Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

 День добрый, у меня Антара 2013 г.в., пробег - 70 т.км. Заправки только ЛУК, все ТО у официалов - сначала в нашем славном Тамбове, после закрытия ОД у нас ТО-60 000 делал в Борисоглебске, потом у нас открылся БОРАВТО и снова перешел в родной центр. Гарантия до конца 2016 г.  Недели две назад вылез чек - желтая машинка с ключем, по торку ошибка P02CD (Превышен максимальный предел получения данных форсунки цилиндра 1) . Обороты на холостом 1300- 1400, как и в любых режимах движения. Официалы скинули ошибку, проездил дней 7-8 - ситуация повторилась. Стенда для тестирования форсунок, как выяснилось, в Тамбове нет и никогда не было, несмотря на то, что салон активно торговал в свое время дизелями GM. В Борисоглебске, к моему сожалению та же, ситуация, отправили в Воронеж в БошСервис на тестирование форсунки. Официалы на 100% были уверены, что виновата форсунка, но отбраковать они ее не могли, т.к. у них нет своего стенда и скорее всего виновато качество топлива т.д. и т.п., в общем ответственность на себя никто брать не пожелал, только на диагностику. Дабы не терять времени и не рисковать авто и не попадать на эвакуатор, сняли форсунку. Я на следующий день отвез ее в Воронеж на другом авто и оттестировал, стоимость диагностики 300 руб., стоимость поездки в Воронеж на Рено Логан 1,4 - 1000 руб.))) Кстати стоимость новой форсы в магазе в Тамбове мне объявили - 37 000 руб. и срок месяц))) На диагностике выяснилось, что форсунка абсолютно исправна во всех режимах, и на всех давлениях, графики ровные, после тестирования выдали сертификат с новым кодом для переобучения и калибровки форсунки. Привожу все официалам 22 августа сего года - реакция - удивление и разведение руками, сказали плавающая ошибка форсунки, тест ее не выявил. Путем совещаний с инженером по гарантии, сделали следующее: поменяли форсунки первого и второго цилиндров с переобучением по новому коду оттестированной форсы, ошибку удалили. Ездим, ждем. Теперь если вылезет ошибка на первом цилиндре, искать причину в блоке управления или где-то в проводке. Если на втором, все-таки виновата сама форсунка и ее отдефектует ОД  в моем городе, а дальше ждать гарантийной замены. В Воронежском БошСервисе спец сказал что потеря сигнала где-то в контактах, нужен просто нормальный электрик. Перед снятием форсунки проверили топливо в фильтрах на предмет грязи или стружки или х..р знает чего еще, т.к. по гарантии на 60 т.км. менялся топливный насос, могло попасть в систему все что угодно, раскрутили фильтры - все абсолютно чисто и прозрачно, никаких налетов и стружек, никакой грязи. Езжу два дня - жду, в первой половине сентября предстоит поездка на юг - боязно. Почитав форум, успокоился немного, теперь многое знаю про ремонт форсунок и диагностику, не сильно пугает.        

Добрый день, всем. Проехал 600 км за 10 дней в разных режимах, за это был один прожиг, полет нормальный. Ошибок пока нет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Поехал я в среду, 7 сентября в Глобалдизель. Проблему описывал выше.

Мастером Сергеем, ненавязчиво, были предложены 3 варианта:

1. Снимаем и ремонтируем только форсунку первого цилиндра, по которой диагностируется ошибка.

2. Снимаем, диагностируем на стенде все 4 форсунки. Ремонтируем те, что не в параметрах.

3. Полностью чистим и ремонтируем всю топливную аппаратуру от бака до форсунок. (70 тыс рублей)

 

В итоге мной было принято волевое решение: вариант №2

Не успел доехать до работы, отзвонились и сказали что проверили все 4 форсунки, ремонт необходим только 1-й. К вечеру поехал забрал машину. Заплатил 12250 рублей. До утра радовался как слон после купания... утром опять загорелась лампочка. Вместо офиса поехал опять в Тушино... Лампу погасили компьютером. Дали комментарий что мол компутер ругается на новый электромагнитный клапан первой форсунки и возможно еще раз приехать, когда будет штатный диагност... Посмотрим что дальше...   

