Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

На дорестале нужно турбину снять, чтобы начать видеть свечки.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На рестайле нужно просто посильнее наклониться над мотором и посмотреть между рампой и форсунками

Ссылка на комментарий

После вчерашней промывки дизель стал работать тише и мягче. Пропала дрожь на руле и расход на ХХ упал с 0.8 до 0.6. И все бы ничего, но сегодня он перестал заводиться совсем. Пять -шесть попыток, даже не чихнул ни разу... По ощущениям - дизтопливо не поступает совсем.

 

Всем доброго вечера, ни гвоздя, ни жезла...) Типичная история - месяц назад заканчивается гарантия, аккурат под занавес прохожу ТО-3, все отлично и прочее... Две недели назад начались чудеса - двигатель заводится очень долго, стартер крутит секунд 10-12. Машина в гараже, температура -7, не ниже. После того, как заведется, работает странно, неравномерно. Был бы бензин - сказал бы, что "троит"... Пока не прогреется, после прогрева - все нормально. Расход не увеличился, мощность субъективно не упала.  Поехал к дилеру на диагностику. Проверили ошибки, давление в рампе и выкатили - неисправность форсунок 1 и 3 цилиндра. Ошибка номер PoE87. Под замену... И стоимость на блюдечке - 47800 руб. за штуку... Но меня терзают смутные сомнения... Не могли форсунки на пробеге 39650 км гавкнуться, рано. Заправляюсь всегда на проверенных заправках, ТНК, а в последнее время - Лукойл. Все чеки берегу с начала года. Да и как дилер мог успеть за 1,5 часа проверить все 4 форсунки? В-общем, решил съездить на "Белый сервис", пусть пока форсунки почистят на стенде, а там посмотрим... Кстати, топливный фильтр не меняли ни разу. Может в нем причина?

 

 

При таком пробеге фильтр стоило поменять уже раза 4. При нашей соляре загажен он основательно - на своем паджере  меняю раз в год через 10 ткм - изнутри он черный. Заправляюсь только на Neste Проверяйте по цепочке. Начните с замены фильтра. Если не поможет - тогда к диагностам в специализированный дизельный сервис. К официалам не советую - там нормальных спецов по дизелям нет, особенно на периферии. На горячую заводится нормально?

Вчера, как приехал, заглушил и снова завел. Нормально все было. А сегодня заводиться перестал.
Ссылка на комментарий

Диагностика на ошибки, что показала.

Промывали, как конкретно.

Я же вам описал ошибку р0087.

Низкое давление в топливной рампе.

Ссылка на комментарий

Низкое давление может быть из за кучи причин.

Регулятор тнвд, его сетка, фильтра с грязью, тнвд сдох.

Нужно глядеть ошибки.

Ссылка на комментарий

Диагностика на ошибки, что показала.

Промывали, как конкретно.

Я же вам описал ошибку р0087.

Низкое давление в топливной рампе.

Промывали не снимая форсунки, аппаратом. Топливный фильтр давно не меняли... ни разу.
Ссылка на комментарий

 

Диагностика на ошибки, что показала.

Промывали, как конкретно.

Я же вам описал ошибку р0087.

Низкое давление в топливной рампе.

Промывали не снимая форсунки, аппаратом. Топливный фильтр давно не меняли... ни разу.

 

дак надо заменить в любом случае

Ссылка на комментарий

 

 

Промывали не снимая форсунки, аппаратом. Топливный фильтр давно не меняли... ни разу.

 

дак надо заменить в любом случае
Теперь-то уж точно заменю))) Но не у дилера... Они мне три ТО делали и хоть-бы заикнулись про фильтр.
Ссылка на комментарий

Бром.

Вы когда зажигание включаете, слышите работу топливного насоса.

Начните с малого,насос, фильтры и тд.

Дабы не попасть на большие деньги.

Ссылка на комментарий

Бром.

Вы когда зажигание включаете, слышите работу топливного насоса.

Начните с малого,насос, фильтры и тд.

Дабы не попасть на большие деньги.

Да, звук насоса снизу слышен, включается/выключается.
Ссылка на комментарий

обычно мы вот с братом его дизель , если не заводится, диагностируем спец прогой.

один вращает стартером, другой смотрит по проге на давление в рампе и открытие регулятора,

плюс сливы в обратку.   недостаточное давление подкачивающего насоса уже проверяем без жидкостного манометра

на глаз видим , дает 2.5 -3 бара или просто сцыт.  Мы тупо у подающую трубку у фильтра скидываем и в канистру ее.

Один вращает стартером, а второй смотрит.   Так как у вас цепь, процент ошибки из-за рассинхронизации валов

минимален, тем более их в памяти нету.   Чудаковытый этот делфи в Антаре. На других дизелях основная причина

незаводки - низкая производительность тнвд или совсем форсы сцут.  ну регулятор давления может запирать канал.

хотя он в проге виден процентом открытия и на старте.

Ссылка на комментарий

В-общем, ребята из "Белого сервиса" дали предварительный анализ - промывка забила окончательно форсунки и ТНВД. Сейчас они все это снимают и я повезу другим дизелистам, на промывку еще раз...

Ссылка на комментарий

Фильтры если снимали.

В каком хоть состоянии то были.

Промывать систему не меняя фильтров это конечно жесть.

Всю грязь собрали.

Сочувствую.

Ссылка на комментарий

Фильтры если снимали.

В каком хоть состоянии то были.

Промывать систему не меняя фильтров это конечно жесть.

Всю грязь собрали.

Сочувствую.

То-то и оно, что не снимали... Видимо, промывка подняла всю грязь со стенок и прочего, пока работала - грязь в динамическом равновесии была, как постояла ночь, все осело...

Ссылка на комментарий

Ну скорей всего форсунки очистят. Разобрав.

ТНВД скорей всего ничего не будет.

Ну и ценник за форсунки уже будет на несколько десятков.

А всего то, нужно было сменить фильтра и дать системе уйти от воздуха...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ну скорей всего форсунки очистят. Разобрав.

ТНВД скорей всего ничего не будет.

Ну и ценник за форсунки уже будет на несколько десятков.

А всего то, нужно было сменить фильтра и дать системе уйти от воздуха...

Я в ноябре только ТО-3 прошел. У дилера. И ничего не нашлось. А фильтр топливный я просил поменять, у них на складе не оказалось... На втором ТО у меня так и стоит от них запись "Рекомендуем поменять топливный фильтр"...

Ссылка на комментарий

интересно это что за промывка (едреная кислота), и как она могла забить, если фильтра оригинал, фильтруют до 5 микрон вроде или мельче, кто то вроде гаворил, в сервисе сразу гаворят форсы и насос, намек на ценик от 20к и выше, развод на деньги, не меняя фильтры. 

Ссылка на комментарий

Промывка смывает со всех поверхностей смолы и все это идет в распылитель форсунки.

Такую операцию нужно делать раз 30 тысяч.

Или не делать вовсе при 60.

Ссылка на комментарий

пользуюсь тремя промывками ЛМ в 10 тыс км пробега 2298,1912, эту чаще 7506, не смешиваю их, полет нормальный пробег уже за 80, фильтра через 30

 

 

я бы заменил фильтра, есть возможность слить все топливо и залить новое + 7506 или 1991 и покататься в районе 500-1000 км на дальняк

Ссылка на комментарий

Всем доброго вечера, ни гвоздя, ни жезла...) Типичная история - месяц назад заканчивается гарантия, аккурат под занавес прохожу ТО-3, все отлично и прочее... Две недели назад начались чудеса - двигатель заводится очень долго, стартер крутит секунд 10-12. Машина в гараже, температура -7, не ниже. После того, как заведется, работает странно, неравномерно. Был бы бензин - сказал бы, что "троит"... Пока не прогреется, после прогрева - все нормально. Расход не увеличился, мощность субъективно не упала.  Поехал к дилеру на диагностику. Проверили ошибки, давление в рампе и выкатили - неисправность форсунок 1 и 3 цилиндра. Ошибка номер PoE87. Под замену... И стоимость на блюдечке - 47800 руб. за штуку... Но меня терзают смутные сомнения... Не могли форсунки на пробеге 39650 км гавкнуться, рано. Заправляюсь всегда на проверенных заправках, ТНК, а в последнее время - Лукойл. Все чеки берегу с начала года. Да и как дилер мог успеть за 1,5 часа проверить все 4 форсунки? В-общем, решил съездить на "Белый сервис", пусть пока форсунки почистят на стенде, а там посмотрим... Кстати, топливный фильтр не меняли ни разу. Может в нем причина?

А Вам переднюю крышку не переклеивали со съемом форсунок?

Ссылка на комментарий
Всем доброго вечера, ни гвоздя, ни жезла...)

А Вам переднюю крышку не переклеивали со съемом форсунок?

Переднюю крышку мне месяца полтора назад по гарантии переклеивали. Еще до проблем с форсунками.

Изменено пользователем Бром
Ссылка на комментарий

пользуюсь тремя промывками ЛМ в 10 тыс км пробега 2298,1912, эту чаще 7506, не смешиваю их, полет нормальный пробег уже за 80, фильтра через 30

 

 

я бы заменил фильтра, есть возможность слить все топливо и залить новое + 7506 или 1991 и покататься в районе 500-1000 км на дальняк

Ему мыли не мягкой промывкой в виде в бак 100 мл на 50 литров.

А активной в виде 1 литра прямо в фильтр мимо бака.

Это совершенно разные способы.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Всем доброго вечера, ни гвоздя, ни жезла...)

А Вам переднюю крышку не переклеивали со съемом форсунок?

Переднюю крышку мне месяца полтора назад по гарантии переклеивали. Еще до проблем с форсунками.

Вот похоже все проблемы отсюда. Не вы первый кто попадает на ремонт. У меня после переклейки тоже хуже стала заводиться, но проехал после уже тысяч 20.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...