Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Хорошо. Я сообщу Сергею, что уже есть двое клиентов на прошивку.

Но пока она существует только для стокового варианта.

На счет скидок для клуба также напомню.

Ну вот на мне и можно попробовать прошивку для не стокового варианта, у меня есть еще пару желающих на антаре( каптиве) но в основном они как раз не сток хотят. я буду давать обратную связь и сколько раз нужно будет доехать в чебы столько и сгоняю. меня +- 200-300 км вобще не пугают, у меня есть сканер делфи могу им снимать нужные показания, в принципе есть и оборудование для прошивки в сервисе у друзей, сам могу прошивать только бмв. 

 

p.s я так понимаю что цокот пропадает у всех при +5 нужно как то быстрее это все делать

Изменено пользователем solitary
Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Имеется в виду не +5 за бортом, а +5 в дмрв.

У нас забор теплого воздуха из за крыла.

А там и в -10 при остановке может быть +10.

Ссылка на комментарий

Забрал авто по замены проводки.

Не случилось.

500 метров отьехал и на первом же светофоре все повторилось.

 

Прошивку пробовали как сменить или заново обновить. Все тщетно.

Проводили переобучение всех приводов... но дело было не в бобине...

Позвонил инженеру по гарантии и все рассказал.

Ссылка на комментарий
Рассказал что? Как решить проблему если включить голову? Или личное по поводу GM и его представителей у ОД?
Ссылка на комментарий

А я откуда знаю, как GM это решит.

Пока меняют по грантии узлы - пусть меняют.

Рассказал, что все бестолку.

Еще и Юле отзвонюсь...

Ссылка на комментарий

театр.... одно слово... :D: но истина где-то рядом

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Известил специалиста горячей линии GM.

Юля моя в отпуске.

Сам с 3 в командировке буду.

И хотя проблема уже ясна, хочется быть до конца мазохистом и добиться решения всех проблем по гарантии.

 

Информация для тех, кто в Чебоксарах или рядом.

Клиент на опытной машине проехал почти 5 дней. Стука нет. Хотят накатать 1000 км и признать прошивку и ее правку успешной.

Сергей дал добро на озвучивание его контактов и уже с ним порешаете все вопросы.

Вот его номер - +79053456321

По этому номеру вы можете найти на сайте Адакт. Мне влом выкладывать, я на мобиле.

Возможно, возьмут кого то на пробу и уже с вырезанными потрохами.

На счет стоимости за услуги - к нему вопрос.

Позже дам контакты его кореша в Москве. Будет аналогичная услуга и в нашем районе.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Известил специалиста горячей линии GM.

Юля моя в отпуске.

Сам с 3 в командировке буду.

И хотя проблема уже ясна, хочется быть до конца мазохистом и добиться решения всех проблем по гарантии.

 

Информация для тех, кто в Чебоксарах или рядом.

Клиент на опытной машине проехал почти 5 дней. Стука нет. Хотят накатать 1000 км и признать прошивку и ее правку успешной.

Сергей дал добро на озвучивание его контактов и уже с ним порешаете все вопросы.

Вот его номер - +79053456321

По этому номеру вы можете найти на сайте Адакт. Мне влом выкладывать, я на мобиле.

Возможно, возьмут кого то на пробу и уже с вырезанными потрохами.

На счет стоимости за услуги - к нему вопрос.

Позже дам контакты его кореша в Москве. Будет аналогичная услуга и в нашем районе.

Договорились с Сергеем на тестирование прошивки на авто без сажи и егр, предварительно пробовать будем в пятницу, по результатам отпишусь, в Казани совсем беда с прошивкой наших авто, и все несут какой то бред. так как оборудование у меня есть прошивку будем заливать удаленно. Я думаю что мы все должны поблагодарить Евгения за его огромный вклад в решение данного вопроса, мне кажется что только он не сдался и нашел истинную причину. 

Ссылка на комментарий

... Я думаю что мы все должны поблагодарить Евгения за его огромный вклад в решение данного вопроса, мне кажется что только он не сдался и нашел истинную причину. 

Несомненно это заслуга чисто Евгения. Благодаря его упорству, настойчивости, желанием и умением доводить всё до конца появилась возможность избавиться от "косяка ДжиЭм". Спасибо Жень! И спасибо всем ему помогавшим. 

Ссылка на комментарий

Ну я бы не говорил ГОП, пока не перепрыгнем...

Я в этом тоже учавствую. В выходные еду в Москву на считывание прошивки для правки.

Но зальют мне ее уже только в ноябре - я уезжаю в командировку.

Поэтому кто будет у Сергея - постите сюда инфу.

Ссылка на комментарий

А на рассматривали вариант считать прошивку с автомобиля с таким же ЭБУ без цокота. И залить её? 

Ссылка на комментарий

Это не так просто, как оказалось.

По каким то причинам на одинаковых ЭБУ стоят разные прошивки и обновляться под самую свежую не хотят.

Видимо, разные комплектации не дают...

 

Юлек вышла из отпуска и мне позвонила.

Все ей выложил.

Сказала, что мой инженер по гарантии уже пишет в службу инженеров GM про стук и запрос, что делать дальше.

Обещали до выезда дать ответ.

 

Как я люблю мазохизм...

Жаль, я не могу в буквах передать интонацию.

Ссылка на комментарий

Звонила Юля.

GM просит прощения за неудобства.

Берут таймаут на раздумье и до 3 октября я ответа по дальнейшим действиям не узнаю.

Таймаут из того, что таких дотошных нас двое.

Я и Юрий с Питера. Этого уже не скрывают и не знают, что делать.

Вот такова ситуация в этом большом мазохизме...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Если выпустят прошивку тогда тем у кого цокот- надо будет скидываться для Евгения26 и парня из Питера на “поляну“))
Ссылка на комментарий

Я не специалист конечно, но мне кажется что в одной прошивке будет трудно совместить столь разные показания с датчиков. А вот сделать прошивку под цокот могут, если поймут/найдут зависимости от блока или чего то еще. Но это уже отзывная, репутационные потери и тд и ТП.

Так то GM свои "уходим но не бросаем" выполняет. Не бросает. Но и решить проблему пока не может

Ссылка на комментарий

я что подумал, чисто гипотетически ГМ победил цокот с помощью прошивки и тем у кого он был она помогает. Но когда на очередное ТО приедет машина у которой цокота никогда небыло и владелец вообще ни про что не в курсах, оставляет машину а дилер автоматически обновляет ему ПО, это же обновление . А как мы знаем откатить обратно дилер неможет.  И не получится ли картина все с точностью наоборот. 

Ссылка на комментарий
Если ГМ найдет причину/закономерность то думаю легко по ВИНам вычислить машины которым это нужно. Тем более они же не только у нас, а и в Европе тоже имеются
Ссылка на комментарий

Если ГМ найдет причину/закономерность то думаю легко по ВИНам вычислить машины которым это нужно. Тем более они же не только у нас, а и в Европе тоже имеются

я все больше склонен думать что цокот явление хаотичное и отфильтровать по вину врядли получиться. Мы уже сравнивали например ЭБУ, явной системы нет.

Ссылка на комментарий
Я думаю тут как с сусликом. Если мы не видим зависимости, это не значит что ее нет. Просто рандомная неисправность это вообще в голове не укладывается. Наверняка должен быть виновны поставщик,программист или кто нибудь еще. У проблемы должны быть фамилия и имя
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...