Pro100_Ewgeny Опубликовано 25 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2021 Летом расскажешь, ушёл или нет.Канечно расскажу) но у меня всетаки воткакие мысли, цокот, это стучит форсунка или цилиндр, стук явно по алгориму значит связан с прогой эбу, т.е. какойто режим при котором такая фигня. Я думаю, что это не достаток давления во впуске после нагрузки. Ну когда мы бежим, а потом резко остановимся, то мы что делаем? Активно продолжаем дышать еще какоето время, также и двигатель, это решили разрабы использовать для экономии топлива, остаток давления для большего сжатия и меньшего топлива, это обуславливает уменьшение в момент цокота мгновенного расхода на 0.1 гдето у всех по разному. А вот уже на давление может влиять много факторов, некоторые из которых это не герметичность впуска, потом грязный датчик давления, неправильно тоже определяет его, были об этом статьи ну и как то во всем этом участвует егр тоже, но лишь как датчик присутствия себя любимого в схеме работы эбу, потому как при снятии фишки мотор сразу уходит в другой режим работы аварийный, тут не до экономии. Вот такой пазл сложился у меня. Ну еще Родиону чистили весь впуск, тоже както влияло на давление. По поводу замены проводки на форсы пока нет вариантов кроме аналога ситуации по модернизации косы на генератор и акум. Вот както так)
Евгений26 Опубликовано 25 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2021 Родиону предложили Киа Сид SW в обмен на Антару и стук ушел.Датчик давления и регулятор давления мне не меняли.А стук с ними был года два
AntonS Опубликовано 25 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2021 Цокот я вылечил этим летом.До этого цокота тоже не было. Этим летом видать совсем не хватало форсунок для выравнивания работы двигателя. Заменил форсунки, нашёл дыры в наддуве.Заменил датчик кислорода (по пробегу) а не по ошибкам. Цокота нет....
Pro100_Ewgeny Опубликовано 25 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2021 Родиону предложили Киа Сид SW в обмен на Антару и стук ушел.Датчик давления и регулятор давления мне не меняли.А стук с ними был года дваХорошое решение, поменяй машину) Родиону даже я пытался звонить, но тока он походу номер сменил. Т.е. в вашем случае, датчики были исправны, чистые, исправен впуск и стук все равно был? Но при этом он исчез после того как ОД поменял форсы и проводку?Цокот я вылечил этим летом.До этого цокота тоже не было. Этим летом видать совсем не хватало форсунок для выравнивания работы двигателя. Заменил форсунки, нашёл дыры в наддуве.Заменил датчик кислорода (по пробегу) а не по ошибкам. Цокота нет....Состояние форсунок тоже влияет, возможно обратка если льет, то это усиливает эффект, изза тоже что топлива и так мало. Что интересно по коррекции могу сказать, до вырезания ката и сажи, чипа, показания были по первой форсе -70 как правило или около того, сейчас -+20 на всех форсах, появилась стабильность. Датчик кислорода, как и датчик давления тоже участвует в данном процессе, и его не правильная работа может влиять.
bolex Опубликовано 26 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2021 Цокот я вылечил этим летом.До этого цокота тоже не было. ...Великий и могучий!Получатся я тоже ангину вылечил, которой не было...
AntonS Опубликовано 26 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2021 Цокот я вылечил этим летом.До этого цокота тоже не было. ...Великий и могучий!Получатся я тоже ангину вылечил, которой не было...Умение читать иногда помогает в жизни...
Pro100_Ewgeny Опубликовано 27 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2021 (изменено) Цокот я вылечил этим летом.До этого цокота тоже не было. Этим летом видать совсем не хватало форсунок для выравнивания работы двигателя. Заменил форсунки, нашёл дыры в наддуве.Заменил датчик кислорода (по пробегу) а не по ошибкам. Цокота нет....Еще хотел спросить датчик кислорода это массового расхода воздуха в начале впуска сразу после фильтра или лямда зонд на выпуске? Изменено 27 сентября, 2021 пользователем Pro100_Ewgeny
S@chok Опубликовано 27 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2021 Датчик кислорода - это лямбда зонд.
Pro100_Ewgeny Опубликовано 28 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2021 Калибровщик мне написал что готов снова прошить эбу еще вихревые отшить и даже егр отключить полностью, что можно и фишку снять. Вот думаю, проблема в том что все работает, ошибок пока нет.
Евгений26 Опубликовано 28 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2021 Ни какой он не калибровщик.Калибровщик дизельных прошивок один - босс Адакта Соколов.Все остальные заливают его прошивки с модификациями.
