Евгений26 Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2016 Рамиль. Спасибо три раза! Серьго. Движок не вскрывал. Были иные поставленные задачи.Для руководства будет выгоднее купить вторую станцию для сдачи. Да там привод клапанов нижний - через длинные штанги. Ести ли там подобие распредвала - х.з Интерес чисто индивидуального плана. Как раз у меня на хорошем Танеко у меня тишина и работа движка нежная и тихая.
kaib Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2016 Дк-датчик кислорода в моем понимании
Евгений26 Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2016 Снимали. Без него едет лучше и ровнее работа движка.На стук мало влияет.
Евгений26 Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2016 Я понял идею.Где только взять такой болт. Юрий из Питера написал претензию в GM Европа, GM Россия и еще в пару мест о ситуации.О том, что ремонт превысил 45 дней, авто в сервисе.За свои страдания он просит возмещения и возврата денег за авто.Пока никто не ответил официально.Купил пока себе Солярис и радуется безпроблемностью бюджетного авто. В понедельник звоню Юльку.
Евгений26 Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Камрады. Сограждане. Владельцы. И просто сочувствующие.В недрах GM выпущен документ, который допускает при работе движка издавание звуков цокота, что не приводит ни к каким последствиям, а это не является поводом для ремонта и возврата авто.Питерский владелец получил данную бумагу и собирает бумаги для суда.Мне ответ придет скорей всего завтра, сегодня Юля обещала собрать инфу.GM расписался в своей несостоятельности, грамотно прикрыв это юридически.Сколько нас таких?Тут нужно подавать коллективный иск, но это утопия, ибо некому этим заниматься.У меня осталась последняя мысль и я ее все таки испробую, но позже.Сочувствую. Дабы было понятно, обьясню.Эбу и системе замера токсичности не нравится топливо, хуже определенных параметров.Есть таки топливо, не приводящее к стуку.Посколько пострадавших счет на десятки, думать о кривой прошивке или массовомоу дефекта не получается.Выходит возможно из строя система замера качества топлива. Это несколько датчиков.Причем у некоторых при пробеге 2 тыс км, а вот у меня при 10 тыс.Система думает, что выхлоп грязный и убавляет топливо. До пропусков впрыска.Это моя финальная версия и похоже, она и жизнеспособная. Была мысль написать в За Рулем и Авторевю, выложив видео со стуком и кипы нарядов ремонта. Ну чтобы последние постебались.Но не верю в удачу, ибо GM денежно поможет редациям... Кстати, организации в ПТС, выпустившим авто - не существует.Это перепродаваны.Походу, все продумано до мелочей.
expert007 Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 согласен. чистка датчиков приводит к временному устранению цокота как я писал ранее. но этих датчиков штуки 4 по моему. Думал поменять по одному. но я даже не нашел сколько их и где они. знаю что парочка на катализаторе, ДК и ДМРВ. может кто знает номера и стоимость. я бы попробывал.Кстати прошивка от Сергея не помогладилеры отказались сто либо делать. сослались на то что GM отвечает отказом на любой ремонт с цокотом
Евгений26 Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Датчика два, то есть 4, но мне два датчика детонации меняли и бестолку.ДК и ДМРВ.Первый около 6ти рублей, второй в разы более.slavka меняли датчик ДК. Не помогло. Но его ему и не прописали в эбу его минимальные данные.Датчики температуры выхлопа не стоит рассматривать.
kaib Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Блин. Ну неужели в Москве нельзя договориться и поменяться датчика на время и прописать их по уму. Если поможет-значит оно. Тем более Антар без цокота явно больше
expert007 Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Датчика два, то есть 4, но мне два датчика детонации меняли и бестолку.ДК и ДМРВ.Первый около 6ти рублей, второй в разы более.slavka меняли датчик ДК. Не помогло. Но его ему и не прописали в эбу его минимальные данные.Датчики температуры выхлопа не стоит рассматривать. А номера есть?
Евгений26 Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 ДК- 25182881ДМРВ - или 22752508 или 10393949
expert007 Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Чистка датчика MAP привела к устранению цокота примерно на неделю.Вот такой был https://cloud.mail.ru/public/HvWf/E2prwThy8пойду завтра еще попробую повторить. почему то он весь типа в какой-то грязи и влажный.правда чистил я его еще летом
Евгений26 Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Чистка этого датчика ничего не даст.Он не имеет в себе темпрературного, а весь букет дерьма не влияет на прказания давления наддува.Я ранее снимал ДК и указал на следы в виде язв на защитном колпачке.Где гарантия, что сам элемент не пострадал также? Все это домыслы. Но они все ближе к финалу.
