Евгений26 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 Сепаратор.Типа делителя, воздух-масло.Только тут будет топливо-вода, осадок и муть.Только это надо делать после тнвд.А учитывая давление за ним, то это анриал.А до насоса сиысла нет - двух ступеней фильтрации для нормального топлива хватает.
Zloy_kamrad Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 не пойму смысл делать после насоса? если и делать, то до тнвд.
Иванович Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 Согласно сайта http://separ2000.siteedit.ru/page2/ конструкция немаленьких габаритов.
XoTTaBbI4 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 А вот насчет массового падения форсунок до 100 тысяч, не соглашусь.Случаи единичны. И подозреваю, что косвенная вина владельца в заливке ослинной мочи.Возможно, владелец даже об этом не догадывается. У меня умерла форсунка на первом цилиндре на 26 тыс. км, через год на 46 тыс. км опять же на первом цилиндре сдохла форсунка. Ну и при чем тут владелец и топливо?Заправляюсь только на Лукойле без всяких присадок, заводиться машина в мороз до -37. По словам сервисников вылет форсунок на Антаре и Каптиве это не экзотика, но и не клиника.
Brand62 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 Извините, что вмешиваюсь в ваш спор но вопрос слишком серьезный и денежный. Как я понял очень много дизелистов столкнулось с неисправностью втягивающего реле. При его замене вы видели провод массы внизу он мешает добраться до стартера. Это масса, если верить ТИС Каптивы. Практически всей топливной системы. Если сопротивление в этой точке (G106 TIS Каптивы) увеличивается то изменяются характеристики цепей очень многих датчиков, в частности датчика давления топлива и время работы топливозакачивающего насоса сокращается магистраль при запуске на находиться под необходимым давлением и после этого вы можете жаловаться на "сухость" дизтоплива или плохие фильтры и ставить сепараторы. Далее не в режиме начинают работать форсунки и свечи(масса там-же). Изменяется характеристика актуатора дросселя и системы рециркуляции выхлопа. ПРИ ДАЛЬНЕЙШЕМ УВЕЛИЧЕНИИ СОПРОТИВЛЕНИЯ-МАШИНКА С КЛЮЧИКОМ И ОТКАЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Все что происходит после красочно описано на предидущих страницах.В добавление к предидущему посту в данной точка соединяются два провода массы и закреплены самоконтрящимся болтиком М6 .Грязь и вода способствует окислению в данной точке.
Евгений26 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 Честно говоря, снизу это соединение и не видно.Но надо будет оглядеть.Кстати, цокот только на холостых, а это тоже измение в источниках тока и фиг там знает чего.
Евгений26 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 А вот насчет массового падения форсунок до 100 тысяч, не соглашусь.Случаи единичны. И подозреваю, что косвенная вина владельца в заливке ослинной мочи.Возможно, владелец даже об этом не догадывается. У меня умерла форсунка на первом цилиндре на 26 тыс. км, через год на 46 тыс. км опять же на первом цилиндре сдохла форсунка. Ну и при чем тут владелец и топливо?Заправляюсь только на Лукойле без всяких присадок, заводиться машина в мороз до -37. По словам сервисников вылет форсунок на Антаре и Каптиве это не экзотика, но и не клиника. Ну я не стал бы это относить к массовому падению форсунок.Разговаривал со своим дилером, говорят, на паре машин меняли по одной форсунке.Правда, разговор был почти год назад.