Ссылка на комментарий

Парни привет всем! У меня уже три раза при 90-100 км\ч валил сизый густой дым как из камаза с хреновой топливной аппаратурой ( пробег 65.000 примерно) , ошибок и прочей сопутствующей гирлянды или не поняток с движением авто НЕТ, подымит и перестаёт. Чё ПИСЕЦ форсам? - и можно в личку, где по экономнее ну и соответственно качественно продиагностироваться и подлечиться.

Изменено пользователем warstar1
Ссылка на комментарий

Сёдня при поездке по МКАД дыма не было, но был адский мгновенный  расход топлива, и это не прожиг !- спустя минут десять всё нормализовалось. Потом был и прожиг на холостых 4 литра в час и потом ездил всё норм.... Надо в битву экстрасенсов, провести обряд "экзарцизма"!- иль всё таки, кто подскажет хорошую контуру по ремонту наших "Делфи"?????

Ссылка на комментарий

Сёдня при поездке по МКАД дыма не было, но был адский мгновенный  расход топлива, и это не прожиг !- спустя минут десять всё нормализовалось. Потом был и прожиг на холостых 4 литра в час и потом ездил всё норм.... Надо в битву экстрасенсов, провести обряд "экзарцизма"!- иль всё таки, кто подскажет хорошую контуру по ремонту наших "Делфи"?????

для начала нужно сделать сервисный прожиг, он существенно отличается от автоматического. В топливную всегда успеется залесть

Ссылка на комментарий

 

Сёдня при поездке по МКАД дыма не было, но был адский мгновенный  расход топлива, и это не прожиг !- спустя минут десять всё нормализовалось. Потом был и прожиг на холостых 4 литра в час и потом ездил всё норм.... Надо в битву экстрасенсов, провести обряд "экзарцизма"!- иль всё таки, кто подскажет хорошую контуру по ремонту наших "Делфи"?????

для начала нужно сделать сервисный прожиг, он существенно отличается от автоматического. В топливную всегда успеется залесть

 

А чем поможет сервисный прожиг, дело не в прожиге, а этой зимой - троила,двоила при запуске , это тоже товарищ из за сажевого, а клубы сизого дыма, так как будто я на умершем камазе еду или "бычке", а вы говорите сервисный "проджект", нет умирает так умирает- я тож думал , что мимо меня пройдёт проблема с проводом к стартеру- не прошла и тут отворяй карман для оттока бабла из семьи!!! Братва, жду координаты путёвого сервиса, чё все молчат?- или клёвые места не выдаём?!!! 

Ссылка на комментарий

 

для начала нужно сделать сервисный прожиг, он существенно отличается от автоматического. В топливную всегда успеется залесть

 

 

А чем поможет сервисный прожиг, дело не в прожиге, а этой зимой - троила,двоила при запуске , это тоже товарищ из за сажевого, а клубы сизого дыма, так как будто я на умершем камазе еду или "бычке", а вы говорите сервисный "проджект", нет умирает так умирает- я тож думал , что мимо меня пройдёт проблема с проводом к стартеру- не прошла и тут отворяй карман для оттока бабла из семьи!!! Братва, жду координаты путёвого сервиса, чё все молчат?- или клёвые места не выдаём?!!! 

 

ну раз вы все знаете флаг  в руки, мне так то пофигу.

Ссылка на комментарий

 Цитата : ну раз вы все знаете флаг  в руки, мне так то пофигу.


А чё тогда то, бесполезные советы даёте то.... давайте дельные, так то, а не гадайте то на кофейной гуще то...

Ссылка на комментарий

вам внятно отписались. Делайте СЕРВИСНый прибором прожиг. Какого еще совета надо. Пробуйте...

Ссылка на комментарий

вам внятно отписались. Делайте СЕРВИСНый прибором прожиг. Какого еще совета надо. Пробуйте...

Вы то чего на "зажигалке" лезете, вас то чем зацепило, я описал проблему, может у кого чего подобное было и адрес сервиса в столице нашей родины- у местных спрашивал, географическая точка у меня обозначенна, Вот и вся проблема - я внятно пишу?

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Позвоните в Дженсер, рядом с Вами, на Новорезанке. Спросите сколько стоит услуга, сервисного прожига фильтра.

То,что ДВС у Вас зимой неустойчиво заводился и работал, причина может быть вода в топливе. Сигнализатор при этом не всегда загорается.

А эмоции они ни к чему.

Ссылка на комментарий

Я бы не возводил сервисный прожиг в какой то культ.

Он ни чем от обычного при 2000 об в мин не отличается.

Его плюс лишь в том, что можно вызвать в любое время.

Ссылка на комментарий
Жень, могу тебя заверить, это не совсем так. После двух сервисных прожигов требуется смена масла.
Ссылка на комментарий

 

для начала нужно сделать сервисный прожиг, он существенно отличается от автоматического. В топливную всегда успеется залесть

 

 

 

А чем поможет сервисный прожиг, дело не в прожиге, а этой зимой - троила,двоила при запуске , это тоже товарищ из за сажевого, а клубы сизого дыма, так как будто я на умершем камазе еду или "бычке", а вы говорите сервисный "проджект", нет умирает так умирает- я тож думал , что мимо меня пройдёт проблема с проводом к стартеру- не прошла и тут отворяй карман для оттока бабла из семьи!!! Братва, жду координаты путёвого сервиса, чё все молчат?- или клёвые места не выдаём?!!! 

 

Сервисный прожиг от автоматического принципиально на самом деле не отличается. А что касается сервисов, то люди тут и на каптива клубе отписывались,где они диагностировали и чинили топливную,если машина не гарантийная. Ищите. 

Ссылка на комментарий

Я бы не возводил сервисный прожиг в какой то культ.

Он ни чем от обычного при 2000 об в мин не отличается.

Его плюс лишь в том, что можно вызвать в любое время.

не согласен, сервисный в отличие от автоматического жгет до падения давления в сажевом до 1кПа, даже при достижении заполняемости 0%. Автоматический останавливается не при 0% а бывает и при 20-30% заполняемости, при этом система адаптации объявляет 0% . В итоге сажевый заполняется за исключением некоторго пропускного минимума и прожиги шуруют чаще как никогда. Я сделал сканером сервисный прожиг: длительность 40 минут пока давление с 3кПа не упало до 1кПа, расход был 8 литров вместо 4, в результате появилась тяга и пропала дерготня на низких оборотах, и да скорость заполнения сажевого упала. В общем как обычно сажевый зло, дилеры - бараны, а мы крутись как хочешь.

Ссылка на комментарий

Жень, могу тебя заверить, это не совсем так. После двух сервисных прожигов требуется смена масла.

Вот, что по TIS.

post-10658-0-78511400-1473526508_thumb.png

Ссылка на комментарий

температура выхлопа была стабильно 404 градуса, страшного и ужасного замечено небыло

Ссылка на комментарий

Ребят, не надо рассказывать мне сказки про сервисный прожиг.

И его, и обычный, я видел через приборы.

И я вам ответсвенно заявляю - ничем сервисный прожиг не отличается от обычного.

Верить, или нет,  дело каждого и дело индивидуальное.

Ссылка на комментарий

Ребят, не надо рассказывать мне сказки про сервисный прожиг.

И его, и обычный, я видел через приборы.

И я вам ответсвенно заявляю - ничем сервисный прожиг не отличается от обычного.

Верить, или нет,  дело каждого и дело индивидуальное.

разница не в методе, разница в результате

Ссылка на комментарий

Вера, дело святое.

Блажен, кто верует.

вера тут не причем, я сам делал и вижу факты.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...