Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Это видимость поиска проблем. "Индивидуализация", дабы не показать массовости проблемы.

Покажется странным, но это решение гораздо дешевле отзыва по всей стране.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Про отзыв машин вериться с трудом.

GM проще затянуть все до конца гарантии всех машин, наверно не долго уже осталось.

Евгений, вы молодец, и мы все надеемся на вас. Ну не могут все так разбираться в технике, даже при наличии времени и книжек - половина из нас просто пользователи

Ссылка на комментарий

А то что GM знает в чем проблема это инсайдерская информация? И почему при знание проблемы они доходят до замены двигателя на гарантийной машине?

И еще одна мысль от одного из мастеров-приемщиков авторизованных сервисных центров GM. Что проблема не в стуке, а то к чему этот стук в итоге приведет!!!

Вот за это и переживаю: когда и как вылезет наружу этот стук

Ссылка на комментарий

Я один ничего не могу сделать с дилером и с GM.

Я знаю способ решения проблемы.

Но этот способ не годится для дилерских условий, потому что в таком случае нужно менять эбу.

Вот представьте, что разом все ломанулись к дилеру, распечатали с этой ветки поэтапные мои мучения и мучения питреского владельца... 

И вы думаете GM пойдет на замену эбу?

Да щяс...

 

Стук рано или поздно приведет к механическому разрушению поршня(ей).

Ссылка на комментарий

Я один ничего не могу сделать с дилером и с GM.

Я знаю способ решения проблемы.

Но этот способ не годится для дилерских условий, потому что в таком случае нужно менять эбу.

Вот представьте, что разом все ломанулись к дилеру, распечатали с этой ветки поэтапные мои мучения и мучения питреского владельца... 

И вы думаете GM пойдет на замену эбу?

Да щяс...

 

Стук рано или поздно приведет к механическому разрушению поршня(ей).

Давайте напишем грамотно коллективное письмо. Что для это надо? Как нам доказать это, где наши жалобы должны зафиксировать, и сколько нас должно быть?

Ссылка на комментарий

Евгений,

наверное надо бы Вам найти толкового юриста (у Вас обращение с проблемой НЕ ЗАКРЫТО)

для составления коллективного обращения (или иска, я не юрист),

думаю, остальные подпишутся, и обязательно закинуть на форум Каптивоводам, чтобы тоже подписывались.

Ссылка на комментарий

жили бы мы в США, то и 1-2 обращений бы хватило. Ибо там столько бы с них ссудили за ВОЗМОЖНЫЕ ущербы и безопасность владельцев. Но мы не там. Потому здесь нужна просто добрая воля GM-а. не думаю что прям миллионы авто попадают под отзывную кампанию. Просто надо ли это ему? собирается ли он возвращаться и когда? У нас в Краснодаре осталась всего 1 контора-представитель. Сколько она еще будет поддерживать-неясно

Ссылка на комментарий

 

 

Стук рано или поздно приведет к механическому разрушению поршня(ей).

Оптимистично звучит.

Выходит выходов у владельцев проблемных машин два:

1. Вырезать сажевый и программно глушить ЕГР - это если владелец хочет дальше передвигаться на своем авто с не разрушенными поршнями;

2. Продавать авто, желательно в холодное время года, когда стук отсутствует - это самый простой вариант избавится от проблем.

Ссылка на комментарий

Не получится. Нужен представитель хочдения по мукам-судам и активисты, готовые оплатить заключения технического эксперта. Только имея на руках такие заключения, можно что то начинать. А учитывая, что все мы далеко....

 

Есть еще одна мысль - осветить проблему в журнале За рулем или Авторевю.

Мы так делали на форуме КиаРио, когда у всех Рио первой же зимой застучала подвеска.

Тогда производитель выпустил доработку.

 

Продать дизельную Антару, когда столько постов со стуком...

Надо решить проблему стука и закрыть тему, как решенную.

Вот тогда и продавать, не как сраный опель, а как вполне реальный дизельный пепелац...

Ссылка на комментарий

Странно что европейские потребители еще не решили проблему через GM. Ведь там тоже есть такие авто, с таким же точно двигателем и стуком

Ссылка на комментарий
Ну по фольксвагену их коробкам они писали в какое-то ведомство защиты потребителей....
Ссылка на комментарий

для "За рулем" GM не интересен, нет продаж новых авто.

Готов скинуться на тех заключения. Ездить на антаре придется долго.

Ссылка на комментарий

Евгений,

наверное надо бы Вам найти толкового юриста (у Вас обращение с проблемой НЕ ЗАКРЫТО)

для составления коллективного обращения (или иска, я не юрист),

думаю, остальные подпишутся, и обязательно закинуть на форум Каптивоводам, чтобы тоже подписывались.

Тут надо будет не только подписаться, но и скинуться. Да и подписаться без электронной подписи я не представляю как, т.к. на таком обращении должен быть оригинал подписи, или индивидуальные электронные письма от каждого.

 

Стук пока не возвращался (тьфу ... тьфу).

Изменено пользователем VISir
Ссылка на комментарий

Что-то к сообщению Владимира С за №1329 не особо прониклись. Снятие разъёма ЕГР - убирает цокот. У Родиона (Rodos166) тоже с коллектором и заслонками колдовали.

Ссылка на комментарий

Я давал инженеру по гарантии контакты Родиона и они пытались узнать через GM, как и что делали.

