Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Сегодня в одном источнике видел презабавное сообщение на счет дизелей Опель.

Там заявлялось, что система ЕГР, снижающая выбросы осидов азота, работает в диапазоне температур за бортом от 17 до 35 градусов.

При остальных температурах имеем тот же самый знакомый дизельгейт.

Мои наблюдения говорят несколько о более широком диапазоне. От +5 до ... До не знаю скольких.

У меня при холодной погоде нет цокота. С утра было +2 градуса никакого шума не было. Сейчас +9, проехал 8 км, цокотит опять.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну тогда наверное и топливная смесь может быть не оптимальной под температуру за бортом? Или не повлияет?
Ссылка на комментарий

Вообще-то Егор создает доп. Разрежение во впускном и тем самым управление турбиной подстраивает ее работу.

.я проездил пол года с заглушкой на егр и вернул все обратно. Да едет еще быстрей, но появились доп вибрации, чек естественно по 0401 и расход вырос. Вернул обратно. Все мягче стало работать. Егр нужно программно удалять и сажевый на вырезку плюс чип.... Тада будет правильно.

Ссылка на комментарий

Вот это верно.

Все эти заглушки - зло. Эбу думает, что пришел конец дмрв и впрыскивает бог знает сколько. На определенных оборотах с заглушкой определенно что то не то с тягой.

Снятие разьема егр выводит эбу на работу без егр. Это полноценная работа без егр, хоть и аварийная. Скажу сразу, с егр работает мягче движок, тише. Но прожиги и их интервал связаны напрямую с работой егр. Чем жарче за бортом, тем больше газов подается на впуск. Тем больше будет сажи в выхлопе.

Ссылка на комментарий

Сегодня ездил на Рицу.

Пол пути. Смотрим нижние значения атмосферного давления.

post-8276-0-11236200-1474557803_thumb.png

Решил одеть разьем егр.

Итак, Рица, более 1000 метров над уровнем моря.

post-8276-0-28207500-1474557875_thumb.png

Обратите внимание на давление во впускном и требуемое.

post-8276-0-57195500-1474557903_thumb.png

Спустились с гор, море и здравствуй стук!

post-8276-0-56296900-1474557982_thumb.png

 

 

Ссылка на комментарий

Сегодня ездил на Рицу.

Пол пути. Смотрим нижние значения атмосферного давления.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifScreenshot_2016-09-22-14-04-20.png

Решил одеть разьем егр.

Итак, Рица, более 1000 метров над уровнем моря.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifScreenshot_2016-09-22-15-42-21.png

Обратите внимание на давление во впускном и требуемое.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifScreenshot_2016-09-22-15-42-28.png

Спустились с гор, море и здравствуй стук!

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifScreenshot_2016-09-22-16-45-12.png

выходит передоз  по давлению  но вот какова причина его при нормальных условиях

Ссылка на комментарий

Передув из за требуемого.

Почему требуемое с избытком - х.з.

У других не так.

Видимо, особенность эбу или прошивки.

 

Не в тему.

Сколько же в Абхазии Опель Фронтерра, он же Исузу там какой то...

И ведь все в приличном состоянии.

На Абхазких номерах видел только одну Антару в Сухуме. 3,2 бензин. Из Германии.

Ссылка на комментарий

Передув из за требуемого.

Почему требуемое с избытком - х.з.

У других не так.

Видимо, особенность эбу или прошивки.

 

у меня требуемое 114 и фактическое 102-106.

Ссылка на комментарий

Мне почему то кажется, что те, у кого требуемое 114, те рано или поздно столкнутся с этой проблемой.

Ссылка на комментарий

Короче. Эту ветку читают люди из GM. Там...

Даже написать не могу прямо.

Надо уходить в тинку.

Назревает скадальчик.

Сейчас думаю, как правильно поступить.

Походу, надо подтягивать тяжелую артиллерию...

Ссылка на комментарий

они бы еще пару тем почитали, про проводку стартерную, про дверь итд....


видимо пора на форуме вводить ограничения для гостей , как на многих подобных форумах сделано ))))

Ссылка на комментарий

А как же каптивы?

