Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Летом расскажешь, ушёл или нет.

Канечно расскажу) но у меня всетаки воткакие мысли, цокот, это стучит форсунка или цилиндр, стук явно по алгориму значит связан с прогой эбу, т.е. какойто режим при котором такая фигня. Я думаю, что это не достаток давления во впуске после нагрузки. Ну когда мы бежим, а потом резко остановимся, то мы что делаем? Активно продолжаем дышать еще какоето время, также и двигатель, это решили разрабы использовать для экономии топлива, остаток давления для большего сжатия и меньшего топлива, это обуславливает уменьшение в момент цокота мгновенного расхода на 0.1 гдето у всех по разному. А вот уже на давление может влиять много факторов, некоторые из которых это не герметичность впуска, потом грязный датчик давления, неправильно тоже определяет его, были об этом статьи ну и как то во всем этом участвует егр тоже, но лишь как датчик присутствия себя любимого в схеме работы эбу, потому как при снятии фишки мотор сразу уходит в другой режим работы аварийный, тут не до экономии. Вот такой пазл сложился у меня. Ну еще Родиону чистили весь впуск, тоже както влияло на давление. По поводу замены проводки на форсы пока нет вариантов кроме аналога ситуации по модернизации косы на генератор и акум. Вот както так)
  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Родиону предложили Киа Сид SW в обмен на Антару и стук ушел.

Датчик давления и регулятор давления мне не меняли.

А стук с ними был года два 

Опубликовано

Цокот я вылечил этим летом.

До этого цокота тоже не было. Этим летом видать совсем не хватало форсунок для выравнивания работы двигателя.

Заменил форсунки, нашёл дыры в наддуве.

Заменил датчик кислорода (по пробегу) а не по ошибкам. Цокота нет....

Опубликовано

Родиону предложили Киа Сид SW в обмен на Антару и стук ушел.

Датчик давления и регулятор давления мне не меняли.

А стук с ними был года два

Хорошое решение, поменяй машину) Родиону даже я пытался звонить, но тока он походу номер сменил. Т.е. в вашем случае, датчики были исправны, чистые, исправен впуск и стук все равно был? Но при этом он исчез после того как ОД поменял форсы и проводку?

Цокот я вылечил этим летом.

До этого цокота тоже не было. Этим летом видать совсем не хватало форсунок для выравнивания работы двигателя.

Заменил форсунки, нашёл дыры в наддуве.

Заменил датчик кислорода (по пробегу) а не по ошибкам. Цокота нет....

Состояние форсунок тоже влияет, возможно обратка если льет, то это усиливает эффект, изза тоже что топлива и так мало. Что интересно по коррекции могу сказать, до вырезания ката и сажи, чипа, показания были по первой форсе -70 как правило или около того, сейчас -+20 на всех форсах, появилась стабильность. Датчик кислорода, как и датчик давления тоже участвует в данном процессе, и его не правильная работа может влиять.
Опубликовано

Цокот я вылечил этим летом.

До этого цокота тоже не было. ...

Великий и могучий!

Получатся я тоже ангину вылечил, которой не было...

Опубликовано

 

 

Цокот я вылечил этим летом.

До этого цокота тоже не было. ...

Великий и могучий!

Получатся я тоже ангину вылечил, которой не было...

Умение читать иногда помогает в жизни...
Опубликовано (изменено)

Цокот я вылечил этим летом.

До этого цокота тоже не было. Этим летом видать совсем не хватало форсунок для выравнивания работы двигателя.

Заменил форсунки, нашёл дыры в наддуве.

Заменил датчик кислорода (по пробегу) а не по ошибкам. Цокота нет....

Еще хотел спросить датчик кислорода это массового расхода воздуха в начале впуска сразу после фильтра или лямда зонд на выпуске? Изменено пользователем Pro100_Ewgeny
Опубликовано
Калибровщик мне написал что готов снова прошить эбу еще вихревые отшить и даже егр отключить полностью, что можно и фишку снять. Вот думаю, проблема в том что все работает, ошибок пока нет.
Опубликовано

Ни какой он не калибровщик.

Калибровщик дизельных прошивок один - босс Адакта Соколов.

Все остальные заливают его прошивки с модификациями.

