Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Еще один вопрос появился. Правда, что после установки форсунок и развоздушливания.

Нужно снять Датчик с топливной Рампы на некоторое время. Мол тогда, выдаст сразу макс давление и форсы не залипнут.

 

Может ли, кто то подсказать мануалы и на каком этапе снимать датчик, до старта или в самом начале?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Еще один вопрос появился. Правда, что после установки форсунок и развоздушливания.

Нужно снять Датчик с топливной Рампы на некоторое время. Мол тогда, выдаст сразу макс давление и форсы не залипнут.

 

Может ли, кто то подсказать мануалы и на каком этапе снимать датчик, до старта или в самом начале?

Не надо ничего снимать. Если нет дилерской приблуды поработать подкачивающим насосом

несколько раз вкл выкл зажигание и заводить. У нас форсы с электрическим управлением там залипать нечему

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий

 

Еще один вопрос появился. Правда, что после установки форсунок и развоздушливания.

Нужно снять Датчик с топливной Рампы на некоторое время. Мол тогда, выдаст сразу макс давление и форсы не залипнут.

 

Может ли, кто то подсказать мануалы и на каком этапе снимать датчик, до старта или в самом начале?

Не надо ничего снимать. Если нет дилерской приблуды поработать подкачивающим насосом

несколько раз вкл выкл зажигание и заводить. У нас форсы с электрическим управлением там залипать нечему

 

НЕ НУЖНО! Флудить здесь, если по существу ответить не чего! Это не решение ситуации!

Приблуда была, она и высадила аккумулятор, стартового тока не хватило.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

В общем, после нескольких дней эпопеи, заменили таки форсы.

Неприятный сюрприз подкинули высадившиеся аккумуляторы, сразу даже не поняли.

 

Как и предполагал. Шайбы в КОРС-ДМ тула, что якобы мнят себя официалами и их же "гуру" на которого некоторые апологеты, здесь  дрочат, как говорят СУДИТЕ людей по ДЕЛАМ ИХ!

Шайбы поставили не верные! А ведь Я акцентировал на этом внимание.  Хотя вообще они все должны были сделать сами! Болты перетянули раза в ДВА (п...ц еле сняли, надеюсь не гайковертом заворачивали)! Колодцы не чистили и не шарошили! Там было сколько грязи, особенно на местах посадки шайбы (кольца), что никак не могут появится за 2 месяца! Просто все в нагаре, и прямо под кольцом! В общем абсолютная халтура!

 

По ходу "развоздушили", также не очень, ибо при снятии выяснилось, что одна форсунка вообще не лила! Странно, что ошибок не было.

Клапана, что они приговорили к замене, часть оказалось РАБОЧИМИ и не хуже замененных!

 

Что сразу замечено, мгновенный расход на холостых, сразу снизился до 0.6литра, ранее 0,8-1,2 л на холодную. Цокот пропал.

Баланс цилиндров поменялся. 3 и 4 вообще в пределах 0-10. А было 20! В минус теперь ушел 2 цилидр, а 1 в плюс. Ранее на 1м было -70.

Отклик стал резвее.

 

Смотрим, как будет далее.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

2 мм, и они пластичные. А эти типа аналоги поставили, 3 мм, при замере было 2.8 мм, хотя выглядят на все 4! и они прямо жесткие! Это про то, что медь она разная бывает. Поэтому только "ориджинал"

Ценник на них конечно не гуманный...

 

Но главное, что не смотря на то, что даже в ТИС указано, очистить место посадки (шарошить, спец инструментом), рукожопы ничего этого не сделали.

Чего за 140тыс пробега, однозначно надо было бы сделать.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

В общем, после нескольких дней эпопеи, заменили таки форсы.

...

 

Что сразу замечено, мгновенный расход на холостых, сразу снизился до 0.6литра, ранее 0,8-1,2 л на холодную. Цокот пропал.

Баланс цилиндров поменялся. 3 и 4 вообще в пределах 0-10. А было 20! В минус теперь ушел 2 цилидр, а 1 в плюс. Ранее на 1м было -70.

Отклик стал резвее.

 

Смотрим, как будет далее.

Форсунки новые поставили или чистка/ремонт?

По своей наблюдаю коррекцию в одной форсунке -(40..50) и мгновенный расход на холодную 0,9-1,4. Цокота не слышу, динамика вроде есть.

Ссылка на комментарий

 

В общем, после нескольких дней эпопеи, заменили таки форсы.

...

 

Что сразу замечено, мгновенный расход на холостых, сразу снизился до 0.6литра, ранее 0,8-1,2 л на холодную. Цокот пропал.

Баланс цилиндров поменялся. 3 и 4 вообще в пределах 0-10. А было 20! В минус теперь ушел 2 цилидр, а 1 в плюс. Ранее на 1м было -70.

Отклик стал резвее.

 

Смотрим, как будет далее.

Форсунки новые поставили или чистка/ремонт?

По своей наблюдаю коррекцию в одной форсунке -(40..50) и мгновенный расход на холодную 0,9-1,4. Цокота не слышу, динамика вроде есть.

 

Нет старые. Да, какая там прямо чистка, они смотрят, если показания на стенде норм, то смысл ее разбирать? Те то показали отклонения проверили, часть клапанов которые приговорили ранее оказались норм! Клапана там главное. Распыл норм. Говорят еще походят, но чую что 1-2 все равно надо менять. По хорошему наверное надо было код прописать, но оборудование в Туле, только у одних появилось, оно бешеных денег якобы стоит (правда никто не говорит каких :D: )

 

Цокота у Вас и не должно быть, если их ставили правильно и не трогали. По балансу, тут многие говорят, что разброс может быть большой. У меня пока он постоянно меняется (адаптируются). А до этого стабильно был -70 на 1вом цилиндре!

Сейчас холодно, и мгнов расход может быть больше, но субъективно сейчас он чаще стал 0.6, раньше ниже 0,8-0,9 не опускался!

 

И главное, если их снимают, то ставить должны соблюдая все инструкции, начиная от очистки плоскости колодцев, до замены болтов, шайб и затяжкой с указанным усилием. Чем никто не заморачивается. Все должно быть по Фэншую!

 

Изменено пользователем Prjanik
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А еще менять шайбы и каждую (!) подводящую трубку.

А еще обратка форсунок тоже одноразовая и стоит 9 килорублей.

И если посмотреть цены на них, то становится ясным, что ни один вменяемый клиет, что зарабатывает, а не получает деньги, менять их откажется.

Так что, крайности тоже не всегда адекватны к месту.

Шайбу поменял, колодец воздухом пшикнул и больше ничего не надо!

Про ключ динамметрический вообще не упоминаю.

Я его ни у дилера не видел, не видел и у дизелистов.

Ссылка на комментарий

В Делфи сказали, менять болты (если перетянуты или старые), шайбы, в ТИС зачистить (шабрить) место посадки.

Про трубки слышал (в идеале просто промыть), про обратку фигня.

 

Кстати, говорят, что мол если ошибок нет, и баланс не показатель обращения к ним. Только по факту, 1 форса у меня вообще не лила, и это увидели, только на стенде!

 

Так уж хватит сарказма  :beach:

Если для кого-то перетянутые болты в два раза нормы и слой сажи в 1мм на дне, ок!

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Дима, я понимаю, ты трахаешся с Антарой год и уже возомнил себя дизелистом от бога...

Я три года провел в сервисной зоне, когда мне одному в России GM пытался устранить стук который мы называем цокотом. Я свой движок без навески видел, при мне ее всю поменяли.

Ты знаешь, сколько я таких как ты у дилера повидал? Таких профи, правильных, верующих в свой правильный путь? Которые на меня смотрели, мол, чему ты нас учишь... когда через час сел аккумулятор после смены форсунок, я им сказал, ребята, почитайте TIS, поможет...

Правильных много. Признающих ошибок единицы.

Тебе в подарок TIS на нашу сестру Каптиву. 

Да, это самая первая открытая версия в сети.

