Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Цокот издает форсунка или форсунки, они получают неправильный сигнал от ЭБУ, вот и вся песня!

Однако, крепкие у нас форсунки, так шлепать и лучше новых. Как-то не верится.  

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Цокот издает форсунка или форсунки, они получают неправильный сигнал от ЭБУ, вот и вся песня!

не правильный сигнал дает ЭБУ или он искажается где-то после ЭБУ? (проводка, сама форсунка?) и что значит неправильный сигнал? чем он отличается от правильного? в чем причина этого не правильного сигнала с ЭБУ? (само ЭБУ или входящий сигнал с какого-то датчика?)

Ссылка на комментарий

Повторюсь.

Цокот начинается при включении системы егр в работу.

Это прогретый движок и выше 5 градусов по датчику температуры дмрв.

Все. Не нужно искать масло и гидрокомпенсаторы. Не нужно менять форсунки, они рабочие.

При включении егр в работу, по каким то причинам меняется состав смеси на бедную, происходит детонация.

Чем и что исправили Родиону?

Будем верить, что убрав срань с егр и впускного, эбу вновь подает правильный состав смеси.

Остается верить дилеру. Или не верить.

Я не верующий. В данном вопросе.

Но очень бы хотелось.

Ссылка на комментарий

Тогда возвращаемся опять к вопросу - почему тогда 2013г+АТ ?

Брак ЭБУ? ЕГР? датчик температуры или еще что?

Вопросов больше чем ответов. (

Ссылка на комментарий

Ничего не будет. У меня прошивка свежая и калибровки также.

 

Наблюдал за приборами в Torque.

При включении в работу EGR происходит открытие клапана.

Клапан открыватся на 4%, при этом падает расход воздуха с 14 до 11 грамм в секунду, в этот момент обедняется смесь.

Возможно ЭБУ видит большое падение расхода воздуха и закрывает клапан, расход воздуха подымается до 14 грамм.

Смесь если была бедной, добавили еще кислорода, закрыв клапан егр - детонация.

Далее, процесс повторяется вновь.

Логично предположить, что виной засранный канал подачи отработавших газов, из за этого клапан егр открывается на большую величину и сигнал с его датчика вводит в заблуждение эбу.

 

Других обьяснений я не вижу.

Возможно, выразил мысль криво, но думаю додумаете сами.

Ссылка на комментарий

 

 

 

Логично предположить, что виной засранный канал подачи отработавших газов, из за этого клапан егр открывается на большую величину и сигнал с его датчика вводит в заблуждение эбу.

 

Других обьяснений я не вижу.

Возможно, выразил мысль криво, но думаю додумаете сами.

 За 10тыс. км засрался канал подачи отработавших газов!? Что заливали в бак?  

Ссылка на комментарий

Лукойл Экто. Потом плюнул через 3 месяца и перешел не Газпром.

Разницы не увидел.

А раз нет разницы - зачем платить больше.

Ссылка на комментарий
Ну, за 100 тысяч засирается точно каналы егр....
Ссылка на комментарий

Родион Вы молодец,правильный ответ. Уже все терли, перетерли. Надоело даже.

Много демагогии!!! Хотите избавиться от проблемы, езжайте и требуйте от своего дилера до упора!!!

 

Родион Вы молодец, правильный ответ. Уже все терли, перетерли. Надоело даже.
Ссылка на комментарий

Повторюсь.

Цокот начинается при включении системы егр в работу.

Это прогретый движок и выше 5 градусов по датчику температуры дмрв.

Все. Не нужно искать масло и гидрокомпенсаторы. Не нужно менять форсунки, они рабочие.

При включении егр в работу, по каким то причинам меняется состав смеси на бедную, происходит детонация.

Чем и что исправили Родиону?

Будем верить, что убрав срань с егр и впускного, эбу вновь подает правильный состав смеси.

Остается верить дилеру. Или не верить.

Я не верующий. В данном вопросе.

Но очень бы хотелось.

 

Ничего не будет. У меня прошивка свежая и калибровки также.

 

Наблюдал за приборами в Torque.

При включении в работу EGR происходит открытие клапана.

Клапан открыватся на 4%, при этом падает расход воздуха с 14 до 11 грамм в секунду, в этот момент обедняется смесь.

