Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

У меня ни одна форсунка не лила в обратку.

Однако 1 форса лила с распвлителя, капала, это было видно по венчику нагара на нем

4 форса была Забита, она была в +71 на холодную.

 

Так что обратка это уже плохо, если льёт, не работает мультиклапан и стравливает давление с рампы.

Изменено пользователем AntonS
  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

вот я и говорю... баланс на холодную 1ой около -50, на горячую -30

2 и 4 почти по нулям 0-2 и 0-10,  3я +15-30

 

и по обратке 1 и 3 льет опять

 

был в шевиплюс, убедили что все же форсы виноваты в расходе, посмотрим...

Изменено пользователем Prjanik
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ну так это вы своим тюнингаторам пожалуйтесь. тут вам не помогут. вы вроде так и не ответили, от кого прошивка?

Пожаловался, но не успел приехать, в отпуск улетел, сказали будут думать, прошивка не знаю от кого, зовут Александр, приеду когда к нему буду мучить. Еще снижение мощности то и дело на трассе, турбо отключается видимо, и черный дым кстати не идет, но машина тяжело скорость набирает даже педаль в пол. Вообщем как турбо крутит так и дымит походу.

Опубликовано

дым то какой? черный? или белый?

черный дым, сажа летит, топливо не догарает, я так думаю может не додувает турбо, плюсом еще паткубки смотреть все еще ошибка была р200а. Вообще все ошибки  которые полезли: p0101, p02d0, u3fff, p200a. Я так думаю p0101-из-за не додува турбо, p02d0-хз, может из-за присадки, u3fff-контакт плохой где то, подозреваю егр, то и дело слетал, p200a-Клапан контроля давления во впускном коллекторе https://www.drive2.ru/l/590295083555768663/

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет. Вот моя история борьбы с цокотом.

Цокот был у меня года 4 или 5. Эту ветку прочитал всю. Пробовал и очистку форсунок присадками, менял лямду (не специально, вышла из строя) - вообщем ни чего не помогало. Как и у многих цокот в теплую погоду был практически всегда, в холодную намного меньше. 

И вот вылетела у меня ошибка Р0101, такая не постоянная.... Ну полез смотреть патрубки интеркуллера, нашел - под аккумулятом длинный патрубок лопнул. Значит мои действия, это важно:

1. Снял аакум, площадку под ним, отсоединил ЭБУ, и провод заземления от блока предохранителя, чтобы не мешался.... 

2. Нашел лопину, собрал, поехал купил патрубок

3. Разобрал, поменял, собрал.

И  все... цокота больше нет, вообще нет, ни на горячую ни на холодную, ни после хорошего прогрева потом 10-15 минут стоянки и снова поездка... и т. д. вообще стук пропал.

Так вот, мой вывод это контакт эл. проводки. или клуммы УБУ или заземляющий провод. просто плохой контакт. 

Вот моя история.

 

Машина, Каптива 2.2 2013г.в.

Изменено пользователем itoper
Опубликовано

Добрый день коллеги!Так ни кто и не победил цокот на холостых, что то тема заглохла? Или это неизлечимо?

Всем привет. Вот моя история борьбы с цокотом.

Цокот был у меня года 4 или 5. Эту ветку прочитал всю. Пробовал и очистку форсунок присадками, менял лямду (не специально, вышла из строя) - вообщем ни чего не помогало. Как и у многих цокот в теплую погоду был практически всегда, в холодную намного меньше. 

И вот вылетела у меня ошибка Р0101, такая не постоянная.... Ну полез смотреть патрубки интеркуллера, нашел - под аккумулятом длинный патрубок лопнул. Значит мои действия, это важно:

1. Снял аакум, площадку под ним, отсоединил ЭБУ, и провод заземления от блока предохранителя, чтобы не мешался.... 

2. Нашел лопину, собрал, поехал купил патрубок

3. Разобрал, поменял, собрал.

И  все... цокота больше нет, вообще нет, ни на горячую ни на холодную, ни после хорошего прогрева потом 10-15 минут стоянки и снова поездка... и т. д. вообще стук пропал.

Так вот, мой вывод это контакт эл. проводки. или клуммы УБУ или заземляющий провод. просто плохой контакт. 

Вот моя история.

 

Машина, Каптива 2.2 2013г.в.

Уже что то! Скажите конкретно, какие разъёмы и контакты шевелили?

Опубликовано

Поехал к калибровщику, говорит ошибка p0101, это утечка надува, надо искать. поэтому и черный дым. А цокот вернулся, не часто как раньше, на каждом светофоре, но вчера был. Вообщем разбираться и разбираться)


Это цокот как то связан с негром, т.к. если его отключить то и цокота не будет, но негр залочен програмно, замкнутый круг.

Опубликовано

Добрый день коллеги!Так ни кто и не победил цокот на холостых, что то тема заглохла? Или это неизлечимо?

Всем привет. Вот моя история борьбы с цокотом.

