Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

перец

Шкив, ролики, обгонная муфта... 

 

Ролики заменил (по причине повизгивания в сырую погоду со стороны приводного ремня). Осмотрел шкив , внешне целый. При работающем двигателе натяжной ролик немного вибрирует в торону шкива, у Вас токое есть или ролик не смещается?

Ссылка на комментарий

 

перец

Шкив, ролики, обгонная муфта... 

 

Ролики заменил (по причине повизгивания в сырую погоду со стороны приводного ремня). Осмотрел шкив , внешне целый. При работающем двигателе натяжной ролик немного вибрирует в торону шкива, у Вас токое есть или ролик не смещается?

 

ХЗ, не смотрел, по причине отсутствия замечаний. На 60 тысячах заменили ремень, остальное сказали в норме. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста номера всех роликов на 2.2, или где это на форуме найти?

Номер обгонной муфты нашел, спец ключ для ее установки тоже.

Ссылка на комментарий

вот что я заказывал для замены

Код детали Описание Произ-ль 0N2420 Ролик натяжитель V CAPTIVA (C100, C140) 2.2 D OPTIMAL 25192084 Натяжитель ремня GENERAL MOTORS VKM35351 Ролик ремня приводного OPEL ANTARA 2.2 CDTI 16V 10 SKF 25182242 Ремень приводной GM/OPEL/DAEWOO

 

короче. не победил вставку таблицы в сообщение. просто прикрепил

замена ремня.xls

Изменено пользователем kaib
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
У меня что-то стучит в районе правого колеса,стучит не постоянно , бывает с прогревом проходит.Сначало думал что шкив .Муфта может стучать? Подскажите куда копать,что там может ещё стучать?
Ссылка на комментарий

Один в один! Также недавно стало постукивать на холодную.

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

У меня что-то стучит в районе правого колеса,стучит не постоянно , бывает с прогревом проходит.Сначало думал что шкив .Муфта может стучать? Подскажите куда копать,что там может ещё стучать?

 

Интернет говорит следующее :

 

http://avto-blogger.ru/wp-content/uploads/2017/03/shema.jpg

 

Этот механизм называется — обгонной муфтой. Устанавливается на шкив генератора, имеет не большой корпус (есть очень компактные модели).

Конструкция и принцип работы очень прост, есть две обоймы внешняя и внутренняя:

  • Внешняя — находятся в зацеплении со шкивом
  • Внутренняя – находится в зацеплении с якорем (валом) генератора

Между двумя этими  обоймами располагается слой из нескольких «уровней» специальных роликов. Один — это слой игольчатых подшипников, другой – это специальные профилированные фигуры, которые «катаются» по своей обойме – выполняют роль стопорного устройства.Собственная основная рабочая нагрузка идет именно на «стопорные ролики». Когда в момент воспламенения топлива в цилиндрах коленвал начинает разгонять внешнюю обойму, то эти стопорные элементы – ЗАМЫКАЮТСЯ, тем самым связывая внешнюю и внутреннюю часть, то есть начинает раскручиваться и якорь генератора.

НО после того как в цилиндрах мотора нет ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, а происходит сжатие или отвод отработанных газов, тогда КОЛЕНВАЛ как бы притормаживается, внутренняя обойма (которая связана с якорем), начинает обгонять внешнюю (связь с ремнем). В этот момент стопорные элементы – ЛИБО ПОГРУЖАЮТСЯ В СПЕЦИАЛЬНЫЕ КАНАВКИ, ЛИБО ПОВОРАЧИВАЮТСЯ БОКОМ, КОТОРЫЙ КРУГЛЫЙ, ОН НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТ ОБОЙМЫ. Они разъединяются, то есть как бы верхняя и внутренняя обоймы вращаются отдельно друг от друга.

 

 

..муфта не бесконечная, она как любой другой подшипник изнашивается и как правило ее сразу «клинит».

ЗАПОМНИТЕ – ресурс примерно 100 000 километров, бывает чуть больше, но после этого ее желательно заменить и НЕ ТЯНУТЬ С ЭТИМ.

Чем чревато если ее заклинит? ДА собственно ременная передача превращается в обычную, как было лет так 20 – 30 назад, то есть нет нивелирования инерции, проскальзывания, ИНОС ремня увеличивается в разы. А если он у вас уже итак изношен (ведь зачастую пробег больше 100 тысяч), то есть очень быстро порвет. Кстати быстро умрет и его «натяжитель».

 

Первые признаки это:

  • Ременная передача начинает прыгать. То есть если раньше все было ровно, то сейчас ее просто «колбасит», это не с чем не перепутать.
  • Зачастую с утра начинается пронзительный свист или писк.
  • Появляются щелчки «натяжителя»
  • во время работы со стороны генератора доносятся неестественные шумы;
  • полное прекращение работы генератора;
  • при работе кондиционера или при медленном движении машины возникает ощутимая вибрация;
  • свист ремня на высоких оборотах;
  • короткий треск при запуске или остановке двигателя
Изменено пользователем ZAVik
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Один в один! Также недавно стало постукивать на холодную.

 

Диагностика:

1. Заводим машину с открытым капотом конечно, раскручиваем моторчик тыщ до 4 и выключаем зажигание, при нормально работающей муфте должен быть остаточный звук как будто турбина останавливается, а если вдвоем тестить то смотрящий может увидеть как генератор по инерции продолжает крутиться после остановки ремня привода доп оборудования.

2. Ставим машину на передачу, и на ручной (ножной) тормоз, включаем климат на охлаждение отпускаем все органы управления, смотрим внимательно что машина не поехала а стоит на месте. открываем капот и идем смотреть на ремень привода доп оборудования, ждем когда включится компрессор и наблюдаем за ремнем в том месте где самый длинный прямой отрезок между кондиционером и генератором, если есть неисправность его начнет дико трясти при включенном компрессоре

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Я за шкив. Сдался он.

Лучше не тянуть с заменой.

Я тоже первым делом о нем подумал,купил шкиф поехал в сервис .Там посмотрели, послушали говорят все нормально .На горячей машине мотор работает более тише и стука особо нет,и визуально шкив смотрели ни чего криминального не увидели.Может форсунка так стучать? Ошибки вчера сканером смотрел,ни чего не было,машина заводится неплохо и тянет хорошо.Но по утрам при заводе дубасит просто жесть
Ссылка на комментарий

Итак, я поменял шкив позавчера на 118 тыс. км. Для подтверждения его (шкива) неисправности на холостом ходу увеличьте обороты до 1500-1600, если стук ушёл, то не парясь заказываете новый шкив, проводите его замену и забываете этот звук.


При замене шкива мне заменили сальник коленвала. Работа - 35-40 мин, 3 тысячи вместе с ценой нового сальника.


Новый болт до замены привезти не успели, ставил старый. Увидев его (а там реально БОЛТ!!!) не представляю, что с ним может случиться, чтобы возникла необходимость в его замене. Посадили на красный фиксатор резьбы.


На старом шкиве, даже после снятия, повреждений НЕТ.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Я за шкив. Сдался он.

Лучше не тянуть с заменой.

Я тоже первым делом о нем подумал,купил шкиф поехал в сервис .Там посмотрели, послушали говорят все нормально .На горячей машине мотор работает более тише и стука особо нет,и визуально шкив смотрели ни чего криминального не увидели.Может форсунка так стучать? Ошибки вчера сканером смотрел,ни чего не было,машина заводится неплохо и тянет хорошо.Но по утрам при заводе дубасит просто жесть

 

А не надо слушать. Меняем и все. Методом исключения.

Ну или если руки прямые - снимаем этими руками ремень и запускаем.

Нет стука - с большей долей вероятности шкив. Далее гена и компрессор.

Если стук есть - уже движок.

Ссылка на комментарий

Итак, я поменял шкив позавчера на 118 тыс. км. Для подтверждения его (шкива) неисправности на холостом ходу увеличьте обороты до 1500-160

У вас шкив стучал и на прогретом моторе? У меня тарабанить в основном на холодном моторе ,при прогреве до 80 гр работает значительно мягче ,такого стука уже нет
Ссылка на комментарий

FLASH770

Ну скинь ремень, заведи и всё станет ясно. Евгений26 всё правильно написал, даже и гадать не надо.

Ссылка на комментарий

Заменил сегодня шкив стук пропал ,мотор опять работает тихо.Откручивали и закручивали пневмогайковертом ,болт тоже оставил старый ,новый нет смысла покупать .Поставили на резьбовой герметик.

 

Лучше не тянуть с заменой.

 

Что будет, если тянуть с заменой?
Проездил со стучащим шкивом около тысячи километров,ни чего не случилось,но последние дни стучал очень громко
Ссылка на комментарий

Ну представьте себе, если вся резина бы сорвалась с места посадки и куда бы внешний диск улетел бы.

А весит он порядочно.

А вы говорите, смотрели, слушали...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...