Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Дизель маркет. Как частное лицо.

Так как будет защита по зопп.

Через zzap на 1тыс будет дешевле ремкомплект.

Артикул 7135-577

Опыт по ремонту отпишу позднее.

Жду пружину клапана.

Приехало все кроме нее.

1. Шайба 2мм

2. Гайка распылителя.

3. Клапан + распылитель.

4. Пружина распылителя

5. Пружина клапана

6. Герметик loctite 222

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Давайте в тему про форсунки.

Честно, Антон, со стороны кажется, что у вас головокружение от успеха....

Ссылка на комментарий

Вам Пряник написал, как казалось бы не регулируюмую форсунку можно на стенде загнать в коридор.

Дома так не получится. Даже знать не будете об этом, даже понимать не будете, почему дизель в трактор стучащий преаратился.

Давайте так. Вы молодец, рукастый, но давайте в тему форсунок.

Здесь цокот, который еще никто не исправил.

Ссылка на комментарий

Не исправили, потому что ищут халявы с ремонтом.

Ладно скоро отпишусь как отремонтирую.

Форсунки евро 5 если что не регулируются. Пряник писал скорее про подгон седла и иглы в распылителе.

Ну и так как пружины устали, закрутили сильней.

Это не ремонт...

Ссылка на комментарий

Хочу добавить, заменил таки Я MAP (ДАД) абсолютного давления в коллекторе.

Чуда не случилось :D: :sleep2:  Расход в городе не упал.

 

Но пока по ощущениям, двигатель стал работать тише, и отклик на газ резче, быстрее.

Но вот на разгоне до 100, улучшений нет, все теже 10,6 сек

А многие заявляют о 9!

Ссылка на комментарий

Хочу добавить, заменил таки Я MAP (ДАД) абсолютного давления в коллекторе.

Чуда не случилось :D: :sleep2:  Расход в городе не упал.

 

Но пока по ощущениям, двигатель стал работать тише, и отклик на газ резче, быстрее.

Но вот на разгоне до 100, улучшений нет, все теже 10,6 сек

А многие заявляют о 9!

 

Сброс делал ?

Цокот есть?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Ребята, что со стуком решили? Цокотом т.е. я что заметил по елм327, в момент стука егр показывает 0,4%, а егр эррор -100%. Когда все норм, ерг кажет от 10-20%, ошибка прыгает около 0.
Ссылка на комментарий

Стук и цокот это собирательная проблема с двигателем в целом.

От форсунок, егр, коллектора датчика кислорода.

Ссылка на комментарий

Начинать с форсунок на стенде.

Однозначно.

До этого действа все остальные процедуры напрасны и пальцем в небо.

Ссылка на комментарий

Если пробег большой, то я бы начал тупо с замены форсунок.

Так как стенды и дизель сервисы, денег могут вытянуть и по более чем стоимость 4х форсунок.

Ссылка на комментарий

Наверное, соглашусь.

Так проще и исключено такое, как кривая сборка и малый ресурс.

Да и новое есть новое.

Я кстати, убил первые форсунки очень быстро.

Понял, что топливо имеет значение для их жизни.

Ссылка на комментарий
Всем привет. Мучался с цокотом в прошлом году, промывал форсунки, топливную систему всю чистили. Ни чего , кроме лёгкости в кармане я не ощутил. У друга Каптива, он настоял на удалении нЕГРа и перепрошивке. После прошивки где-то километров 500 ещё цокола, а потом перестала. И примерно с год цокота не слышу. Прошивка Адакт с увеличением мощности, до сотни в районе 8сек. Расход средний 9,3
Ссылка на комментарий
У меня прошивка адакт. Вообще ставил штуки 4 разных в попытках убрать цокот. Ничего не помогло
Ссылка на комментарий

У меня прошивка адакт. Вообще ставил штуки 4 разных в попытках убрать цокот. Ничего не помогло

Начни с форсунок.

Какой пробег?

Ссылка на комментарий
Добрый вечер! Тоже давно мучаюсь с данной проблемой. Заметил что во время детонации, если повернуть колесо до упора в любую сторону, то детонация прерывается. Либо если включен кондиционер, то двигатель не может отстучаться. Нет цепочки пресестов детонации, а разово стучит. Стоит отключить, возвращается. Может более опытных коллег, наведет на какие-нибудь мысли!!! А так у меня Антара 2013 г. Егр заглушен, сажевик и катализатор выбиты и отшиты. Форсунки новые, датчики на коллекторе и датчик давления воздуха новые. Результат тот же, стучит)))
Ссылка на комментарий

Не так, при изменении нагрузки у тебя либо стучит либо нет.

Разбалансировка двигателя при нагрузке может говорить о форсунках.

Так же посмотри на ремень силовых агрегатов, если во время стука его калбасит, значит либо обгонную муфту срывает при нагрузке, либо шкив.

 

Чудес не бывает.

Всё можно найти.

Ссылка на комментарий

Судя по детонации в наших авто, наверное чудеса бывают) Шкиф коленвала, ролики и ремень новые. Форсунки новые(

Половина авто уже новое)

Ссылка на комментарий

Судя по детонации в наших авто, наверное чудеса бывают) Шкиф коленвала, ролики и ремень новые. Форсунки новые(

Половина авто уже новое)

а что с проводкой для форсунок? меняли паука?

Ссылка на комментарий

Судя по детонации в наших авто, наверное чудеса бывают) Шкиф коленвала, ролики и ремень новые. Форсунки новые(

Половина авто уже новое)

Форсунки прям новые или через дизель сервис прошли?

Коллектор промывали?

Какой пробег?

а что с проводкой для форсунок? меняли паука?

Это врятли проводка.

У Евгения просто совпало, слишком много всего делал в параллель

Изменено пользователем AntonS
Ссылка на комментарий

Судя по детонации в наших авто, наверное чудеса бывают) Шкиф коленвала, ролики и ремень новые. Форсунки новые(

Половина авто уже новое)

Форсунки прям новые или через дизель сервис прошли?

Коллектор промывали?

Какой пробег?

 

а что с проводкой для форсунок? меняли паука?

Это врятли проводка.

У Евгения просто совпало, слишком много всего делал в параллель

 

Форсунки сначала через сервис прогонял, ничего не дало. А человек забрал без проблем поставил и все норм. Потом вообще новые поставил, безрезультатно. Проводку не менял. Пробег 96 тыс. вот сам думаю про коллектор.

Ссылка на комментарий

 

а что с проводкой для форсунок? меняли паука?

Это врятли проводка.

У Евгения просто совпало, слишком много всего делал в параллель

 

вам виднее, вы же лучше всех про все знаете

коллектор то тут причем, у людей цокот появился чуть ли не с новья

Ссылка на комментарий

 

 

а что с проводкой для форсунок? меняли паука?

Это врятли проводка.

У Евгения просто совпало, слишком много всего делал в параллель

вам виднее, вы же лучше всех про все знаете

 

коллектор то тут причем, у людей цокот появился чуть ли не с новья

Самообман и внушение. Это проверял, это менял и дело не в этом. А по факту ничего не делалось. Либо доверились горе-профессионалам.

Человек такое существо, которое ищит оправдание своим действиям.

Хотя как говорите, вам виднее вы лучше всех про это знаете. А воз и ныне там.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...