Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Который из этих?

Не там ПИД вручную надо вставить . Правильно Евгений говорит. 

Опубликовано (изменено)
Дайте пид пожалуйста. С телефона не могу поиск по теме сделать. Изменено пользователем nobel77
Опубликовано

Возможно . 

- Когда , ты просил проверить , наши показания по ДК , у меня как помнится ток большой был. Т.Е. выше 5мА. Тогда еще холодно было . Завтра вновь проверю .

Опубликовано

Дайте пид пожалуйста. С телефона не могу поиск по теме сделать.

Прочтите на этой страничке . Вроде там есть . http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5037-tcokot-dvigatelia-22-dizel/page-145

Опубликовано
Попытался снять патрубок с гофры, блин толи он прикипел, толи реально туго снимается. Как должен?
Опубликовано

- проверил свои показания ДК. Тепло + 24 . Если по городу к светофору подкатываться то не более 5,3-5,7мА. А за городом 100км \ч отпускаю в накат тогда 6мА и понижается до 5,7мА , потом ниже.

Опубликовано

- Вроде и раньше так было , сегодня проверял с включенным кондеем , и без него . Одинаково.

Опубликовано (изменено)

Еще забыл , Делал получается два теста  . Т.е. топливо кончалось "АЗС 25 часов " провел тест . Заправил абсолютно другой компании "Газпромнефть" полный бак. Результаты полностью идентичны. 

На ХХ 4,2-4,3. А при движении "накатом " отписался выше.

Изменено пользователем Радик
Опубликовано

На моем новом датчике при торможением двигателем 4,8 мА.

На старом 6,3.

Ни к чему не веду.

Решайте сами.

Да и как бы к стуку, как оказалось, это мало имеет значения.

Ждем мая. Интересен результат слушания дела у Юрия.

Остальное вода...

Опубликовано

 

Да и как бы к стуку, как оказалось, это мало имеет значения.

 

Похоже , так. Ни в коем разе не попрошу , но как , бы , если вновь поставить "старый " датчик . Геморройно  конечно , да и с другой стороны оно того не стоит . 

Так ляплул , как бы - проверка -эксперементом.

Опубликовано

Будет тупить, рычать при разгоне и момента будет мало.

А еще звук будет как у 20ти летнего дизеля.

Не. Мне сейчас все нравится.

Скоро будет операция по удалению непроходимости и заодно поспрашаю о полном исключении клапана егр без всяких заглушек...

Опубликовано

Будет тупить, рычать при разгоне и момента будет мало.

А еще звук будет как у 20ти летнего дизеля.

Не. Мне сейчас все нравится.

Скоро будет операция по удалению непроходимости и заодно поспрашаю о полном исключении клапана егр без всяких заглушек...

- да нет , Жень . я же просто сказал , из-за моего любопытства. Не стоит ломать , то что , хорошо едит. ))). 

- Про удаление понял . Попробую найти некоторые мысли человека , который этим занимается . Но не обещаю . 

Опубликовано (изменено)

Уже не припомню, имеющие стук уже отписывались - как стук реагирует на применение присадок? STANADYNE например?

У меня прямо с первым кассовым чеком Лукойла, в котором летнее топливо указано, и начало дубасить по весне. Вероятность что состав топлива провоцирует стук высока.

Изменено пользователем knight
Опубликовано

Stanadyne делает работу движка мягкой, но при этом значения балансировки расползаются.

Заметил, что добавка присадки наоборот, вызывает стук.

Лукойл на Украине использует Keropur 5634.

В России не известно, они стесняются указать марку присадки.

Опубликовано
Клапан черри все же как то влияет на цокот. Теперь он постоянный. Наверное надо пробовать менять маслоотделитель на родной

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...