Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Куда Поехать Летом


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пляж Три транг Пхукет

Волн нет, однако на подъёме с пляжа на холм сегодня обнаружен такой знак.

Хотелось чтобы не пригодился))).

post-7338-0-71630100-1535878289_thumb.jpg

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Seat, где такое вы видели?! Мне видится фейком с яплякаль)))

Ни перед Бангла роад, ни перед Волкинг стрит не видел. Сейчас

При таком обилии китайцев скорее на китайском будет что-то подобное. По таким заведениям не ходок))), однако через ул. Волкова приходится идти на паром на острова, а через Бангла в тц и к рынку.

Вообще стоит отметить что в среднем российский турик сильно просёл в доходах и сейчас превалируют китайцы уплетающие морепродукты во всех точках сифуда, а в злачных заведениях европейцы. В эту поездку что и европейских дедков поддерживаемых одной, а то и двумя морковками что то практически не в дать(видимо тоже проблемы с пенсией))))

Опубликовано

Кто знает, как на Цукеровой балке, гайцы все так же свирепствуют?

туда и обратно проехал без стопов, вообще за 6100 км пути ни разу не тормознули, но машинки стоят на Цукеровой - гайцы осматривают, но заметил вокруг осматриваемых авто лица кавказкой национальности

по Тавриде проехался от Тамани и по Керчи, дальше делается до Феодосии, поразили мост и красота арки, ну а на подъеме в Керчь на пригорке ракетная часть с С-400 в изготовье и открытыми подземными шахами с пусковыми установками, всё как на ладони, чтобы ССАЛИ лишний разок:), а вообще Крым мое любимое место, так за несколько лет еще весь не объехал, столько мест замечательных :yahoo:  

Опубликовано

Езжу подряд в июне-июле с 2014 года по 2018 год.

Ни разу не останавливали нигде. В том числе и в Цукеревой Балке. Я думаю все же слегка раздута тема была.

А с учетом поднявшейся шумихи, не думаю, что они продолжают зверствовать на посту.

 

В этом году сам боялся, до самого Ростова ехал с мыслями, что буду объезжать. Но в итоге решил поехать через нее и никаких проблем.

Единственное, как мне кажется не стоит по дороге на юг там ехать с 21.00 до 4 утра.

Большинство случаев с "разводами" были именно в темное время суток.

На это был у них и свой расчет. Вы за тысячи км от дома, ночью. Связаться не с кем. да и подбросить проще и свидетелей "правильных" им найти легче.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

В одной из тем был поднят вопрос что летать по 10 часов без пересадки трудно, не усидеть.

Мой опыт для сомневающихся:

1) Одевайте обувь на шнурках, лучшая кроссовки(не новые, а обношенные! в хс). Если будут отеки ног можете и не одеть туфли без шнурков. Кто думает что он достаточно молод и здоров, не стоит обольщаться, встречал и спортивных посанов  которые в ботинки ноги после полета еле вставляли))). Шлепанцы для перелета рекомендовать не могу, ибо можете поймать ступеньку и ага.

2) За день и перед полетом полезно выпить таблетку тромбоасс

3) В течении полета много пить чтобы избежать обезвоживания, причем ходить к стюардам самостоятельно, а не жать кнопочки), таким образом и до туалета прогуляетесь.

4) Каждый час необходимо вставать и пройтись по салону, лично я имитирую ходьбу и по 15-20 минут. 

5) При проблемах с опоркой, выбирайте тщательно нашейную поддерживающую подушку или просто небольшую подушку и берите с собой ее в салон.

 Всем хорошего отдыха и легких перелетов.

Опубликовано

Тип самолета тоже немаловажен. Летал в доминикану - туда 10 отуда 11.

Туда - боинг 747 с веб-регистрацией. Застолбил место в носу самолета. Там реально стадион, я мог ноги вытянуть как угодно (при росте188). Оттуда боинг 767 вроде, где посадят, теснотища. По прилету задницы не ощущал.

Опубликовано
Доминикана? Все бы ничего, однако граничит с Гаити в которой мусор даже не захоранивают, а валят прямо в море...
Опубликовано

 Оттуда боинг 767 вроде, где посадят, теснотища. По прилету задницы не ощущал.

 

Летали таким в США. Вполне нормально кресла стояли - Аэрофлот . Заняли с женой пару кресел у окна -отлично ехали. Да, гулять приходится, 10 часов всё-таки.

Опубликовано
Летал несколько раз по 9-10 часов в Малазию,Сингапур, Тайланд. По мне, лучший выход-это "алкотелепорт". Уснул, проснулся часов через 5. Но я не буйный, так что это не всем подходит)) а так бессонная ночь перед вылетом(пока до Москвы, пока то, пока се), 200-300 грамм виски и баиньки. А потом да, постоять, погулять.
Опубликовано

200-300 грамм виски и баиньки. А потом да, постоять, погулять.

Фигасе. Это я про дозу. 

 

А в целом алкоголь на высоте вещь вредная. Не говоря уже о трети литра.

Опубликовано

 

200-300 грамм виски и баиньки. А потом да, постоять, погулять.

Фигасе. Это я про дозу. 

 

А в целом алкоголь на высоте вещь вредная. Не говоря уже о трети литра.

 

основную часть алкоголя нужно употребить "на земле"! как говорится, алкоголь в малых дозах безвреден в любых количествах!

но это не работает когда летишь с семьей, с детьми... тут уже терпеть и страдать!

Опубликовано

 

200-300 грамм виски и баиньки. А потом да, постоять, погулять.

Фигасе. Это я про дозу. 

 

А в целом алкоголь на высоте вещь вредная. Не говоря уже о трети литра.

 

   Летал лет 20 назад в Испанию (еще песо были в ходу), тогда и в чистой зоне наливали в барах и у нас в самолете бесплатно вино, коньяк и пиво.

Что туда, а особенно назад люди стояли в проходах с бокалами, общались веселились в меру, никакого негатива. Что за дэбилы последнее время в самолетах нарезаются до зеленых соплей мне непонятно.

PS Ранее тоже по малости принимал во время полета. для сна, сейчас на сухую, посему и рекомендации см. выше.

Опубликовано

  Летал лет 20 назад в Испанию (еще песо были в ходу), тогда и в чистой зоне наливали в барах и у нас в самолете бесплатно вино, коньяк и пиво.

 

Что туда, а особенно назад люди стояли в проходах с бокалами, общались веселились в меру, никакого негатива. Что за дэбилы последнее время в самолетах нарезаются до зеленых соплей мне непонятно.

PS Ранее тоже по малости принимал во время полета. для сна, сейчас на сухую, посему и рекомендации см. выше.

 

А я лет 20 вообще не летал, по этому перед полетом принял немного легенького. Не так страшно было. А вот обратно летели на сухую, а в Питере очень штормило при посадке. Думал самолет развалится. Лучше бы бухнул.

Опубликовано (изменено)

Аэрофлот на международных рейсах винцо наливает. Если попросить, принесут ещё дозу. Или даже две. 

После трёх бокальчиков лететь веселее.

Филен данке, Аэрофлот :)

Изменено пользователем seat
Опубликовано

Аэрофлот на международных рейсах винцо наливает. Если попросить, принесут ещё дозу. Или даже две. 

После трёх бокальчиков лететь веселее.

Филен данке, Аэрофлот :)

Да и на внутренних наливают, правда за дополнительную плату. Летели на Аэробусе, или как там его, не знаю. Даже в меню были дополнительные блюда к стандарту и алкогольные напитки.

Опубликовано

На внутренних рейсах не летал ни разу, если не считать полёты на кукурузнике при коммунистическом режиме.

На международных аэрофлотовских доп. плату за ханку с меня не спрашивали. Думаю, если бы попросил, то ещё пару бокальчиков принесли бы. Многие пассы отказываются от вина в пользу сока.

Кстати, знакомые немцы предпочитают Аэрофлот Люфтганзе при полётах в РФ. Это что-то значит.

Опубликовано

 

 

 

 

   Летал лет 20 назад в Испанию (еще песо были в ходу), тогда и в чистой зоне наливали в барах и у нас в самолете бесплатно вино, коньяк и пиво.

Что туда, а особенно назад люди стояли в проходах с бокалами, общались веселились в меру, никакого негатива. Что за дэбилы последнее время в самолетах нарезаются до зеленых соплей мне непонятно.

PS Ранее тоже по малости принимал во время полета. для сна, сейчас на сухую, посему и рекомендации см. выше.

 

мы если в Азию, то Etihad Airways

через Абу Даби.  И самолеты хорошие, и хоть и Арабы, выпивка на борту не ограничена. Сколько хочешь, столько и принесут. 1 раз видела отказали немцу какому-то, но он уже в сопли был если честно. А так в аэропортах очень выручает ПриоритиПасс от сбера, в лонжах можно отсидеться при стыковке

Опубликовано

А я лет 20 вообще не летал, по этому перед полетом принял немного легенького. Не так страшно было. А вот обратно летели на сухую, а в Питере очень штормило при посадке. Думал самолет развалится. Лучше бы бухнул.

 

 

 

 

 

Аха-ха. Представляю.

У нас одна история была там же, в штатах, после которой в целом уже не страшно летать. Может уже и писал тут, не помню.

Вылет в Москву был из Ньюйорка, а дотуда летели местными линиями из Форт-Майерса (Флорида) с посадкой в Атланте. Вот этот кусок от Атланты до Ньюйорка нам запомнился навсегда. Я такое только на ютубе видал, в страшном сне не снилось, что сам хряпну такого горя.

Штормяга был такой, что мы словно ехали в багги по кроссовой трассе. Из верхних полок вылетали шмотки, самолёт махал крыльями как птица. При этом кончиков крыльев не было видно из-за густоты облачности.

Интересно, что местные ваще внешне никак не волновались. Думаю, тут какой-то менталитет замешан, типа мы бабки заплатили, значит нас до места обязаны довезти целыми. Ну а я нифига не был уверен. Перед Ньюйорком КВС беззаботным тоном сообщил, что Кеннеди не принимает, поэтому покружим полчасика, а там посмотрим - если не пустят на посадку, полетим садиться в какое-то другое место, что нас совсем не порадовало - у нас-то Аэрофлот в Москву скоро из JFK. К тому же одно дело кружить над Ньюйорком в ясном небе и любоваться пейзажами, и слегка другой пердимонокль - прыгать и трястись в густом облаке, хватаясь за переднюю спинку и пуская газы от неизвестности.

В общем, минут через двадцать КВС сообщил, что ветер утих, и садимся, только не в Кеннеди, а в ЛаГвардии, это рядом. Ну сели, натурально. Только ветер был таким, что когда грузились в маршрутку-челнок на Кеннеди, наш чемодан (xxl, 23 кило) укатило ветром - еле догнал. Такие дела.

И да - не закончилось на этом. В Москве хляби тоже разврезлись, с первого раза не сели - целились-целились, шлёпнулись, подпрыгнули, дёрнулись куда-то вбок, все завыли, женщины завизжали, но двигатели взревели и мы упрыгнули на второй круг. У него ещё и камера носовая включалась на время посадки и взлёта. И транслировалась на все экраны. При посадке ни капельки не интересно вот было смотреть, что мы ничерта не попадаем в полосу.

 

Я был всё это время трезв. И теперь всякая мелкая болтанка и случайные ямы почти не напрягают.

 

Жена больше всего боится тряски при проходе облачности - но это как раз нестрашно, особенно на взлёте, ибо обусловлено просто разной плотностью воздуха в облаке и сюрпризов обычно не приносит. На взлёте всё это проскакивается довольно быстро. Да и при посадке, как правило, перед землёй чисто. А вот летнее чистое небо и пролёт над горами или контрастной поверхностью могут капитально удивить при попадании в вертикальный поток или турбулентность. Про грозовое облако ваще молчу, минуй нас всех чаша сия. Когда из иллюминатора видиш тучу, в которой непрерывно сверкают разряды, хочется домой.

Опубликовано

Как человек,закончивший авиационный вуз и неплохо знающий принципы конструирования и производства самолетов,могу сказать что турбулентность,конечно,крайне неприятное явление,но не более. Самолет на нее рассчитан. Професионализм и опыт конструкторов и авиазаводов вопросов не вызывает. Меня,когда я лечу,больше волнует другое. Те ребята,которые сидят за рулем-хто они? Знают ли они что делать в той или иной нештатной ситуации? Не приняли ли они,наравне с пассажирами,чтоб тоже повеселее было? Как этот самолет обслуживают? Что там в баках залито? Вопросы,конечно,без ответов

Опубликовано

У нас самолет крыльями махал как воробей на взлете, а сидел я у окна прямо у крыла. Но один человек мне сказал: "Если влетели, то бояться больше не чего, потому что уже все равно".

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...