Микс Posted August 2, 2008 Report Share Posted August 2, 2008 У меня при холодном запуске машина заводится с 3-4 раза. Первый раз работает только стартер, двигатель вообще не схватывается. И это летом. Зимой еще не заводил. Этого и боюсь! Как у ВАС? Link to comment
Kenturion747 Posted July 13, 2011 Report Share Posted July 13, 2011 точно такая же ситуация,машина с утра или после длительной стоянки заводиться раза с третьего,решил поменять свечи зажигания,когда выкрутил их,оказались все залиты маслом,причем так как будто их опускали в канистру с маслом. Надеюсь на то что кто нибудь подскажет ,конкретную причину. Link to comment
din Posted July 14, 2011 Report Share Posted July 14, 2011 точно такая же ситуация,машина с утра или после длительной стоянки заводиться раза с третьего,решил поменять свечи зажигания,когда выкрутил их,оказались все залиты маслом,причем так как будто их опускали в канистру с маслом. Надеюсь на то что кто нибудь подскажет ,конкретную причину. Может всё-таки не маслом а бензином с нагаром, т.к. смесь не воспламенялась. Была проблема с заводом, тоже на двигателе 2.4. Причем не в морозы, а при температура в районе 5-10 градусов тепла по утрам. Поменял свечи на иридиевые denso ik16 (можно если денег не жалко и vk16, такие стоят на астре) + в бензин castrol tbe (хотя х.з. про эту присадку разные мнения). Пробег на свечах на антаре и астре примерно по 25 тыс. км за 2 года. Недавно снимал свечи - чистые. Астра заводилась в -40 без проблем. Link to comment
Evpatiy Posted July 14, 2011 Report Share Posted July 14, 2011 У меня при холодном запуске машина заводится с 3-4 раза. Первый раз работает только стартер, двигатель вообще не схватывается. И это летом. Зимой еще не заводил. Этого и боюсь! Как у ВАС?У меня заводится только с первого раза. Всегда выполняю следующее условие: после включения зажигания ОБЯЗАТЕЛЬНО дожидаюсь пока все лампочки на приборной панели погаснут и только после этого запускаю стартер. Link to comment
S@chok Posted July 14, 2011 Report Share Posted July 14, 2011 У меня заводится только с первого раза. Всегда выполняю следующее условие: после включения зажигания ОБЯЗАТЕЛЬНО дожидаюсь пока все лампочки на приборной панели погаснут и только после этого запускаю стартер. Никогда не жду ничего, поворачиваю ключ и завожу, завожусь с первого раза всегда.Хотя было на Астре, обычно раза 2 в год, что она не хотела заводится с первого раза, но со второго всегда заводилась. Причём на время года это не распространялось. Link to comment
Evpatiy Posted July 14, 2011 Report Share Posted July 14, 2011 Никогда не жду ничего, поворачиваю ключ и завожу, завожусь с первого раза всегда.Хотя было на Астре, обычно раза 2 в год, что она не хотела заводится с первого раза, но со второго всегда заводилась. Причём на время года это не распространялось.Имею эту привычку еще с мазды 626, на Фокусе многие реально излечивались от дабл старта, используя эту манеру заводки. Применимо к моей Антаре на горячую имеется 100% эффект от данного действа. На холодную не проверял. Link to comment
DmitryV Posted July 15, 2011 Report Share Posted July 15, 2011 Имею эту привычку еще с мазды 626, на Фокусе многие реально излечивались от дабл старта, используя эту манеру заводки. Применимо к моей Антаре на горячую имеется 100% эффект от данного действа. На холодную не проверял.Интересно было бы услышать обоснование данного эффекта. На исправной машине никогда ничего дожидаться не надо. Сел, завел и поехал. :D/> Link to comment
S@chok Posted July 15, 2011 Report Share Posted July 15, 2011 Интересно было бы услышать обоснование данного эффекта. На исправной машине никогда ничего дожидаться не надо. Сел, завел и поехал. :D/> +3,2!!!!А то если ждать, то можно и не завестись!!!!! :D/> :D/> :D/> Link to comment
Panda_new Posted July 15, 2011 Report Share Posted July 15, 2011 Интересно было бы услышать обоснование данного эффекта. На исправной машине никогда ничего дожидаться не надо. Сел, завел и поехал. :D/>Ну это примерно, как протереть стекло, постучать по колесу и поцеловать приборную панель... :D/> Link to comment
invisible Posted July 15, 2011 Report Share Posted July 15, 2011 Никогда не жду ничего, поворачиваю ключ и завожу, завожусь с первого раза всегда.Хотя было на Астре, обычно раза 2 в год, что она не хотела заводится с первого раза, но со второго всегда заводилась. Причём на время года это не распространялось. Интересно было бы услышать обоснование данного эффекта. На исправной машине никогда ничего дожидаться не надо. Сел, завел и поехал. :D/>+мильон!Тоже никогда ничего не жду,сел-сразу поворот ключа и завел!Все эти мифы о том что нужно ждать пока бензонасос давление в системе создаст-полная херня!В рампе всегда есть давление и запас горючего необходимого для запуска.а бензонасос моментально давление создает! Link to comment
Evpatiy Posted July 15, 2011 Report Share Posted July 15, 2011 Нууу, прям заклевали, специалисты-механики, итить вашу не куда... B)/> :)/> Не знаю технического обоснования сего процесса, но эффект явно есть. И не моральный. Кстати, г-н invisible, про накачку бензонасоса и давление в системе. Не знаю там про нужное постоянное давление в рампе или где-то еще, но на каких-то машинах предыдущих поколений (на каких уже не помню, если понадобится пример сильно напрягу мозг :)/> ), после включения зажигания несколько секунд раздается жужжание бензонасоса (видать специально, чтобы создать повышенное давление в системе ;)/> ), параллельно с этим гаснут лампочки на приборной доске. Предполагаю, что с этого момента ожидание и пошло... ЗЫ. Чтобы не быть голословным предлагаю всем сомневающимся подъехать осенью на очередную встречу антароводов, там предъявлю неоспоримые доказательства... B)/> Link to comment
S@chok Posted July 15, 2011 Report Share Posted July 15, 2011 Нууу, прям заклевали, специалисты-механики, итить вашу не куда... B)/> :)/> Не знаю технического обоснования сего процесса, но эффект явно есть. И не моральный. Кстати, г-н invisible, про накачку бензонасоса и давление в системе. Не знаю там про нужное постоянное давление в рампе или где-то еще, но на каких-то машинах предыдущих поколений (на каких уже не помню, если понадобится пример сильно напрягу мозг :)/> ), после включения зажигания несколько секунд раздается жужжание бензонасоса (видать специально, чтобы создать повышенное давление в системе ;)/> ), параллельно с этим гаснут лампочки на приборной доске. Предполагаю, что с этого момента ожидание и пошло... ЗЫ. Чтобы не быть голословным предлагаю всем сомневающимся подъехать осенью на очередную встречу антароводов, там предъявлю неоспоримые доказательства... B)/> Может всёж вы к нам??? B)/> Link to comment
Evpatiy Posted July 15, 2011 Report Share Posted July 15, 2011 Может всёж вы к нам??? B)/>Ранее пару раз бывал в вашем достойном городе, но, к сожалению, в ближайшее время поездок в вашем направлении у меня не планируется. Так что милости просим в столицу.... :)/> Link to comment
alex040 Posted July 15, 2011 Report Share Posted July 15, 2011 Пока горя пиктограммы ЭБУ опрашивает все датчики авто и на основании полученных данных рассчитывает необходимое качество горючей смеси,величину открытия дросселя и т.д.. Link to comment
Evpatiy Posted July 15, 2011 Report Share Posted July 15, 2011 Пока горя пиктограммы ЭБУ опрашивает все датчики авто и на основании полученных данных рассчитывает необходимое качество горючей смеси,величину открытия дросселя и т.д..Вот и логическое обоснование.... :)/> Link to comment
S@chok Posted July 18, 2011 Report Share Posted July 18, 2011 Ранее пару раз бывал в вашем достойном городе, но, к сожалению, в ближайшее время поездок в вашем направлении у меня не планируется. Так что милости просим в столицу.... :D/> К сожалению, нет в планах посещение столицы в ближайшие годы. :D/> Link to comment
invisible Posted July 18, 2011 Report Share Posted July 18, 2011 Пока горя пиктограммы ЭБУ опрашивает все датчики авто и на основании полученных данных рассчитывает необходимое качество горючей смеси,величину открытия дросселя и т.д..Если бы он столько времени опрашивал и рассчитывал,то мы бы ездили медленнее чем на телеге! Link to comment