AntonS Опубликовано 28 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2021 (изменено) Евгений, я знаю как минимум 2 человек, которые правили прошивку под себя сами.Каких то основ нахватались, далее методом тыка.Да там в принципе все методом тыка.После дисасемблера все нечитаемо.Есть блоки кода, которые выглядят на (количество впрыска) одинаково на всех такого же типа блоков управления.Это и правят.Чем больше возишься тем больше понимаешь.Но никто долго возится не будет.Меняют пару значений для Вау эффекта и все.Кто делает для себя, тот учитывает свою манеру езды. После забитой форсунки, и потребления по 9-10 литров в городе против 11-12, понимаешь что машина может жрать меньше.Но по этому поводу даже gm не парился, залил стандартную прошивку для двигателя такого типа, никакой оптимизации... Изменено 28 сентября, 2021 пользователем AntonS
Евгений26 Опубликовано 28 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2021 Согласен полностью, кстати.До чипа расход 13, после уже года как 3, расход 10.6Средняя скорость у меня 29 км в час.Однако, реакция на педаль в прошивке Соколова меня сначала бесила тем, что машина моментально прыгала резко вперед, по сравнению со стоком, когда эбу 2 секунды думает, что наверное, сейчас уже поедем, медленнннннноооооо.Понятно, что все это где то за счет экологии. В дизельным двигателе править впрыск по понимания работы себе дороже - сжечь поршня или добиться их плвреждения легко.
Pro100_Ewgeny Опубликовано 28 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2021 Кто правую опору пилил?
Pro100_Ewgeny Опубликовано 8 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2021 Стук иногда проявляется, предлогают еще раз чипануть и с полным отключением негра.
AntonS Опубликовано 8 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2021 Чипануть до такого состояния, чтобы не заводилось, тогда проблем в работе двигателя точно не будет видно. 1
bob292 Опубликовано 8 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2021 (изменено) Кто правую опору пилил?Я пилил . Третий год нормально . Изменено 8 октября, 2021 пользователем bob292
Pro100_Ewgeny Опубликовано 9 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2021 Кто правую опору пилил?Я пилил . Третий год нормально .Я сегодня отпилил)
Prjanik Опубликовано 10 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2021 (изменено) Пришло время устанавливать Новые форсы.Но наткнулся на эту ремарку. Что за супер пупер режим такой - промывки? :D О нем знают, и какой сканер нужен? После приобретения новых топливных форсунок производства компании Delphi необходимо качественно и грамотно произвести их установку.К сожалению не все знают, что новые дизельные инжекторы Delphi поставляются в специальной консервационной смазке. После их установки на двигатель необходимо не только внести код прописки с форсунки в блок ЭБУ ( прописать ), но ещё и дать ей поработать в особом режиме. Для этого соответствующим сканером необходимо установить специальный режим работы двигателя для "прогонки" новых форсунок. Если этого не сделать, двигатель может довольно длительное время работать неправильно, могут появляться ошибки ЭБУ.Также некорректная работа новых форсунок Delphi может проявиться при установке их на стенд и запуска его в режима тестирования. По результатам теста они могут не уложиться в заводские параметры. Потому для вывода форсунки в рабочий режим из законсервированного состояния, в том числе и на стенде, необходимо сначала дать форсунке поработать в промывочном режиме, и только после этого переходить к ее тестированию. Изменено 10 октября, 2021 пользователем Prjanik
kaib Опубликовано 11 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2021 Евгений писал, что его мастер мыл в УЗ ванне форму до установки
AntonS Опубликовано 11 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2021 Евгений писал, что его мастер мыл в УЗ ванне форму до установкиЧушьПряник по поводу промывочного режима, не исключаю что его они сами и придумали. Промывка ведётся с помощью определённой концентрации растворителя в дт. То есть современное дт с присадками. Адаптация начинается сразу же.Главное запускай по одной. После выхода в нормальный режим меняй дальше.
Prjanik Опубликовано 11 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2021 (изменено) ЭТО НОВЫЕ ФОРСЫ! Какая ванная, режим должен быть специальный, включится ли он после прописки кода или нужно спецоборудование...Тот "промывальщик" из Подольска ВАДИМ, просто подгоняет форсы в допуски! Но они не работают как надо, не рекомендую ЕГО! Завтра к официалам Делфи позвоню. Изменено 11 октября, 2021 пользователем Prjanik
Pro100_Ewgeny Опубликовано 12 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2021 Кто ручку акпп менял на рестайле? Читаю, вроде фиг снимешь только разламывать.
Евгений26 Опубликовано 12 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2021 ЭТО НОВЫЕ ФОРСЫ! Какая ванная, режим должен быть специальный, включится ли он после прописки кода или нужно спецоборудование...Тот "промывальщик" из Подольска ВАДИМ, просто подгоняет форсы в допуски! Но они не работают как надо, не рекомендую ЕГО! Завтра к официалам Делфи позвоню.Два чела там Каптиву делали.Один 40, другой 30 тысяч прошел.И моют не форсунки, в них красный консервант, смываемый топливом, а комплектующие форсунок - в них совсем иной консервант.Делают это для подготовки снятия параметров на стенде.И да, у каждого свое мнение.
knight Опубликовано 12 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2021 Кто правую опору пилил?Я пилил . Третий год нормально . А зачем опоры пилить? ))
qwertynach Опубликовано 12 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2021 А зачем опоры пилить? ))Говорят, что опора стучит по кузову, ее подвиливают, чтобы увеличить зазор.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти