Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Посмотрел еще раз - никаких изменений. Может что то с Торком? Удалю все наборы pid - оа, попробую заново забить
Ссылка на комментарий

Скрины: Сначала на ХХ

1) После 1.5 часов движения

post-5695-0-70938300-1473244587_thumb.jpg

через 1 минуту

post-5695-0-03904400-1473244694_thumb.jpg

ТУТ режим ЕГР не влияет на давление на впуске.

2) утром 10 мин движения 

post-5695-0-65195100-1473244756_thumb.jpg

через 1 мин.

post-5695-0-89880300-1473244792_thumb.jpg

ТУТ при открытом ЕГР давление ниже

3) Еще через ~15 км

post-5695-0-87533600-1473244862_thumb.jpg

4) Еще через 4 км

post-5695-0-25052900-1473244908_thumb.jpg

Через минуту

post-5695-0-85645500-1473244937_thumb.jpg

 

Тут опять положение ЕГР якобы влияет на давление. Но есть разница в показании левого индикатора в пятой строке.

Еще полгода назад всегда было как в п. 1) и 4)

 

2000 оборотов

post-5695-0-79853100-1473244959_thumb.jpg

Изменено пользователем VISir
Ссылка на комментарий

Я уже писал, что цокот явный "цокот" (его ни с чем не перепутать) слышал в последний раз в декабре, потом перешел на другое масло и добавил супротек. В этом году в самую жару вроде бы иногда двигатель начинал "подзванивать" на холостых при выключенном кондиционере, но стоило включить кондиционер - сразу прекращалось. Тут можно связать с цифрами по балансировке форсунок (без нагрузки у меня разброс доходил между 1 и 4  до (- 65 ...+ 50)). Но где-то с месяц я добавил в топливо жижу для "прочистки" форсунок, разброс цифр по балансировке после этого уменьшился до ( - 50 ... +40)  и со звуком двигателя пока все хорошо.

А вот связи низкого давления на впуске с открытием клапана ЕГР я не увидел. А что показывает индикатор "поток в п к%" - я пока не понимаю, но именно когда на нем значения ниже 50% - давление на впуске ниже атмосферного на ХХ.

А когда оно бывает маленьким после перехода на ХХ, то изменяется с маленького на большое (>90%) примерно через 1-3 мин., но иногда независимо от ЕГР.

В описании датчика "поток в п к%" сказано -"Поток воздуха на впуске положение клапана %" . Может быть это данные от привода вихревых заслонок, по которому периодически возникает ошибка?

Ссылка на комментарий

Ну понятно.

Добавлять можно хоть мед в бак или двигатель. На стук этотне повлияет.

Нужны такие же скрины от тех, у кого стук.

Я уверен, что требуемое давление на хх в коллекторе будет 114.

Ссылка на комментарий

Плохо. Показания как у меня. Но у меня стучит.

А у вас нет.

Пригласили на замену проводки.

Пока отказался. Ибо на днях поеду на море.

По приезду будем менять.

Ссылка на комментарий

Плохо. Показания как у меня. Но у меня стучит.

А у вас нет.

Пригласили на замену проводки.

Пока отказался. Ибо на днях поеду на море.

По приезду будем менять.

Евгений, добрый день! Может вам наоборот поменять на германскую проводку и спокойно ехать. Здаётся мне так спокойнее, а то малоли.

Ссылка на комментарий

Добрый.

Я сейчас более спокоен. С этой проводкой уже 3 года и одна неделя душа в душу.

А как ее кинут наши шаловливые ручки слесарей - вот тут вопрос.

Я заметил одну вещь - со снятым разьемом егр прожиг равен 816 км по одометру.

Как только одеваешь разьем - 400-500 км.

Это сколько дерьма летит на впуск, что не сгорев, превращается в сажу...

Еду на море со снятым разьмом егр.

Ссылка на комментарий

Добрый.

Я сейчас более спокоен. С этой проводкой уже 3 года и одна неделя душа в душу.

А как ее кинут наши шаловливые ручки слесарей - вот тут вопрос.

Я заметил одну вещь - со снятым разьемом егр прожиг равен 816 км по одометру.

Как только одеваешь разьем - 400-500 км.

Это сколько дерьма летит на впуск, что не сгорев, превращается в сажу...

Еду на море со снятым разьмом егр.

Жень, незнаю где больше рисков. Но ехать лучше на гарантийке по проводке. И посмотреть заранее официалов по дороге.

Ссылка на комментарий

Случай с заменой был не в Сочи.

Человек оказывается из Питера.

Надо ему написать, может ему уже выхлопную трубу сменили...