Если неофициально - то ему помогли избавиться от авто без огласки.

Я для тех, кто еще не понял - ошибка в прошивке.

Сергей из Чебоксар вышел на связь.

Залита правленная прошивка версии номер 2.

Клиент ездит, набирает наблюдения. Стука нет пока.

Ссылка на комментарий

Я давал инженеру по гарантии контакты Родиона и они пытались узнать через GM, как и что делали.

Если неофициально - то ему помогли избавиться от авто без огласки.

Я для тех, кто еще не понял - ошибка в прошивке.

Сергей из Чебоксар вышел на связь.

Залита правленная прошивка версии номер 2.

Клиент ездит, набирает наблюдения. Стука нет пока.

Про Родиона и так это было понятно.

Если на авто нет стука, значит другая стоит прошивка? Хотя вроде всем обновляли ОД.

Залить прошивку с авто без стука не вариант? Или это не возможно?

Ссылка на комментарий

Дилер не может взять и залить другую прошивку.

Он даже не может выбрать прошивку.

Без смены и инициализации эбу.

Косвенно прошивка без стука имеет требуемое давление в коллекторе на х.х. в районе 102-104 кПа.

Ссылка на комментарий

Тут надо будет не только подписаться, но и скинуться. Да и подписаться без электронной подписи я не представляю как, т.к. на таком обращении должен быть оригинал подписи, или индивидуальные электронные письма от каждого.

Стук пока не возвращался (тьфу ... тьфу).

Про скинуться на экспертизу - давно понятно что без этого не обойтись, вопрос для начала сколько человек подпишется ВЖИВУЮ ? Поэтому и шла речь про Каптивы,

для начала надо составить грамотный текст и подписывать его желающими в МОСКВЕ (лично (или собрать список готовых его подписать), электронные подписи - это пока не работает у нас (кроме гос.органов),

если будет много готовых подписать в Питере - проще составить такое же письмо, подписать там, переслать Евгению и здесь уже оба письма вручать и т.д.

 

При наличии большого числа готовых подписаться и скинуться - стоить это будет копейки для каждого.

 

Евгений, Вам пятую дверь перекрашивали?

Может быть включить и эту Проблему сюда (в письмо) для большей кучности народа?

 

Отправить в Представительство GM в России и ОЗПП (или что там у нас сейчас надзирает за правами потребителей) для начала с уведомлением о получении?

Изменено пользователем Ikarus
Ссылка на комментарий

С дверью... три раза.

Заставил каждую крапинку затирать до металла.

Зима покажет.

Завтра утром выезжаю из Гагр.

Обратный путь с одетым разьемом егр.

Ну для статистики.

Жду смены проводки в понедельник.

А дальше командировка на месяц за пределы родины.

К этому моменту скорей всего будет альтернативная прошивка готова.

 

И поймите правильно. Я руководящий работник. Времени как всегда на посрать с утра и пожрать перед сном.

То есть я не планирую в активисты.

Есть адвокат. Очень толковый. Но и берет он за услуги ого го. Есть у него подвязки с экспертами.

Но это оставим на самый печальный случай.

А мое авто уже не на гарантии...

Ссылка на комментарий

Евгений,

Проблема была заявлена в гарантийный период и до сих пор НЕ устранена, поэтому это не проблема - что не на гарантии уже,

Адвокат может сам подавать бумаги куда надо, для этого не обязательно самому ездить,

Услуги адвоката в случае выигрыша дела обычно возмещаются полностью Проигравшей стороной, включая все сборы и оплату экспертизы.

Ссылка на комментарий

тут как обычно 2 стороны у медали. Чего добиваться через адвоката? Замены авто? возврата денег? Так они я думаю износа насчитают-и вернут меньше чем в трейд-ин сдать возможно. Добиваться через суд отзывной? Замены ЭБУ?

Ссылка на комментарий

На мой взгляд, схема наверное такая:

Евгений или кто-то, у кого НЕ устранена неисправность с цокотом двигателя (после консультации с юристом ОЗПП)

пишет претензию ОД, копию в GM и в Роспотребнадзор с требованием замены автомобиля на аналогичный в соответствии с Законом РФ о Защите прав потребителей (износ не считается, в законе такого нет),

при получении отрицательного ответа, обращаться в суд (нужен гарантийный авто, с обращением по цокоту) с этим же требованием уже с адвокатом.

Далее GM либо урегулирует этот вопрос в досудебном порядке и/или исправляет прошивку ЭБУ (заменяет ЭБУ),

либо проиграет суд при обязательном наличии всех перечисленных условий (гарантийная, обращение по цокоту (лучше несколько, каждая попытка отремонтировать), все бумаги по ремонту,

которые есть, при отсутствии каких-либо бумаг - запрашивать официально(письмом) у ОД, либо через адвоката).

 

Коллективный вариант:

Писать жалобу в GM и Роспотребнадзор со сбором подписей и ждать пока GM исправит прошивку ЭБУ или сделает отзывную и заменит всем проблемным авто блок ЭБУ (если прошивкой невозможно исправить).

Ссылка на комментарий

Ну пока что я один мучаюсь.

Остальные ждут готового решения.

Поэтому, я так понял, текст адресован мне. Ну то есть порядок действий.

Скажу так.

Понедельник покажет. 

А быть может как и Родион, уйду в тинку...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...