Радик Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Который из этих?Не там ПИД вручную надо вставить . Правильно Евгений говорит.
Евгений26 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Никакой.Радик. То в -мА может быть при условии программного расчета из напряжения.Все может быть, это ж ЖиЭм.
nobel77 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 (изменено) Дайте пид пожалуйста. С телефона не могу поиск по теме сделать. Изменено 26 апреля, 2017 пользователем nobel77
Радик Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Возможно . - Когда , ты просил проверить , наши показания по ДК , у меня как помнится ток большой был. Т.Е. выше 5мА. Тогда еще холодно было . Завтра вновь проверю .
Радик Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Дайте пид пожалуйста. С телефона не могу поиск по теме сделать.Прочтите на этой страничке . Вроде там есть . http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5037-tcokot-dvigatelia-22-dizel/page-145
Евгений26 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Не кидайтесь менять те, у кого значение будет 5,0-5,2.Потому как новый имеет значения 4,8-5,0.В моем случае было 6,3 мА.
tepaniko Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Попытался снять патрубок с гофры, блин толи он прикипел, толи реально туго снимается. Как должен?
Радик Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2017 - проверил свои показания ДК. Тепло + 24 . Если по городу к светофору подкатываться то не более 5,3-5,7мА. А за городом 100км \ч отпускаю в накат тогда 6мА и понижается до 5,7мА , потом ниже.
Радик Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2017 - Вроде и раньше так было , сегодня проверял с включенным кондеем , и без него . Одинаково.
nobel77 Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2017 Спасибо за то что ткнули носом. У меня ДК до 6.0
yt62 Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2017 Спасибо за то что ткнули носом. У меня ДК до 6.0У вас нормальный ДК!
Радик Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2017 (изменено) Еще забыл , Делал получается два теста . Т.е. топливо кончалось "АЗС 25 часов " провел тест . Заправил абсолютно другой компании "Газпромнефть" полный бак. Результаты полностью идентичны. На ХХ 4,2-4,3. А при движении "накатом " отписался выше. Изменено 27 апреля, 2017 пользователем Радик
Евгений26 Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2017 На моем новом датчике при торможением двигателем 4,8 мА.На старом 6,3.Ни к чему не веду.Решайте сами.Да и как бы к стуку, как оказалось, это мало имеет значения.Ждем мая. Интересен результат слушания дела у Юрия.Остальное вода...
Радик Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2017 Да и как бы к стуку, как оказалось, это мало имеет значения. Похоже , так. Ни в коем разе не попрошу , но как , бы , если вновь поставить "старый " датчик . Геморройно конечно , да и с другой стороны оно того не стоит . Так ляплул , как бы - проверка -эксперементом.
Евгений26 Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2017 Будет тупить, рычать при разгоне и момента будет мало.А еще звук будет как у 20ти летнего дизеля.Не. Мне сейчас все нравится.Скоро будет операция по удалению непроходимости и заодно поспрашаю о полном исключении клапана егр без всяких заглушек...
Радик Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2017 Будет тупить, рычать при разгоне и момента будет мало.А еще звук будет как у 20ти летнего дизеля.Не. Мне сейчас все нравится.Скоро будет операция по удалению непроходимости и заодно поспрашаю о полном исключении клапана егр без всяких заглушек...- да нет , Жень . я же просто сказал , из-за моего любопытства. Не стоит ломать , то что , хорошо едит. ))). - Про удаление понял . Попробую найти некоторые мысли человека , который этим занимается . Но не обещаю .
Евгений26 Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2017 Просто клапан ЕГР у меня пищит.А про ДК у себя глянул - с 4,8 до 5,4 ток при торможении увеличился.
kaib Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2017 Евгений, а к кому решил отдать авто на перепрошивку? К АДАКТ?
Евгений26 Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2017 Пока не знаю. Не решил еще.Хотя мысли есть.Когда сделаю, напишу у кого шил.
knight Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2017 (изменено) Уже не припомню, имеющие стук уже отписывались - как стук реагирует на применение присадок? STANADYNE например?У меня прямо с первым кассовым чеком Лукойла, в котором летнее топливо указано, и начало дубасить по весне. Вероятность что состав топлива провоцирует стук высока. Изменено 28 апреля, 2017 пользователем knight
Евгений26 Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2017 Stanadyne делает работу движка мягкой, но при этом значения балансировки расползаются.Заметил, что добавка присадки наоборот, вызывает стук.Лукойл на Украине использует Keropur 5634.В России не известно, они стесняются указать марку присадки.
Евгений26 Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2017 Да пофиг. Смысл то у них одинаковый.
solitary Опубликовано 29 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2017 Клапан черри все же как то влияет на цокот. Теперь он постоянный. Наверное надо пробовать менять маслоотделитель на родной
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти