Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Рамиль. Спасибо три раза!

 

Серьго. Движок не вскрывал. Были иные поставленные задачи.

Для руководства будет выгоднее купить вторую станцию для сдачи. Да там привод клапанов нижний - через длинные штанги. Ести ли там подобие распредвала - х.з 

Интерес чисто индивидуального плана.

 

Как раз у меня на хорошем Танеко у меня тишина и работа движка нежная и тихая.

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я понял идею.

Где только взять такой болт.

 

Юрий из Питера написал претензию в GM Европа, GM Россия и еще в пару мест о ситуации.

О том, что ремонт превысил 45 дней, авто в сервисе.

За свои страдания он просит возмещения и возврата денег за авто.

Пока никто не ответил официально.

Купил пока себе Солярис и радуется безпроблемностью бюджетного авто.

 

В понедельник звоню Юльку.

Опубликовано

Камрады. Сограждане. Владельцы. И просто сочувствующие.

В недрах GM выпущен документ, который допускает при работе движка издавание звуков цокота, что не приводит ни к каким последствиям, а это не является поводом для ремонта и возврата авто.

Питерский владелец получил данную бумагу и собирает бумаги для суда.

Мне ответ придет скорей всего завтра, сегодня Юля обещала собрать инфу.

GM расписался в своей несостоятельности, грамотно прикрыв это юридически.

Сколько нас таких?

Тут нужно подавать коллективный иск, но это утопия, ибо некому этим заниматься.

У меня осталась последняя мысль и я ее все таки испробую, но позже.

Сочувствую.

 

Дабы было понятно, обьясню.

Эбу и системе замера токсичности не нравится топливо, хуже определенных параметров.

Есть таки топливо, не приводящее к стуку.

Посколько пострадавших счет на десятки, думать о кривой прошивке или массовомоу дефекта не получается.

Выходит возможно из строя система замера качества топлива. Это несколько датчиков.

Причем у некоторых при пробеге 2 тыс км, а вот у меня при 10 тыс.

Система думает, что выхлоп грязный и убавляет топливо. До пропусков впрыска.

Это моя финальная версия и похоже, она и жизнеспособная.

 

Была мысль написать в За Рулем и Авторевю, выложив видео со стуком и кипы нарядов ремонта. Ну чтобы последние постебались.

Но не верю в удачу, ибо GM денежно поможет редациям...

 

Кстати, организации в ПТС, выпустившим авто - не существует.

Это перепродаваны.

Походу, все продумано до мелочей.

Опубликовано

согласен. чистка датчиков приводит к временному устранению цокота как я писал ранее. но этих датчиков штуки 4 по моему. Думал поменять по одному. но я даже не нашел сколько их и где они. знаю что парочка на катализаторе, ДК и ДМРВ. может кто знает номера и стоимость. я бы попробывал.

Кстати прошивка от Сергея не помогла


дилеры отказались сто либо делать. сослались на то что GM отвечает отказом на любой ремонт с цокотом

Опубликовано

Датчика два, то есть 4, но мне два датчика детонации меняли и бестолку.

ДК и ДМРВ.

Первый около 6ти рублей, второй в разы более.

slavka меняли датчик ДК. Не помогло. Но его ему и не прописали в эбу его минимальные данные.

Датчики температуры выхлопа не стоит рассматривать.

Опубликовано
Блин. Ну неужели в Москве нельзя договориться и поменяться датчика на время и прописать их по уму. Если поможет-значит оно. Тем более Антар без цокота явно больше
Опубликовано

Датчика два, то есть 4, но мне два датчика детонации меняли и бестолку.

ДК и ДМРВ.

Первый около 6ти рублей, второй в разы более.

slavka меняли датчик ДК. Не помогло. Но его ему и не прописали в эбу его минимальные данные.

Датчики температуры выхлопа не стоит рассматривать.

 А номера есть? 

Опубликовано

Чистка датчика MAP привела к устранению цокота примерно на неделю.

Вот такой был https://cloud.mail.ru/public/HvWf/E2prwThy8


пойду завтра еще попробую повторить. почему то он весь типа в какой-то грязи и влажный.


правда чистил я его еще летом

Опубликовано

Чистка этого датчика ничего не даст.

Он не имеет в себе темпрературного, а весь букет дерьма не влияет на прказания давления наддува.

Я ранее снимал ДК и указал на следы в виде язв на защитном колпачке.

Где гарантия, что сам элемент не пострадал также?

 

Все это домыслы. Но они все ближе к финалу.

Опубликовано

но цокот то перестал на время


причем абсолютно


у меня на ней жена ездит так она каждый день мне отчитывалась и неделю была в восторге

Опубликовано (изменено)

ДК- 25182881

ДМРВ - или 22752508 или 10393949

10393949 - заметно дешевле. А подходит?