Но и она несет в себе больше информации, чем ты надеешся получить тут на форуме.

https://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/

Ссылка на комментарий

Неправильно, мне уже сделали До. Я описываю, то что запомнил. То что делалось. Любой опыт должен учитываться.

До сих пор не увидел полного мануала от А до Я, везде какие-то разногласия.

 

Делфи не говорили не о трубках, не об обратке, только что менять Болты и Шайбы! Все!

 

Вот такие "официалы" потом и делают ищут чего-то, а проблема может быть, просто в неверно поставленных шайбах. Или порванном патрубке интеркуллера :D:

Цокота, как раньше я не слышу более!

 

Здесь же, Я присутствовал и видел все сам. Все колодцы были в саже, болты закрутили так, что еле отвинтили! Вот так работу делают "шарашки" типа официалы! И Я не говорю, что надо чистить каждый раз и тп, но если авто за 140т и они отлично видели, что там сажи как в печке, а у некоторых и ржавчина бывает! И делать это, лучше специнструментом, которого скорее всего у них не было! Пример шайба 2мм, перетянули в 2раза, Форсунка опустилась не на 0,3-0.5мм, а на 1 мм к примеру и что и все, работа уже не правильная.

Все не хочу спорить.

Про прокачку и высаживание аккумулятора, это отдельная тема. У нас вообще со снятым датчиком с рампы, не завелся. После воткнули и завелся и газ держали.

А до этого наоборот, прокачали все прибором раз 5, двигатель поработал обороты плавали и колбасило п...ц и заглох! Все назад не завелся. И стартового тока ли не хватило или форсы схлопнулись (хотя было 2 аккума). В общем у всех все по разному.

 

Форсунки, это не масло поменять!

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

В последнее время имею оч похожий стук как в этом сообщении "5908" https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5037-tcokot-dvigatelia-22-dizel/?p=293587. Стучит постоянно и при нажатии на газ примерно с 1700-1800 об пропадает.

Похоже необходимо менять шкиф коленвала.

 

Вопрос в следующем - все ставят оригинал парт 25182193 или есть вменяемые аналоги и это только я их не вижу? 

Так же заодно есть смысл и ремень с роликами заодно поменять (пробег 71к)?

Ссылка на комментарий

Оригинал он депферный. Есть аналог, целиково стальной, но он заказной и делают его где то там, на Авито можно найти.

 

Стальной дольше служит, но портит подшипники, ролики и ремень.сильно? Не знаю.

Изменено пользователем GraveHeaD
Ссылка на комментарий

Оригинал он депферный. Есть аналог, целиково стальной, но он заказной и делают его где то там, на Авито можно найти.

 

Стальной дольше служит, но портит подшипники, ролики и ремень.сильно? Не знаю.

подшипники чего он портит?

Ссылка на комментарий

предлагают корейский Parts-mall демпферный примерно в 2 раза дешевле чем оригинал (ориг стоит 12-15к). что думаете?

 
Ссылка на комментарий
parts mall - лотерея..
Ссылка на комментарий

parts mall - лотерея..

угу. почитал про них - часто они перепаковывают китай хренового качества. В итоге заказал оригинал. скроить не получилось))

Ссылка на комментарий

Я за 9 брал оригинал весной этой.

 

Сейчас стоит 10 652.00 в автодоке. 

 

На zzap нашел за 8 906р

Изменено пользователем GraveHeaD
Ссылка на комментарий

Я за 9 брал оригинал весной этой.

 

Сейчас стоит 10 652.00 в автодоке. 

 

На zzap нашел за 8 906р

в МСК и СПБ цены конечно будут ниже чем в регионах. я заказал в екзисте за 11 123р

Ссылка на комментарий

Вопрос по замене шкива - метки грм при снятии шкива сбиваются или нет? 

Нет, нету у нас меток на грм, т.к. и ремня грм нет. 

Ссылка на комментарий

Вопрос по замене шкива - метки грм при снятии шкива сбиваются или нет?

Шкив на приводном ремне.там нет меток.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...