Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А вообще такая хня эти прожиги, без них намного проще живется)

приятель у меня есть, ездит на дизельном Соренто 2013 года. Есть сажевый, но как он сказал - я кнопочку нажал и езжу, и нет проблем, и соляру льет любую брендовую, без всяких присадок и антигелей. И нет унего всех этих заморочек с форсунками, сажевым итд. Просто живет и делами занимается и всей этой хренью незапаривается, потому что нет повода.

Я бы давно уже продал бы да кризис все испортил.

Ссылка на комментарий

 

 

 

Я бы давно уже продал бы да кризис все испортил.

 

А я плюнул и продал перед новым годом.И кризис не остановил.Хера ли с ним мучится и деньги вваливать.

Ссылка на комментарий

Ну вот и меня постигла учесть с форсунками...

Загорелась "машинка с ключиком". АвтоцентрСити провел диагностику, как итог 2 форсунки выдают ошибку. 1 форсунка полуживая, 1 в принципе рабочая. Машина ведет себя при этом как и раньше. И набирает ход нормально и расход приятный (средний сейчас город-трасса 9,5-9,6)

 

Машина сейчас в сервисе, ждем вердикта от GM на гарантию/не гарантию.

Но почитав форум я так понимаю, стоит ждать отказа? И стоит ли с ними бороться как-то при отказе в гарантии?

Ссылка на комментарий

Бороться?

Ну если вы уверены, что не лили ослинной мочи и что топливо на ваших заправках мочи не имеет, то можно пойти на принцип.

Скажу по секрету. В GM боятся исков против них по форсункам.

Именно по этой причине они мне предложили долевой ремонт и поменяли 4 форсунки за 13 тысяч с работой.

А раз так, то у них есть основание думать, что не все отказавшие форсуки покажут наличие воды и следов от примесей в клапанах....

Ссылка на комментарий

Пока подождем вердикта. За 13 штук все 4 я бы тоже поменял.

 

Последние заправки были исключительно лукойл (причем рядом как раз с дилером). Моча или не моча тут не угадаешь.

 

Вообще я так понял, многое зависит от мастера по гарантии, как он все это преподнесет GM

Ссылка на комментарий

А у меня продолжается эпопея. В прошлую среду мне в Глобалдизеле отремонтировали форсунку первого цилиндра (писал выше), поменяли э.м. клапан.

После этого я еще два раза туда ездил по вопросу опять загорающейся лампочки.  Вчера мне ее погасили очередной раз а сегодня утром она опять загорелась...

Позвонил, сказал что ездить в Тушино как на работу не имею возможности, и как только выберу время я приеду к ним очередной раз, и если они мне не погасят эту долбанную лампу (не выкрутят а именно решат проблему), то я накатаю бумагу в прокуратуру...

Ссылка на комментарий

Ну вот и меня постигла учесть с форсунками...

Загорелась "машинка с ключиком". АвтоцентрСити провел диагностику, как итог 2 форсунки выдают ошибку. 1 форсунка полуживая, 1 в принципе рабочая. Машина ведет себя при этом как и раньше. И набирает ход нормально и расход приятный (средний сейчас город-трасса 9,5-9,6)

 

Машина сейчас в сервисе, ждем вердикта от GM на гарантию/не гарантию.

Но почитав форум я так понимаю, стоит ждать отказа? И стоит ли с ними бороться как-то при отказе в гарантии?

а на каком пробеге у Вас случился данный конфуз?

Ссылка на комментарий

Ровно на 60 тыщ

GM до сих пор не дал ответ, осваиваю метро и Новое жд кольцо :)

-serdginio, а тебе после ремонта прошивали комп? И чего диагностика говорит на лампочку?

Ссылка на комментарий

S@va

Каждый раз подключают компутер и что-то там шаманят. Последний раз переобучали первую форсунку... а лампочка опять зажглась...

Ссылка на комментарий

S@va

Каждый раз подключают компутер и что-то там шаманят. Последний раз переобучали первую форсунку... а лампочка опять зажглась...

надо сбрасывать адаптацию у всех форсунок а не только у проблемной

Ссылка на комментарий

Ну что получил устный отказ. Делать по гарантии отказываются.

Стоимость одной форсунки (ВНИМАНИЕ МАТ) 50 000 руб

 

GM предлагает с моей доплатой в 73 000 руб поменять все четыре (типо счастилвый шанс они уверяют)

Хотя я чувствую тупо за 73 поменяют мои 2 сломанные. Форсунки при этом на руки отдавать отказываются (хотя 2 остальных рабочие)

 

Я хочу получить от них письменный отказ. Думаю если честно о судебном процессе.... и продаже авто


Кстати по телефону в GM отвечают, что большинство проблем с форсунками, у людей заливающих топливо на Лукойле и Газпроме.

Я говорю, так это же сам дилер рекомендует Лукойл... молчание в ответ. 

Ссылка на комментарий

Газпромнефть - суховатая саляра. Факт. Три года езды на ней привели к подработке двух обратных клапанов из 4х форсунок и слив в обратку.

Нужны смазывающе-моющие присадки.

Ссылка на комментарий

Вообще, форсунки то у нас такие же, как на китайцах и корейцах. И там жутких проблем не замечено.

А значит в проблемах не столько шильдик нашего авто, сколько заправка не пойми чем и порой даже без ведома владельца.

Ссылка на комментарий

Мне еще перед заменой форсунок посоветовали следующее - проверить топливную систему на наличие металлической стружки.

Т.е. как я понял проблема в следующем (со слов мастера-приемщика)

ТНВД от нашей соляры начинает разрушаться и в топливную систему попадает мельчайшая стружка, которая ходит по кругу "постепенно убивая" форсунки.

 

Т.е. идеальный вариант: замена ТНВД, прчистка топливной системы и замена всех форсунок. 

Но тут стоимость будет в половину моей машины....

 

Но в целом я считаю, что все же это конструктивный просчет GM, который поставил форсунки, не выдерживающие РФ условия.

 

На Инсигниях дизелях стоят BOSH и таких проблем нет

Ссылка на комментарий
Евгений26 Если честно не понял твоего поста...

Т.е. ты считаешь именно антароводы заправляются не на тех заправках? 

Ссылка на комментарий

Именно те, у кого ошибки по форсункам.

Инженер по гарантии рассказал.

Приехал мужик на Капе. Ошибка 3х из 4х форсунок.

Поменяли 3.

Опять ошибка 3х спустя две недели.

Поменяли всю топливную, включая бак и топливопроводы.

И через 2 недели он опять приехал. GM послал.

Потом он признался - ему саляру по дешевке привозили.

И я думаю, такие случаи не единичны.

У меня тоже есть выход на такую саляру "мамой клянуся - Газпром" по 25 рублей.

Но здравый рассудок подсказывает, что экономия обернется постами тут -зажглась ошибка по форсункам.

Ссылка на комментарий

Наличие стружки проверить не сложно.

Достаточно извлечь фильтр и развернуть штору. Взять неодимовый магнит и провести несколько раз. Сила этих магнитов достаточная, зацепят всё.

 

По поводу сухой солярки...., а как ездят остальные и проблем нет. Либо брак ,либо конструктивный дефект,а GM отказывается признавать сей факт.

Ссылка на комментарий

Нуууу...

Тут есть любители Lukoil only.

Их со своей верой много. Они не жалуются.

И я не жалуйсь на Газпром.

По моим наблюдениям, даже мои сливающие форсунки 100 тысяч отходили бы.

И другие могут и не знать о своих проблемах на других авто.

Ссылка на комментарий
Евгений26 я лично не разу не заправлялся по твоему вышеописанному методу.

Да и не представляю где такую соляру и искать. 

У меня заправки были Лукойл и BP 70%, Татнефть если на даче топлива не хватало. Пару раз Роснефть, но это было очень давно

На других просто вообще не заправлялся

Ссылка на комментарий

Евгений26 я лично не разу не заправлялся по твоему вышеописанному методу.

Да и не представляю где такую соляру и искать. 

У меня заправки были Лукойл и BP 70%, Татнефть если на даче топлива не хватало. Пару раз Роснефть, но это было очень давно

На других просто вообще не заправлялся

 

обратитесь в дизель центр Вам там сделают все 4 форсунки, поменяют клапана, распылители, сгенерируют новый код и поставят и это будет дешевле и правильнее

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...