expert007 Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 но цокот то перестал на времяпричем абсолютноу меня на ней жена ездит так она каждый день мне отчитывалась и неделю была в восторге
VISir Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 (изменено) ДК- 25182881ДМРВ - или 22752508 или 1039394910393949 - заметно дешевле. А подходит? А то стала появляться ошибка P0101 (правда пока исчезает). Изменено 7 ноября, 2016 пользователем VISir
Радик Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) Утро доброе всем . Так получилось , что катал машину на некачественном топливе (выхода не было). В итоге получил : Прожиг через каждые 120 км. из выхлопной зеленая слизь капала.Форсунки все в норме . При прожиге дымность (утреннего запуска камаза) . На тягу не повлияло , "цокот" не вернулся. Хочу спросить - стоит ли до конца исключить "невнятность" работы ЭБУ ? - Т.Е. попробовать простую замену эбу с правильно работающей машины на машину с проблемой цокота . Если конечно донор будет согласен. Это как бы не проверка прошивки , а проверка самого "железа" (ведь известно , что сами платы , даже залитые ,детали плат микросхемы и диоды и все еще многое зависит от температуры и качества пайки) . Мне показалось странным , что GM дал добро на замену : ДВС , форсунок , ТНВД , датчиков . А вот Евгению просто отказал в замене ЭБУ , что само напрашивается , как бы в дальнейшем . Ведь блок гораздо дешевле мотора в сборе. Я не пытаюсь увести поиск существующей проблемы в обратном направлении . Лишь хочется точно определится , что ЭБУ не является причиной проблемы "цокота".С уважением Радик.PS - если есть пользователи авто в г.Красноярске у которых присутствует "цокот" , готов обменяться ЭБУ . У меня "цокот" не возобновился. На данный момент его нет.Только опять же возникает встречный вопрос -что это может быть несовместимым или по комплектации или по имобелайзеру , вот тут я плаваю ))).К данной версии можно серьезно не относится , если посчитаете предложение утопией. Изменено 8 ноября, 2016 пользователем Радик
Радик Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 Первый абзац , это про качество топлива . После перехода на более качественное , прожиг восстановился в пределах 650-800км.
solitary Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 Сергей с чеб сказал что нельзя поменять эбу просто так. Машина не заведется. Прошивка значит не помогла не только мне. Хотя он говорил что именно в моем авто проблемма и на турбину грешил. Поэтому видимо и отказался дальше разбираться. Перешел с танеко на сибнефть. Цокота пока нет. Если уж прошивка от идеально работающей каптивы вызывает на антаре цокот то дело точно не в ней. Кстати давление иногда бывает даже 101. Так что не в нем дело.
Евгений26 Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 Тогда лишь мысль про обратную связь по датчикам.Дохнет дк и нарушается смесь.Или есть иные мысли?
solitary Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 Слышал что дк как то можно помыть. Но процедура сложная
expert007 Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 ну если человеку меняли двигатель, то и дк меняли. Движок меняют со всем навесным в сбореСлышал что дк как то можно помыть. Но процедура сложнаяне моется
solitary Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 Кстати то ли зимняя соляра то ли прошивка Сергея тому виной, но выхлоп стал вонючим
Евгений26 Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 ну если человеку меняли двигатель, то и дк меняли. Движок меняют со всем навесным в сборе. Сомневаюсь.Ибо сервис грешил на стук в блоке и скорей всего меняли шорт-блок.Вся навеска и датчики старые.В первой коплектации движок стоит дороже автомобиля. Юрий накидал мне своих документов об отказе возврата и официальный документ о возможности стука и то, что это явление норма.Грустно, но он не сдается. А у меня еще пол бака летней суперсаляры без стука.Она не мерзла даже в -11.Сейчас заправлюсь зимней и уверен, все вернется... 1
Радик Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 Кстати то ли зимняя соляра то ли прошивка Сергея тому виной, но выхлоп стал вонючимПо запаху , на что похоже ? , как бы тоже уже лью "зиму".
Радик Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 Тогда лишь мысль про обратную связь по датчикам.Дохнет дк и нарушается смесь.Или есть иные мысли?Здравствуй Евгений , с возвращением. - Пока мысль по "дк" и выносом его из коллектора . Как уже было выше предложено . По идее он должен обогатить смесь , ведь под капотом гораздо больше кислорода чем в выхлопной . А по описанию работы самого датчика помнится , что он должен работать в потоке газа ,и быть нагретым от выхлопного потока или собственным подогревным элементом. Молекулы кислорода ударяясь о прогретый элемент (не знаю, что за материя такая , не вникал.) вырабатывают эл. сигнал который и принимает ЭБУ. , а дальше все по картам программы.Хотя предполагаю , ЭБУ уйдет в "аварию".
solitary Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 Запах не кислый. Похож на запах камаза. Между моей антарой и каптивой товарища на которй нет цокота есть еще отличие в том, что у него стоит коробочка тюнинговая. Обманывает датчик давления в системе
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти