Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

У нас в регионе такая цена http://skoroto.ru/?pbrandnumber=9308625C&pbrandname=Delphi

 

Да я перепроверил - у нас они в районе 3600 - 3800 руб. Причем - на сайте Exist. Что-то, наверное, перепутали. Буду получать - подниму вопрос цены...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

 

Всем доброго вечера, ни гвоздя, ни жезла...) Типичная история - месяц назад заканчивается гарантия, аккурат под занавес прохожу ТО-3, все отлично и прочее... Две недели назад начались чудеса - двигатель заводится очень долго, стартер крутит секунд 10-12. Машина в гараже, температура -7, не ниже. После того, как заведется, работает странно, неравномерно. Был бы бензин - сказал бы, что "троит"... Пока не прогреется, после прогрева - все нормально. Расход не увеличился, мощность субъективно не упала.  Поехал к дилеру на диагностику. Проверили ошибки, давление в рампе и выкатили - неисправность форсунок 1 и 3 цилиндра. Ошибка номер PoE87. Под замену... И стоимость на блюдечке - 47800 руб. за штуку... Но меня терзают смутные сомнения... Не могли форсунки на пробеге 39650 км гавкнуться, рано. Заправляюсь всегда на проверенных заправках, ТНК, а в последнее время - Лукойл. Все чеки берегу с начала года. Да и как дилер мог успеть за 1,5 часа проверить все 4 форсунки? В-общем, решил съездить на "Белый сервис", пусть пока форсунки почистят на стенде, а там посмотрим... Кстати, топливный фильтр не меняли ни разу. Может в нем причина?

Месяц назад делал второе ТО с заменой фильтров , та же  хрень - один в один....В соседней ветке грешим на слабый аккум, у меня пробег 29500...

 

А у меня похоже виноваты были фильтры , после самостоятельной замены (через месяц после ТО)  стала заводиться и в -20 и в -25 , до в -10 ели-ели , правда в -31 не завелась ,но это аномалия ,ТО делал в Авто-сити....

Изменено пользователем АликН
Опубликовано

Ну, в-общем, зря я гнал на дилера... Спецы-дизелисты проверили на стенде форсунки и реально - первая и третья "кончились"... Нет распыла, нет давления и клапан не держит в обратку. Обещали отремонтировать, заказал э/магнитные клапаны два штук... Что будет дальше- отпишусь по результатам. Печально...((

 

Так почему они кончились на 40 т. Км. 100 % причина в снятии форсунок при переклейки крышки.

Все-таки грешу на не замененный вовремя топливный фильтр.

Где диагностику делали, чего стоит?

Опубликовано

 

 

Ну, в-общем, зря я гнал на дилера... Спецы-дизелисты проверили на стенде форсунки и реально - первая и третья "кончились"... Нет распыла, нет давления и клапан не держит в обратку. Обещали отремонтировать, заказал э/магнитные клапаны два штук... Что будет дальше- отпишусь по результатам. Печально...((

 

Так почему они кончились на 40 т. Км. 100 % причина в снятии форсунок при переклейки крышки.

Все-таки грешу на не замененный вовремя топливный фильтр.

Где диагностику делали, чего стоит?

Сначала у дилера, "Тула-ДМ", 800 рублей. Вердикт - две форсунки под замену.

Потом промыл их в "Белом сервисе", 2600 руб.

Затем - ремонтировал в "Дизель-НТ" (Тула), Рязанская, 38б. 7500 руб.

Сегодня позвонили из "БС", сказали, что наконец смогли завести машину... Вечером заберу. По результатам опишусь...

Опубликовано

Жестокое это зрелище - когда заводят вновь установленные форсунки со снятым датчиком давления.

Звуки стремные издает двигатель. Как будто поршни квадратной формы стали...

Опубликовано

Ну что-ж... Вот и починили вроде... Вчера вечером забрал, на радостях покатался немного, снегопад не позволил "прижечь" по трассе, но по сугробам потаскал порядочно...))

Едет, как новый, на ХХ снова тишина и расход 0.7 - 0.8 л/час, тяга отличная. Тьфу-тьфу-тьфу...

В итоге:

- диагностика неисправности (трудный запуск) у дилера - 800 руб.

- промывка (первоначальная) форсунок на "Белом сервисе" - 2650 руб.

- эвакуатор - 1600 руб.

- ремонт форсунок в "Дизель -НТ" (Тула) - 7500 руб.

- заказ новых медных прокладок - 4040 руб (4 комплекта) /эти балбесы даже и не сказали, что нужно новые ставить/

- заказ двух э/магнитных клапанов - 7000 руб (Exist) и 3200 руб. (Zap.ru) - итого 10200 руб.

- повторная сборка и установка форсунок - 6400 руб.

ИТОГО: 33190 руб.

Вот так, ребятки... Экономичный дизель...(((

 

ПыСы: ничего личного, так сказать, но все траблы начались после двух моментов - переклеили переднюю крышку двигателя у дилера и стал заправляться на "Лукойле"... 

Опубликовано

Где переклеивали? Лаура?

Мне там один спец делал не снимая форсунок.

И дайте пожалуйста номер клапана обратного.

У нас может быть два номера.

Один содержит в артикуле букву, но чаще всего меняют на тот, у которого все цифры.

Опубликовано

Ну что-ж... Вот и починили вроде... Вчера вечером забрал, на радостях покатался немного, снегопад не позволил "прижечь" по трассе, но по сугробам потаскал порядочно...))

Едет, как новый, на ХХ снова тишина и расход 0.7 - 0.8 л/час, тяга отличная. Тьфу-тьфу-тьфу...

В итоге:

- диагностика неисправности (трудный запуск) у дилера - 800 руб.

- промывка (первоначальная) форсунок на "Белом сервисе" - 2650 руб.

- эвакуатор - 1600 руб.

- ремонт форсунок в "Дизель -НТ" (Тула) - 7500 руб.

- заказ новых медных прокладок - 4040 руб (4 комплекта) /эти балбесы даже и не сказали, что нужно новые ставить/

- заказ двух э/магнитных клапанов - 7000 руб (Exist) и 3200 руб. (Zap.ru) - итого 10200 руб.

- повторная сборка и установка форсунок - 6400 руб.

ИТОГО: 33190 руб.

Вот так, ребятки... Экономичный дизель...(((

 Так и я про тоже. Проблемы начались после съема форсунок при переклейке крышки.

ПыСы: ничего личного, так сказать, но все траблы начались после двух моментов - переклеили переднюю крышку двигателя у дилера и стал заправляться на "Лукойле"...

 

Опубликовано

Где переклеивали? Лаура?

Мне там один спец делал не снимая форсунок.

И дайте пожалуйста номер клапана обратного.

У нас может быть два номера.

Один содержит в артикуле букву, но чаще всего меняют на тот, у которого все цифры.

Переклеивал в "Тула-ДМ", на Рязанке. Номер клапана - 9308-625с.

  • Плюс 1
Опубликовано

Посмотрел в Экзист. 7 рублей.

Автодок - 3.

НА zzap 2376р. -минимальная цена на Delphi

Опубликовано

- заказ новых медных прокладок - 4040 руб (4 комплекта) /эти балбесы даже и не сказали, что нужно новые ставить/

.

25 185 862 это комплект из 5 медных прокладок, цена... ну я за 130р брал

  • Плюс 1
Опубликовано

 

Ну что-ж... Вот и починили вроде... Вчера вечером забрал, на радостях покатался немного, снегопад не позволил "прижечь" по трассе, но по сугробам потаскал порядочно...))

Едет, как новый, на ХХ снова тишина и расход 0.7 - 0.8 л/час, тяга отличная. Тьфу-тьфу-тьфу...

В итоге:

- диагностика неисправности (трудный запуск) у дилера - 800 руб.

- промывка (первоначальная) форсунок на "Белом сервисе" - 2650 руб.

- эвакуатор - 1600 руб.

- ремонт форсунок в "Дизель -НТ" (Тула) - 7500 руб.

- заказ новых медных прокладок - 4040 руб (4 комплекта) /эти балбесы даже и не сказали, что нужно новые ставить/

- заказ двух э/магнитных клапанов - 7000 руб (Exist) и 3200 руб. (Zap.ru) - итого 10200 руб.

- повторная сборка и установка форсунок - 6400 руб.

ИТОГО: 33190 руб.

Вот так, ребятки... Экономичный дизель...(((

 Так и я про тоже. Проблемы начались после съема форсунок при переклейке крышки.

ПыСы: ничего личного, так сказать, но все траблы начались после двух моментов - переклеили переднюю крышку двигателя у дилера и стал заправляться на "Лукойле"...

Подскажите компьютерная диагностика в дизель центре даст какие то результаты? Ошибок у меня нет, просто тяжело на холодную заводится. Если какая форсунка не в норме, можно определить? Записался на завтра в Бош дизель центр на диагностику.

Опубликовано (изменено)

 

- заказ новых медных прокладок - 4040 руб (4 комплекта) /эти балбесы даже и не сказали, что нужно новые ставить/

.

25 185 862 это комплект из 5 медных прокладок, цена... ну я за 130р брал

 

Ясно... И тут развели по-полной...((( Тула... "Дакар-авто"... Эхх...

Изменено пользователем Бром
Опубликовано

По каталогу GM они столько и стоят.

Но если брать аналог по каталогу Киа - по 40 рублей штука.

они тоже по каталогу ГМ для Антар

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Выкладываю пособие по определению гарантия-не гарантия для поврежденных форсунок.

Пособие по Бошу, но смысл от этого не меняется.

bosch_katalog_povrezhdeny_common_rail_rus.pdf

  • Плюс 2
Опубликовано

немного конечно они себе под гарантию оставили...

После просмотра картинок, появилось срочное желание поменять топливные фильтры! :mad:

Опубликовано

Ну в основном тут намек на криворукость, шаловливые ручки и желание сэкономить, вливая топливо подешевше.

Результат на фото.

Печальный...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...