AlexPit Posted April 30, 2021 Report Posted April 30, 2021 проблем на горячую нет, именно на холодную в теплое время года, или постоит летом часика 3-4 и та же картина, но чем дольше остывает летом, тем сложней завести и длинней паузу надо делать после первого запуска...есть так же разница в запуске при скидывании клемм, к примеру если летом приехать и на ночь скинуть клеммы, то утренний запуск с первого раза в 90% обеспечен, он и понятно, электроника делает запуск по средним параметрам, и самое важное при первом запуске до поворота ключа не запускает бензонасос, это нормально, я уточнял, а авто заводится, значит о снижении давления в магистрали речи не идет, так же как и о утечек с форсунок...
AlexPit Posted December 30, 2021 Report Posted December 30, 2021 Продолжаем эпопею, в эту осень поменял грм, помпу... короче делал ТО на 200т. км., перед сервисом машина заводилась хорошо, хоть было еще тепло +12+15 С после -на холодную начала заводится со второго или с третьего раза, проверка по меткам распредвалов и коленвала ни чего не дала, все идеально, компьютерная диагностика не выявила каких либо ошибок, так же подтвердила правильность выставления валов (какой то хитрый датчик за место свечи, короче там вагон показаний, вплоть до количества импульсов на свечу), температура датчиков впускного, ОЖ, и окружающего полностью совпадает, датчик во впускной гофре заменен, результат не изменился, дымогенератор так же не вывил каких-либо утечек, но, ситуация стала усугубляется и стала более стабильной что ли, авто начало плохо заводится и в морозы, и в более теплую погоду, после поездок за глушив двигатель, неудачно завестись с первого раза можно после 3-6 часов, в морозы это время уменьшается до 1,5-2 часов, при чем чем холодней, тем времени меньше, самое поразительное начал исчезать так называемый подхват, создается впечатление, что искры просто нет, я уже приспособился заводить авто со 2-го раза, путем паузы в среднем в минуту, повторюсь, и ждал после поворота ключа пока все значки погаснут, и сразу делал, и повторную подкачку насоса до запуска-разницы нет, есть наблюдение-все это происходит более болезненно что ли при опустошении бака чуть больше половины и ниже, насос отбегал более 70 т. км., его еще не смотрел, будет время , отдам на более полную диагностику с замером давления в магистрали, просмотра форсунок и т. д.....
gremih Posted December 31, 2021 Report Posted December 31, 2021 (edited) что показывает Торк (или подобный софт) по давлению в рампе? Edited December 31, 2021 by gremih
AlexPit Posted January 1, 2022 Report Posted January 1, 2022 а у нас есть датчик в рампе??? и где он физически?
kudan01 Posted January 3, 2022 Report Posted January 3, 2022 возможно номер 5.... регулятор - и он же дает показания давления..
AlexPit Posted January 3, 2022 Report Posted January 3, 2022 Я так понимаю, что к основной болячке добавился бензонасос, залил вчера полный бак(до этого в баке оставалось 25 л, влезло 40 л), авто после поездки через 6 часов завелась с первого раза, с утра сегодня тоже завелась с первого раза, у меня было такое, но к примеру летом это ни как не влияет на запуск, летом с первого раза все равно не заводитсяэто механический демпфер с клапаном... 96386769
gremih Posted January 8, 2022 Report Posted January 8, 2022 (edited) а у нас есть датчик в рампе??? и где он физически?арт. 13500745 номер 5 на схеме - датчик давления топлива на 2.4где он стоит не знаю Edited January 8, 2022 by gremih
AlexPit Posted January 8, 2022 Report Posted January 8, 2022 этот датчик применим для двигателей 145 кузова 2,4 (167 лс.) и 3,0 у меня 105 2,4 (140 лс)
gremih Posted January 8, 2022 Report Posted January 8, 2022 да,не видно на схемах такого датчика,возможно у нас не все схемы выложены ибо как то ЭБУ должен иметь данные о давлении в рампе
БелСер Posted January 8, 2022 Report Posted January 8, 2022 Это не датчик, а регулятор давления "механический".Он просто "скидывает" избыток давления.ЭБУ контролирует и регулирует смесь через форсунки и датчики кислорода-вход\выход.При запуске, на бензине, важен датчик коленвала. Бывает (у меня так было), что после заправки стало заводиться с 2-3-5.. раза... Хотя заправлялся на брендовой заправке.Потом накрылись свечи и катушка...Оказалось, что вместе с бензом налили стружки с говном....Вылечилось промывкой и заменой фильтра топливного и сетки, свечей и катушки.Но если плохо заводится именно при нагреве, то начните с датчика коленвала (он может не давать ошибок - если пропадает сигнал, то и бензонасос отключается).Так же можете попробовать отключить датчик массового расхода воздуха. Если при его отключении заведется норм, то "копайте" в том направлении...Короче нужен Диагност с Головой. :)
AlexPit Posted January 9, 2022 Report Posted January 9, 2022 в моем понимании датчик коленвала либо работает либо нет, тут именно ситуация с каким то температурно временным показателем, насос уже заказал, буду менять, явно проблема еще и в нем, раз ниже половины бака проявляются симптомы, может конечно просто сетка забита, но мне, если не насос, диагност оплатит его, так что я ни чего не теряю, но думаю мои проблемы с трудным запуском решаться только для холодного времени года, впечатление, что форсы текут, но по ним практически ни у кого нет нареканий ибо просты и надежны...
AlexPit Posted January 10, 2022 Report Posted January 10, 2022 ну что, поставил ERA 775.587 что каптивоводы ставят и рекомендуют на 3,2 и 2,4... работает шумней чем Krauf KR0399M завтра утром посмотрим, как запустит двигатель...
AlexPit Posted January 11, 2022 Report Posted January 11, 2022 ну вот и утро, на улице -1, завелась с первого раза, в баке 70% бензина, ключ поворачиваю сразу, ни чего не жду...
Алексей63 Posted January 11, 2022 Report Posted January 11, 2022 Тоже поставил era насос.до этого запускалась со второго раза.сейчас с первого.в этом году минус 25 было, машина стояла на улице три дня
AlexPit Posted January 11, 2022 Report Posted January 11, 2022 (edited) меня смущает давление, в описании Krauf KR0399M давление 3,8 бар а в ERA 775.587 всего 3 бар... на всех тестах, проверках, видео давление 3,8-4,1 кг/см2... хотя на тех же видео форсы работают и при давлении 1,8- 2 кг/см2 но производительность насосов у этих двух компаний 120 л/ч. Edited January 11, 2022 by AlexPit
БелСер Posted January 11, 2022 Report Posted January 11, 2022 Не смущайтесь. :)Давление насоса и давление в рампе это разные вещи.Производительность же одинаковая.Под Вашу машину же подходит.Я помню ставил насос от ваза 1.5л на иномарку 2.4л и хватало. А вот того же насоса на двигатель 4.0л уже было недостаточно - на высоких оборотах и под нагрузкой насос уже не справлялся.
AlexPit Posted January 11, 2022 Report Posted January 11, 2022 (edited) Не смущайтесь. :)Давление насоса и давление в рампе это разные вещи. э... м.. как это понять? если давление насоса 3 бар, то я так понимаю давление в рампе больше 3 бар быть не может, или есть нагнетатель давления? типа сопло лаваля...? Edited January 11, 2022 by AlexPit
БелСер Posted January 11, 2022 Report Posted January 11, 2022 Рабочее давление в рампе обычно 2.5-3.0.Избыток скидывается регулятором в обратку.Хотя могу и ошибаться :(
zloi_kot Posted January 11, 2022 Report Posted January 11, 2022 про какой двигатель разговор идет? а то на некоторых и обратки нет. есть клапан на насосе сразу в баке.
S@chok Posted January 11, 2022 Report Posted January 11, 2022 Давление в рампе может быть выше при наличии ТНВД, когда прямой впрыск. У Антара этого нет.
zloi_kot Posted January 11, 2022 Report Posted January 11, 2022 давление должно быть 4, мерять под нагрузкой (на ходу).
AlexPit Posted January 11, 2022 Report Posted January 11, 2022 произвел осмотр насоса, нареканий не вызвал, сетка чуть грязная, не забита, не требует замены, в стакане отложений нет, да и откуда им взяться при 5-6 полных баках в год, думаю, насос полностью исправен и проблема явно не в нем... выставил на продажу... давление должно быть 4, мерять под нагрузкой (на ходу).и я о том же, но производители пишут другое: https://voltag.ru/catalog/group/voltag_kr0399m_modyl_v_sbore_s_benzonasosom/?q=KR0399Mhttps://ecom.eraspares.ru/ec/TabelloneRicercaNew.asp?TR=RCS&P=F&RCTipoRic=1&RCCodice=775587&RCEsatta=0причем последний одобрен на каптиваклубе и ставят их и на 2,4 и 3,2 л, при поиске и описании насосов читал, что избыточное давление вредно для работы форсунок и системы и якобы диапазон 2,8-3,5 кг/см2 и главным фактом должна быть производительность и она более важна для работы системы, во избежании "провалов"...
zloi_kot Posted January 11, 2022 Report Posted January 11, 2022 на старом 2,4 может и так.но мерять один пень надо под нагрузкой - иначе как раз производительность и не оценить.пробовал газовать на парковке (отсечка на 4000 об) и на ходу - кардинально отличаются результаты на дохнущем насосе.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now