Возможно ЭБУ видит большое падение расхода воздуха и закрывает клапан, расход воздуха подымается до 14 грамм.

Смесь если была бедной, добавили еще кислорода, закрыв клапан егр - детонация.

Далее, процесс повторяется вновь.

Логично предположить, что виной засранный канал подачи отработавших газов, из за этого клапан егр открывается на большую величину и сигнал с его датчика вводит в заблуждение эбу.

 

Других обьяснений я не вижу.

Возможно, выразил мысль криво, но думаю додумаете сами.

Ну хорошо. Берем версию ЕГР. Во-первых, почему звук только на хх? Если клапан работает и на оборотах? Звук звонкий, его обязательно было бы слышно и при движении. Зато на хх минимальное давление масла. Но молчу,молчу) Далее. пусть клапан открывается, смесь обедняется при снятии фишки клапан закрывается и звука нет. Как быть с теми, у которых канал заглушен физически, и выхлопные газы не попадают во впуск? У них звук есть(и у меня тоже). Ладно,хрен и с этим. Прошивки эбу ничего не дают. Проблема функционирования могзга? Так почему он не функционирует только в определенных условиях? Далее. Клапан-узел исполнительный,на сколько скажет эбу,на столько он и откроется. Повторяю,почему звук остался когда выхлопных газов на впуске нет, и сответственно смесь обедняться не может,просто нечем? Заслонки? Тоже особо не подходит,они меняют длину пути воздуха в коллекторе, но не меняют качественный состав смеси. Евгений, у тебя вообще началось на детском пробеге, и есть машины "за 100", у которых этого нет. Дефект сложный, согласен. Это как у меня с климатом. Год чинили электронику, а оказалось что иногда подклинивал в полузакрытом положений и термостат....

Ссылка на комментарий

Чистите впускной коллектор, EGR и смените масло! Да будет счастье нам всем!

Вы только недельки через две отпишитесь, что вам дефект починили

Ссылка на комментарий

Родион Вы молодец,правильный ответ. Уже все терли, перетерли. Надоело даже.

Много демагогии!!! Хотите избавиться от проблемы, езжайте и требуйте от своего дилера до упора!!!

Родион Вы молодец, правильный ответ. Уже все терли, перетерли. Надоело даже.

 

На это и форум,чтобы решить проблему сообща,помочь друг-другу!!!

Ссылка на комментарий
Родион, просьба у меня к Вам. Если найдите 5 минут, посмотрите на болты крышки крепления ГБЦ. Крышку декоративную снимать ненадо и так будет видно.(следы от инструмента)
Ссылка на комментарий

Для Романа. Клапан егр открывается и с заглушкой. И сигнал с его датчика тоже никуда не девается.

Верить хочется, что из за дерма.

Но не можется.

Ссылка на комментарий

Родион Вы молодец,правильный ответ. Уже все терли, перетерли. Надоело даже.

 

[quote name="Rodos166" post="222527" timestamp="14594

Много демагогии!!! Хотите избавиться от проблемы, езжайте и требуйте от своего дилера до упора!!!

Родион Вы молодец, правильный ответ. Уже все терли, перетерли. Надоело даже.

На это и форум,чтобы решить проблему сообща,помочь друг-другу!!!

Я в том плане, что 100 раз об одном и том же. Посты,которые выше читать внимательней надо. А про помочь, будет информация,помогу.

Ссылка на комментарий

Для Романа. Клапан егр открывается и с заглушкой. И сигнал с его датчика тоже никуда не девается.

Верить хочется, что из за дерма.

Но не можется.

Ты имеешь в виду, что сам клапан потерял подвижность, эбу выдает некую команду а по датчику клапана он видит что ход не соответствует заданному, и поэтому нарушается управление смесью?

Ссылка на комментарий

Нет, я к тому, что даже с заглушкой, клапан работает.

Все в этой системе завязано.

Забор отработавших газов идет с 4 цилиндра, далее по охладителю, далее клапан егр, далее трубка и уже впускной.

На всем этом участке нет масла. Чему там забиваться, пока не понимаю.

Нет и фоток подтверждающих это.

Может мне удастся своего дилера разговорить...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...