Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Я то думал победили, а тут всего лишь ключик пропал... тьфу)

Изменено пользователем Provider
  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я уловил причинно следственную связь.

Стук проявляется при добавке присадки, увеличивающей цетановое число.

Проверено не раз.

Опубликовано

решение вашего ключика - переобучение форсунок, так ?

 

к цокоту вроде не имеет отношения

Да, прошу прощения, что описывал свою проблему здесь. Просьба модераторов перенести в соответствующую ветку.

Я то думал победили, а тут всего лишь ключик пропал... тьфу)

Не совсем Вас понял.

Опубликовано

Это к тому, что ваш позитив тут скорей ни о чем.

По словам дилера, одна из нескольких десятков дизельных машин, имеет неправильно прописанные коды форсунок.

Видел в тисе рекомендации проверять коды.

Опубликовано

Позитив то как раз "и о чем" - мне машину починили.

Опубликовано

это конечно хорошая новость. Просто починили не от болезни, озвученной в названии топика

Опубликовано

Я уловил причинно следственную связь.

Стук проявляется при добавке присадки, увеличивающей цетановое число.

Проверено не раз.

Т.е. нам нужно тестировать печное топливо.

Желательно чтобы оно было не хуже Евро-4  :D:

Опубликовано

Ну так... знаю случаи продажи под видом дизельного смеси печного с керосином.

Дальнобои на это попадаются. Хотя при их баках в 400 литров залить 100 литров такого топлива - ни о чем.

 

Я тут покумекал, на счет топлива.

Почитал доки на топливо.

При низком цетановом числе двигатель работает грубо, шумно, дымно (сизый дым) и с детонацией. Это когда число менее 45.

При повышенном цетановом числе воспламенение происходит ранее положенного. Никакой информации о стуках и шумах я не нашел, но пишут про недостаток воздуха из за раннего сгорания и дымный выхлоп (черный дым).

Летом у нас частые прожиги, стуки случаются летом.

Стоит мне хоть чуток переборщить с присадкой, как стук появляется.

Без присадки все ровно.

 

это только мысли...

Опубликовано

Стоит мне хоть чуток переборщить с присадкой, как стук появляется.

Без присадки все ровно.

 

А присадка Stanadyne или BASF с добавками?

Опубликовано

Читал тему и не мог понять - что есть "цокот" в понимании активно его обсуждающих. Пока однажды, на трассе, свернув с дороги, остановившись и зайдя за машину для справления небольшой потребности, не услышал волнообразные "накаты" этого цокота. Вроде работает тихо, потом полторы-две секунды - с более громким постукиванием, потом снова тихо, затем опять цокот. Заправлялся на ТНК. После того, как перешел обратно на "Лукойл", ничего подобного не было уже несколько месяцев, хотя прислушиваться стал пристально.

Опубликовано

Видео со стуком есть в достаточном количестве и тут и на ютубе.

Цокотом он назавается в начальной стадии, в конечной - дикая детонация со стуком.

 

Связь с топливом есть.

С каким именно параметром топлива - не знаем.

Опубликовано

Возможно напишу глупость, но есть такое наблюдение, у меня цокот не постоянный в основном в диапазоне температур от 5 до 10 градусов, и проблемы с картерными газами есть однозначно. В любом случае буду ставить новый клапан. Так вот наблюдение, если в момент когда услышал цокот остановиться и выдернуть щуп оттуда идет дым, он же выхлоп. если же небыло даже намеков на цокот то никакого дыма не наблюдается вовсе. так же на заведенном авто если открыть крышку мзг оттуда тоже вырываются газы. Пробовал газонуть крышку притягивает, очевидно что проблема в клапане вентиляции, а то что клапан от чери усугубляет ситуацию с цокотом намекает на то, что это как то связано. Так вот интересно если в момент цокота выдернуть щуп измениться ли как то ситуация с ним. не могу никак поймать этот момент.

Опубликовано

Ковыряясь сегодня с клапаном егр, обратил внимание, что писк проходит, ослабив винты активной части. Есть мысль прокладку вставить. Но это только меня одного такая фигня постигла.

 

Но заметил интересную вещь.

Вот поставил заглушку. Прогрет движок,  все прогрето под капотом на месте, как будто жара.

Газуем и сбрасываем газ.

Видим, как клапан егр открывается до 35%.

Только при этом движок работает мягче и во впускном коллекторе... вакуум!

Первая мысль - да ну нах! Откуда вакуум. Смотрю на приводы турбины и геометрию впуска - не меняются,  а спустя минуту давление возвращается и клапан егр закрывается.

И вот тут я понимаю, что был не прав на счет дросселя.

Его работа оказывается гораздо сложнее,  чем я думал.

Это зимой у него два положения.

Прикрыт и открыт на прожиге.

С ростом плюсовых температур дроссель тоже начинает активно работать.

Так вот когда после перегазовки движок начинает мягко работать, это не из за клапана егр. Это из затого, что дроссель закрывается на 15% и проток через него низкий и отсюда вакуум.

То есть давление регулируется не только турбиной, но и дросселем!

 

Вопрос, а заметил ли кто нибудь, что стук то у нас идет от плюс 5 до плюс 15 на улице? Я как то не привязывался к верхней границе, но похоже, что так.

Опубликовано (изменено)
Я заметил что стук у меня от 5 и где то до 11, писал об этом в предыдущем сообщении. вчера весь день датчик в салоне показывал 13 мотор работал мягче гораздо и тихо. Дросель что ли почистить. Изменено пользователем solitary
Опубликовано

Попробуйте.

Заодно и расскажите, какой это гемморой его доставать.

 

Все же сложное это дело, оптимизировать прошивку.

При разных температурах разные настройки.

Опубликовано
Прошивка от машины без цокота не помогает. Я лазил туда фишки теребил. Меньше стало, вернусь с питера почищу
Опубликовано

Вот заслонка на 50 тыс км.

post-8276-0-96940900-1494917350_thumb.jpg

А стук начался в 10.

То есть все кругом стерильно было.

 

Знаете, забавно. Мы знаем все условия возникновения стука, но так и не приблизились к источнику самого стука.

Опубликовано

Вот заслонка на 50 тыс км.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20160802_181835.jpg

А стук начался в 10.

То есть все кругом стерильно было.

 

Знаете, забавно. Мы знаем все условия возникновения стука, но так и не приблизились к источнику самого стука.

Так может дело не в стерильности? я тут поменял обгонную муфту генератора, перестали плавать обороты, поведение машины изменилось, на улице 9-11 градусов и тихо. нужжно ждать дождь.

Опубликовано

Интересно, а со стуком есть те, кто уже много проехал? Тыщ 150-200?

По 70...100 мы уже сами знаем что со стуком ездим и ничего страшного не происходит.

Опубликовано

Хотите верьте хотите нет, после того как поменял шкив цокота нет вот уже  месяц как.  На улице температура менялась от 0 до +25.  Заправку не менял.  Специально режим Эко то включаю , то выключаю.  Могу  подъехать в Казани, дать послушать.

Опубликовано

А есть ELM  и Torque?

Если есть, дайте значения балансировки форсунок на холостом ходу.

Есть мысль, что шикив может давать разбаланс балансировки с выходом за пределы регулировки.

В это и верится и нет.

Опубликовано
Какой шкиф? Коленвала? Я тоже менял не помогло. Я тоже из Казани можно пересечься. Я поменял обгонную муфту генератора. С того момента слышал пару раз одну волну и все. Сегодня был дождь и тишина. Машина начинает снова радовать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...