invisible Posted July 18, 2011 Report Share Posted July 18, 2011 Нууу, прям заклевали, специалисты-механики, итить вашу не куда... :lol2:/> :lol2:/> Не знаю технического обоснования сего процесса, но эффект явно есть. И не моральный. Кстати, г-н invisible, про накачку бензонасоса и давление в системе. Не знаю там про нужное постоянное давление в рампе или где-то еще, но на каких-то машинах предыдущих поколений (на каких уже не помню, если понадобится пример сильно напрягу мозг :rolleyes:/> ), после включения зажигания несколько секунд раздается жужжание бензонасоса (видать специально, чтобы создать повышенное давление в системе ;)/> ), параллельно с этим гаснут лампочки на приборной доске. Предполагаю, что с этого момента ожидание и пошло...Бензонасос при включении отрабатывает на всех машинах...По поводу давления,предлагаю несложный эксперимент,г-н Evpatiy-вытащите предохранитель на бензонасос,чтобы он при включении зажигания не работал и попробуйте машину завести.Уверяю Вас-она заведется и пока не выработает бензин из рампы будет работать...Так что не надо никого итить не куда-не нашу,ни тем более вашу... :lol2:/> Link to comment
Evpatiy Posted July 18, 2011 Report Share Posted July 18, 2011 Уверяю Вас-она заведется и пока не выработает бензин из рампы будет работать...Но согласитесь, ведь есть разница в величине этого давления через 5 мин после последнего выключения двигателя и через несколько дней после данного действия? Так что через некоторое, относительно непродолжительное время, без дополнительного запуска бензонасоса, топлива, необходимого для нормального запуска двигателя может и не хватить.. Link to comment
S@chok Posted July 18, 2011 Report Share Posted July 18, 2011 Но согласитесь, ведь есть разница в величине этого давления через 5 мин после последнего выключения двигателя и через несколько дней после данного действия? Так что через некоторое, относительно непродолжительное время, без дополнительного запуска бензонасоса, топлива, необходимого для нормального запуска двигателя может и не хватить.. Неправда ваша, для этого и стоит регулятор давления на рампе. Если не хватает, то либо бенз несоответствующего качества, либо регулятор не исправен. Обычно после 2-х недель стоянки у меня машины заводятся с первого раза, без всяких пауз. Link to comment
DmitryV Posted July 18, 2011 Report Share Posted July 18, 2011 (edited) Времени, пока вы включаете зажигание и прокручиваете стартер, всегда хватает на создание необходимого давления в рампе. Ждать пока погаснут лампочки - события, никак не связанного с работой системы зажигания, уж точно нет никакого смысла. Единственное, что можно предположить - медленное срабатывание иммобилайзера, но это уже больше на неисправность похоже. Edited July 18, 2011 by DmitryV Link to comment
Memphisz Posted July 18, 2011 Report Share Posted July 18, 2011 (edited) На сколько я помню по лампочкам загорающимся, то нет разницы ждешь ты или не ждешь,это идет проверка систем, если останется гореть на панели что не должно гореть, то в указанногй системе неиспаравность, это просто сугубо дело привычки, смотреть все ли работает в штатном режиме...А так у меня заводится на раз, как на ауди А6, ключ повернул и не держа его тут же машина заводится..., кстати бензанасос слышно как включается... Edited July 18, 2011 by Memphisz Link to comment
Panda_new Posted July 18, 2011 Report Share Posted July 18, 2011 (edited) Интересно посмотреть, как при автозапуске ЭБУ опрашивает все датчики и проводит с ними совещение на тему заводиться или не заводиться :rolleyes:/> Edited July 18, 2011 by Panda_new Link to comment
invisible Posted July 18, 2011 Report Share Posted July 18, 2011 Интересно посмотреть, как при автозапуске ЭБУ опрашивает все датчики и проводит с ними совещение на тему заводиться или не заводиться :lol2:/>Сейчас все в ритмах времени,машина то современная,поэтому проводится селекторное совещание ЭБУ с датчиками,а уж потом дебаты и обсуждение модернизации запуска... :rolleyes:/> Link to comment
Panda_new Posted July 18, 2011 Report Share Posted July 18, 2011 Сейчас все в ритмах времени,машина то современная,поэтому проводится селекторное совещание ЭБУ с датчиками,а уж потом дебаты и обсуждение модернизации запуска... :bayan:/>И решение приниматеся путем демократического электронного голосования... То есть бюллетени в урну опускать не надо... У нас ведь только парлмент не место для дискуссий :lol2:/> Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now