Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если вопрос ко мне - я не знаю.

Я уже ни на что не думаю.

 

Ходил в обед. Глянул одну мысль - датчик распредвала. Думалось, дурит и дает неверные данные.

Исключено. Тупо обмотка в пластике. Либо работает. Либо нет.

Попутно снял датчик давления в коллекторе.

Вот сейчас он у меня весь в масле. Чего ранее не было.

Я датчик давления тоже снимал недавно, и тоже в масле каком то, сажи нет а просто в масле. 

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну у меня его три года не было. 

Я даже фотки разборки коллектора выкладывал. Там сухо было.

Нада все таки глушить егр. Чтобы дерьмо не собирать.

А масло само по себе не вредно на впуске.

Опубликовано

Ну у меня его три года не было. 

Я даже фотки разборки коллектора выкладывал. Там сухо было.

Нада все таки глушить егр. Чтобы дерьмо не собирать.

А масло само по себе не вредно на впуске.

заглушен а масло есть

Опубликовано

Сегодня проводил осмотр авто, заодно проверил форсунки на слив в обратку.

Стаканчики по сто грамм, время теста 4 минуты. Четвёртая форсунка малость отстаёт.

Слил всё в один стакан, ровно 100 грамм получилось.

Тест вынудила сделать разбежавшаяся балансировка.

post-10658-0-51610600-1489491947_thumb.jpg

post-10658-0-55181900-1489492002_thumb.jpg

post-10658-0-11747100-1489492037_thumb.png

Опубликовано

Серго, самое удивительное, что балансировка не имеет никакого отношения к сливу в обратку.

А то, что сливается ровно у всех - это хорошо.

Саляра Газпром?

Опубликовано

Поделюсь наблюдениями.

С момента замены ДК и по сей день после продолжительной езды и остановке на х.х. слышно едва-едва цок-цок-цок пару секунд. Далее работа движка на слух изменяется и он начинает подзванивать равномерно.

Это происходит каждый день и похоже, так и останется.

Я собственно и не против.

До замены ДК как то пару раз был стук в две-три волны.

Сейчас так пока не было ни разу.

 

Серго. Я сейчас вспомнил по поводу свиста егр. Мне вскользь упомянули, что демонтаже трубку егр не могли снять и сломали. Поставили новую. Действительно, новая.

Судя по каталогам, она какая то хитрая в части, что входит в коллектор. Там нет ничего такого, что можно забыть поставить? Х.з., но когда речь о работах выполненных дилерскими ручками - возможно все.

Опубликовано

На конце трубки ижектор (не инжектор)

Идет целиком.

Жень у тебя снимали ещё и охлодитель ЕГР.

Думаю, что проверять надо последовательно, понятно, что неудобно мягко говоря, а вариантов нет.

Опубликовано

Да там нет ничего такого в охладителе.

Нигде не видно пропуска газов, пробовал все подтянуть - все до усрачки затянуто.

Но снять то ее нужно поглядеть.

Смущает, что свист только при положении клапана 10%. Его мне кстати тоже поменяли.

Опубликовано
Если надумаешь трубку снять, назад её не отгибай. Ту часть, которая входит в коллектор вытягиваешь аккуратно на себя, чтоб наконечник трубки неотламить.
Опубликовано

Слышал сегодня цокот, довольно жесткий, просто стоял на холостых и минут через 5-7 началось, проехал метров 100 и цокот пропал, перед тем как начался появилась не ровная работа мотора на холостых. Параметры посмотреть не успел.

Опубликовано

Да. Было и так. Стук не сразу после остановки, а спустя какое то время. Подтверждаю.

Кто то грозился ДК поменять для статистики. Поменяли?

Опубликовано
Вот склоняюсь тоже к дк. Но такое случилось 1й раз, на лето как раз перешел и не танеко. А кстати первый раз топливо в красной зоне было
Опубликовано

- извиняюсь . - только топливо меняли , и масла меняли ,и присадки лили ,и присадки в масла лили  и многое другое меняли ...ну не обманывайтесь вновь ...кому не трудно прочтите ветку , неужели так трудно?. ДК меняли впервые , нет , не прав , вторично , первый раз меняли по гарантии и ошибка была на ДК. 