Ссылка на комментарий

Я уже писал, что цокот явный "цокот" (его ни с чем не перепутать) слышал в последний раз в декабре, потом перешел на другое масло и добавил супротек. В этом году в самую жару вроде бы иногда двигатель начинал "подзванивать" на холостых при выключенном кондиционере, но стоило включить кондиционер - сразу прекращалось. Тут можно связать с цифрами по балансировке форсунок (без нагрузки у меня разброс доходил между 1 и 4  до (- 65 ...+ 50)). Но где-то с месяц я добавил в топливо жижу для "прочистки" форсунок, разброс цифр по балансировке после этого уменьшился до ( - 50 ... +40)  и со звуком двигателя пока все хорошо.

А вот связи низкого давления на впуске с открытием клапана ЕГР я не увидел. А что показывает индикатор "поток в п к%" - я пока не понимаю, но именно когда на нем значения ниже 50% - давление на впуске ниже атмосферного на ХХ.

А когда оно бывает маленьким после перехода на ХХ, то изменяется с маленького на большое (>90%) примерно через 1-3 мин., но иногда независимо от ЕГР.

В описании датчика "поток в п к%" сказано -"Поток воздуха на впуске положение клапана %" . Может быть это данные от привода вихревых заслонок, по которому периодически возникает ошибка?

Добрый вечер, VISir.Какое масло залили , если не секрет?

Ссылка на комментарий

Секрета нет. Когда в начале декабря попал в первые морозы -29 и за сутки масло от дилера замерзло (в банке превратилось в мутное желе), то тут же сменил на масло с теми же допусками и цифрами ( 5W30) от Ликви Молли. Название не помню, но оно там одно с Decos 2. Оно, по крайней мере нормально пережило -33.

Изменено пользователем VISir
Ссылка на комментарий

Секрета нет. Когда в начале декабря попал в первые морозы -29 и за сутки масло от дилера замерзло (в банке превратилось в мутное желе), то тут же сменил на масло с теми же допусками и цифрами ( 5W30) от Ликви Молли. Название не помню, но оно там одно с Decos 2. Оно, по крайней мере нормально пережило -33.

Спасибо за инфу. Я лью MOBIL 0W30 ESP Dexos2. Но стук все равно есть. Поменял заправку на Татнефть - стук пропал. Заправился несколько раз на других - стук появился. И вот не знаю , почему????

Ссылка на комментарий

Списался с Юрием.

Ему как раз сейчас поменяли проводку. Будет забирать и пробовать.

Эбу менять отказываются.

Просил замерить давление наддува и в коллекторе на хх.

Делают большие глаза и типа не понимают о чем речь.

Говорят, если замена проводки не поможет, то будут решать более кардинальным способом.

Каким - отказываются говорить.

Ссылка на комментарий

Списался с Юрием.

Ему как раз сейчас поменяли проводку. Будет забирать и пробовать.

Эбу менять отказываются.

Просил замерить давление наддува и в коллекторе на хх.

Делают большие глаза и типа не понимают о чем речь.

Говорят, если замена проводки не поможет, то будут решать более кардинальным способом.

Каким - отказываются говорить.

куда еще кардинальнее

Ссылка на комментарий

 

 

 Но стук все равно есть. Поменял заправку на Татнефть - стук пропал. Заправился несколько раз на других - стук появился. И вот не знаю , почему????

 

Кстати тоже ,вчера заправился на Шелл и появился стук ,раньше всегда заправлялся на роснефть стука не замечал

Изменено пользователем FLASH770
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

Вот и меня коснулась данная проблема. Цокот на прогретом двигателе на холостых. Менял масло, пробовал разные присадки в ДТ. Ничего не помогает.

Если кто-то нашел решение данной проблемы прошу ответить.

Ссылка на комментарий

...

Если кто-то нашел решение данной проблемы прошу ответить.

Я Вас умоляю!

Вы всю ветку прочитали?

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

Вот и меня коснулась данная проблема. Цокот на прогретом двигателе на холостых. Менял масло, пробовал разные присадки в ДТ. Ничего не помогает.

Если кто-то нашел решение данной проблемы прошу ответить.

Рискни, поменяй проводку к форсам, или пан , или пропал..... Это последнее, что еще не делалось... :D:

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

 

...

Если кто-то нашел решение данной проблемы прошу ответить.

Я Вас умоляю!

Вы всю ветку прочитали?

 

Прочитал много чего. Но не нашел эффективного решения проблемы

Ссылка на комментарий
Евгений26 готовится к замене проводки, проводка уже пришла. Англичанам помогло ( описано в данной ветке ранее)
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...