Цокот был у меня года 4 или 5. Эту ветку прочитал всю. Пробовал и очистку форсунок присадками, менял лямду (не специально, вышла из строя) - вообщем ни чего не помогало. Как и у многих цокот в теплую погоду был практически всегда, в холодную намного меньше. 

И вот вылетела у меня ошибка Р0101, такая не постоянная.... Ну полез смотреть патрубки интеркуллера, нашел - под аккумулятом длинный патрубок лопнул. Значит мои действия, это важно:

1. Снял аакум, площадку под ним, отсоединил ЭБУ, и провод заземления от блока предохранителя, чтобы не мешался.... 

2. Нашел лопину, собрал, поехал купил патрубок

3. Разобрал, поменял, собрал.

И  все... цокота больше нет, вообще нет, ни на горячую ни на холодную, ни после хорошего прогрева потом 10-15 минут стоянки и снова поездка... и т. д. вообще стук пропал.

Так вот, мой вывод это контакт эл. проводки. или клуммы УБУ или заземляющий провод. просто плохой контакт. 

Вот моя история.

 

Машина, Каптива 2.2 2013г.в.

Уже что то! Скажите конкретно, какие разъёмы и контакты шевелили?

 

разъемы ЭБУ - полностью снима, и массовой провод блока предохранителей рядом с аккумом...все

У меня сажевыйй удален, егр отключен программно, вообще не повлияло на цокот.. тоже думал поможет.  Цокот пропал только после вышеописанных действий

Опубликовано

Думаю тут больше повлияло что ты восстановил систему наддува.

Многие тоже отписывались, что нашли дырку в интеркулере, заменили и цокот пропал.

Я уже писал, что цокот это любые проблемы с двигателем и его системами.

Решите эти проблемы и все пропадёт.

Опубликовано

Не было такого. Никто такого не писал.

Itoper молодчик. Не поленился и написал. Хотя поборол проблему

Опубликовано

Я думаю, у него это временное затишье.

У многих после чего то проподал стук. И у меня. И радость была.

И потом всё по новой.

Опубликовано

Думаю тут больше повлияло что ты восстановил систему наддува.

Многие тоже отписывались, что нашли дырку в интеркулере, заменили и цокот пропал.

Я уже писал, что цокот это любые проблемы с двигателем и его системами.

Решите эти проблемы и все пропадёт.

Как быть с теми, у кого стучало практически из салона?
Опубликовано

 

Думаю тут больше повлияло что ты восстановил систему наддува.

Многие тоже отписывались, что нашли дырку в интеркулере, заменили и цокот пропал.

Я уже писал, что цокот это любые проблемы с двигателем и его системами.

Решите эти проблемы и все пропадёт.

Как быть с теми, у кого стучало практически из салона?
Очень много мифов на форуме, главное не желание решать проблему.

Всё ждут готовое решение от других.

А ОД и другим сервисам тоже лень разбираться.

Так что то что стучит с салона, лишь говорит что машина бу, либо сразу ушатали плохим топливом либо обслуживанием в од.

У меня например с салона не были Патрубки наддува закручены.

Опубликовано

Машина новая с салона бу?

Это как? Когда на одометре 8 км, салон в салофане, коврики целки?

Ушатанная кем за 8 км?

Антон, ну вот реально не реально.

Нет, конечно я видел, как идет разгрука с автовозов, как пятаки крутят на новых авто при заезде на стоянку дилера.

Но что случится за 10 минут?

А та да, я согласен.

Пускай кто то другой ищет проблему, бодается с дилерами, тратит время.

У меня то жена, дети, любовница, работа... мне не когда, а кто то из лошков потом всё расскажет и я как барин поеду к дилеру, и его нагну, и время сэкономлю.

Дотошных было два.

Одному по тихому предложили ченж на новый авто другого плана, второй это я. 4 года без стука. Но я жил почти год у дилера в ремзоне. Мне предлагали оформиться диагностом...

Опубликовано
Ну почему, я тоже дотошный!) Вообщем стук опять появился, но чуть другой по тональности, может кажется. Протянули все патрубки, черный дым так и остался при раскрутке турбы, но вроде пободрее стала машинка, но буду искать чтоб на герметичность проверить. Ошибки правда пока нет р0101. Я так думаю, надо на трассу.
Опубликовано
Доброе утро! Пробег 160000. Появился на холодную при запуске двигателя посторонний шум, длится от одной до трех секунд (предполагаю что это цепь). При этом еще металлический лязг при разгоне и наборе оборотов при движении. Может это быть связано?
Опубликовано

...Может это быть связано?

связано с чем? С цокотом?

Опубликовано

... патрубки есть артиклы?

Сам поищи по форуму, сто раз обсасывали...

Опубликовано

...думаю что порванный патрубок и влияет на цокот...

нет

Опубликовано

да все нашел и уже заказал, думаю что порванный патрубок и влияет на цокот. Поменяю когда протестю.

Влиять может все
Опубликовано

Было 3 случая когда цокот был из за дырки в интеркулере.

Конечно попробуй, всё равно патрубки заменить придётся..., но причина не в этом.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...