solitary Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2017 А где чиповали? Как отвязали егр?
Евгений26 Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2017 72 тысячи.Во вторник везу сажевый на работу на сварку.Поездил по городу в планах заварить.Цена везде едина - 1 см 100 рублей.Меньше чем за 3 варить не хотели. Были посланы.Во вторник же сборка и пробный пуск.Ближе к следующим выходным чип.Пока не буду рассказывать, где и чем, но должно быть интересно и бюджетно. Попутно поменял ремень и ролики.Для натяжителя покупал отдельно ролик. Но не подошел - подшипник толще и смещает шкив на 1,5 мм.Заказал родной натяжитель.Как оказалось, не нужно снимать опору двигателя.Ключи на 15 нужны длинные.У роликов SKF болты в комплекте на 16. Оставил родные.Самое сложно заправить новый ремень.Один из роликов, меньший, был сухой и разболтан.Шкив коленвала как новый, хотя визуально видно биение.
Евгений26 Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2017 Это состояние после регенерации, пущеной вручную.0 км после процедуры.Зола внизу смущает. Ей забито примерно четверть секторов и только по краям. В центре вся ячейки пусты. Кстати, я нашел ответ на вопрос, а нужно ли после чипа отключать разъем егр в случае чипа Адакт.Как у других, не знаю. Модифицированная прошивка c отключенным контролем сажевого фильтра и системы рециркуляции отработавших газов (ЕГР). Снять разъем с клапана ЕГР. Вы можете снять разъемы с датчика температуры отработанных газов и с датчика дифференциального давления. Сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 15-20 %, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при передвижении. Идентификация и перенос модифицированных калибровок в прошивку клиента с помощью утилиты ADACT Client Calibration Delphi DCM3.7.
Zloy_kamrad Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2017 сажевый с прожигами совсем достал? какие интервалы прожигов были перед вскрытием сажевого? после принудительной процедуры прожига сканер показывал 0% заполнение сажевого?
Евгений26 Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2017 500-600, зимой 800.С нолем при прожиге хрень.Может до 0 плавно опускаться.А может встать в 12% и никак дальше, а потом хлоп и сразу 0. Заварил сажевый и поставил все на место за 3 часа.Сразу заметил призвук при газ в пол. Банка то пустая...Но то, что сажевый мешает дышать, я уже ощутил.Счетчик сажи считает проценты виртуально. Дал газу 20 секунд - 1%.Борюсь с хомутом на патрубок после турбины.Не держит не фига. Таких широких не видел на авторынках.Наверное, добавлю второй обычный Normaвский...
kaib Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2017 Тоже заметил такое падение % с зависанием на 10-15%. Но у меня такое при прожиге на месте. Если в движении-нормально падают до 0. Сегодня как специально обратил на это внимание. Я тут как раз в Москву на эти 3 дня ездил- 3 раза хорошо прожег по трассе. И юбилей первый по дороге туда встретил- 100 000 км.Можно считать обкатку прошел!
Владимир С Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2017 по поводу прожигов, щас целый месяц заправлял тонеко после лука, заметил такое, двигатель работает жостко, прожиг идет быстрее, расход меньше стал после пятой заправки где то на 0,1-0,2 литра, прожиг раз не завершил отключал на 70 %, так он потом не начинался пока не набралось 99%, порядка 200-300 км накатал
Евгений26 Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 Нет в нашем каталоге отдельной позиции на хомут.К сожалению.Диаметр с патрубком 58 мм.
Ромчелло Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 Нет в нашем каталоге отдельной позиции на хомут.К сожалению.Диаметр с патрубком 58 мм.Если речь о хомуте "турбина-сажевый", то его номер 4805896(96629314)
Евгений26 Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 Ром, нет.Речь о хомуте патрубок интеркулера-турбина.Он такого вида.У него внутри полукольцо, что защищает от разрыва патрубка.На нем кстати Norma написано.Каталогов с артикулами нет, только с названиями.В обычных магазинах таких нет, есть простые.
Zloy_kamrad Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 Евгений а катализатор сохранился в сажевом или он теперь совсем пустой? и чем заполняли сажевый или ничем не заполняли и оставили его пустым?
Евгений26 Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 Так и весь замут со снятием ради сохранения катализатора.А то можно было бы выдолбить снизу за 20 минут все потроха. Банка пуста в месте, где был сажевый фильтр.На месте вонь ровна таже, как и с сажевым.На ходу как не пытался давить на газ, так и не увидел ни дыма, ни сажи. Тут видимо больше от топлива зависит.
fan Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 что торк показывает после.? или перепрошивки еще не было? имеется ввиду работа егр
Евгений26 Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 Позже выложу. После чипа. Кстати. Можно влить свою же стоковую прошивку, но с отключенным егр и сажевым.Это если есть сомнение по предельным параметрам работы турбины, коробки и прочего.
Евгений26 Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 Да я это понимаю. Ни в Экзисте, нигде либо этот артикул не пройдет.А стоит у меня родной Norma HD 57-79/16 C8 W4.Возможно и ошибаюсь, но вот именно так выглядит тот, что у меня сдох.На рынке такой не купить.Еду сегодня за парой обычных вместо одного родного.По пути сорвало патрубок и часть воздуха наружу летит...
Евгений26 Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 Ну скорей всего там 12 мм.Мне его снимать сегодня. Могу сфоткать.Просто конструктив для меня новый. На предыдущих авто были обычные.
Zloy_kamrad Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 На ходу как не пытался давить на газ, так и не увидел ни дыма, ни сажи. Тут видимо больше от топлива зависит.Нужно чтоб сзади кто-то с регистратором ехал и потом просмотреть запись. чтоб увидеть собственный дым он должен валить как из древнего камаза)) думаю все таки небольшой дымок должен быть.
Евгений26 Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 Вот причинное место.Как видно - сползает.Вот хомут рядом с дешевой Нормой за 20 рублей.Ширина 12мм.Как видите, родной из нержавейки.Почти вечный...Надписи на нем.Поступил так.
Vlad008 Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2017 почти вечный, а не держит... (((
Евгений26 Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2017 Ничто не вечно.Мне снимали блок радиаторов для мойки у дилера.Грешу на кривые ручки. У меня он просто не зажимал. Сейчас с дополнительным все нормально стало.
Ленин1 Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2017 В итоге 29 страниц про разговоры вокруг да около, по факту перечитываешь а нужную инфу не получаешь!
zeratul896 Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2017 В итоге 29 страниц про разговоры вокруг да около, по факту перечитываешь а нужную инфу не получаешь!а какая инфа нужна? пойти туда и сделать тото и тото и сделать обязательно? дак это каждый сам решает что ему надо
Евгений26 Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2017 Со вторника езжу без сажевого на стоковой прошивке.Отсутсвие сажевого очень заметно при движении по трассе на оборотах от 3000.С ним авто рычит пои разгоне, без него как будто на бензинке, разгон на оборотах и подхвате.При езде в пробках и пригороде отсутсвие не заметно.Труба не стала черной, а утром при пуске нет дыма вообще.Записался на чип. К сожалению, к этому мастеру очередь и мне досталось лишь 29 июня.Придется пережить прожиг без сажевого.Как оно будет.....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти