Виталий36 Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 и не просто смените заправку.а найдите ту которая возит своими бензовозами напрямую с завода.Не возит никто на бензовозах с завода напрямую ибо нет самого завода поблизости. В Москве есть НПЗ. У нас Лукойл возит на свою базу из Кстово и далее со своей базы развозит в своих бензовозах по сети АЗС. Раньше Воронежская область обеспечивалась с волгоградского завода Лукойл, теперь с кстовского. Лукойл Москвы и области возит с пермского завода.
Евгений26 Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Есть проблема похлеще, на которую у GM ответа нет... Какая? Цокот двигателя из за пропуска впрыска на холостых.Здесь большая тема есть.
Виталий36 Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2016 Последний прожиг случился через 300 км.... Вот еще одна странность. Прожиги стали чаще в два раза, а средний расход (и мгновенный) уменьшился. Мистика.
Shep Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2016 Вам здесь никто не объяснит почему так... всё завязано на мат модель инженерами
Виталий36 Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2016 Ничего не понял, причем тут мат модель???
Евгений26 Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2016 При том, что алгоритм прошивки никто не знает.По моему, его даже GM не знает.
Виталий36 Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2016 Это понятно, но расход зависит напрямую (при прочих равных) от температуры окр воздуха и калорийности топлива.
SaS Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Это понятно, но расход зависит напрямую (при прочих равных) от температуры окр воздуха и калорийности топлива.со временем дизеля становятся экономичнее... обычно тысяч после 40-50...
Provider Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Ага, а после 100 ты начинают сами соляру вырабатывать из воздуха )))
Ромчелло Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Вот и я теперь в числе удаливших сажу и егр. Надо сказать, что егр заткнул еще осенью, а прожиги меня особо не беспокоили,так как пробок у меня мало. И даже этим летом они не участились. Что тому причиной, не знаю, потому что относительно прошлого сделал только чип и заглушку. Но удалить все равно решил, так как даже в таком виде прожиги мне не нужны, ну и эбу чтобы работал без поправок на егр. Да и темп езды, сегодня один,завтра другой. Естественно, практически ничего в поведении машины не изменилось, кроме чуть лучшего отклика на газ в самом начале хода педали,но это и понятно. Зато теперь по выхлопу можно иметь дополнительную инфу о работе системы топливоподачи, что раньше маскировал сажевик.
Евгений26 Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Ром, удалял целиком, с катом? У Алексея?И еще вопрос. Как к понимающему.Можешь мне глупому обьяснить, как сажевый фильтрует дым?Именно дым сизый, не сажу.
zloi_kot Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Встречный вопрос - почему алюминиевую сетку в кухонных вытяжках называют масложировым фильтром?
Ромчелло Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Ром, удалял целиком, с катом? У Алексея?И еще вопрос. Как к понимающему.Можешь мне глупому обьяснить, как сажевый фильтрует дым?Именно дым сизый, не сажу.Нет. Кат оставил. Делал сам. У Алексея только прошивку правил. Насчет дыма. А ты считаешь что у любого дизеля сизый дым? Что-то теперь я у себя его не вижу. Черный то есть только если начать резко газовать, но это как раз у любого дизеля без сажевого
Евгений26 Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Заведи утром двигатель и попроси кого нибудь погазовать.Вот и посмотрим.Может кат разлагает дым...
Ромчелло Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Хорошо, попробую в выходные,если не забуду
zeratul896 Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Встречный вопрос - почему алюминиевую сетку в кухонных вытяжках называют масложировым фильтром?потому что на ней жир и масло оседают
Евгений26 Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Ром, а резал целиком вокруг или окно делал?
Ромчелло Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Я намутил уже потрошенный коллектор, и просто заменил им свой. Его разрезали целиком
zloi_kot Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 (изменено) Злые езыки врут что синий дым у дизеля - признак попадания масла в камеру сгорания (больше чем должно быть). Т е по факту синий дым - че то типа масляного тумана.Эсли не прав - поправьте, самому интиресно. Изменено 2 августа, 2016 пользователем zloi_kot
Евгений26 Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Я баловался и заводил движок без дк.С дыркой.Первые 2-3 минуты заметен сизый дым при перегазовках.В перемешку с сажей.Удивительно, но никакого орущего звука не было. Как то тише у дизеля выхлоп.
Ромчелло Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Перегазовку никак нельзя назвать стабильным режимом работы мотора. И делать на основании только ее какие то выводы я бы не стал 1
Евгений26 Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Ну с другой стороны, еще никто не написал - видел свое авто сзади при перегазовках и у меня он не дымит без сажевого.Просто никто не видел.А спецы по удалению не говорят всей правды - че клиента пугать...
snake Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Я намутил уже потрошенный коллектор, и просто заменил им свой. Его разрезали целикомРоман!Ты молодца всё сделал с толком с расстановкой!
Ромчелло Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 (изменено) Ну с другой стороны, еще никто не написал - видел свое авто сзади при перегазовках и у меня он не дымит без сажевого.Просто никто не видел.А спецы по удалению не говорят всей правды - че клиента пугать...Я ж говорю,дымит. После сборки, как завел, поросил посмотреть сзади-при перегазовках дым есть, но мне с водительского мста его не видно. Но это, повторюсь, у любого дизеля будет. Роман!Ты молодца всё сделал с толком с расстановкой! Спасибо, Константин, да, получилось нормально, сознательно ждал почти год этот коллектор. Зато мой целый остался. Изменено 2 августа, 2016 пользователем Ромчелло
bolex Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) ....Просто никто не видел....Я видел свою машину сзади в разных режимах работы, не писал потому что ничего не дымит да и не должно. Я не понимаю почему тут у многих убеждение ,что без сажевого должен валить чёрный дым при "тапке в пол", нет, ничего не должно, а если валит, значит что то не так. У меня в окружении человек 6-7 друзей-товарищей дизелистов на разных машинах и только у меня у одного есть СФ, со всеми бывал в разных ситуациях (автомобильных) и никогда ни у кого не видел чёрный выхлоп. Машины разные - мерин 90-х годов, два спортайджа (10 и 9 лет), Прадо (вроде 120), древний крузак и древний патрол, 7-ми летний паджерик и 9-ти летний паджеро спорт, который ни разу не видел заправочного пистолета (владелец только на 6-й год узнал ,что дизелька бывает летней и зимней!), да и у меня самого была 12-ти летняя Фронтера 2,2. Пробеги очень большие и ничего ни у кого не дымит. Что касается сизого дыма по утрам, то всегда считалось ,что это конденсат и с прогревом выхлопной всё проходит, хз на самом деле как. Изменено 3 августа, 2016 пользователем bolex
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти