Grek Summer Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2018 В 18.09.2018 в 01:51, Anthonio_13th сказал: «А можно подробнее по поводу - "Рассказываю, при заводке на холодную ты слышишь работу муфты привода компрессора - 100%.".»«Я правильно понимаю, что это не нормально? Чем грозит?»«Родной пробег 71 537 км»Ответ себе в вопросе!Да, грозит. Умиранием самой муфты. Я с телефона, по профилю неудобно лазить. У Вас 3.2 рестайл? У них это нормально в этому пробегу. Под замену муфта, шкив и подбор регулировочных колец с заправкой нового масла в кондиционер.ГРМ и балансировочная цепи с натяжителями и успокоителями в порядке.Что Мотюль залит - не показатель. Бодягу, подделку и ошибку при подборе никто не отменял. Да и масло не особо волшебное как его цена. 2х кратная цена Специфик в отличае от аналога того же ЛМ, а само масло лучше на 0.5 федора! :DЕсли сомнения по поводу масла и ГРМ - замените масло на другое. Если звук останется - вернетесь на прежнее. Это дешевле дорогого ремонта двигателя.3,2 рестайл, разве такие бывают?У меня 3.0 рестайл.Каким образом можно на 100% определить, что это именно муфта и шкив, может есть какая-то технология?А то сервисмены все глухие и криворукие по всей видимости, раз не могут это определить))Просто не хочется попасть на бабки лишний раз, вдруг это что-то другое?По поводу масла попробую сменить, спасибо за совет :D
Anthonio_13th Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2018 Пардон. В голове куча инфы и описался с объемом. Брат недавно с таким расстался, пробег близкий к вашему. Тоже объездили с кулек разных СТО, аж до областного центра, и только там приговорили муфту. Врать не буду по ценам, сколько стоили железки. Помню что только оригинал я ему дарил. И из регулировочных колец брал только тонких несколько штук.Определить, что это 100% не получится. Так-что раз шумит муфта, то туда и копать.Да, кстати, когда менялся и на качественный ли ремень приводной навесного, и как меняется шум при включении самого кондея? Начинает ли он морозить? А то если он давно пустой, то может и компрессор сам подвывать из-за этого. А это уже другая история.
Daddy Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2018 (изменено) В 17.09.2018 в 14:10, Grek Summer сказал: Если будет возможность, то продублируйте сюда инфу.Заранее благодарю.https://www.youtube.com/watch?v=WYdoGYSM1lY https://www.youtube.com/watch?v=cUFTe7DBERQ звук 1 в 1. Изменено 18 сентября, 2018 пользователем Daddy
Grek Summer Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2018 В 18.09.2018 в 13:24, Anthonio_13th сказал: Пардон. В голове куча инфы и описался с объемом. Брат недавно с таким расстался, пробег близкий к вашему. Тоже объездили с кулек разных СТО, аж до областного центра, и только там приговорили муфту. Врать не буду по ценам, сколько стоили железки. Помню что только оригинал я ему дарил. И из регулировочных колец брал только тонких несколько штук.Определить, что это 100% не получится. Так-что раз шумит муфта, то туда и копать.Да, кстати, когда менялся и на качественный ли ремень приводной навесного, и как меняется шум при включении самого кондея? Начинает ли он морозить? А то если он давно пустой, то может и компрессор сам подвывать из-за этого. А это уже другая история.Приводной ремень менялся на 60000.Под нагрузкой никаких посторонних шумов не прибавляется, кондей дует как положено. В 18.09.2018 в 14:11, Daddy сказал: https://www.youtube.com/watch?v=WYdoGYSM1lY https://www.youtube.com/watch?v=cUFTe7DBERQ звук 1 в 1. Либо я глуховат, что вряд ли, но у меня совершенно другой звук при заводке, он как-будто подхрюкивающий/захлебывающийся/посвистывающий и только при заводке на холодную с утра, и как я обратил внимание не всегда.А у вас как-будто потрескивающий, как трещётка судя по вашему видео.Опять я в растерянности :unknw:
Limonade Joe Опубликовано 19 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2018 В 18.09.2018 в 14:11, Daddy сказал: В 17.09.2018 в 14:10, Grek Summer сказал: Если будет возможность, то продублируйте сюда инфу.Заранее благодарю.https://www.youtube.com/watch?v=WYdoGYSM1lY https://www.youtube.com/watch?v=cUFTe7DBERQ звук 1 в 1. видно же, что какая то штучка вылезает и шкрябает)
Daddy Опубликовано 19 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2018 В 18.09.2018 в 14:21, Grek Summer сказал: Либо я глуховат, что вряд ли, но у меня совершенно другой звук при заводке, он как-будто подхрюкивающий/захлебывающийся/посвистывающий и только при заводке на холодную с утра, и как я обратил внимание не всегда.А у вас как-будто потрескивающий, как трещётка судя по вашему видео.Опять я в растерянности :unknw:У меня этот звук, как у тебя, именно при заводке авто. А то, что я продемонстрировал, это связано с бОльшим давлением в системе кондиционирования после замены фреона. Звук связан именно с процессом старта компрессора и выхода муфты из зацепления. Снизил давление и звук в процессе работы системы кондиционирования исчез, да и кондёр стал вменяемо работать. А на холодную при старте такой звук периодически бывает. Кондиционерщики мне сказали не париться. В 19.09.2018 в 06:53, Limonade Joe сказал: видно же, что какая то штучка вылезает и шкрябает)Нет мил человек, шкрябание это и есть работа муфты привода кондиционера при нехарактерных условиях.
Grek Summer Опубликовано 19 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2018 В 19.09.2018 в 11:32, Daddy сказал: В 18.09.2018 в 14:21, Grek Summer сказал: Либо я глуховат, что вряд ли, но у меня совершенно другой звук при заводке, он как-будто подхрюкивающий/захлебывающийся/посвистывающий и только при заводке на холодную с утра, и как я обратил внимание не всегда.А у вас как-будто потрескивающий, как трещётка судя по вашему видео.Опять я в растерянности :unknw:У меня этот звук, как у тебя, именно при заводке авто. А то, что я продемонстрировал, это связано с бОльшим давлением в системе кондиционирования после замены фреона. Звук связан именно с процессом старта компрессора и выхода муфты из зацепления. Снизил давление и звук в процессе работы системы кондиционирования исчез, да и кондёр стал вменяемо работать. А на холодную при старте такой звук периодически бывает. Кондиционерщики мне сказали не париться. Ок, спасибо Daddy!Низкий поклон :verygood: :verygood: :verygood: :verygood: :verygood:
Grek Summer Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2018 Ещё вопрос: вчера снимали патрубок, там где фильтр воздушный установлен, не знаю как он правильно называется (на фото обозначил) и с того конца где он к заслонке подсоединяется вроде как масло капнуло, где-то ложка-две столовых.Это разве нормально???
Anthonio_13th Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2018 https://www.google.ru/search?q=12611801+gm&newwindow=1&rlz=1CDGOYI_enRU733RU737&hl=ru&prmd=ivn&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiem5Sa69zdAhVMBiwKHdP4CywQ_AUIESgB&biw=375&bih=551 С телефона я, могу чуть ошибиться с номером на этот двиг, но для начала копаем в сторону КВКГ.
Aleksey43 Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2018 В 28.09.2018 в 04:03, Grek Summer сказал: Ещё вопрос: вчера снимали патрубок, там где фильтр воздушный установлен, не знаю как он правильно называется (на фото обозначил) и с того конца где он к заслонке подсоединяется вроде как масло капнуло, где-то ложка-две столовых.Это разве нормально??? День добрый!Туда подведена вентиляция картера и масло летит на впуск. Нормально, только периодически заслонку чистить надо.
Grek Summer Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2018 Ок, всем спасибо! :super2:
Anthonio_13th Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2018 Aleksey43, масленистая грязь за 100К это нормально, а две столовых ложки масла - это клапан не справляется. Фото кажется его скинул.Нет, конечно если 3.0 Опеля ест как 3.3 БМВ по нормам завода-изготовителя, то я снимаю шляпу, т.к. «ложками» - это не нормально.Может я не о том?
Aleksey43 Опубликовано 29 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2018 День добрый!Я когда отсоединяю патрубок вентиляции картера от воздуховода перед заслонкой, с этого патрубка масло бежит, но не много, может ложка столовая наберется, может больше - не измерял.Масло мотор НЕ ЕСТ!!!Так что ничего там страшного нет.
Grek Summer Опубликовано 29 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2018 В 29.09.2018 в 10:39, Aleksey43 сказал: День добрый!Я когда отсоединяю патрубок вентиляции картера от воздуховода перед заслонкой, с этого патрубка масло бежит, но не много, может ложка столовая наберется, может больше - не измерял.Масло мотор НЕ ЕСТ!!!Так что ничего там страшного нет.Вот у меня пуля в пулю так же, там чутка стекает, как написал ложка-две столовых, даже наверное меньше!!! :yes2: Жора масла нет, от замены до замены судя по метке.Ну раз это норма, тогда я спокоен :clap:
DeduJko Опубликовано 30 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2018 Ни грамма масла в этом патрубке за 5 лет не наблюдал. Пробег 60 тыс. Лишь немного загрязнилась заслонка.
Anthonio_13th Опубликовано 30 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2018 Мужики! У меня хоть брат и продал Антару, я все-равно поглядываю форум. Мож себе тоже приобрету когда-нибудь. Так я о чем?! Сужу по «простеньким z16/18xer/xep. У них там своеобразная «болезнь» с этими клапанами, но там как и на BMW - просто резиновая тарелка стоит. Когда рвется - тоже маслодор незаметен, только тяга из-за малой мощности падает ощутимо, ХХ дает о себе знать и дроссель подзаливает маслицем.Здесь же стоит электроклапан. С какого флага должно быть в патрубке до дросселя масло и это нормально?
Aleksey43 Опубликовано 1 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2018 День добрый!О каком клапане речь? Просветите, пожалуйста с картинками, фото или схемами.Этот клапан в голове стоит? В самой трубке и "груше" никакого клапана нет.Спасибо.
Anthonio_13th Опубликовано 1 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2018 Ссылка с фото и номером на прошлой странице. клапан Вентиляции Картерных Газов. Стоит в крышке ГБЦ. К тому же в нем на этом двигателе электроклапан. Когда с ним начинаются проблемы - в дроссель попадает масло из смазки распредвалов. Ну не должно быть масло в патрубке воздуховода.
Aleksey43 Опубликовано 1 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2018 Вечер добрый!На схемах в каталоге не могу найти никакого клапана:http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=b02365d7-efbe-43e7-9ca8-df39b41b21e6&Unit=528683f9-ecd4-4c37-ad10-4a1aad588a3a&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+9http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=b02365d7-efbe-43e7-9ca8-df39b41b21e6&Unit=8a486ec1-5838-4801-aedd-dc5db9e0737b&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+4Ткните носом меня, пожалуйста в схему.
S@chok Опубликовано 1 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2018 Вообще впервые слышу про клапан в системе вентиляции на Антара с V6, как и про жор масла на этих двигателях.
Anthonio_13th Опубликовано 1 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2018 Он может и не жрать масло. Пишут, что масло во впускном патрубке до дросселя. https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5954-zamena-svechei-na-v6-30-restail-2012-g/ В ссылках на каталоги: Подгруппа 9, поз. 2. GM 12578316.Пардон, что дал сначала неверный номер. ;)
S@chok Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2018 Вы уверены, что это клапан? А не просто угловой фитинг.
Anthonio_13th Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2018 Эммм... под ней в крышке ГБЦ.
S@chok Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2018 Ну и? Так нет номера клапана? Он идёт в сборе с крышкой?Что-то с каждым годом всё какие-то новые нюансы в устройстве Антар появляются.
Anthonio_13th Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2018 Не всегда эта деталь выведена в особенности у GM. К примеру на a14/12xep, z16xe1, z16xep, z16xer и т.д. - ее как таковой нет, и у дилера меняется вся крышка целиком. Отдельно научились менять китайцы и пытливые умельцы. :)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти