Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

и не просто смените заправку.

а найдите ту которая возит своими бензовозами напрямую с завода.

Не возит никто на бензовозах с завода напрямую ибо нет самого завода поблизости. В Москве есть НПЗ. У нас Лукойл возит на свою базу из Кстово и далее со своей базы развозит в своих бензовозах по сети АЗС. Раньше Воронежская область обеспечивалась с волгоградского завода Лукойл, теперь с кстовского. Лукойл Москвы и области возит с пермского завода.

  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

Есть проблема похлеще, на которую у GM ответа нет...

 

Какая?

 

Цокот двигателя из за пропуска впрыска на холостых.

Здесь большая тема есть.

Опубликовано

Последний прожиг случился через 300 км.... Вот еще одна странность. Прожиги стали чаще в два раза, а средний расход (и мгновенный) уменьшился. Мистика.

Опубликовано

Вам здесь никто не объяснит почему так... всё завязано на мат модель инженерами

Опубликовано

Это понятно, но расход зависит напрямую (при прочих равных) от температуры окр воздуха и калорийности топлива.

со временем дизеля становятся экономичнее... обычно тысяч после 40-50...

Опубликовано

Вот и я теперь в числе удаливших сажу и егр. Надо сказать, что егр заткнул еще осенью, а прожиги меня особо не беспокоили,так как пробок у меня мало. И даже этим летом они не участились. Что тому причиной, не знаю, потому что относительно прошлого сделал только чип и заглушку. Но удалить все равно решил, так как даже в таком виде прожиги мне не нужны, ну и эбу чтобы работал без поправок на егр. Да и темп езды, сегодня один,завтра другой. Естественно, практически ничего в поведении машины не изменилось, кроме чуть лучшего отклика на газ в самом начале хода педали,но это и понятно. Зато теперь по выхлопу можно иметь дополнительную инфу о работе системы топливоподачи, что раньше маскировал сажевик.

Опубликовано

Ром, удалял целиком, с катом? У Алексея?

И еще вопрос. Как к понимающему.

Можешь мне глупому обьяснить, как сажевый фильтрует дым?

Именно дым сизый, не сажу.

Опубликовано

Ром, удалял целиком, с катом? У Алексея?

И еще вопрос. Как к понимающему.

Можешь мне глупому обьяснить, как сажевый фильтрует дым?

Именно дым сизый, не сажу.

Нет. Кат оставил. Делал сам. У Алексея только прошивку правил. Насчет дыма. А ты считаешь что у любого дизеля сизый дым? Что-то теперь я у себя его не вижу. Черный то есть только если начать резко газовать, но это как раз у любого дизеля без сажевого

Опубликовано

Встречный вопрос - почему алюминиевую сетку в кухонных вытяжках называют масложировым фильтром?

потому что на ней жир и масло оседают

Опубликовано (изменено)

Злые езыки врут что синий дым у дизеля - признак попадания масла в камеру сгорания (больше чем должно быть).

Т е по факту синий дым - че то типа масляного тумана.

Эсли не прав - поправьте, самому интиресно.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

Я баловался и заводил движок без дк.

С дыркой.

Первые 2-3 минуты заметен сизый дым при перегазовках.

В перемешку с сажей.

Удивительно, но никакого орущего звука не было. Как то тише у дизеля выхлоп.

Опубликовано

Перегазовку никак нельзя назвать стабильным режимом работы мотора. И делать на основании только ее какие то выводы я бы не стал

  • Плюс 1
Опубликовано

Ну с другой стороны, еще никто не написал - видел свое авто сзади при перегазовках и у меня он не дымит без сажевого.

Просто никто не видел.

А спецы по удалению не говорят всей правды - че клиента пугать...

Опубликовано

Я намутил уже потрошенный коллектор, и просто заменил им свой. Его разрезали целиком

Роман!Ты молодца всё сделал с толком с расстановкой!

Опубликовано (изменено)

Ну с другой стороны, еще никто не написал - видел свое авто сзади при перегазовках и у меня он не дымит без сажевого.

Просто никто не видел.

А спецы по удалению не говорят всей правды - че клиента пугать...

Я ж говорю,дымит. После сборки, как завел, поросил посмотреть сзади-при перегазовках дым есть, но мне с водительского мста его не видно. Но это, повторюсь, у любого дизеля будет. 

Роман!Ты молодца всё сделал с толком с расстановкой!

 

 

 

Спасибо, Константин, да, получилось нормально, сознательно ждал почти год этот коллектор. Зато мой целый остался. 

Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано (изменено)

....

Просто никто не видел.

...

Я видел свою машину сзади в разных режимах работы, не писал потому что ничего не дымит да и не должно. 

Я не понимаю почему тут у многих убеждение ,что без сажевого должен валить чёрный дым при "тапке в пол", нет, ничего не должно, а если валит, значит что то не так. У меня в окружении человек 6-7 друзей-товарищей дизелистов на разных машинах и только у меня у одного есть СФ, со всеми бывал в разных ситуациях (автомобильных) и никогда ни у кого не видел чёрный выхлоп. Машины разные - мерин 90-х годов, два спортайджа (10 и 9 лет), Прадо (вроде 120), древний крузак и древний патрол, 7-ми летний паджерик и 9-ти летний паджеро спорт, который ни разу не видел заправочного пистолета (владелец только на 6-й год узнал ,что дизелька бывает летней и зимней!), да и у меня самого была 12-ти летняя Фронтера 2,2. Пробеги очень большие и ничего ни у кого не дымит. Что касается сизого дыма по утрам, то всегда считалось ,что это конденсат и с прогревом выхлопной всё проходит, хз на самом деле как.

Изменено пользователем bolex

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...