Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Не готово! Хотя утром в 9.30 мне сказали что машина готова! Пока машину не получил.

Балдакруты!!!

Опубликовано

Ночью в 23.45 спутник сообщил, что машина в движении, это как? Сейчас буду выяснять и этот момент!

Странные вещи какие-то.

Опубликовано

Евгений, приветствую.

Судя по тому, какую провели работу, эбу и компоненты получается в сторону. Переходим снова или опять к железу?

Опубликовано

Есть в Москве вот такая контора http://www.zahnrad.ru/?page=about-avto

 

Занимается ремонтом продукции VM Motori. Двигатель у нас этой конторы, может к ним?

Опубликовано

Это не железо. Не гбц и не блок.

Родиону так и не сказали неисправность и что заменено.

А работу они никакую не произвели.

И что они там чистили первый раз, ваще не понятно...

Двигатель у нас не VM.

Он зашиврован и кроме "Фаза 2 ДжиЭм" ничего нет по инфе.

Опубликовано
Ребята, сейчас за рулём! Тишина полная! Дайте до дому доехать! Все напишу и пришлю фото!
Опубликовано (изменено)

Это не железо. Не гбц и не блок.

Родиону так и не сказали неисправность и что заменено.

А работу они никакую не произвели.

И что они там чистили первый раз, ваще не понятно...

Двигатель у нас не VM.

Он зашиврован и кроме "Фаза 2 ДжиЭм" ничего нет по инфе.

Зайдите по ссылке http://www.zahnrad.ru/?page=about-avto и в предпоследнем абзаце: "В настоящие время двигатели VM-Motori устанавливаются на автомобили следующих марок: Opel Antara , Chrysler Voyager , Jeep Cherokee ,Dodge Nitro ,Jeep Wrangler . В России можно встретить автомобили с двигателями VM-Motori более старого выпуска такие как: УАЗ , ГАЗ , TOYOTA , DAEWOO ,ASIA , ALFA ROMEO , FORD , OPEL, LDV , LAND ROVER, ROVER."

Изменено пользователем alekseenko_vs
Опубликовано (изменено)
Вот снятый впускной коллектор, я бы не сказал что много нагара!?

post-9819-0-29880500-1459345811_thumb.jpg

post-9819-0-97959100-1459345887_thumb.jpg

Изменено пользователем Rodos166
Опубликовано

Двигатель у нас не VM.

Он зашиврован и кроме "Фаза 2 ДжиЭм" ничего нет по инфе.

по вопросу чей мотор

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/737-chei-dvigatel/?p=194556

Опубликовано
Перечень работ в хронологии от обращения в сервис: 1) была серая ошибка P200a, был цокот (всегда) и неустойчивая работа на холостых (иногда), был гул подкачивающего топливного насоса (иногда); 2) были проверены все датчики, форсунки (ставили новые все 4 шт., для теста), и всевозможные механизмы, была залита самая последняя официальная прошивка ЭБУ и остальных функций авто - РЕЗУЛЬТАТА НА ТЕСТ-ДРАЙВЕ НЕ ПОЛУЧИЛИ, снимали по очереди колодку с разъёма EGR и датчики давления в топливной рампе- ЦОКОТ ПОСЛЕ ПРОПАЛ; 3) Были сняты все показания ЭБУ на горячем двигателе, холодном и при цокота - ОТКЛОНЕНИЙ ОБНАРУЖЕНО НЕ БЫЛО, БЫЛИ СКАЧКИ КОРРЕКЦИИ НА ФОРСУНКАХ; 4) Был снят впускной тракт полностью, прочищен, промыт и т.д., загрязнения сильные были у подводящих магистралей к EGR (фото постараюсь выбить от мастера), на остальных деталях нагар небольшой; 5) все было поставлено на место, после чего был произведен тест-драйв - ЦОКОТ НЕ ПОЯВЛЯЛСЯ В ТЕЧЕНИИ 20 км.езды по городу в разных режимах; 6) были установлены старые форсунки на место, прописаны и сняты показания И О ЧУДО, СТАРЫЕ ФОРСУНКИ ДАЛИ ПОКАЗАНИЯ СОВСЕМ ДРУГИЕ, ДАЖЕ ЛУЧШЕ ЧЕМ НОВЫЕ!; 7) Также на машине было произведено ТО4 согласно регламента, масло MOBIL 1 0W40 ESP (заливаю его с новья); 8) заехал на ТАТНЕФТЬ ЗАЛИЛ ПОЛНЫЙ БАК ТАНЕКО, проехал сегодня около 30 км. в разных режимах - ЦОКОТА НЕТ!!! ДВИГАТЕЛЬ ВООБЩЕ НЕ СЛЫШНО, ОЧЕНЬ ТИХО РАБОТАЕТ, СТАЛ БОЛЕЕ ПРИЕМЕСТЕЕ, БУДУ НАБЛЮДАТЬ ДАЛЬШЕ!!! P.s.: Насос подкачки хоть они и не трогали, со слов менеджера, но они туда лазили, заметно по ковровой обшивке, что-то они всё таки там делали!!! Касательно цокота пока всё!!! Пытался добиться от них, какие письма и указания им присылал GM, но они сказали, что это внутренняя информация.
Опубликовано

на фото реально чистый коллектор, это не грязный коллектор. Я чистил 3 коллектора 

за свою жизнь и гбц, там кокса в десятки раз больше было, каналы гбц входные были 

в два раза меньше из-за кокса. 

Если цокота не будет больше, то скорей всего, засекретили работу,  которая устранила причину.

а может просто нужно форсунки перерегистрировать со сбросом параметров на заводские.

Опубликовано

а может просто нужно форсунки перерегистрировать со сбросом параметров на заводские.

Я об этом писал, после того как я это проделал, машина пошла немного живее.

Опубликовано

Делал переввод кодов форсунок.

Ничего это не дает.

 

Пообщался с Родионом.

Мысль, что что то не договаривает дилер, все равно есть.

В подтверждении, не дали документов об устранении неисправности. Никаких.

Я же теперь поеду к своему дилеру.

Просто с Ясенево возвращаться в Подольск неудобно своим ходом...

Опубликовано

Рассуждать можно долго и бесконечно.

То, что умолчат и так было понятно изначально. Авто Родиона для начала, осмотреть бы и проанализировать,что и где крутили. И,как вариант, об этом я уже писал

перезалили эбу. А про коды форсунок просто смешно.

Опубликовано
Вне темы малость! Сегодня когда ехал с Ясенево, на внутренней стороне МКАД перед Профсоюзной у АЗС Татнефть лихие парни на VW CC пытались на полной скорости то ли на мойку, то ли на АЗС, просто перелететь!!! И вот результат!!!

post-9819-0-12441200-1459351948_thumb.jpg

post-9819-0-14963000-1459351971_thumb.jpg

Опубликовано

Рассуждать можно долго и бесконечно.

То, что умолчат и так было понятно изначально. Авто Родиона для начала, осмотреть бы и проанализировать,что и где крутили. И,как вариант, об этом я уже писал

перезалили эбу. А про коды форсунок просто смешно.

Сначала нужно убедиться что проблема решена. Что то из всего повествования это отнюдь не вытекает.
Опубликовано

Поглядим - увидим.

На той неделе сам поеду к своему.

Вот и посмотрим, есть на сей счет что то из рекомендаций от GM...

 

Вспомнил.

Кто то тут писал, что удалял сажевый, делал чип и отключал егр.

Так вот стук после этого не уходил.

Либо отключение егр в прошивке - затирание только маски чека, либо дело со стуком не в егр...

Вот такие у меня мысли.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...