zeratul896 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 Извините, что вмешиваюсь в ваш спор но вопрос слишком серьезный и денежный. Как я понял очень много дизелистов столкнулось с неисправностью втягивающего реле. При его замене вы видели провод массы внизу он мешает добраться до стартера. Это масса, если верить ТИС Каптивы. Практически всей топливной системы. Если сопротивление в этой точке (G106 TIS Каптивы) увеличивается то изменяются характеристики цепей очень многих датчиков, в частности датчика давления топлива и время работы топливозакачивающего насоса сокращается магистраль при запуске на находиться под необходимым давлением и после этого вы можете жаловаться на "сухость" дизтоплива или плохие фильтры и ставить сепараторы. Далее не в режиме начинают работать форсунки и свечи(масса там-же). Изменяется характеристика актуатора дросселя и системы рециркуляции выхлопа. ПРИ ДАЛЬНЕЙШЕМ УВЕЛИЧЕНИИ СОПРОТИВЛЕНИЯ-МАШИНКА С КЛЮЧИКОМ И ОТКАЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Все что происходит после красочно описано на предидущих страницах.В добавление к предидущему посту в данной точка соединяются два провода массы и закреплены самоконтрящимся болтиком М6 .Грязь и вода способствует окислению в данной точке.а где он на схеме?
Евгений26 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 Смотрел TIS.Есть фото трех вариантов точки G106.Ничего эти точки, мне, как технику, не говорят.Хотя бы потому, что отношения к нашему двигателю не имеют.Одна точка на левом лонжероне под батареей.Другая где то с правой стороны двигателя, но двигатель изображен V6.Так что лезть самому и искать землю.Кстати, в процедурах по снятию двигателя нет упоминания о демонтаже такого провода, как масса.Могу предположить, что либо в жгуте, либо... не знаю.
zeratul896 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Смотрел TIS.Есть фото трех вариантов точки G106.Ничего эти точки, мне, как технику, не говорят.Хотя бы потому, что отношения к нашему двигателю не имеют.Одна точка на левом лонжероне под батареей.Другая где то с правой стороны двигателя, но двигатель изображен V6.Так что лезть самому и искать землю.Кстати, в процедурах по снятию двигателя нет упоминания о демонтаже такого провода, как масса.Могу предположить, что либо в жгуте, либо... не знаю.кажись я догадываюсь, слева внизу виден стартер. Эту точку видно свободно, ниче снимать ненадо. Фото сделано сразу после установки новой проводки. Изменено 3 февраля, 2016 пользователем zeratul896
Евгений26 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 Эта точка в Тисе G111.Явно указана на нашем двигателе.Ответная часть не указана.И тут есть один момент.Если это соединение ухудшится, при пуске выгорят все остальные точки земли в жгутах.
Brand62 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 Масса на фото указана верно, а цепи подключенные к данной точке посмотрите в электросхемах на Каппу блок КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ECM): EDC16C39 (2.0 ДИЗЕЛЬ).
zeratul896 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Эта точка в Тисе G111.Явно указана на нашем двигателе.Ответная часть не указана.И тут есть один момент.Если это соединение ухудшится, при пуске выгорят все остальные точки земли в жгутах.как щас вспоминается когда стоял штатный "родной жгут" то на эту точку ветки небыло, прикручен был только тот который грязный на фотке. Когда поставили новый жгут, от каптивы, то и появилась эта ветка на эту точку. Это я сразу увидел. У меня есть видео снятое когда стоял старый жгут Изменено 3 февраля, 2016 пользователем zeratul896
Евгений26 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 А я не знаю, какой у меня жгут.Проблем не было, но гайки и шайбы поменяли по бюллетню.Залезть туда можно из под авто и сняв защиту.Второй вариант - сняв правое колесо и пыльник.
zeratul896 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 А я не знаю, какой у меня жгут.Проблем не было, но гайки и шайбы поменяли по бюллетню.Залезть туда можно из под авто и сняв защиту.Второй вариант - сняв правое колесо и пыльник.скорее всего жгут оригинальный из двух частей.а у меня щас такой стоит
Brand62 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 Жгут у меня старый. Точно также подходят два провода толстый это скорее всего это масса свечей накаливания, а тонкий масса датчиков, форсунок и актуаторов (исполнительных двигателей) топливной системы. По родному болт стоит на фиксаторе резьбы при повторном закручивании имеет тенденцию к ослаблению, что я прошел за 2 дня подпрыгивания с тестером вокруг машины. Явным признаком пропадания контакта в данной точке является периодическое уменьшение времени работы топливозкачивающего насоса при включении зажигания до 1-2с в место 4. Что будет происходить с управлением топливной системой при плавном кородировании контакта и изменении его сопротивления можно строить только предположения, но они неутешительные. А точка находиться в зоне интенсивной коррозии.
Ромчелло Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 Извините, что вмешиваюсь в ваш спор но вопрос слишком серьезный и денежный. Как я понял очень много дизелистов столкнулось с неисправностью втягивающего реле. При его замене вы видели провод массы внизу он мешает добраться до стартера. Это масса, если верить ТИС Каптивы. Практически всей топливной системы. Если сопротивление в этой точке (G106 TIS Каптивы) увеличивается то изменяются характеристики цепей очень многих датчиков, в частности датчика давления топлива и время работы топливозакачивающего насоса сокращается магистраль при запуске на находиться под необходимым давлением и после этого вы можете жаловаться на "сухость" дизтоплива или плохие фильтры и ставить сепараторы. Далее не в режиме начинают работать форсунки и свечи(масса там-же). Изменяется характеристика актуатора дросселя и системы рециркуляции выхлопа. ПРИ ДАЛЬНЕЙШЕМ УВЕЛИЧЕНИИ СОПРОТИВЛЕНИЯ-МАШИНКА С КЛЮЧИКОМ И ОТКАЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Все что происходит после красочно описано на предидущих страницах.В добавление к предидущему посту в данной точка соединяются два провода массы и закреплены самоконтрящимся болтиком М6 .Грязь и вода способствует окислению в данной точке.На нашем моторе массирование основных элементов системы управления идет через точку G112. G106 относится к бензиновому двигателю,если посмотреть на код. Подавляющее число датчиков,исполнительных механизмов массируются через ЭБУ двигателя И топливные форсунки в том числе Как видно,реле топливного насоса низкого давления управляется плюсом с ЭБУ двигателя. И,мне представляется,что если бы была слабая масса у катушки реле,то оно бы просто перестало удерживать контакты замкнутыми,но уменьшение времени работы этого реле-суть нарушение логики работы ЭБУ. Допустим, что у него стала плохой масса. Вы думаете, что это отразится только на нарушении логики управления одним компонентом? И,кстати,G112 если верить ТИСу находится на боковой части двигателя со стороны коробки. А описываемые вами соединения на задней стороне,это общие силовые соединения двигателя с массой кузова
Brand62 Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Дальнейшие обсуждения на тему "что будет если" считаю бессмысленными в виду отсутствия электросхем на рестайлинговую Антару (если есть то дайте ссылку очень прошу) и описания алгоритма работы топливной системы. Проблема описана. Способ возможного диагностирования указан. Еще раз позволю себе напомнить, что с большой долей вероятности потеря контакта может возникнуть у тех кто проводил работы по замене стартера или втягивающего, т.к. провод либо откручивался либо его задевали при проведении работ. А так можно и съездить на эвакуаторе до ближайшего сервиса где вам закрутят болтик с предъявлением ошибок на дилерском приборе и чека в зависимости от жадности (ведь кинуть лоха не западло). Большое спасибо за оказанное внимание всем участникам обсуждения.
Евгений26 Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Да нет. Информация была весьма уместна.Я почему то даже не брал в голову проблемы гнилой земли.При случае, огляжу землю внимательно.
