Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Таки здрасти. Наконец-то смог зарегиться.

Машинка 2013...

Постигла и меня сия печальная участь. Все как у всех. ТО-4 (замена топливного (кстати, я покупал 1 элемент, но так понял что у нас их 2)), переуплотнение, замена 1-й форсунки (поплыли холостые), лампочка (машинка с ключиком), а вот дальше песня.

Автоцентр-сити говорит - GM отказал в замене (нужна замена 1-й и 3-1 форсунки, но лучше менять все - ~160000 рублей блеать! КАРЛ! 160 КИЛОРУБЛЕЙ!!!). На мой законный вопрос WTF, ответ - плохое топливо, однако, грю, господа, 60000 машина прошла нормально (Газпром, евро5 аднака, как в инструкции написано), даже если вышла из строя допустим одна форсунка, вы ее поменяли и через месяц буквально (около 1500 км) она выходит из строя опять... Давайте-ка, грю, мне отказ официальный, а дальше - экспертиза, и Общество по защите прав потребителей (жесткая, говорят, контора). Ну в общем паралельно позвонил в ЖээМ, сказали проследят и ответят. И тут звонит уже начальник какой-то оттуда, долго плачет, как у них и ЖээМ все плохо, рассказывает про большое количество обращений по форсункам, про анализы, экспертизы и бла-бла-бла... В итоге предлагает скидку 35% на детали и бесплатные работы. И второй вариант - ремонт форсунок у ихних субподрядчиков (около 40000 за фсё). Но меня терзают смутные сомнения - стоит ли доверять им машину второй раз? Или может давить до конца? Но, опять таки, что скажет экспертиза, я так думаю 50-50... Благо машинка жены под задницей, хоть есть на чем ребенка в садик возить...

 

Какие у кого мысли по этому поводу? Может кто сталкивался с боданиями?

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

время, деньги, без машины. Можно и дожать если есть свободное время и желание. А так для сведения форсунка по гарантии в конце декабря по заказ наряду у официалов 24000 - 26000 рублей точно не помню. Я в Тольятти нашел где делфи форсунки ремонтируют и есть стенд по диагностики (с ними работают официалы). Решил лучше к ним на ремонт буду ездить если что случится. После ремонта получаем туже новую форсунку, но гораздо дешевле. Я в свое время 2 года по судам ходил судился с кооперативом по недвижимости. все суды выиграл -после чего у меня свидетельство о собственности, а у других книжка осталась, а сейчас всех киданули. В общем сам решай, если есть на чем ездить, то можно и нужно судиться.

Опубликовано

Таки здрасти. Наконец-то смог зарегиться.

Машинка 2013...

Постигла и меня сия печальная участь. Все как у всех. ТО-4 (замена топливного (кстати, я покупал 1 элемент, но так понял что у нас их 2)), переуплотнение, замена 1-й форсунки (поплыли холостые), лампочка (машинка с ключиком), а вот дальше песня.

Автоцентр-сити говорит - GM отказал в замене (нужна замена 1-й и 3-1 форсунки, но лучше менять все - ~160000 рублей блеать! КАРЛ! 160 КИЛОРУБЛЕЙ!!!). На мой законный вопрос WTF, ответ - плохое топливо, однако, грю, господа, 60000 машина прошла нормально (Газпром, евро5 аднака, как в инструкции написано), даже если вышла из строя допустим одна форсунка, вы ее поменяли и через месяц буквально (около 1500 км) она выходит из строя опять... Давайте-ка, грю, мне отказ официальный, а дальше - экспертиза, и Общество по защите прав потребителей (жесткая, говорят, контора). Ну в общем паралельно позвонил в ЖээМ, сказали проследят и ответят. И тут звонит уже начальник какой-то оттуда, долго плачет, как у них и ЖээМ все плохо, рассказывает про большое количество обращений по форсункам, про анализы, экспертизы и бла-бла-бла... В итоге предлагает скидку 35% на детали и бесплатные работы. И второй вариант - ремонт форсунок у ихних субподрядчиков (около 40000 за фсё). Но меня терзают смутные сомнения - стоит ли доверять им машину второй раз? Или может давить до конца? Но, опять таки, что скажет экспертиза, я так думаю 50-50... Благо машинка жены под задницей, хоть есть на чем ребенка в садик возить...

 

Какие у кого мысли по этому поводу? Может кто сталкивался с боданиями?

 

Ну в общем ЖээМ послал меня в далекое эротическое путешествие... Окончательный ценник 104000 руб. за запчасти. Работы бесплатно. Буду присутствовать при процессе. Может пофоткаю, выложу.

Опубликовано

 

Таки здрасти. Наконец-то смог зарегиться.

Машинка 2013...

Постигла и меня сия печальная участь. Все как у всех. ТО-4 (замена топливного (кстати, я покупал 1 элемент, но так понял что у нас их 2)), переуплотнение, замена 1-й форсунки (поплыли холостые), лампочка (машинка с ключиком), а вот дальше песня.

Автоцентр-сити говорит - GM отказал в замене (нужна замена 1-й и 3-1 форсунки, но лучше менять все - ~160000 рублей блеать! КАРЛ! 160 КИЛОРУБЛЕЙ!!!). На мой законный вопрос WTF, ответ - плохое топливо, однако, грю, господа, 60000 машина прошла нормально (Газпром, евро5 аднака, как в инструкции написано), даже если вышла из строя допустим одна форсунка, вы ее поменяли и через месяц буквально (около 1500 км) она выходит из строя опять... Давайте-ка, грю, мне отказ официальный, а дальше - экспертиза, и Общество по защите прав потребителей (жесткая, говорят, контора). Ну в общем паралельно позвонил в ЖээМ, сказали проследят и ответят. И тут звонит уже начальник какой-то оттуда, долго плачет, как у них и ЖээМ все плохо, рассказывает про большое количество обращений по форсункам, про анализы, экспертизы и бла-бла-бла... В итоге предлагает скидку 35% на детали и бесплатные работы. И второй вариант - ремонт форсунок у ихних субподрядчиков (около 40000 за фсё). Но меня терзают смутные сомнения - стоит ли доверять им машину второй раз? Или может давить до конца? Но, опять таки, что скажет экспертиза, я так думаю 50-50... Благо машинка жены под задницей, хоть есть на чем ребенка в садик возить...

 

Какие у кого мысли по этому поводу? Может кто сталкивался с боданиями?

 

Ну в общем ЖээМ послал меня в далекое эротическое путешествие... Окончательный ценник 104000 руб. за запчасти. Работы бесплатно. Буду присутствовать при процессе. Может пофоткаю, выложу.

 

А вы откуда? Я бы уж тогда согласился на ремонт за 40 тыр.

Опубликовано

 

чем аргументировали отказ? просто якобы плохим топливом?

 

Именно так...

 

и чем они это доказали? есть офиц. заключение? не разводят ли вас случаем?

Опубликовано

А вы откуда? Я бы уж тогда согласился на ремонт за 40 тыр.

 

Еще 2 года гарантии аднака...


и чем они это доказали? есть офиц. заключение? не разводят ли вас случаем?

 

Я вчера глядя на форсунки снятые, у механника спросил о способе поределения коррозии... Сказал "Никак..." ЖээМ отказывает в гарантийном ремонте форсунок НА ОСНОВАНИИ НАКОПЛЕННОЙ СТАТИСТИКИ! Т.к. поределение наличия коррозии "возможно только путем полного разрушения форсунки". Пиздят короче как Райкин. Сегодня буду им звонить и поищу экспертизу.


 


 

Опубликовано (изменено)

у меня конечно не дизель, но нечто общее в устройстве топливной аппаратуры у нас всё же есть. в своё время задавал вопрос о гипотетической поломке форсунки на A30XH и способах решения этой проблемы на гарантийных авто. внятного ответа разумеется не получил, поскольку на нашем моторе выход из строя форсунки - скорее экзотика (чай не бмв). вроде как в случае чего после анализа топлива, при условии что бенз - норм, меняют по гарантии. обеспокоенность данным вопросом возникла после прочтения отзыва о дизельном соренто, владельцу которого дилер в аналогичной ситуации заявил, что форсунка на вашем авто - расходник и замена соответственно - за ваш счёт. 

Изменено пользователем томский
Опубликовано

Болтал в сентябре с начальником  приемки ода, грит именно  летом эпидемия по форсункам началась на диз антарах, Они сами на топливо гнали, не смотря на то, что гм замены подписывал. Возможно, что и правда статистика некоторая скопилась.

Опубликовано

По моему, дело ни именно летом, а в том, что большая часть авто пробежала более 50 тыс км.

Наши форсы ходят до 100 тысяч максимум.

Опубликовано

вчера загорелась машинка с ключиком, расход на компе тут же переключился в 25л/100 км, на холостых  расход 3,5 л/ч. Мэджер авто сегодня приговорил 2-у форсунку, жду результат гарантийный случай или нет(пробег 77000, гарантия до сентября 2016г.). Сказали, до Нового года меняли без проблем по гарантии, сейчас GM сам проверяет из-за чего неисправность( виновато их изделие или наше топливо).  По результатам отпишусь.

Опубликовано

А вот это утверждение,насчет рубежа в 100 тысяч, на каких-то фактах основано?

Это общие пробеги для систем Delphi.

Слышал не раз, что аккурат после этого пробега форсунки сдыхают.

Опубликовано

Мнение форумчанина kudan  о более частой замене топливных фильтров на дизеле считаю актуальным. Насосы, форсунки стоят значительно дороже. 

Опубликовано

Где то опять встречалось разночтение.

По моему на форуме Каптив видел.

Якобы у них замена фильтров раз в 60 тысяч.

А вот насчет массового падения форсунок до 100 тысяч, не соглашусь.

Случаи единичны. И подозреваю, что косвенная вина владельца в заливке ослинной мочи.

Возможно, владелец даже об этом не догадывается.

Опубликовано

Мнение форумчанина kudan  о более частой замене топливных фильтров на дизеле считаю актуальным. Насосы, форсунки стоят значительно дороже.

 

Фильтры можно менять хоть каждую тысячу, но если тнвд начнет разваливаться, то это не поможет. Да и оригинальный фильтр и раньше стоил не бюджетно, а уж теперь. ... А я не раз читал, что топливная аппаратура делфи требует применения только оригинальных фильтров. И ещё где то было упоминание, что европейский межсервисный интервал по топливному фильтру 60 тыс.,и для наших условий его уменьшили вдвое. Я меняю по этой схеме, проехал уже 80000,пока все в норме.
Опубликовано (изменено)

Беседовал с владельцем одного сервиса по поводу частого выхода из строя моек Керхер.

Посоветовал поставить обычные проходные фильтры с прозрачной колбой со сменным  фильтром. типа http://propoliv.com/upload/shop_1/8/2/2/item_8221/shop_items_catalog_image8221.jpgФильтры на тот момент стоили очень недорого. И лично следить за состоянием. Проблема снялась.

PS Делайте выводы о периодичности замены штатного топливного фильтра.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)

Как вариант поставить на место вебасты под левую или правую фару http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/5763-predpuskovoi-elektricheskii-podogrevatel-220v-ozh/

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Я хотел поставить сепар, но его тупо некуда ставить у нас,нет места совсем.

что такое "сепар" и зачем его ставить?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...