Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Стало скушно.

Снял новый датчик кислорода. Поставил старый. Обучил.

Первый день тупизны, а потом все стало как и с новым.

Никакого стука.

Нывый датчик видел с десяток прожигов и он цвета белой нержавейки.

Старому 3 года и он с цветами побежалости.

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А посмотрите, у кого стук, состояние жгута форсунок.

У меня на двух форсунках были заломы двух проводов.

Вполне могло поломать несколько жил внутри изоляции, а дальше сами понимаете...

Опубликовано

А посмотрите, у кого стук, состояние жгута форсунок.

У меня на двух форсунках были заломы двух проводов.

Вполне могло поломать несколько жил внутри изоляции, а дальше сами понимаете...

Нет заломов у меня... А стук был... Сейчас нет, хоть и жара, и поддаю иногда... ИМХО - мне помогли присадки к солярке... Ну не замена же масла GM на Havoline.....)))

Опубликовано

 

А посмотрите, у кого стук, состояние жгута форсунок.

У меня на двух форсунках были заломы двух проводов.

Вполне могло поломать несколько жил внутри изоляции, а дальше сами понимаете...

Нет заломов у меня... А стук был... Сейчас нет, хоть и жара, и поддаю иногда... ИМХО - мне помогли присадки к солярке... Ну не замена же масла GM на Havoline.....)))

 

присадки "вылечили" стук? или пока льете не стучит?

это же легко проверить

Опубликовано

У меня раньше стучало в жару иногда , последние два года не стучит ,ни чего не делал ,ни какие присадки не заливал,масло родное Gm.

Опубликовано

Лью в каждую заправку... пару раз пропускал по спешке - все-равно не стучит. ИМХО, присадки промыли топливную всю, вместе с форсунками...

Опубликовано

Лью в каждую заправку... пару раз пропускал по спешке - все-равно не стучит. ИМХО, присадки промыли топливную всю, вместе с форсунками...

Я ни разу не заливал ни какие присадки и промывки.Почему перестало стучать загадка))

Опубликовано

 

Лью в каждую заправку... пару раз пропускал по спешке - все-равно не стучит. ИМХО, присадки промыли топливную всю, вместе с форсунками...

Я ни разу не заливал ни какие присадки и промывки.Почему перестало стучать загадка))

 

Заправка  тоже не менялась? Почему спрашиваю... В прошлом году, когда мучился от стука, попробовал заправляться на "Шелл"... Стук стал пропадать. Реже и не так долго... Сейчас опять на Роснефти... Шелл, зараза, на1,5 рубля дороже...

Опубликовано

Разбаланс каких то праметров.

Каких, что влияет, закономерность - нам не узнать.

Но уже два года будет осенью, как все стало как с новья.

Опубликовано

стучать перестало наверняка с наступлением холодов. Верно?

Именно... Но сейчас-то опять жара, а не стучит.

Опубликовано (изменено)

 

стучать перестало наверняка с наступлением холодов. Верно?

Именно... Но сейчас-то опять жара, а не стучит.

 

у некоторых снова начинает. у некоторых нет. и от соляры не зависит

Изменено пользователем expert007
Опубликовано

Лью в каждую заправку... пару раз пропускал по спешке - все-равно не стучит. ИМХО, присадки промыли топливную всю, вместе с форсунками...

а почему тогда стучит у людей заменивших форсунки по гарантии, или  для теста?

не в них причина как мне кажется. они следствие

Опубликовано

 

Лью в каждую заправку... пару раз пропускал по спешке - все-равно не стучит. ИМХО, присадки промыли топливную всю, вместе с форсунками...

а почему тогда стучит у людей заменивших форсунки по гарантии, или  для теста?

не в них причина как мне кажется. они следствие

 

Т.е., как выше говорили - какое-то рассогласование в работе ЭБУ и/или БК ? Значения погуляют-погуляют и устаканиваются? Сами?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Присадка от Liqui Moly для смазки - не помогает. 

Топливо заливал разное и Газпром дорогой и Танэко, и родное Neste\ABC в финляндии при пустом баке.

На Танэко машина очень бодрая, лукойл - грохочет как ведро. Газпром - средне по динамике, по шуму - как повезет.

Кто мутил с обраткой, есть возможность протестить на моем движке? Утомился изрядно от этого грохота.

Опубликовано

Вы еще цокаете, тогда мы идем к вам реклама тайда

Полет нормальный, ни мальнейшего намека с февраля, подождем год, потом отпишусь.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Цокало у меня цокало, потом в один прекрасный день, недели как 2 назад, вылезла машинка  с ключиком... 

посмотрел по компу, две ошибки: клапан на впуске коллектора (это тот который управляет вихревыми заслонками), и первая форсунка типа параметры ниже заданных... 
И при этом такая тишина - ровная работа, тихая, урчит как девственный !
Ни одного намека на цокоточек хоть какой-то, даже после прожига
 
Вот не в этом ли засада ? 
 
Выше тут писали, что меняли коллектор впускной, и это решило проблему: там как раз было чтото с заслонками... 
 
ошибку сбрасывал, опять появляется, видимо клапан этот электромагнитный сдох просто... думаю его заменить и посмотреть что будет, цена 3500р
 
Тему про Сдохший клапан встречал на драйве, там на 3.2 антаре мнчли, так по фоткам там кондер просто отвалился с ножег на плате
 
Вот такие новости
Опубликовано

Клапан на впуске коллектора?

Тогда на уточнять - управляемый или управляющий?

Первый на коллекторе и он пневматический, не меняется, ибо идет как одно целое с коллектором.

Второй отдельно продается, идентичен клапану управления турбиной.

Писали, что некоторым удавалось его промыть и он работал дальше.

Нет стука - уход на работу без егр, авариный режим.

Форсунку менять или ремонтировать.

Я советую не полениться и все их проверить на стенде.

Я уверн, что большая часть из них завалит тест на предвпрыск.

Опубликовано

Какой приятный аварийный режим ! 

Вот про второй видимо и речь

Будет окно, проверю форсы 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Стук-цокот возникает на тех двигателях, у которых одна из форсунок дает коррекцию -71 и она постоянная.

Как правило, если это значение не уходит за пределы -50, то цокота нет.

Все это подметил, читая форум собратьев.

Идет ограничение впрыска на ту форсунку, которая с запредельным минусом.

При значении в -71 система при переходе на холостой ход не может регулировать коррекцию в сторону уменьшения и уменьшает делая пропуск всеми форсунками.

Это лишь мои догадки.

Но мне интересно не это.

Почему одна из форсунок упирается в -71?

Причем, даже когда ее в этом же цилиндре меняют на новую?

Сейчас глянул у себя, значения коррекции примерно -30 0 0 30.

Опубликовано

А при отрицательной температуре что коррекция меняется и стук пропадает? Так что ли?

Просто задумайтесь -71 чего. И ответ почему упирается в примерно это число сам придет в голову

Опубликовано

Я разве про температуру писал?

Полтора года тишина. В любоемвремя года.

-71 это передел регулировки впрыска.

Что это за единица измерения - не знаю, в DS150 в программе единица - кубические см.

И почему в эту цифру упирается, я не знаю.

Опубликовано

Так при отрицательной температуре цоколт пропадает у всех

А потом уже у многих не появляется

Опубликовано

Если больше 71 будет форсунка не будет работать. Точнее давать правильного впрыска

Если больше 71 будет форсунка не будет работать. Точнее давать правильного впрыска

Точнее вообще работать так не должна, так как может привести к печальным последствиям

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...