Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сепаратор.

Типа делителя, воздух-масло.

Только тут будет топливо-вода, осадок и муть.

Только это надо делать после тнвд.

А учитывая давление за ним, то это анриал.

А до насоса сиысла нет - двух ступеней фильтрации для нормального топлива хватает.

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А вот насчет массового падения форсунок до 100 тысяч, не соглашусь.

Случаи единичны. И подозреваю, что косвенная вина владельца в заливке ослинной мочи.

Возможно, владелец даже об этом не догадывается.

 

У меня умерла форсунка на первом цилиндре на 26 тыс. км, через год на 46 тыс. км опять же на первом цилиндре сдохла форсунка. Ну и при чем тут владелец и топливо?

Заправляюсь только на Лукойле без всяких присадок, заводиться машина в мороз до -37. По словам сервисников вылет форсунок на Антаре и Каптиве это не экзотика, но и не клиника.

Опубликовано

Извините, что вмешиваюсь в ваш спор но вопрос слишком серьезный и денежный. Как я понял очень много дизелистов столкнулось с неисправностью втягивающего реле. При его замене вы видели провод массы внизу он мешает добраться до стартера. Это масса, если верить ТИС Каптивы. Практически всей топливной системы. Если сопротивление в этой точке (G106 TIS Каптивы) увеличивается то изменяются характеристики цепей очень многих датчиков, в частности датчика давления топлива и время работы топливозакачивающего насоса сокращается магистраль при запуске на находиться под необходимым давлением и после этого вы можете жаловаться на "сухость" дизтоплива или плохие фильтры и ставить сепараторы. Далее не в режиме начинают работать форсунки и свечи(масса там-же). Изменяется характеристика актуатора дросселя и системы рециркуляции выхлопа. ПРИ ДАЛЬНЕЙШЕМ УВЕЛИЧЕНИИ СОПРОТИВЛЕНИЯ-МАШИНКА С КЛЮЧИКОМ И ОТКАЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Все что происходит после красочно описано на предидущих страницах.


В добавление к предидущему посту в данной точка соединяются два провода массы и закреплены самоконтрящимся болтиком М6 .Грязь и вода способствует окислению в данной точке.

Опубликовано

Честно говоря, снизу это соединение и не видно.

Но надо будет оглядеть.

Кстати, цокот только на холостых, а это тоже измение в источниках тока и фиг там знает чего.

Опубликовано

 

А вот насчет массового падения форсунок до 100 тысяч, не соглашусь.

Случаи единичны. И подозреваю, что косвенная вина владельца в заливке ослинной мочи.

Возможно, владелец даже об этом не догадывается.

 

У меня умерла форсунка на первом цилиндре на 26 тыс. км, через год на 46 тыс. км опять же на первом цилиндре сдохла форсунка. Ну и при чем тут владелец и топливо?

Заправляюсь только на Лукойле без всяких присадок, заводиться машина в мороз до -37. По словам сервисников вылет форсунок на Антаре и Каптиве это не экзотика, но и не клиника.

 

Ну я не стал бы это относить к массовому падению форсунок.

Разговаривал со своим дилером, говорят, на паре машин меняли по одной форсунке.

Правда, разговор был почти год назад.

Опубликовано

Извините, что вмешиваюсь в ваш спор но вопрос слишком серьезный и денежный. Как я понял очень много дизелистов столкнулось с неисправностью втягивающего реле. При его замене вы видели провод массы внизу он мешает добраться до стартера. Это масса, если верить ТИС Каптивы. Практически всей топливной системы. Если сопротивление в этой точке (G106 TIS Каптивы) увеличивается то изменяются характеристики цепей очень многих датчиков, в частности датчика давления топлива и время работы топливозакачивающего насоса сокращается магистраль при запуске на находиться под необходимым давлением и после этого вы можете жаловаться на "сухость" дизтоплива или плохие фильтры и ставить сепараторы. Далее не в режиме начинают работать форсунки и свечи(масса там-же). Изменяется характеристика актуатора дросселя и системы рециркуляции выхлопа. ПРИ ДАЛЬНЕЙШЕМ УВЕЛИЧЕНИИ СОПРОТИВЛЕНИЯ-МАШИНКА С КЛЮЧИКОМ И ОТКАЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Все что происходит после красочно описано на предидущих страницах.

В добавление к предидущему посту в данной точка соединяются два провода массы и закреплены самоконтрящимся болтиком М6 .Грязь и вода способствует окислению в данной точке.

а где он на схеме?

Опубликовано

Смотрел TIS.

Есть фото трех вариантов точки G106.

Ничего эти точки, мне, как технику, не говорят.

Хотя бы потому, что отношения к нашему двигателю не имеют.

Одна точка на левом лонжероне под батареей.

Другая где то с правой стороны двигателя, но двигатель изображен V6.

Так что лезть самому и искать землю.

Кстати, в процедурах по снятию двигателя нет упоминания о демонтаже такого провода, как масса.

Могу предположить, что либо в жгуте, либо... не знаю.

Опубликовано (изменено)

Смотрел TIS.

Есть фото трех вариантов точки G106.

Ничего эти точки, мне, как технику, не говорят.

Хотя бы потому, что отношения к нашему двигателю не имеют.

Одна точка на левом лонжероне под батареей.

Другая где то с правой стороны двигателя, но двигатель изображен V6.

Так что лезть самому и искать землю.

Кстати, в процедурах по снятию двигателя нет упоминания о демонтаже такого провода, как масса.

Могу предположить, что либо в жгуте, либо... не знаю.

кажись я догадываюсь, слева внизу виден стартер. Эту точку видно свободно, ниче снимать ненадо. Фото сделано сразу после установки новой проводки.

post-3202-0-94076000-1454519292_thumb.jpg

Изменено пользователем zeratul896
Опубликовано

Эта точка в Тисе G111.

Явно указана на нашем двигателе.

Ответная часть не указана.

И тут есть один момент.

Если это соединение ухудшится, при пуске выгорят все остальные точки земли в жгутах.

Опубликовано

Масса на фото указана верно, а цепи подключенные к данной точке посмотрите в электросхемах на Каппу блок  КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ECM): EDC16C39 (2.0 ДИЗЕЛЬ).

Опубликовано (изменено)

Эта точка в Тисе G111.

Явно указана на нашем двигателе.

Ответная часть не указана.

И тут есть один момент.

Если это соединение ухудшится, при пуске выгорят все остальные точки земли в жгутах.

как щас вспоминается когда стоял штатный "родной жгут" то на эту точку ветки небыло, прикручен был только тот который грязный на фотке. Когда поставили новый жгут, от каптивы, то и появилась эта ветка на эту точку. Это я сразу увидел. У меня есть видео снятое когда стоял старый жгут

Изменено пользователем zeratul896
Опубликовано

А я не знаю, какой у меня жгут.

Проблем не было, но гайки и шайбы поменяли по бюллетню.

Залезть туда можно из под авто и сняв защиту.

Второй вариант - сняв правое колесо и пыльник.

Опубликовано

А я не знаю, какой у меня жгут.

Проблем не было, но гайки и шайбы поменяли по бюллетню.

Залезть туда можно из под авто и сняв защиту.

Второй вариант - сняв правое колесо и пыльник.

скорее всего жгут оригинальный из двух частей.

а у меня щас такой стоит

post-3202-0-23614900-1454523000_thumb.jpg

Опубликовано

Жгут у меня старый. Точно также подходят два провода толстый это скорее всего это масса свечей накаливания, а тонкий масса датчиков, форсунок и актуаторов (исполнительных двигателей) топливной системы. По родному болт стоит на фиксаторе резьбы при повторном закручивании имеет тенденцию к ослаблению, что я прошел за 2 дня подпрыгивания с тестером вокруг машины. Явным признаком пропадания контакта в данной точке является периодическое уменьшение времени работы топливозкачивающего насоса при включении зажигания до 1-2с в место 4. Что будет происходить с управлением топливной системой при плавном кородировании контакта и изменении его сопротивления можно строить только предположения, но они неутешительные. А точка находиться в зоне интенсивной коррозии.

Опубликовано

Извините, что вмешиваюсь в ваш спор но вопрос слишком серьезный и денежный. Как я понял очень много дизелистов столкнулось с неисправностью втягивающего реле. При его замене вы видели провод массы внизу он мешает добраться до стартера. Это масса, если верить ТИС Каптивы. Практически всей топливной системы. Если сопротивление в этой точке (G106 TIS Каптивы) увеличивается то изменяются характеристики цепей очень многих датчиков, в частности датчика давления топлива и время работы топливозакачивающего насоса сокращается магистраль при запуске на находиться под необходимым давлением и после этого вы можете жаловаться на "сухость" дизтоплива или плохие фильтры и ставить сепараторы. Далее не в режиме начинают работать форсунки и свечи(масса там-же). Изменяется характеристика актуатора дросселя и системы рециркуляции выхлопа. ПРИ ДАЛЬНЕЙШЕМ УВЕЛИЧЕНИИ СОПРОТИВЛЕНИЯ-МАШИНКА С КЛЮЧИКОМ И ОТКАЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Все что происходит после красочно описано на предидущих страницах.

В добавление к предидущему посту в данной точка соединяются два провода массы и закреплены самоконтрящимся болтиком М6 .Грязь и вода способствует окислению в данной точке.

На нашем моторе массирование основных элементов системы управления идет через точку G112. G106 относится к бензиновому двигателю,если посмотреть на код. 

post-3831-0-35598200-1454527947_thumb.png

 

Подавляющее число датчиков,исполнительных механизмов массируются через ЭБУ двигателя

post-3831-0-36018100-1454528535_thumb.png

post-3831-0-45378700-1454528557_thumb.png

post-3831-0-37189900-1454528583_thumb.png

 

И топливные форсунки в том числе

post-3831-0-90418000-1454528685_thumb.png

 

Как видно,реле топливного насоса низкого давления управляется плюсом с ЭБУ двигателя. И,мне представляется,что если бы была слабая масса у катушки реле,то оно бы просто перестало удерживать контакты замкнутыми,но уменьшение времени работы этого реле-суть нарушение логики работы ЭБУ. Допустим, что у него стала плохой масса. Вы думаете, что это отразится только на нарушении логики управления одним компонентом? И,кстати,G112 если верить ТИСу находится на боковой части двигателя со стороны коробки. А описываемые вами соединения на задней стороне,это общие силовые соединения двигателя с массой кузова

Опубликовано

Дальнейшие обсуждения на тему "что будет если" считаю бессмысленными в виду отсутствия электросхем на рестайлинговую Антару (если есть то дайте ссылку очень прошу) и описания алгоритма работы топливной системы. Проблема описана. Способ возможного диагностирования указан. Еще раз позволю себе напомнить, что с большой долей вероятности потеря контакта может возникнуть у тех кто проводил работы по замене стартера или втягивающего, т.к. провод либо откручивался либо его задевали при проведении работ. А так можно и съездить на эвакуаторе до ближайшего сервиса где вам закрутят болтик с предъявлением ошибок на дилерском приборе и чека в зависимости от жадности (ведь кинуть лоха не западло). Большое спасибо за оказанное внимание всем участникам обсуждения. 

Опубликовано

Да нет. Информация была весьма уместна.

Я почему то даже не брал в голову проблемы гнилой земли.

При случае, огляжу землю внимательно.