Ромчелло Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Дальнейшие обсуждения на тему "что будет если" считаю бессмысленными в виду отсутствия электросхем на рестайлинговую Антару (если есть то дайте ссылку очень прошу) и описания алгоритма работы топливной системы. Проблема описана. Способ возможного диагностирования указан. Еще раз позволю себе напомнить, что с большой долей вероятности потеря контакта может возникнуть у тех кто проводил работы по замене стартера или втягивающего, т.к. провод либо откручивался либо его задевали при проведении работ. А так можно и съездить на эвакуаторе до ближайшего сервиса где вам закрутят болтик с предъявлением ошибок на дилерском приборе и чека в зависимости от жадности (ведь кинуть лоха не западло). Большое спасибо за оказанное внимание всем участникам обсуждения. А приведенные выше мной картинки не похожи на электросхемы?) ТИС правда каптивовский,кузов С145,2011 год,двигатель дизельный,код LNP/LNQ
Brand62 Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Если есть ссылка на полный комплект ТИС. А крепление массы массы скорее всего изменено в угоду все той-же пресловутой экономии как и провод стартера. Ведь на снимках видно два места крепления и скорее всего в первичном варианте провода крепились по отдельности и на шпильках но в угоду мизерной экономии способ был изменен GM (одна операция вместо 4-х). Менежмент качества блин. А за схемы спасибо на безрыбье и сам раком станешь.
Регион 190 Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Как писал выше, обратился с заменой форсунки по гарантии в Мэйджер Авто. Ответ : с 2016 года Джи эМ требует экспертизу ФОРСУНКИ, не топлива, а именно форсунки!!!!!! Ответ поразил, с Нового года было 5 обращений(владельцы Каптив), все 5 получили отказ, после экспертизы было выявлено, что форсунки вышли из строя из-за некачественного топлива. То есть, в системе изначально присутствует микрочастицы, которые выводят из строя форсунку, они туда могут попасть при замене фильтров, при заправке и т.д. То есть приговор экперта однозначен в пользу дилера. Готовлюсь к растратам, цена форсунки 41200 р, замена 3700. ( у дилера) GSM склад готов предоставить форсунку за 32000 р, в день обращения, интернет магазин за 30000 срок поставки 1 день. Ремонт форсунки в Дизель Центре от 2000 до 13000 рублей взависимости от сложности, Бош сервис предлагает ремонт форсунки за 10000 р. Вот такая ситуация((((( Парни может кто знает иные способы решения моей проблемы, в частности, где купить форсунку по сносной цене.
zeratul896 Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Как писал выше, обратился с заменой форсунки по гарантии в Мэйджер Авто. Ответ : с 2016 года Джи эМ требует экспертизу ФОРСУНКИ, не топлива, а именно форсунки!!!!!! Ответ поразил, с Нового года было 5 обращений(владельцы Каптив), все 5 получили отказ, после экспертизы было выявлено, что форсунки вышли из строя из-за некачественного топлива. То есть, в системе изначально присутствует микрочастицы, которые выводят из строя форсунку, они туда могут попасть при замене фильтров, при заправке и т.д. То есть приговор экперта однозначен в пользу дилера. Готовлюсь к растратам, цена форсунки 41200 р, замена 3700. ( у дилера) GSM склад готов предоставить форсунку за 32000 р, в день обращения, интернет магазин за 30000 срок поставки 1 день. Ремонт форсунки в Дизель Центре от 2000 до 13000 рублей взависимости от сложности, Бош сервис предлагает ремонт форсунки за 10000 р. Вот такая ситуация((((( Парни может кто знает иные способы решения моей проблемы, в частности, где купить форсунку по сносной цене.а в клубном магазине?
Евгений26 Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2016 При выходе из строя и экспертизе, должна быть бумага с результатом и описанием состояния.Если произошел выход из строя распылитель - они есть отдельно в продаже.До кризиса стоили в среднем 7 тысяч. Вот для меня стало откровением, что промыть нашу систему Винсом или подобным препаратом, как на системах с электромагнитными форсунками, нельзя.Повреждается пьезоэлемент.
Евгений26 Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2016 У Боша тоже есть пьезофорсунки. Там та же история. Целое поколение микроавтобусов Мерседес страдало на первых порах.Технически, пьезо - гениально и совершенно.Только топливо нужно дизельное, а не соляра для Белоруса...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти