Jump to content
Opel Antara Клуб

Проблемы при холодном запуске


Recommended Posts

Posted (edited)

с этим проблем нет, т.к. машина заводится на бензине и колбасит ее на бензине опять же. Думал дело в топливных коррекциях,но ездил на бензине,оставлял,заводился и симптомы те же. Как прогреется то все чудесно,очень мягко работает двигатель,еле слышно,тише моей прежней рено 1.4)

 

думаю процентов 90% из за свечей т.к. поставили платинум за 300р штука,удивился таким ценам,подбирали в каталогах правда,дешевле чем exist

Edited by formatorhdd
  • 4 weeks later...
Posted (edited)

чипанул машинку у Адакт с переходом на Евро 2 и вышиб катализаторы. Пропуски зажигания пропали-не видел их 2 недели уже,но дерганья на холодную остались,плавают обороты,иногда стреляет из глушака. На прогретом авто этих проблем нет

Edited by formatorhdd
Posted (edited)

Похоже Адакт так и не исправил косячек с плавающими оборотами на холодную.

Хотя возможно проблема в самом авто.

Edited by NERSKY
Posted (edited)

неее,адакт тут не причем,после него реально пропуски пропали. Проблемы по заведению на холодную просто остались и обороты скакали и ранее. Придется машину комуто оставлять на сутки чтобы проверить из за чего так ведет себя на холодную. Также магнитола перезагружается в момент тряски и регистратор,но фары не мигают. Думаю может проблемка вообще в связке аккумулятор-генератор? Т.к. акум уже подыхает. Из ошибок только стабильно p0625,часто встречается

Edited by formatorhdd
  • 2 weeks later...
Posted (edited)
Приветствую! Присоединюсь к теме! После длительной стоянки, например ночной, утром завожу и начинают скакать обороты, сегодня вообще чуть не заглохла! Т.е. Это происходить при прогревочных оборотах, когда стрелка в районе 1200, потом падает на 900-800 и все норм! Ошибок нет вообще! В следующий раз при заводке тоже все норм, прогревочные держит хорошо, но до следующей долгой стоянки! Может это быть из за Аккума? Или другие у кого варианты? Двигатель 3,2! Edited by Павлуха
Posted

думал может еще датчик ОЖ но по ELM температура включения газа 43 градуса(поставили на 45),т.е. отклонения 2 градуса считаю не критичным. Также возможно и датчики кислорода первые.

  • 4 weeks later...
Posted

Сегодня  при запуск в  -300С из выхлопной трубы появился черный дым на 10 секунд, потом густой белый, а затем как обычно.

Меня смущает черный дым в начале. Это в пределах нормы или симптом чего-то?

Posted
Это система подстраивала режим под температуру окружающей среды. Ничего страшного, это нормально. Для прафилактики надо прожечь двигатель на трассе.
Posted

у меня в холодный запуск вылетать стали чек пропуски по почти всем цилиндрам и ошибка p0125 думаю дело в датчике,пошевелил его провода и заводится почти идеально)мистика)

Posted
В каком датчике? Датчик температуры на впуске?
Posted
При такой ошибке надо смотреть проводку, контакты или менять датчик температуры впуска. Датчик температуры ОЖ тут не при делах.
  • 1 month later...
Posted (edited)

перешел на бензин с Газпрома(был лукойл) и проблема ушла,может совпадение конечно)

Edited by formatorhdd
Posted

перешел на бензин с Газпрома(был лукойл) и проблема ушла,может совпадение конечно)

Мне бензин, который G, нравится даже больше, чем Ультимэйт на ВР.

