Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени. Есть такая теория. Ездил я вобшем ездил и стукаток этот слышал нет нет, в общем на ездил 185 тк. Как то раз заглядывал в подкапотное пространство прям смотрел на впускной коллектор где стоит привод управления вихревыми заслонками смотрю в прорезь (прорезь в этом месте должен крепится шток вакум. привода к пластиковом рычагу который находится на оси с заслонками) а там что то трепешется, прям внутри коллектора. Я немного не понял и примерно через месяца 3 поехал изЕкатеринбурга в Питер тоесть наоборот, проехал ещё 3тк с заездом разные места, по дороге три раза выпадала ошибка по заслонкам я её удалял и пер дальше, на динамику не влияет никак, по приезду решил помыть выпуски снял его. Ось заслонок металл выработола свои посадочные места вместе мо втулка и и просто болталась, а привод который я видел ранее и не понял что это был сломан. Было решено заменить коллектор. Грязи я бы не сказал что все заросло да был масленистый налёт но только в колене коллектора дальше его было гораздо меньше и по стенка он был равномерно намазат. Естественно все помыли почистили, проблемы со снятием колена от дроссельной заслонки до патрубка.На патрубка есть серое кольцо со стороны дроссельной его нужно повернуть до конца по стрелке используя отвёртки. Поставим коллектор будем посмотреть
Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Теория. возможно это цекотия заслонки вихревые после активного движения на холостом ходу пока заслонки не встанут в нужное положение.
Ссылка на комментарий
А что должно измениться? Менять я ничего не хочу все устраивает меняю неисправную деталь. Чего должно изменится дорогой вангог.
Ссылка на комментарий

ну это же вы ждете изменения!

а вам "вангуют", что снятие коллектора и игра с заслонками не приведут к изменению ситуации с цокотом

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

ну, во многих авто вырабатываются втулки оси заслонок и другие составляющие... бывают и ремкомплекты и даже на али кетайцы на ауди 

стали делать...   чтобы новый коллектор не покупать.

Ссылка на комментарий

Парни я с вами спорить не хочу, цекоток меня не допекал, да я его слышал очень редко. Я просто предположил что это могут быть заслонки. Ничего не жду просто меняю деталь неисправную. А по поводу инсталляции китайского борохла нет у меня такого желания, попутно описал проблему сьема колена от дрос. заслонки сколь я не читал форум стока воды по теме ваще нет ничего. Решил поделится остальное все отварачивается да не очень все удобно но все можно снять сверху из под капота. Такие дела. Жду коллектор ставлю и в Питер.

Всем добра.

Ссылка на комментарий

Я к тому, что не коллектор виной стука.

На форуме Каптив народ до абсурда дошел, кто масло меняет, кто еще что то...

А когда говоришь, что нужно все форсунки на сенде проверить, то народ скисает...

Нет, лучше мы чего нибудь вольем....

Ссылка на комментарий
Форсунки также могут как то не правильно работать из за неправильной смеси и лямбда тамже тут все связано так что все нужно привести в нормальное состояние потом может и надо лезть в форсы, они ходят прилично я менял все 4 на пробеге 66 щяс 185 2 из них я даже не трогал, в двух других менял клапана распылитель ходят по 200тк, из проверенного источника не доверять нет причин.
Ссылка на комментарий

Да потому что свои режимы они перестали отрабатывать.

И чек был по ним.

Но в целом, да, все взаимосвязано.

Ссылка на комментарий

масло 2T в топливо не лей... коммон рэйлу оно ни к чему.

Зимой самое то а 100-150 мл не какого вреда одна польза и кстати со всеми присадками 3 лето в завязках.

Ссылка на комментарий
В насосе и форсунках очень высокое давление и конструктив такой, что зазоры микроскопичны никакой доп.смазки в эту систему не нужно. Только правильное топливо.
Ссылка на комментарий

В насосе и форсунках очень высокое давление и конструктив такой, что зазоры микроскопичны никакой доп.смазки в эту систему не нужно. Только правильное топливо.

Ещё раз хуже не будет уже не однократно проверенно и микроскопичным зазорам  тоже не  помешает,не кому не навязываю сугубо моё .

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

В насосе и форсунках очень высокое давление и конструктив такой, что зазоры микроскопичны никакой доп.смазки в эту систему не нужно. Только правильное топливо.

Это, скорее, метод гаражных механиков - проверка ТНВД на вшивость. Если ливануть масла 2Т в бак и звук насоса изменится, то скорее всего ему скоро хана...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ещё раз хуже не будет уже не однократно проверенно и микроскопичным зазорам  тоже не  помешает,не кому не навязываю сугубо моё .

Лей что и сколько хочешь, только запятые расставляй и аватарку (свастику) убери, всё ж таки в городе-герое живёшь, негоже как то...

Ссылка на комментарий

А зачем вы их все уже меняли/ремонтировали, если они по 200 тыщ ходят?

Я брал такой с убитыми форсами, сделал фсе сразу и вперёд через какой то пробег менял клапана во второй и первой форсунки сам, распылитель менять не стал, у них ресурс 200 ТК. Так понятнее.
Ссылка на комментарий

Да я тоже за 50 тысяч подубил родные форсунки.

Не буду писать марку топлива, на которое думаю, что оно сухое. Голубой такой логотип...

В обратку лили 2 из 4х форсунок.

Ссылка на комментарий

На ВР отъездил 30 тысяч. Снял фильтра. А они такие, что их как будто вчера поставили.

Малый, работал на доставке саляры по объектам.

Так вот он рассказывал, что только у ВР при сливе уходит вдвое больше времени с цистерны, ибо проходит микрофильтрацию, в отличии от других заправок, где только сепаратор на воду.

А еще он говорил, что ВР, что Роснефть, что ТНК, все с одного крана...

Сам на Пежо фургоне ездит на Лукойле.

Ему типа больше верит, ибо зимой у него в мороз картридж не гудит...

Фиг знает...

Ссылка на комментарий

газпром газпрому рознь )

мой отец патфайндер всегда заправлял на одной и той же заправке лукойла (тру лукойла) и в итоге на 100к пробега попал на переборку форсунок и промывку всей топливной ((

Ссылка на комментарий

Я в СПб, Лен.обл., Карелии, Вологодской обл.и Москве заправляюсь только Лукойлом, но в в других местах - Лукойлом никогда. Были прецеденты.

Ссылка на комментарий

Хорошо когда есть выбор... в нашем городке только две брендовые заправки газпром и лукойл. Я иногда подгадываю и заправляюсь на татнефти в НН или на М7.

Ну и еще пара "непонятных", дизель у них мало того что почти на 2 р. дороже, чем на брендовых, так и невозможно узнать откуда он привезен - сертификат на него не дают посмотреть, просто посылают в сторону непиленного леса )

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...