Опубликовано (изменено)

Евгений, я знаю как минимум 2 человек, которые правили прошивку под себя сами.

Каких то основ нахватались, далее методом тыка.

Да там в принципе все методом тыка.

После дисасемблера все нечитаемо.

Есть блоки кода, которые выглядят на (количество впрыска) одинаково на всех такого же типа блоков управления.

Это и правят.

Чем больше возишься тем больше понимаешь.

Но никто долго возится не будет.

Меняют пару значений для Вау эффекта и все.

Кто делает для себя, тот учитывает свою манеру езды.

 

После забитой форсунки, и потребления по 9-10 литров в городе против 11-12, понимаешь что машина может жрать меньше.

Но по этому поводу даже gm не парился, залил стандартную прошивку для двигателя такого типа, никакой оптимизации...

Изменено пользователем AntonS
Опубликовано

Согласен полностью, кстати.

До чипа расход 13, после уже года как 3, расход 10.6

Средняя скорость у меня 29 км в час.

Однако, реакция на педаль в прошивке Соколова меня сначала бесила тем, что машина моментально прыгала резко вперед, по сравнению со стоком, когда эбу 2 секунды думает, что наверное, сейчас уже поедем, медленнннннноооооо.

Понятно, что все это где то за счет экологии.

 

В дизельным двигателе править впрыск по понимания работы себе дороже - сжечь поршня или добиться их плвреждения легко.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Чипануть до такого состояния, чтобы не заводилось, тогда проблем в работе двигателя точно не будет видно.
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Кто правую опору пилил?

Я пилил . Третий год нормально . Изменено пользователем bob292
Опубликовано (изменено)

Пришло время устанавливать Новые форсы.

Но наткнулся на эту ремарку. Что за супер пупер режим такой - промывки? :D О нем знают, и какой сканер нужен?

 


После приобретения новых топливных форсунок производства компании Delphi необходимо качественно и грамотно произвести их установку.

К сожалению не все знают, что новые дизельные инжекторы Delphi поставляются в специальной консервационной смазке. После их установки на двигатель необходимо не только внести код прописки с форсунки в блок ЭБУ ( прописать ), но ещё и дать ей поработать в особом режиме. Для этого соответствующим сканером необходимо установить специальный режим работы двигателя для "прогонки" новых форсунок. Если этого не сделать, двигатель может довольно длительное время работать неправильно, могут появляться ошибки ЭБУ.

Также некорректная работа новых форсунок Delphi может проявиться при установке их на стенд и запуска его в режима тестирования. По результатам теста они могут не уложиться в заводские параметры. Потому для вывода форсунки в рабочий режим из законсервированного состояния, в том числе и на стенде, необходимо сначала дать форсунке поработать в промывочном режиме, и только после этого переходить к ее тестированию.

 

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано

Евгений писал, что его мастер мыл в УЗ ванне форму до установки

Чушь

Пряник по поводу промывочного режима, не исключаю что его они сами и придумали. Промывка ведётся с помощью определённой концентрации растворителя в дт. То есть современное дт с присадками.

Адаптация начинается сразу же.

Главное запускай по одной. После выхода в нормальный режим меняй дальше.

Опубликовано (изменено)

ЭТО НОВЫЕ ФОРСЫ! Какая ванная, режим должен быть специальный, включится ли он после прописки кода или нужно спецоборудование...

Тот "промывальщик" из Подольска ВАДИМ, просто подгоняет форсы в допуски! Но они не работают как надо, не рекомендую ЕГО!

 

Завтра к официалам Делфи позвоню.

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано

ЭТО НОВЫЕ ФОРСЫ! Какая ванная, режим должен быть специальный, включится ли он после прописки кода или нужно спецоборудование...

Тот "промывальщик" из Подольска ВАДИМ, просто подгоняет форсы в допуски! Но они не работают как надо, не рекомендую ЕГО!

 

Завтра к официалам Делфи позвоню.

Два чела там Каптиву делали.

Один 40, другой 30 тысяч прошел.

И моют не форсунки, в них красный консервант, смываемый топливом, а комплектующие форсунок - в них совсем иной консервант.

Делают это для подготовки снятия параметров на стенде.

И да, у каждого свое мнение.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...