Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

nobel77 сам выкладывал фотку с номером клапана 9308z684b, только их нет.

На каптиве 2.2 меняли клапан 28297165 http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?p=342146, ремкомплект 7135577 клапан+распылитель  http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=7135577&location=1&currency=1&rawdata=7135577

Опубликовано

Продолжение и окончание истории.

Обзвонив несколько найденных в инете сервисов по ремонту дизельных двигателей поехал в Бутово на ул. Поляны. Там мастер Дмитрий. Один на все руки мастер. Сдал я машину в четверг вечером. С утра еле завёлся - троило, глохло, думал эвакуатор понадобится.

Во вторник утром забрал. Всё работает.

Были сделаны работы (по наряд-заказу):

- снятие/установка топливных форсунок

- проверка форсунок на стенде

- ремонт топливных форсунок (всех)

- ультразвуковая чистка

- прописывание форсунок в БК

- заменены шайбы медные

- заменён топливный фильтр

За всё отдал 44  700 руб.

Было сказано что:

- первая форсунка переливала (как и говорили официалы, а три остальные недоливали по причине закоксованности)

- на заправках ВР топливо г-но, рекомендует ЛукОйл

- топливный фильтр менять лучше через каждые 10 т.к.

Вот такие дела.

Опубликовано

Заменили мне первую форсунку. На коробке успел прочитать, что сделана в Румынии.  К стати шайба медная была уже установлена на форсунку.  Хотя мастеру по заказ наряду выдали две позиции , форсунку в коробке и шайбу.

Опубликовано (изменено)

- на заправках ВР топливо г-но, рекомендует ЛукОйл

не, у нас тут запрещена пропаганда лука, все упорно пытаются ему найти замену, чтобы не платить лишние 20 копеек за литр)

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

А кому верить?

А ни кому! Года три назад заправлялся исключительно на Лукойле, причем на новой АЗС с новыми и чистыми бочками, но после одной "прекрасной" заправки мне терпеливая Зафира такое выдала, что еле-еле до СТО добрался. Дальше слив бензина, промывка и "ДО СВИДАНИЯ ЛУКОЙЛ!".

Опубликовано

У меня негатив еще с 13 года от Лукойла.

Заправлялся и свято верил, что это идеал.

Прощал 2 рубля с литра переплаты.

Попробовал Газпром.

И оказалось - не хуже и зимой не мерзнет.

Вопрос. Надо верить, что 2 рубля не за понты платить нужно?

И вот уже второй случай, когда отвращение к этому бренду.

Первый раз двух врачей заколбасил какой там шишка.

А сейчас сынок с друзьями развлекся и конечно, они не виноваты, это дпсникам показалось...

Хвалил масло Лукойл, но теперь уже ради принципа, на Zic перейду.

И по поводу топлива.

Никому нельзя верить 

А те паспорта качества топлива...

Ведь на всех из них все показатели прям чистый мед.

Но авто едет, как на патоке. И ведь никто не сможет перепроверить качество.

На то и рассчет.

Опубликовано

Немного оф. Тем не менее: один астравод зашоренный нагибает магазины за наличие копий деклараций на масло. Чудак человек))). Бумаги рисуются легко... Сейчас еще ТАТнефть заливаю и банку жижи с собой в бак и замечательно все .

Опубликовано

бензин у лука - говно, сам знаю, а вот насчет соляры я бы поспорил.

Опубликовано

Когда меняли форсунки, приемщик рассказал историю.

Был клиент на Каптиве.

Приехал с ошибкой по 2ой форсунке.

Заказали по гарантии.

Пришла. Поменяли. Стали прописывать - а она не пишется. И так, и сяк, ни в какую.

Демонтировали. Заменили на следующую. Прописали.

Уехал.

По прибытии домой звонит. Ошибка 1 и 3 форсунки.

Приехал. Запрос в GM. Отказ в гарантийном ремонте или если клиент уперт - экспертиза.

Предложили долевой ремонт, как и мне за 13 тысяч со сменой 3 остальных форсунок.

Поменяли. Уехал. Больше не звонил.

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте!

И меня посетила беда 1 форсунки! Сделал ТО 45000 поменял внепланово топливные фильтра и счастье на 46000 км прилетело по дороге из Латвии. Машина едит идеально, расход не увеличен, заводиться с полтыка.

Был в Мейджере у дилеров ошибка Р02СС, типа 1 форсунка, образец топлива слит, в 3 х бутылочках, ошибка сброшена. Проехал 152 км загорелась.

Почитав форум понял , в гарантийной замене откажут. Позвонил в ВОСТОК ГРУПП ( где тестят наши форсы) ответ такой же- GM откажет с ссылкой на топливо. 

Учитывая мой опыт замены 3 х форсунок на Опель Виваро, правда при пробеге 320000 км, из них 80000 в России . думаю отремонтировать, в Восток групп , заодно и получить официальную бумагу.

Это явно дешевле, чем покупать у дилеров и менять 40000 р +3500 замена. В востоке сказали до 12000 р

Мнение сообщества хотелось бы услышать.

Самое интересно у соседей сун-янги, санта фе , ранджеры и нет проблем более 100000 пробежали.

Да , заправки ЕКА на новорижском, иногда Лукойл там же изредка Татнефть(талоны)

Изменено пользователем сапер 45
Опубликовано

Смотрите.

Ремонтировать можно. Только они ржавые будут. Открутятся ли для разборки - х.з.

Попробуйте договориться с дилером о ремонте  по "долевому участию".

У меня 13 тысяч 4 форсунки.

Правда, у меня и ошибок не было.

Опубликовано

Сапер45, вы единственный владелец авто? Снимались ли форсунки ранее? Померийте слив в обратку, или съездите в авторизованный сервисный центр по Deplphi пусть ее проверят, ОФФ диллеров не слушайте.

Опубликовано

Сапер45, вы единственный владелец авто? Снимались ли форсунки ранее? Померийте слив в обратку, или съездите в авторизованный сервисный центр по Deplphi пусть ее проверят, ОФФ диллеров не слушайте.

Да единственный, Вот и поеду в Восток, обратку завтра проверю, опыт есть . Эти хоть разбираются в отличии от пьезо на MR9, там на выкид, правда стоят всего 12000 р. Не как наши- как хвост от истребителя. С дилерами я разругался вздрызг. они снимаем и везем на диагностику все 4 а там , посмотрим. Судя по коллеги чуть выше по посту Мейджер ему и отказал. Прорвем 

Смотрите.

Ремонтировать можно. Только они ржавые будут. Открутятся ли для разборки - х.з.

Попробуйте договориться с дилером о ремонте  по "долевому участию".

У меня 13 тысяч 4 форсунки.

Правда, у меня и ошибок не было.

Форсунки снимались в сентябре-переуплотнение делали. И слишком сначала эксплуатация часто были прожиги через каждые 600 кми раньше. По городу в пробках не особо часто, даже по трассе 800 км и прозжиг. Думаю все таки брак. ладно разберем посмотрим.

Опубликовано

В эбу зашито прожиг каждые 800 км. Или раньше, если заполнится.

У меня зимой каждые 800 км, летом в районе 600-700км.

И сейчас переуплотнение делают без снятия форсунок.

Не факт, что и вам их снимали.

Опубликовано

А что толку?

Нужно ремонтировать. А не проверять.

А что ремонтировать то, уже точно известно что с форсункой, Клапан, распылитель, электормагнит? Только сертифицированный стенд под Delhi даст ответ. Возможно просто от загрязнений она не отрабатывает во всех режимах.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...