Рассказываю свою историю (кому влом читать - стучало - перестало) стучало 3 года - с момента покупки собственно, присадки лили, форсунки чистили - безрезультатно. Стук уже перестал реагировать на погоду\температуру и стал стабильно появляться после даже коротких поездок, а порой и прямо с утра - до светофора доехал и здрасьте-приехали. Бесит жутко. Рассказали про механика-дизелиста, который как раз такими штуками занимается - ему интересно разобраться, в чем причина, и готов тратить на это время и силы. Привезли машину, помыли форсунки, заменили масло, через 20 минут поездок по району удалось воспроизвести стук - вроде форсунки ни при чем - по крайней мере сильной разницы нет. Вернулся домой - что-то дымит из под капота - списал на смену\снятие форсунок, промывку и т.д. Через 2 дня поехали в Питер. Подозрительно воняло соляркой и какой-то сизый дым в зеркале заднего вида - на заправку (через 320 км) приехали как паровоз - дымило жутко, как будто горит что, и воняет кошмар как. Заправились, отъехали, начали выяснять, что за ерунда. По совету механика снял крышку декоративную - оба-на обратка слетела (видимо когда в ночи ставили после прослушивания, зацепили), весь движок в солярке - сверху солярное озеро :). Обратно прикрепил трубку к первой форсунке, вытер, что мог - вся правая нижняя сторона по "листве" уделана соляркой. Поехали, приезжаем в Питер - не стучит, в городе ездили туда-сюда - не стучит. На обратной дороге - опять тишина. К дому подъезжаем, обычная история - нас всегда слышно на весь двор из-за стука - ан нет - тишина. Наблюдать далее будем, но явно, что после изменения работы форсунок из-за отсутствия обратки стук прекратился. Цена вопроса - паровоз, 2-3 литра солярки размазанной по всему кузову и нервы - а не коробка ли еще накрылась :). Через месяц, если не отпишусь, значит стука нет.