  • 9 months later...
Posted

доброе вреемя суток, не подскажешь где стоит датчик в впускном коллекторе, спасибо

  • 3 months later...
Posted

всем привет. проблема та же. начало трясти машину при заводке на холодную,перегазовка не помогает, мигает чек, ошибки- множественные пропуски и по цилиндрам, р0300,р0301,р0303. чек помигает и пропадет,свечи поменял вчера. как прогреется все пропадает. раньше было так. на холодную даешь газу до 4000 и отпускаешь, обороты падают начинает троить, чуть ли не глохнет 10-15 с, после все проходило и обороты устаканивались. фильтр бензонасоса смотрел еще тогда, все в норме слегка желтый но на продувку легко все проходит.  заводится в любое время хорошо, но троит и если больших оборотов дать на холодную то глохнет. проблема прогрессирует, чувствую скоро перестанет заводится или ехать вовсе. в большинстве случаев в машине делаю все сам. подскажите с чего начать бы. читал выше про уход антифриза. у меня расход его 1л на 4000км примерно. на холодную после тряски доставал сразу свечи смотрел две были в черном нагаре с чем связано понять не могу. бенз менял уже несколько раз и заправки тоже. опять же проблема прогрессирует, что то умирает. понять что не могу. 

Posted

вспомнил еще, масло попадает в колодцы свечные но чистка колодцев и замена свечей результатов не дала абсолютно ни каких.

Posted

эта известная проблема прокладки крышки головки блока, есть тема, желательно устранить!

Posted
Прокладки хватило на 10000 как то это маловато....
Posted (edited)

оригинал у меня и 6000 не продержался, брал вот это 212.610 и это 495.770, до си пор отлично держит(по емкс)

Edited by AlexPit
  • 1 month later...
Posted

Отчитываюсь о возникшем и исправленном дефекте. При запуске двигателя в период до его прогрева до рабочей температуры 90 градусов в определенный момент появилось следующее: наблюдались плавающие обороты, (не дрожащая стрелка тахометра, она у всех дергается при прогреве, но двигатель при этом работает ровно, а именно плавающие обороты и подергивания двигателя по оборотам) при повороте руля обороты с 700 падали до 400 на секунду, потом поднимались до 900 на секунду, при начале движения были подергивания, похожие на коробочные либо на троящий двигатель. Было сделано предположение, что имеется подсос воздуха. После осмотра было обнаружено, что на новой трубе, идущей от корпуса воздушного фильтра до дроссельной заслонки (трубка воздушного фильтра поперечная Opel 48 07 918) после месяца эксплуатации растрескалось крепление штуцера вентиляции картерных газов. Крепление было опаяно пластиком с помощью паяльника и залеплено сверху холодной сваркой. Провалы по оборотам при холодном запуске исчезли, двигатель стал работать ровно, исчезли провалы по мощности при троганье и движении на низких оборотах.

Posted
Это старая тема с соском вентиляции на впускной трубе у двигателя 3,2. Заделывали её ещё лет 5-6 назад.
  • 2 weeks later...
Posted

Подскажите дураку. Если заткнуть впускную трубу чем либо машина же должна заглохнуть? Моя не глохнет, берет воздух из под крышки клапанов. Через патрубок толстый который идет от крышки к впускной коробке над дроссельной заслонкой. Противодавление давал в крышку клапанов насосом около 2 атмосфер из под нее никуда не уходит. Откуда он берет воздух? И нормально ли это? Просто проблема трясёт на холодную осталась. В сервисах предложили менять толкатель (а им 10000км) и смотреть клапана что уже из ряда фантастики честно говоря.

  • 2 years later...
Posted

Всем доброго времени.

покурил форум и что-то так и не нашел подобных проблем и их решение. Может кто пнёт в нужном направлении..

В общем, было тепло, снег таял, лужи, грязь. теперь снова подморозило и я заметил, что при запуске на холодную, начала рычать, как при прогоревшем глушаке, но только звук этот откуда-то спереди справа, и страшно тупит, как на ТАЗе едешь, и как-будто немного вибрация..с прогревом это проходит, но осадок остается. Где искать проблему? И еще, никогда на Р не газовал, а тут попробовал, обороты выше 4000 не поднимаются, норма это или нет?

Двигатель 2,4 167 не шитый, АКП, 2013 гв.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...