Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Евгений26 готовится к замене проводки, проводка уже пришла. Англичанам помогло ( описано в данной ветке ранее)

Ок. Будем ждать результат замены. Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

эти заслонки стояли не только на бензиновых Мондео, у меня они цокали на Фиат-Крома 2,0.

Звук там совсем другой.

Ссылка на комментарий

в дорестайле их нету.  но в целом - они нужны.... Тот, кто их удалает - делает не правильно...

Ссылка на комментарий

Добавлю цифирек. Холостой ход, все почти как в сообщении http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5037-tcokot-dvigatelia-22-dizel/page-176?do=findComment&comment=236532.

Те же значения положения лопаток турбины выдает и DS-150.

Машина 2014 года, цокота никогда не слышал, диагностические приспособления "для энтузиастов" работают с ней часто некорректно - видимо, отличается ПО в ней...

post-8399-0-49303300-1473858142_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Я на пол пути в Абхазию. В Ростове на ночлег.

Шел с отключенным егр. Прожиги стабильно каждые 816 км.

4 человека, забит багажник, бокс на верху, за Воронежом кондей.

8,7 литра средний.

Сейчас +25.

 

Чумовые показатели расхода и сажи с последним прожигом.

Сброс был перед выездом.

post-8276-0-51916700-1473866408_thumb.jpg

post-8276-0-52011100-1473866469_thumb.png

Получается, что если заглушить егр в прошивке, то и сажевый то не очень нужен.

Но вот окислы азота наверное летят со страшной силой...

Ссылка на комментарий

а зарядка низкая, 12,0, у меня ниже 12,5 не было при исправной проводке

при включенном двигателе это напряжение борт сети а при выключенном аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Стал замечать что есть цокот со стороны ремня, и не пропадает пока не прогреется авто, вот что это может быть? Уже все пересмотрел.
Ссылка на комментарий

Стал замечать что есть цокот со стороны ремня, и не пропадает пока не прогреется авто, вот что это может быть? Уже все пересмотрел.

ролик

Ссылка на комментарий

А какой? А при прогреве почему пропадает?

натяжной но смотреть надо натяжной ремень и все ролики

Ссылка на комментарий

Буду смотреть спасибо, я уже думал может цепь или гидрики какие.

Натяжной вращается в нескольео раз быстрее коленвала => если постукивает он - то частота должна быть значительно больше частоты вращения двигателя.

Если постукивает (побрякивает) с частотой коленвала - то может быть шкив коленвала начинает помирать.

Ссылка на комментарий

26го записан на замену проводки.

Можно снова делать ставки.

Я за то, что не сменив прошивки на доработанную, можно поменять что угодно, но стук останется.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Списался с челом из Питера.

Ему никак не поедставят документы на новый двигатель для внесения изменений в птс.

Перестали работать габариты после замены проводки.

Двигатель стучит.

Документы на замену проводки состряпали так, что это якобы инициатива владельца.

Видать юристы дилера поработали.

Ситуация вообще жуткая...

Ссылка на комментарий

а можно вкратце узнать что там в ролике?

Цокот стал громче, звук стал металлическим (раньше не так сильно било)

Ссылка на комментарий

Так и есть.

Скиньте фишку с клапана егр.

Минус этого решения - горит чек. И если выскочит что то еще из ошибок - то это не будет видно.

Парни. Посмотрите у себя расход воздуха на холостых, когда егр уже закрыт.

Ссылка на комментарий

а механическое глушение ЕГР кто-нибудь сделал? Может это уберет стуки?

Я с этим клапаном имел массу неприятных моментов на Лендровере (машина просто глохла сразу после запуска), пока не заглушил его программно.

Ссылка на комментарий

Механически не помогает глушить.

Сам клапан ведь продолжает работать и сигнал с его датчика где то в прошивке учитывается.

На ЛендРовере наверняка клапан с пневмоприводом. Там другая история.

Ссылка на комментарий

Сегодня в одном источнике видел презабавное сообщение на счет дизелей Опель.

Там заявлялось, что система ЕГР, снижающая выбросы осидов азота, работает в диапазоне температур за бортом от 17 до 35 градусов.

При остальных температурах имеем тот же самый знакомый дизельгейт.

Мои наблюдения говорят несколько о более широком диапазоне. От +5 до ... До не знаю скольких.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...