- еще раз извиняюсь ... но немного как то не по себе стало , зачем рассуждать о том , что уже делали ранее ?

.....

.....

Не стучит у меня сейчас (штатно) , знаю теплее будет и будет стук.Жду.

Опубликовано

А я прям прусь. Снова та Антара, как пол года до начала этой эпопеи со стуком.

От топлива может и зависит, но я думаю лишь интенсивность стука.

Если сопоставить работу ДК старого и нового, то мне кажется, старый тупо заставляет эбу обеднять смесь. Надеюсь, что это и есть причина наших страданий на 242 страницы...

Опубликовано

Нет. Было пару волн после замены проводки. Это с ноября по март.

Сейчас три раза цокнет и все. Если кто не в теме - то и не обратит на это внимание.

Как раньше, дикого цокота с потряхиванием движка нет.

Опубликовано

Конечно очень хочется проверить... у меня как раз цокающее состояние... но 6 тыщ...

Все таки решусь в итоге... хоть и не дешево выходит...

Опубликовано

просто по топливу написал что мне оно не понравилось, как работает на нем двигатель, еще в районе 2000 иногда бывает вибрация при наборе скорости на 6 передачи, и сегодня движок 1 раз работал на 850-950 оборотах, на этом топливе хотя. так что тонеко не для меня, хотя оно светлее, более прозрачное чем лук

Опубликовано

Конечно очень хочется проверить... у меня как раз цокающее состояние... но 6 тыщ...

Все таки решусь в итоге... хоть и не дешево выходит...

А какой режим езды? Просто я до этого довольно интенсивно ппремещался, а в этот день как то вальяжно, может попробовать крутить мотор до 3-3,5?

Опубликовано

Да хоть как крутите. Мотор для того, чтобы работать в любых режимах.


Конечно очень хочется проверить... у меня как раз цокающее состояние... но 6 тыщ...
Все таки решусь в итоге... хоть и не дешево выходит...

zzap.ru в помощь.

Автодок 5,5 тыс.

Вам понадобится такой ключ. https://www.jonnesway.ru/product/4550/semnik-kislorodnogo-datchika/ В Автодок 430 рублей.

Важно повторить мой эксперимент.

Ключем отвернуть старый датчик и подключив его разьем, на весу или положив датчик рядом, запустить двигатель. При этом из сажевого полетит сажа, но не долго. Спустя три минуты эбу подключит обогреатель датчика и он включится в работу.

Так вот со старым, на весу, в момент включения датчика в работу, упали обороты и начал колбасится двигатель.

С новым такого не было, также на весу.

 

И да. Датчик нужно менять на теплом сажевом.

Ни на горячем, ни на холодном.

На датчике на резьбе есть серый противозадирный герметик.

Опубликовано

 

Конечно очень хочется проверить... у меня как раз цокающее состояние... но 6 тыщ...

Все таки решусь в итоге... хоть и не дешево выходит...

А какой режим езды? Просто я до этого довольно интенсивно ппремещался, а в этот день как то вальяжно, может попробовать крутить мотор до 3-3,5?

 

Да по-разному. Цокает только на хх или в пробке. 

Опубликовано

 

zzap.ru в помощь.

Автодок 5,5 тыс.

Вам понадобится такой ключ. https://www.jonnesway.ru/product/4550/semnik-kislorodnogo-datchika/ В Автодок 430 рублей.

Важно повторить мой эксперимент.

Ключем отвернуть старый датчик и подключив его разьем, на весу или положив датчик рядом, запустить двигатель. При этом из сажевого полетит сажа, но не долго. Спустя три минуты эбу подключит обогреатель датчика и он включится в работу.

Так вот со старым, на весу, в момент включения датчика в работу, упали обороты и начал колбасится двигатель.

С новым такого не было, также на весу.

 

И да. Датчик нужно менять на теплом сажевом.

Ни на горячем, ни на холодном.

На датчике на резьбе есть серый противозадирный герметик.

А почему на теплом ? 

тоесть герметить не надо больше, вкручивать как есть ? 

Этот съемник он типа как головка торцевая одевается на ключ ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...