 

А то стала появляться ошибка P0101 (правда пока исчезает).

Изменено пользователем VISir
Опубликовано (изменено)

Утро доброе всем . Так получилось , что катал машину на некачественном топливе (выхода не было). В итоге получил : Прожиг через каждые 120 км. из выхлопной зеленая слизь капала.Форсунки все в норме . При прожиге дымность (утреннего запуска камаза) . На тягу не повлияло , "цокот" не вернулся. 

Хочу спросить - стоит ли до конца исключить "невнятность" работы ЭБУ ? - Т.Е. попробовать простую замену эбу с правильно работающей машины на машину с проблемой цокота . Если конечно донор будет согласен. 

Это как бы не проверка прошивки , а проверка самого "железа" (ведь известно , что сами платы , даже залитые ,детали плат микросхемы и диоды и все еще многое зависит от температуры и качества пайки) . Мне показалось странным , что GM дал добро на замену : ДВС , форсунок , ТНВД , датчиков . А вот Евгению просто отказал в замене ЭБУ  , что само напрашивается , как бы в дальнейшем . Ведь блок гораздо дешевле мотора в сборе. 

Я не пытаюсь увести поиск существующей проблемы в обратном направлении . Лишь хочется точно определится , что ЭБУ не является причиной проблемы "цокота".

С уважением Радик.

PS - если есть пользователи авто в г.Красноярске у которых присутствует "цокот" , готов обменяться ЭБУ . У меня "цокот" не возобновился. На данный момент его нет.

Только опять же возникает встречный вопрос -что это может быть несовместимым или по комплектации или по имобелайзеру , вот тут я плаваю ))).

К данной версии можно серьезно не относится , если  посчитаете предложение  утопией.  

Изменено пользователем Радик
Опубликовано

Первый абзац , это про качество топлива . После перехода на более качественное , прожиг восстановился в пределах 650-800км. 

Опубликовано
Сергей с чеб сказал что нельзя поменять эбу просто так. Машина не заведется. Прошивка значит не помогла не только мне. Хотя он говорил что именно в моем авто проблемма и на турбину грешил. Поэтому видимо и отказался дальше разбираться. Перешел с танеко на сибнефть. Цокота пока нет. Если уж прошивка от идеально работающей каптивы вызывает на антаре цокот то дело точно не в ней. Кстати давление иногда бывает даже 101. Так что не в нем дело.
Опубликовано

ну если человеку меняли двигатель, то и дк меняли. Движок меняют со всем навесным в сборе


Слышал что дк как то можно помыть. Но процедура сложная

не моется

Опубликовано
Кстати то ли зимняя соляра то ли прошивка Сергея тому виной, но выхлоп стал вонючим
Опубликовано

ну если человеку меняли двигатель, то и дк меняли. Движок меняют со всем навесным в сборе. 

 

 

Сомневаюсь.

Ибо сервис грешил на стук в блоке и скорей всего меняли шорт-блок.

Вся навеска и датчики старые.

В первой коплектации движок стоит дороже автомобиля.

 

Юрий накидал мне своих документов об отказе возврата и официальный документ о возможности стука и то, что это явление норма.

Грустно, но он не сдается.

 

А у меня еще пол бака летней суперсаляры без стука.

Она не мерзла даже в -11.

Сейчас заправлюсь зимней и уверен, все вернется...

  • Плюс 1
Опубликовано

Кстати то ли зимняя соляра то ли прошивка Сергея тому виной, но выхлоп стал вонючим

По запаху , на что похоже ? , как бы тоже уже лью "зиму".

Опубликовано

Тогда лишь мысль про обратную связь по датчикам.

Дохнет дк и нарушается смесь.

Или есть иные мысли?

Здравствуй Евгений , с возвращением.            - Пока мысль по "дк" и выносом его из коллектора . Как уже было выше предложено .                По идее он должен обогатить смесь , ведь под капотом гораздо больше кислорода чем в выхлопной . А по описанию работы самого датчика помнится , что он должен работать в потоке газа ,и быть нагретым от выхлопного потока или собственным подогревным элементом.   Молекулы кислорода ударяясь о прогретый элемент (не знаю, что за материя такая , не вникал.)  вырабатывают эл. сигнал который и принимает ЭБУ. , а дальше все по картам программы.

Хотя предполагаю , ЭБУ уйдет в "аварию".

Опубликовано
Запах не кислый. Похож на запах камаза. Между моей антарой и каптивой товарища на которй нет цокота есть еще отличие в том, что у него стоит коробочка тюнинговая. Обманывает датчик давления в системе

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...