Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

на zzap одна только контора предлагает цену в 10. Остальные сразу процентов на 40 дороже. Почему???

я уж лучше возле дома в проверенном месте возьму (тьфу-тьфу-тьфу чтобы не пригодилось!)post-8967-0-47118500-1489131366_thumb.jpg

Изменено пользователем kaib
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...
Товарищи, не знаю куда написать, поиск ничего не дал, тему создать не могу. Кто знает размеры резиновых колец форсунок на 3.0 рестайл?
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Коллеги , рассказываю .

Симптомы - трудный завод по утрам троит пока не нагреется . Потом норм .

официалы диагностировали за более чем 3 000 р )))) Выход из параметров одной из форсунок - приговор . У дженсера нет стенда - испытать не могут . Езжайте мол к спецам)))

Начитался форума - настроение упало . Катастрофа!

звоню первому попавшемуся - приезжайте , оставляйте на недельку , починим за 50 000 ре ))

Звоню другому - просто приезжайте , продиагностируем сразу за полчаса .

Еду . ребята набросились , сняли форсунки и на стенд . Испытали , параметры некоторые ушли , видно по распечатке . Варианты - ремкомплект (около 8 000 р в который входят распылитель с иглой и клапан , больше в форсунке и ломаться нечему) либо чистка ультразвуком Показали иглу и клапан . Клапан еле ходит , игла стоит мертво . лаковые отложения . Пока холодная не работает , после нагрева металл расширяется и начинает работать . Ничем , кроме ультразвука не взять . Мой пробег 58 000 км Заправка только BP. Вот и судите ))) Говорю - очищаем ультразвуком , может поможет . При мне за полчаса почистили , испытали опять на стенде , параметры вошли в норму!!!  Поставили и я уехал за все про всё - 10400 р  и 2 с половиной часа!

Сегодня утром опять завелся с полтыка!!!!!!!!!! Уж и забыл , когда это было в последний раз!

Кстати мастера сказали , что они по дизелю спецы , но все ездят только на бензине )))))))

Короче резюме - каждые 40 000 км на чистку форсунок ездить  взять за правило и будет щастье!))))

Ну и не пользоваться совсем уж бодяжым топливом! 

Ссылка на комментарий

ну, люди и не обязательно ультразвуком чистят.   Лавр довольно хорошо может

почистить, только тот, который не в бак льется.   А частая чистка форс тоже чревата

кое чем, как говорится, одно лечим , другое - калечим.

степень слива в обратку на холодную мог бы и бесплатно увидеть,

есть тема у нас по елм и торкью про...

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Ну , по поводу сам увидеть )) У меня с сервисами договор - я не ремонтирую автомобиль , а они не занимаются строительством)))

А потом после чисток - ремонт ремкомплектом по 8000 за штуку ну , такое раз в 150 000 - 200 -000 км придется делать )))

Мне для этого надо лет 12 кататься)))

Ссылка на комментарий

да и что от чистки ультразвуком на снятых форсунках будет? С металла слетает лаковое наслоение и детальки начинают свободно двигаться в распылителе и клапане . Это не то , что химию по всей системе гонять!

Ссылка на комментарий

Коллеги , рассказываю .

Симптомы - трудный завод по утрам троит пока не нагреется . Потом норм .

официалы диагностировали за более чем 3 000 р )))) Выход из параметров одной из форсунок - приговор . У дженсера нет стенда - испытать не могут . Езжайте мол к спецам)))

Начитался форума - настроение упало . Катастрофа!

звоню первому попавшемуся - приезжайте , оставляйте на недельку , починим за 50 000 ре ))

Звоню другому - просто приезжайте , продиагностируем сразу за полчаса .

Еду . ребята набросились , сняли форсунки и на стенд . Испытали , параметры некоторые ушли , видно по распечатке . Варианты - ремкомплект (около 8 000 р в который входят распылитель с иглой и клапан , больше в форсунке и ломаться нечему) либо чистка ультразвуком Показали иглу и клапан . Клапан еле ходит , игла стоит мертво . лаковые отложения . Пока холодная не работает , после нагрева металл расширяется и начинает работать . Ничем , кроме ультразвука не взять . Мой пробег 58 000 км Заправка только BP. Вот и судите ))) Говорю - очищаем ультразвуком , может поможет . При мне за полчаса почистили , испытали опять на стенде , параметры вошли в норму!!!  Поставили и я уехал за все про всё - 10400 р  и 2 с половиной часа!

Сегодня утром опять завелся с полтыка!!!!!!!!!! Уж и забыл , когда это было в последний раз!

Кстати мастера сказали , что они по дизелю спецы , но все ездят только на бензине )))))))

Короче резюме - каждые 40 000 км на чистку форсунок ездить  взять за правило и будет щастье!))))

Ну и не пользоваться совсем уж бодяжым топливом! 

Вот и я также радовался после промывки... Один вечер))) А на утро... Ну, вы наверное уже читали.

Ссылка на комментарий

Коллеги , рассказываю .

Симптомы - трудный завод по утрам троит пока не нагреется . Потом норм .

официалы диагностировали за более чем 3 000 р )))) Выход из параметров одной из форсунок - приговор . У дженсера нет стенда - испытать не могут . Езжайте мол к спецам)))

Начитался форума - настроение упало . Катастрофа!

