Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР.


@Iguanaman@

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 30.03.2015 в 13:28, knight сказал:

Интересно, 6й передаче с прошивкой валит? На стоке на 6й еле едет..

6-ю передачу на автомате в ручном режиме можно включить где-то на 100 км/ч, честно не пробовал, а смысл? в режиме кикдауна все равно мозги подоткнут оптимальную 

  • Ответов 938
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Смысл: едем на 120, давим "в треть педали", 6я передача не сбрасывается на 5ю, но и не едет толком, а хотелось бы.

Сейчас нужно нажать 2/3 педали чтобы сбросить 6. на 5. и тогда поперли.

 

От мощностной прошивки весь кайф в том что кикдауны и не нужны )

Опубликовано (изменено)
  В 30.03.2015 в 14:45, knight сказал:

Смысл: едем на 120, давим "в треть педали", 6я передача не сбрасывается на 5ю, но и не едет толком, а хотелось бы.

Сейчас нужно нажать 2/3 педали чтобы сбросить 6. на 5. и тогда поперли.

 

От мощностной прошивки весь кайф в том что кикдауны и не нужны )

не согласен, если идешь 120 и надо обогнать, только тапка в пол и все, я понятия не имею насколько % нажать педаль и какая передача включилась? какая разница? смысл- получить удовольствие и обогнать безопасно, а какая передача- какая разница? а нажимать на треть при обгоне- опасно! тем более на таких скоростях, нажал, повалила и все!

Изменено пользователем Andrey_Vostrikov
Опубликовано

Про обогнать речи не было. Идешь в потоке, 120 - поток поехал быстрее - чуть прижимаешь и ты с потоком, не скидывая передачи и легко. Вот что нужно от чипа.

Сейчас так - Идешь в потоке, 120 - поток поехал быстрее - чуть прижимаешь и поток уезжает, нажимешь еще, включается 5я и ты уже догоняешь поток и упираешься в него. Получается неуютно.

При обгоне -да, тапок в коврик и без понятия, насколько % нажать педаль и какая передача. 

Опубликовано
  В 31.03.2015 в 12:04, knight сказал:

Про обогнать речи не было. Идешь в потоке, 120 - поток поехал быстрее - чуть прижимаешь и ты с потоком, не скидывая передачи и легко. Вот что нужно от чипа.

Сейчас так - Идешь в потоке, 120 - поток поехал быстрее - чуть прижимаешь и поток уезжает, нажимешь еще, включается 5я и ты уже догоняешь поток и упираешься в него. Получается неуютно.

При обгоне -да, тапок в коврик и без понятия, насколько % нажать педаль и какая передача. 

все равно не согласен, с твоим стоком в 400 нм ты не можешь держаться в потоке? не верю! большая часть машин на таких скоростях становится черепахами! тяги хватает на стоке  и на 6-й!

Опубликовано
  В 30.03.2015 в 13:19, Andrey_Vostrikov сказал:

...

добрый день! ну как разрешилась ваша проблема?

Кстати, еще вопрос. ты только прошивку делал? без удаления сажевого?

Опубликовано (изменено)
  В 02.04.2015 в 06:14, kaib сказал:

 

  В 30.03.2015 в 13:19, Andrey_Vostrikov сказал:

...

добрый день! ну как разрешилась ваша проблема?

Кстати, еще вопрос. ты только прошивку делал? без удаления сажевого?

 

да, все разрешилось- не был закреплен разъем на лямбде, пока сажевый не удалял, подумываю, может и EGR заглушу

Изменено пользователем Andrey_Vostrikov
Опубликовано
  В 02.04.2015 в 10:09, Provider сказал:

Любопытно сколько АКПП проходит с такой мощностью и моментом ))

а как педалируете, на стоке тож быстро убить можно- я лично, получаю удовольствие от машины и Вам того же и желаю, а зачем жить тогда?

  В 06.04.2015 в 10:17, kaib сказал:

Ну и как ощущения теперь?

отлично!

Опубликовано

тут вроде где-то говорили, что наша коробка и так с трудом переваривает штатные 400 нм, а с чипом то еще больше будет - вот )

Опубликовано
  Цитата

 

6T45E - устанавливается на передне- и полноприводные автомобили до 3.2л .

Маркировка трансмиссий GM означает:

6.. -  6-ступенчатая. ..Т.. - переднеприводные авто,  ...40, 45 - класс По размеру передаваемого крутящего момента - Medium-Duty.

А 6T30E - Light-Duty и 6L80E - HeavyDuty (L- задний привод).

E - уже обязательное для 21 века "электронное управление" с помощью соленоидов, поэтому "Е" - часто опускается. Каждый завод использует и свою маркировку.

Конструкция этих АКПП основана на удачном опыте старшего брата - 6-ступенчатых  6T70/ 6T75, спроектированных в спокойном 2006-м совместно с Фордом (6F50 / 6F55).

Максимальный принимаемый крутящий момент после ГДТ 6T40 - до 375 Нм. Для двигателей до 3 л используется модификация 6T45. Разработана еще более усиленная модификация этих АКПП - 6T50, для двигателей св. 3 л.

Взято отсюда - http://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html

Опубликовано

У моего коллеги есть знакомый, который работал у од,и у него, в свою очередь, были знакомые в головном офисе гм. Так вот, болтали как-то недавно мы с моим коллегой про чипы, и я выдвинул этот тезис про максимальный момент, который никто не знает. Он задал этот вопрос своему знакомому, на который тот не смог ответить. В офисе гм про это не знают.

Может быть, конечно, кому-то просто не захотелось возиться. Но если бы ответ был простым, где-нибудь эта инфа уже была

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день!

На моей Антаре погиб сажевый фильтр, пробег 88 т.км.. Из-за него машина перестала ехать, постоянно ошибка - недодув турбины.

Сейчас собираюсь сделать чип, убрать сажевый и отключить ЕГР. Обращался уже два места - всё вроде можно, но отключить ЕГР не могут.

 

Прошу помочь, кто отключал ЕГР на 2.2 АТ, дайте пожалуйста координаты специалиста.

Опубликовано
  В 17.04.2015 в 12:52, papyas сказал:

Добрый день!

На моей Антаре погиб сажевый фильтр, пробег 88 т.км.. Из-за него машина перестала ехать, постоянно ошибка - недодув турбины.

Сейчас собираюсь сделать чип, убрать сажевый и отключить ЕГР. Обращался уже два места - всё вроде можно, но отключить ЕГР не могут.

 

Прошу помочь, кто отключал ЕГР на 2.2 АТ, дайте пожалуйста координаты специалиста.

В что, гарантии уже нет? Машине больше 3х лет?

Опубликовано

Вроде же есть принудительная процедура чистки (кому-то из соклубников делали), или вроде даже механически моют чем-то (подробностей не знаю)

Опубликовано

вот тут довольно исчерпывающе написано про все, че и как, там еще вопросы и ответы стоит посмотреть

 

http://www.opel.ru/owners/operation_diesel_engine/features.html

Опубликовано

Прошу воздержаться от лишних комментариев...

Во-первых прожиги всегда проходили вовремя, ни разу я не видел лампу на панели приборов о необходимости прожига фильтра. Интервал всегда был 800-850км. 

Во-вторых дилер на самом деле отказывает в гарантии, т.к. сажевый фильтр не меняется по гарантии.(гарантия еще до конца августа)

В-третьих пытались провести промывку фильтра с помощью специальной жидкости, которая стоит 8 т.р., помогло - но не надолго. Теперь фильтр забит, а часть его уже осыпается в трубу. 

 

Прошу помочь по теме, а не пытаться найти недостатки во мне или моём автомобиле, т.к. я уверен что у большинство из вас еще не проехало на 2.2 такое количество км.

Опубликовано

Ну а в чем проблема?

Вырезаем сажевый, завариваем, заливаем прошивку с кастрированной частью и вуаля, у вас дымящий рыдван, которму на все насрать.

Опубликовано

В Твери мне обещали за 18 рублей вырезать сажевый,заглушить ЕГР и чип-тюнинг на 235 лошадей.Утверждали что такие двигатели делали! Контора Адакт.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...