Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Турбина дует как надо, сравнивал с донором, но приемистости нет. Тяга есть, но подхват какой то вялый. По форсункам ошибок нет.
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
До "взрыва" одной Форсунки, мои тоже были бу но рабочие. И что значит неизвестно что с ними, с ними машина хоть поехала. А с ремонтными еле в горку въезжал.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Поделюсь своим. У меня где-то уже писал здесь были проблемы с форсунками. На 60с копейками тыс.км.(или 50ти, уже подзабыл) дилер поменял две по гарантии, на 75 или около тыс.км. дилер по гарантии еще 3. Фильтры менял как положено, переуплотнения всякие не делал. На пробеге 105тыс.км. снова чек загорелся, искал где бы отремонтировать уже не у официалов. На 110тыс.км. приехал к тем кто занимается дизельными топливными системами и дилер Делфи. Три форсунки лили в обратку , 4ая еле живая была. Ошибка по ЕГР. Оставил машину, догворились с ними лечить всю топливную, что нужно. Итог. 4е форсунки отремонтировали, помыли ультразвуком рампу топливную. Насос сказали еще живой, посоветовали мыть бак раз в год. Заглушили клапан ЕГР программно и физически, и удалили сажевый фильтр. С их слов форсунки которые у нас стоят они ремонтируют пачками и они ходят по 30 тыс.км. в среднем, слабая топливная система у нас. Ну в принципе ремонт 4х форсунок меньше стоимости одной новой. За все вышеперечисленное отдал 44тыс.рублей. Ну как-то так. 

Опубликовано

Я наверное сейчас некоторых разозлю.

Конечно, можно утверждать, что качество нашего топлива на крупных сетевых заправок отменное, а система Delphi никакая...

Можно. Но есть некоторые посты, где люди 150 тысяч накатывали. И ничего из топливной не меняли.

Топливо может и отменное, но оно вовсе не европейского качества.

Считаю необходимым добавлять универсальные присадки.

Только с головой, причем желательно изначально.

Ну или если делать это не с новья, то с половинных доз начинать.

Мое мнение, что топливо может быть сухим, а то и разбодяжено керосином пополам с печным топливом...

Опубликовано

Пришли результаты экспертизы. На руках пока бумаги нет, но форсунки признаны исправными!

Поэтому по гарантии снова меняют форсунку на которой ошибка выскочила.

Могу заметить, что разницы в поведении машины с "неработающей форсункой" не было, ни обороты не плавали, ни расход, ничего не дергалось, словно все исправно, только желтый индикатор горит.

Опубликовано

Как это понимать?

Форсунки признаны исправными, Поэтому по гарантии снова меняют форсунку на которой ошибка выскочила.

Опубликовано

Как это понимать?

Форсунки признаны исправными, Поэтому по гарантии снова меняют форсунку на которой ошибка выскочила.

новое слово в машиностроении

Опубликовано (изменено)

ну ошибка есть - есть, ошибка не изчезает

значит нужно избавиться от значка, поэтому замена

 

но стенде в МАДИ или в МАИ, точно не знаюг где, будет бумага скажу точно, все форсунки работают исправно.

На машине тоже проблем не было, кроме значка желтого.

Косяк электроники?