 

Господа, которые смотрят "из GM",обращаю ваше внимание что и кативоводы так же мучаются. ...

Ссылка на комментарий

Это бесполезно. Пока не будет коллективного обращения.

А что нужно для коллективного обращения? Давайте напишем напрямую в GM, а не через официальных дилеров!

У меня до конца гарантии осталось три месяца. О проблеме стука в двигателе заявлял уже у нескольких "официалов". Пока результата ноль. Кто то говорили что это норма, кто то что причина в соляре.

Последнее обращение было позавчера в Лауре-Туле. Был там для замены сайлентблока и стойки стабилизатора по гарантии, заодно записывался на диагностику двигателя так как заявлял об этом на последнем ТО.

Объяснил при каких условиях появляется стук. Поехали кататься. Стук не заставил себя долго ждать. Моторист послушал двигатель в некоторых местах прямо на дороге фонендоскопом, сказал что стук отчетливо прослушивается во всем объеме двигателя - надо смотреть. Вернулись обратно. Поговорив с инженером по гарантии, моторист сказал, что возможно дело в шкиве коленвала. Но мы то знаем, что шкив здесь ни причем (там совсем другой шум-свист). И об этом я ему тоже говорил. Даже про замену двигателя у Юрия Черкесова из Питера говорил. Но инструкция сверху есть инструкция. Сняли шкиф видимых повреждений демпфера нет. Моторист сбегал на склад выпросил у кладовщика новый шкив. Поставили и поехали кататься по знакомому маршруту. При первой же остановке - застучало. Вернулись поменяли шкив на прежний. Моторист ушел совещаться с диагностом вроде. Тот говорил, что возможно причина в форсунках надо их проверять на стенде, но стенда у них нет. Поехали кататься снова что бы проверить что будет, если во время стука отключить питание с форсунок поочередно. Остановившись на дороге, когда стук появился моторист во время стука сдергивает фишку с первой форсунки. Стук сразу исчезает, двигатель начинает троить. Возвращает фишку на место - стучит. И так с каждой форсункой. Этими манипуляциями они решили, что скорее всего дело не в форсунках. Но лучше все равно проверить на стенде. Хотя утверждали что сейчас GM даже одну форсунку по гарантии уже не меняет. Потом стали звонить в техподдержку GM, но у них ни чего не вышло. Звонили минут 15-ть при мне. Предложили оставить автомобиль у них и звонить узнавать что делать. Но я отказался, так как автомобиль в ближайшие дни необходим. 

Заявляя о стуке я не надеялся на чудо, так как давно читаю форум и знаю, что решения у GM по этому вопросу НЕТ! Главное было что-бы они позвонили в GM и зафиксировали еще одну машину с такой проблемой. 

Для меня оставлять машину на ремонт в Туле далековато так как сам из Подмосковья. Через пару недель поеду к следующему дилеру (где еще не был), вот там машину оставлю пускай ремонтируют. Хотя надежды на хороший результат нет((

Кстати по поводу клиентской поддержки GM - звонил неоднократно. Расспрашивал есть ли новости по поводу данной массовой проблемы. Юля говорила, что впервые об этом слышит (и да, она сказала что у них там три Юли))) и необходимо немедленно обратится в авторизованный сервисный центр и что стук - это не нормально.

Ссылка на комментарий

Юля Сахаревич меня ведет. И она в курсе.

И действует она по инструкции, поэтому вам она скажет, да вы что, первый раз слышу.

GM знает в чем проблема.

Чтобы ее признать, нужно делать отзыв всех дизельных Антар для перепроверки. А GM в России уже нет. И дилеров осталось с десяток...

Каптивоводы меня в этом плане радуют - засунули голову в песок и нет проблем.

В Лауру бесполезно обращаться. Сложнее проклейки поддонов там ничего не далают.

Ссылка на комментарий

А то что GM знает в чем проблема это инсайдерская информация? И почему при знание проблемы они доходят до замены двигателя на гарантийной машине?


И еще одна мысль от одного из мастеров-приемщиков авторизованных сервисных центров GM. Что проблема не в стуке, а то к чему этот стук в итоге приведет!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...