звоню первому попавшемуся - приезжайте , оставляйте на недельку , починим за 50 000 ре ))

Звоню другому - просто приезжайте , продиагностируем сразу за полчаса .

Еду . ребята набросились , сняли форсунки и на стенд . Испытали , параметры некоторые ушли , видно по распечатке . Варианты - ремкомплект (около 8 000 р в который входят распылитель с иглой и клапан , больше в форсунке и ломаться нечему) либо чистка ультразвуком Показали иглу и клапан . Клапан еле ходит , игла стоит мертво . лаковые отложения . Пока холодная не работает , после нагрева металл расширяется и начинает работать . Ничем , кроме ультразвука не взять . Мой пробег 58 000 км Заправка только BP. Вот и судите ))) Говорю - очищаем ультразвуком , может поможет . При мне за полчаса почистили , испытали опять на стенде , параметры вошли в норму!!!  Поставили и я уехал за все про всё - 10400 р  и 2 с половиной часа!

Сегодня утром опять завелся с полтыка!!!!!!!!!! Уж и забыл , когда это было в последний раз!

Кстати мастера сказали , что они по дизелю спецы , но все ездят только на бензине )))))))

Короче резюме - каждые 40 000 км на чистку форсунок ездить  взять за правило и будет щастье!))))

Ну и не пользоваться совсем уж бодяжым топливом! 

Где делали?

Ссылка на комментарий

 

Коллеги , рассказываю .

Симптомы - трудный завод по утрам троит пока не нагреется . Потом норм .

официалы диагностировали за более чем 3 000 р )))) Выход из параметров одной из форсунок - приговор . У дженсера нет стенда - испытать не могут . Езжайте мол к спецам)))

Начитался форума - настроение упало . Катастрофа!

звоню первому попавшемуся - приезжайте , оставляйте на недельку , починим за 50 000 ре ))

Звоню другому - просто приезжайте , продиагностируем сразу за полчаса .

Еду . ребята набросились , сняли форсунки и на стенд . Испытали , параметры некоторые ушли , видно по распечатке . Варианты - ремкомплект (около 8 000 р в который входят распылитель с иглой и клапан , больше в форсунке и ломаться нечему) либо чистка ультразвуком Показали иглу и клапан . Клапан еле ходит , игла стоит мертво . лаковые отложения . Пока холодная не работает , после нагрева металл расширяется и начинает работать . Ничем , кроме ультразвука не взять . Мой пробег 58 000 км Заправка только BP. Вот и судите ))) Говорю - очищаем ультразвуком , может поможет . При мне за полчаса почистили , испытали опять на стенде , параметры вошли в норму!!!  Поставили и я уехал за все про всё - 10400 р  и 2 с половиной часа!

Сегодня утром опять завелся с полтыка!!!!!!!!!! Уж и забыл , когда это было в последний раз!

Кстати мастера сказали , что они по дизелю спецы , но все ездят только на бензине )))))))

Короче резюме - каждые 40 000 км на чистку форсунок ездить  взять за правило и будет щастье!))))

Ну и не пользоваться совсем уж бодяжым топливом! 

Где делали?

 

делал в Восток -групп . Весьма адекватные ребята на Дмитровском шоссе . +7495 483 21 33

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вчера отремонтировал 1 форсунку - лила в обратку в 2 раза выше максимально разрешенного (95000) (При проверки остальные три в норме), при промывке рампы обнаружил пудру металлическую. Мастер сказал промывай бак. Для проверки сегодня слил из топливных фильтров в пластик - оказалась стружка. Вопрос кто нить снимал бак сам? Или лучше на станцию ехать, или просто фильтра менять чаще?

Изменено пользователем Михей
Ссылка на комментарий

Мыть всю топливную и бак, а иначе стружка так и будет по системе гулять, замучаетесь форсунки ремонтировать. ТНВД бы еще проверить, скорее все он и наточил стружки.

Ссылка на комментарий
Да тнвд делфи стружат...
Ссылка на комментарий

Хмм, после ремонта 4-й форсунки (очистка снятой с двигателя, замена клапана) все-равно выскакивает ошибка P02D2 (смещение обучения 4-й форсунки к минимальному). ELM327 скидывает эту ошибку, но она через день появляется снова. Замечаний к работе двигателя нет, тяга отменная, подхват великолепный, расход на ХХ - 0.6-0.7 л/час, в городском цикле - 11.7 л/100 км. Заводится с полоборота. Что делать с ошибкой? Ехать к дилеру?

Ссылка на комментарий

У дилеру можно ехать только за заменой форсунки по гарантии.

Да я в курсе... Мне её нормально отремонтировали, претензий к работе двигателя нет. Вот что с ошибкой-то делать?

Ссылка на комментарий

коды заново прописывали ?

Ссылка на комментарий

есть мнение , что нужно.

Ссылка на комментарий

так вроде не обязательно к дилеру....

Ссылка на комментарий

так вроде не обязательно к дилеру....

Да у нас в Туле никто с Антарами не дружит, кроме двух дилеров...Один из которых "Жигулями" и УАЗами торгует)))) Деревня... Ну, или до Москвы доехать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...