Опубликовано

Дальнейшие обсуждения на тему "что будет если" считаю бессмысленными в виду отсутствия электросхем на рестайлинговую Антару (если есть то дайте ссылку очень прошу) и описания алгоритма работы топливной системы. Проблема описана. Способ возможного диагностирования указан. Еще раз позволю себе напомнить, что с большой долей вероятности потеря контакта может возникнуть у тех кто проводил работы по замене стартера или втягивающего, т.к. провод либо откручивался либо его задевали при проведении работ. А так можно и съездить на эвакуаторе до ближайшего сервиса где вам закрутят болтик с предъявлением ошибок на дилерском приборе и чека в зависимости от жадности (ведь кинуть лоха не западло). Большое спасибо за оказанное внимание всем участникам обсуждения. 

А приведенные выше мной картинки не похожи на электросхемы?) ТИС правда каптивовский,кузов С145,2011 год,двигатель дизельный,код LNP/LNQ

Опубликовано

Если есть ссылка на полный комплект ТИС. А крепление массы массы скорее всего изменено в угоду все той-же пресловутой экономии как и провод стартера. Ведь на снимках видно два места крепления и скорее всего в первичном варианте провода крепились по отдельности и на шпильках но в угоду мизерной экономии способ был изменен GM (одна операция вместо 4-х). Менежмент качества блин. А за схемы спасибо на безрыбье и сам раком станешь. 

Опубликовано

Как писал выше, обратился с заменой форсунки по гарантии в Мэйджер Авто. Ответ : с 2016 года Джи эМ требует экспертизу ФОРСУНКИ, не топлива, а именно форсунки!!!!!! Ответ поразил, с Нового года было 5 обращений(владельцы Каптив), все 5 получили отказ, после экспертизы было выявлено, что форсунки вышли из строя из-за некачественного топлива. То есть, в системе изначально присутствует микрочастицы, которые выводят из строя форсунку, они туда могут попасть при замене фильтров, при заправке и т.д. То есть приговор экперта однозначен в пользу дилера. Готовлюсь к растратам, цена форсунки 41200 р, замена 3700. ( у дилера) GSM склад готов предоставить форсунку за 32000 р, в день обращения, интернет магазин за 30000 срок поставки 1 день. Ремонт форсунки в Дизель Центре от 2000 до 13000 рублей взависимости от сложности, Бош сервис предлагает ремонт форсунки за 10000 р. Вот такая ситуация((((( Парни может кто знает иные способы решения моей проблемы, в частности, где купить форсунку по сносной цене.

Опубликовано

Как писал выше, обратился с заменой форсунки по гарантии в Мэйджер Авто. Ответ : с 2016 года Джи эМ требует экспертизу ФОРСУНКИ, не топлива, а именно форсунки!!!!!! Ответ поразил, с Нового года было 5 обращений(владельцы Каптив), все 5 получили отказ, после экспертизы было выявлено, что форсунки вышли из строя из-за некачественного топлива. То есть, в системе изначально присутствует микрочастицы, которые выводят из строя форсунку, они туда могут попасть при замене фильтров, при заправке и т.д. То есть приговор экперта однозначен в пользу дилера. Готовлюсь к растратам, цена форсунки 41200 р, замена 3700. ( у дилера) GSM склад готов предоставить форсунку за 32000 р, в день обращения, интернет магазин за 30000 срок поставки 1 день. Ремонт форсунки в Дизель Центре от 2000 до 13000 рублей взависимости от сложности, Бош сервис предлагает ремонт форсунки за 10000 р. Вот такая ситуация((((( Парни может кто знает иные способы решения моей проблемы, в частности, где купить форсунку по сносной цене.

а в клубном магазине?

Опубликовано

При выходе из строя и экспертизе, должна быть бумага с результатом и описанием состояния.

Если произошел выход из строя распылитель - они есть отдельно в продаже.

До кризиса стоили в среднем 7 тысяч.

 

Вот для меня стало откровением, что промыть нашу систему Винсом или подобным препаратом, как на системах с электромагнитными форсунками, нельзя.

Повреждается пьезоэлемент.

Опубликовано

У Боша тоже есть пьезофорсунки. Там та же история. Целое поколение микроавтобусов Мерседес страдало на первых порах.

Технически, пьезо - гениально и совершенно.

Только топливо нужно дизельное, а не соляра для Белоруса...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...