Изменено пользователем banderlog
Опубликовано

 День добрый, у меня Антара 2013 г.в., пробег - 70 т.км. Заправки только ЛУК, все ТО у официалов - сначала в нашем славном Тамбове, после закрытия ОД у нас ТО-60 000 делал в Борисоглебске, потом у нас открылся БОРАВТО и снова перешел в родной центр. Гарантия до конца 2016 г.  Недели две назад вылез чек - желтая машинка с ключем, по торку ошибка P02CD (Превышен максимальный предел получения данных форсунки цилиндра 1) . Обороты на холостом 1300- 1400, как и в любых режимах движения. Официалы скинули ошибку, проездил дней 7-8 - ситуация повторилась. Стенда для тестирования форсунок, как выяснилось, в Тамбове нет и никогда не было, несмотря на то, что салон активно торговал в свое время дизелями GM. В Борисоглебске, к моему сожалению та же, ситуация, отправили в Воронеж в БошСервис на тестирование форсунки. Официалы на 100% были уверены, что виновата форсунка, но отбраковать они ее не могли, т.к. у них нет своего стенда и скорее всего виновато качество топлива т.д. и т.п., в общем ответственность на себя никто брать не пожелал, только на диагностику. Дабы не терять времени и не рисковать авто и не попадать на эвакуатор, сняли форсунку. Я на следующий день отвез ее в Воронеж на другом авто и оттестировал, стоимость диагностики 300 руб., стоимость поездки в Воронеж на Рено Логан 1,4 - 1000 руб.))) Кстати стоимость новой форсы в магазе в Тамбове мне объявили - 37 000 руб. и срок месяц))) На диагностике выяснилось, что форсунка абсолютно исправна во всех режимах, и на всех давлениях, графики ровные, после тестирования выдали сертификат с новым кодом для переобучения и калибровки форсунки. Привожу все официалам 22 августа сего года - реакция - удивление и разведение руками, сказали плавающая ошибка форсунки, тест ее не выявил. Путем совещаний с инженером по гарантии, сделали следующее: поменяли форсунки первого и второго цилиндров с переобучением по новому коду оттестированной форсы, ошибку удалили. Ездим, ждем. Теперь если вылезет ошибка на первом цилиндре, искать причину в блоке управления или где-то в проводке. Если на втором, все-таки виновата сама форсунка и ее отдефектует ОД  в моем городе, а дальше ждать гарантийной замены. В Воронежском БошСервисе спец сказал что потеря сигнала где-то в контактах, нужен просто нормальный электрик. Перед снятием форсунки проверили топливо в фильтрах на предмет грязи или стружки или х..р знает чего еще, т.к. по гарантии на 60 т.км. менялся топливный насос, могло попасть в систему все что угодно, раскрутили фильтры - все абсолютно чисто и прозрачно, никаких налетов и стружек, никакой грязи. Езжу два дня - жду, в первой половине сентября предстоит поездка на юг - боязно. Почитав форум, успокоился немного, теперь многое знаю про ремонт форсунок и диагностику, не сильно пугает.        

Опубликовано

Я  с желтой машинкой ездил по сервисам. Одни говорят ТНДВ сыпет стружку и выходят из строя форсунки и они эту стружку обнаружили в топливной рампе. Другие говорят, фигня это в топливной рампе давление высокое, ничего там не может задержаться. Дилер вообще тупо меняет форсунки на какую указывает код ошибки. Вообщем нжно искать толковых мастеров по дизелям и это залог успеха. Там такие контакты надежные, что мне кажется проблема по электрике, это последнее дело. 

 

 В Воронежском БошСервисе спец сказал что потеря сигнала где-то в контактах, нужен просто нормальный электрик. 


  Езжу два дня - жду, в первой половине сентября предстоит поездка на юг - боязно. Почитав форум, успокоился немного, теперь многое знаю про ремонт форсунок и диагностику, не сильно пугает.        

Я с полуживыми форсунками и ошибкой ездил около 5тыс.км. Конечно это плохо и для мотора в первую очередь и расход топлива высокий, но машина едет. 

Опубликовано

пусть еще проверят прошивку ECU на предмет обновления, самая свежая конец 15г

Благодарствую за совет, обязательно обращу на это внимание при следующем визите к ОД.

Опубликовано

День добрый, у меня Антара 2013 г.в., пробег - 70 т.км. Заправки только ЛУК, все ТО у официалов - сначала в нашем славном Тамбове, после закрытия ОД у нас ТО-60 000 делал в Борисоглебске, потом у нас открылся БОРАВТО и снова перешел в родной центр. Гарантия до конца 2016 г. Недели две назад вылез чек - желтая машинка с ключем, по торку ошибка P02CD (Превышен максимальный предел получения данных форсунки цилиндра 1) . Обороты на холостом 1300- 1400, как и в любых режимах движения...

Что то обороты для холостых очень высокие. На холостых обычно 800, а у вас в два раза. Сомнительно, что это форсунка.

Опубликовано

Добрый день. В апреле закончилась гарантия. В апреле же сделал ТО-3 и переуплотнение передней крышки двигателя. В июле загорелась лампочка "машинка с ключиком" и перестал дуть теплый воздух...  Грешил на самостоятельное подключение видеорегистратора через ПоверМеджикПро. Но заехав на диагностику в "РМ Маркет" на Тюменском проезде выяснилось, что ошибка Р00СС касается форсунки первого цилиндра.

Сейчас ломаю голову что делать? Варианты:

1. ремонтировать форсунку в РМ Маркете (вернее снимать там и они повезут куда-то...)

2. ехать самому к нормальным дизелистам.

 

В данной ветке чаще всего упоминаются Глобалдизель и Восток Групп. У последних два сервиса, один на Дубнинской, второй на Щелчке (Амурская вроде). Вопрос: куда лучше ехать? Заранее спасибо!

Опубликовано

Добрый день. В апреле закончилась гарантия. В апреле же сделал ТО-3 и переуплотнение передней крышки двигателя. В июле загорелась лампочка "машинка с ключиком" и перестал дуть теплый воздух...  Грешил на самостоятельное подключение видеорегистратора через ПоверМеджикПро. Но заехав на диагностику в "РМ Маркет" на Тюменском проезде выяснилось, что ошибка Р00СС касается форсунки первого цилиндра.

Сейчас ломаю голову что делать? Варианты:

1. ремонтировать форсунку в РМ Маркете (вернее снимать там и они повезут куда-то...)

2. ехать самому к нормальным дизелистам.

 

В данной ветке чаще всего упоминаются Глобалдизель и Восток Групп. У последних два сервиса, один на Дубнинской, второй на Щелчке (Амурская вроде). Вопрос: куда лучше ехать? Заранее спасибо!

Глобалдизель на ул.Свобода. Я делал там.

Опубликовано

 День добрый, у меня Антара 2013 г.в., пробег - 70 т.км. Заправки только ЛУК, все ТО у официалов - сначала в нашем славном Тамбове, после закрытия ОД у нас ТО-60 000 делал в Борисоглебске, потом у нас открылся БОРАВТО и снова перешел в родной центр. Гарантия до конца 2016 г.  Недели две назад вылез чек - желтая машинка с ключем, по торку ошибка P02CD (Превышен максимальный предел получения данных форсунки цилиндра 1) . Обороты на холостом 1300- 1400, как и в любых режимах движения. Официалы скинули ошибку, проездил дней 7-8 - ситуация повторилась. Стенда для тестирования форсунок, как выяснилось, в Тамбове нет и никогда не было, несмотря на то, что салон активно торговал в свое время дизелями GM. В Борисоглебске, к моему сожалению та же, ситуация, отправили в Воронеж в БошСервис на тестирование форсунки. Официалы на 100% были уверены, что виновата форсунка, но отбраковать они ее не могли, т.к. у них нет своего стенда и скорее всего виновато качество топлива т.д. и т.п., в общем ответственность на себя никто брать не пожелал, только на диагностику. Дабы не терять времени и не рисковать авто и не попадать на эвакуатор, сняли форсунку. Я на следующий день отвез ее в Воронеж на другом авто и оттестировал, стоимость диагностики 300 руб., стоимость поездки в Воронеж на Рено Логан 1,4 - 1000 руб.))) Кстати стоимость новой форсы в магазе в Тамбове мне объявили - 37 000 руб. и срок месяц))) На диагностике выяснилось, что форсунка абсолютно исправна во всех режимах, и на всех давлениях, графики ровные, после тестирования выдали сертификат с новым кодом для переобучения и калибровки форсунки. Привожу все официалам 22 августа сего года - реакция - удивление и разведение руками, сказали плавающая ошибка форсунки, тест ее не выявил. Путем совещаний с инженером по гарантии, сделали следующее: поменяли форсунки первого и второго цилиндров с переобучением по новому коду оттестированной форсы, ошибку удалили. Ездим, ждем. Теперь если вылезет ошибка на первом цилиндре, искать причину в блоке управления или где-то в проводке. Если на втором, все-таки виновата сама форсунка и ее отдефектует ОД  в моем городе, а дальше ждать гарантийной замены. В Воронежском БошСервисе спец сказал что потеря сигнала где-то в контактах, нужен просто нормальный электрик. Перед снятием форсунки проверили топливо в фильтрах на предмет грязи или стружки или х..р знает чего еще, т.к. по гарантии на 60 т.км. менялся топливный насос, могло попасть в систему все что угодно, раскрутили фильтры - все абсолютно чисто и прозрачно, никаких налетов и стружек, никакой грязи. Езжу два дня - жду, в первой половине сентября предстоит поездка на юг - боязно. Почитав форум, успокоился немного, теперь многое знаю про ремонт форсунок и диагностику, не сильно пугает.        

Добрый день, всем. Проехал 600 км за 10 дней в разных режимах, за это был один прожиг, полет нормальный. Ошибок пока нет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поехал я в среду, 7 сентября в Глобалдизель. Проблему описывал выше.

Мастером Сергеем, ненавязчиво, были предложены 3 варианта:

1. Снимаем и ремонтируем только форсунку первого цилиндра, по которой диагностируется ошибка.

2. Снимаем, диагностируем на стенде все 4 форсунки. Ремонтируем те, что не в параметрах.

3. Полностью чистим и ремонтируем всю топливную аппаратуру от бака до форсунок. (70 тыс рублей)

 

В итоге мной было принято волевое решение: вариант №2

Не успел доехать до работы, отзвонились и сказали что проверили все 4 форсунки, ремонт необходим только 1-й. К вечеру поехал забрал машину. Заплатил 12250 рублей. До утра радовался как слон после купания... утром опять загорелась лампочка. Вместо офиса поехал опять в Тушино... Лампу погасили компьютером. Дали комментарий что мол компутер ругается на новый электромагнитный клапан первой форсунки и возможно еще раз приехать, когда будет штатный диагност... Посмотрим что дальше...   

Опубликовано (изменено)

Парни привет всем! У меня уже три раза при 90-100 км\ч валил сизый густой дым как из камаза с хреновой топливной аппаратурой ( пробег 65.000 примерно) , ошибок и прочей сопутствующей гирлянды или не поняток с движением авто НЕТ, подымит и перестаёт. Чё ПИСЕЦ форсам? - и можно в личку, где по экономнее ну и соответственно качественно продиагностироваться и подлечиться.

Изменено пользователем warstar1
Опубликовано

Сёдня при поездке по МКАД дыма не было, но был адский мгновенный  расход топлива, и это не прожиг !- спустя минут десять всё нормализовалось. Потом был и прожиг на холостых 4 литра в час и потом ездил всё норм.... Надо в битву экстрасенсов, провести обряд "экзарцизма"!- иль всё таки, кто подскажет хорошую контуру по ремонту наших "Делфи"?????

Опубликовано

Сёдня при поездке по МКАД дыма не было, но был адский мгновенный  расход топлива, и это не прожиг !- спустя минут десять всё нормализовалось. Потом был и прожиг на холостых 4 литра в час и потом ездил всё норм.... Надо в битву экстрасенсов, провести обряд "экзарцизма"!- иль всё таки, кто подскажет хорошую контуру по ремонту наших "Делфи"?????

для начала нужно сделать сервисный прожиг, он существенно отличается от автоматического. В топливную всегда успеется залесть

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...