Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

Мне отписался владелец форсунки.

У него Антара была на ручке.

Но форсунка такая же и как на автомате.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Парни я так понимаю с размером шайб случилось разногласие.

Так, как на самом деле?

кароче на днях мне переклеивали переднюю крышку мотора, как известно для этого нужно снять бошку и форсунки. Делал я у ОД, шайбы поставили именно те которые я выложил.

там же написано для LNQ - 3мм для LNP -2мм, у кого мотор LNQ тому трех миллимитровые, в чем сомнения?

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий

Сбили меня с толку эти шайбы Киа-Хундай.

Всё нашёл, более неактуально.

Изменено пользователем Серго
Ссылка на комментарий

Сбили меня с толку эти шайбы Киа-Хундай.

Всё нашёл, более неактуально.

Какие? Где?

Ссылка на комментарий

Серго, ну делитьсь тогда инфой. На Каптива клубе так и нет однозначного ответа про толщину шайб.

Мне когда 4 форсунки меняли, тоже 2 мм ставили.

Что, должны 3 быть?

Ссылка на комментарий

Парни, да какая тут инфа.

Всё просто 2/8/15.

3мм это ремонтный размер.

Старый ТИС его ненадо понимать буквально.

Много чего нет и перевод некорректный.

 

Проблема в другом, что собственно меня и смутило.

Диаметр шайб Киа-Хундай 13 мм и они существенно дешевле.

Но есть одно Но.

Форсунка во время работы прилично греется.

Охлаждается проходящим через неё топливом и отводом тепла от распылителя посредством медной шайбы на ГБЦ.

Казалось бы разница всего 2мм.

При больших кратковременных нагрузках возможен перегрев.

На игле будет образовываться нагар, который приводит к преждевременному износу и к "зависанию" иглы распылителя.

 

Моё личное мнение экономия на шайбых сомнительна.

Пусть комплект стоит 700р, а сколько стоит клапан- регулятор или новая форсунка я думаю сами знаете, плюс время на все работы.

Повторюсь, это мои мысли.

Никому ничего ненавязываю.

Ссылка на комментарий

А корейцы идиоты, получается?

Ставят шайбы не правильного размера, на фактически идентичные форсунки?

 

И шайба 3 мм изнально, и 2 после установки?

Ни фига не понял.

Ссылка на комментарий

а еще есть у меня одна шайба из продаваемых поштучно 4818949 это типо "настоящая оригинальная" шайба, ее размеры наружный 12, внутренний 7 толщина 2

шайбы из комплекта выше абсолютно с такими же размерами.

Ссылка на комментарий

а еще есть у меня одна шайба из продаваемых поштучно 4818949 это типо "настоящая оригинальная" шайба, ее размеры наружный 12, внутренний 7 толщина 2

шайбы из комплекта выше абсолютно с такими же размерами.

Вот, что предлагают по Вашему номеру.

Сравните размеры.

Внешний 15, внутренний 8.

 

Вся беда в том, что парт номер может быть оригинала, а в пакете, что положут.

post-10658-0-73726300-1510843106_thumb.png

Ссылка на комментарий

да, а база доверия вызывает?

п.с фотки плохие ниче невидно

Ну, а как с этой базой.

Правда размер указан внутренний.

post-10658-0-72508100-1510843892_thumb.png

Ссылка на комментарий

 

да, а база доверия вызывает?

п.с фотки плохие ниче невидно

Ну, а как с этой базой.

Правда размер указан внутренний.

 

это номер замены, размеры полностью неуказаны. Эта шайба скорее всего для другого авто и просто может быть установлена у нас. Обычное дело.  А у меня факт- шайбы на руках и такие же стоящие под форсунками. 

Ссылка на комментарий

Как показывает практика, поставить можно всё, что угодно. Как говорится, что принесешь, то и поставят.

 

Когда деталь подбирают по оригинальным номерам замены, это означает, что размеры и характеристики совпадают.

А с неоригиналом, тут, как пойдёт.

Ссылка на комментарий
Вообще у Леонида я так понимаю оригинал. Мне вообще непонятны обсуждение тут шайб. Разница в миллиметр вообще ничего не даёт.
Ссылка на комментарий

Тут еще и вопрос ширины.

Я сравнил шайбу от форсунки, что мне прислали с шайбами от Киа артикул выше.

Одно и тоже изделие.

Диаметр в голову не пришло померить.

Ссылка на комментарий

Как показывает практика, поставить можно всё, что угодно. Как говорится, что принесешь, то и поставят.

 

Когда деталь подбирают по оригинальным номерам замены, это означает, что размеры и характеристики совпадают.

А с неоригиналом, тут, как пойдёт.

слушайте , я просто ответил человеку на вопрос про шайбы. Вам че от меня надо? Засовывайте туда все что хотите хоть от киа хоть ламборджини мне вообще по барабану. У меня нет проблемы какие шайбы ставить, у меня есть сами шайбы такие же как те что стояли с завода. Я ремонтируюсь у людей которые знают нашу машину и которым я доверяю.

Ссылка на комментарий

Зачем такие нервы.

Вопрос изначально был, каким?

Шайбы какого размера, конкретно должны быть, а не какие можно поставить.

Результата окончательного пока я так понимаю нет.

Вопрос вроде простейший.

Ссылка на комментарий

Зачем такие нервы.

Вопрос изначально был, каким?

Шайбы какого размера, конкретно должны быть, а не какие можно поставить.

Результата окончательного пока я так понимаю нет.

Вопрос вроде простейший.

вам же сказали что шайбы оригинал

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

Подскажите друзья! Какие шайбы кто ставил под форсунки. что-то 700 рубчиков жалко за 1 колечко. Ремонтировал то 1 форсунку.

https://www.emex.ru/f?detailNum=4818949&packet=-1

25185862 это комплект из 5 колец, хотя в емексе написано одно кольцо, я так повелся теперь у меня 6 комплектов по 5 колец в каждом ))))

attachicon.gifIMAG16851.jpg

 

готов купить один комплект

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день!

После переуплотнения передней крышки двигателя в апреле 2016 года горит лампочка "машинка с ключиком" - ошибка Р02СС. Ремонтировал первую форсунку в сервисе "Дизель про" на ул. Свободы, меняли по словам мастера э.м. клапан. Но лампочка все-равно загорается... На динамике не отражается. Забил. Купил сканер, качнут программу. Надоедает лампочка - гашу.

А тут стала загораться новая ошибка - Р0101 - ошибка ДМРВ. Причем с чеком и переходом в аварийный режим. При полной остановке гаснет.

Вот думаю про сервис vot services в районе щелчка,ул.Бирюсинка... 

Кто-то имел с ними дело? Стоящие ли специалисты? Имеет ли смысл ехать? 

Заранее спасибо за информацию.

Ссылка на комментарий

Имеет ли смысл зависит от вас, от того что вы ждете.

Считают вам эти ошибки и предложат их сбросить, а если не поможет - заменить виновников.

Для себя - снять разъем первой форсунки. Оценить контакты на ней самой, на разъеме, очистить, продуть.

Вновь одеть. Смотреть что получится. При повторении исключается плохой контакт и увы, сама форсунка и есть причина.

ДМРВ у вас какой, можно фото?

Ссылка на комментарий

ошибка ДМРВ может быть никак не связана с форсунками.

я бы начал с осмотра самого датчика на предмет чистоты, далее проверка герметичности впуска и состояния воздушного фильтра.

По форсункам Евгений вам всё разъяснил, моё мнение: идеальна конечно замена форсунки, но дорого. Все остальные манипуляции с ними двояко...

Изменено пользователем Vlad008
Ссылка на комментарий

Евгений26

Vlad008 

Спасибо за ответы. Датчик выкручивал, смотрел - выглядит как новый. Фильтр тоже смотрел - относительно чистый. Верхние патрубки в порядке. Ниже не смотрел...

То что две моих ошибки не связаны, понимаю.

Вопрос заключался в том, не обращался ли кто в дизельный сервис vot services, что на улице Бирюсинка... Нет ли отзывов? Хороший ли?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...