Jump to content
Opel Antara Клуб

Проблемы при холодном запуске


Recommended Posts

У меня при холодном запуске машина заводится с 3-4 раза. Первый раз работает только стартер, двигатель вообще не схватывается. И это летом. Зимой еще не заводил. Этого и боюсь! Как у ВАС?
Link to comment
  • 2 years later...
точно такая же ситуация,машина с утра или после длительной стоянки заводиться раза с третьего,решил поменять свечи зажигания,когда выкрутил их,оказались все залиты маслом,причем так как будто их опускали в канистру с маслом. Надеюсь на то что кто нибудь подскажет ,конкретную причину.
Link to comment
точно такая же ситуация,машина с утра или после длительной стоянки заводиться раза с третьего,решил поменять свечи зажигания,когда выкрутил их,оказались все залиты маслом,причем так как будто их опускали в канистру с маслом. Надеюсь на то что кто нибудь подскажет ,конкретную причину.

 

Может всё-таки не маслом а бензином с нагаром, т.к. смесь не воспламенялась.

 

Была проблема с заводом, тоже на двигателе 2.4. Причем не в морозы, а при температура в районе 5-10 градусов тепла по утрам.

 

Поменял свечи на иридиевые denso ik16 (можно если денег не жалко и vk16, такие стоят на астре) + в бензин castrol tbe (хотя х.з. про эту присадку разные мнения).

 

Пробег на свечах на антаре и астре примерно по 25 тыс. км за 2 года. Недавно снимал свечи - чистые.

Астра заводилась в -40 без проблем.

Link to comment
У меня при холодном запуске машина заводится с 3-4 раза. Первый раз работает только стартер, двигатель вообще не схватывается. И это летом. Зимой еще не заводил. Этого и боюсь! Как у ВАС?

У меня заводится только с первого раза. Всегда выполняю следующее условие: после включения зажигания ОБЯЗАТЕЛЬНО дожидаюсь пока все лампочки на приборной панели погаснут и только после этого запускаю стартер.

Link to comment
У меня заводится только с первого раза. Всегда выполняю следующее условие: после включения зажигания ОБЯЗАТЕЛЬНО дожидаюсь пока все лампочки на приборной панели погаснут и только после этого запускаю стартер.

 

Никогда не жду ничего, поворачиваю ключ и завожу, завожусь с первого раза всегда.

Хотя было на Астре, обычно раза 2 в год, что она не хотела заводится с первого раза, но со второго всегда заводилась. Причём на время года это не распространялось.

Link to comment
Никогда не жду ничего, поворачиваю ключ и завожу, завожусь с первого раза всегда.

Хотя было на Астре, обычно раза 2 в год, что она не хотела заводится с первого раза, но со второго всегда заводилась. Причём на время года это не распространялось.

Имею эту привычку еще с мазды 626, на Фокусе многие реально излечивались от дабл старта, используя эту манеру заводки. Применимо к моей Антаре на горячую имеется 100% эффект от данного действа. На холодную не проверял.

Link to comment
Имею эту привычку еще с мазды 626, на Фокусе многие реально излечивались от дабл старта, используя эту манеру заводки. Применимо к моей Антаре на горячую имеется 100% эффект от данного действа. На холодную не проверял.

Интересно было бы услышать обоснование данного эффекта. На исправной машине никогда ничего дожидаться не надо. Сел, завел и поехал. :D/>

Link to comment
Интересно было бы услышать обоснование данного эффекта. На исправной машине никогда ничего дожидаться не надо. Сел, завел и поехал. :D/>

 

+3,2!!!!

А то если ждать, то можно и не завестись!!!!! :D/> :D/> :D/>

Link to comment
Интересно было бы услышать обоснование данного эффекта. На исправной машине никогда ничего дожидаться не надо. Сел, завел и поехал. :D/>

Ну это примерно, как протереть стекло, постучать по колесу и поцеловать приборную панель... :D/>

Link to comment
Никогда не жду ничего, поворачиваю ключ и завожу, завожусь с первого раза всегда.

Хотя было на Астре, обычно раза 2 в год, что она не хотела заводится с первого раза, но со второго всегда заводилась. Причём на время года это не распространялось.

 

 

Интересно было бы услышать обоснование данного эффекта. На исправной машине никогда ничего дожидаться не надо. Сел, завел и поехал. :D/>

+мильон!

Тоже никогда ничего не жду,сел-сразу поворот ключа и завел!Все эти мифы о том что нужно ждать пока бензонасос давление в системе создаст-полная херня!В рампе всегда есть давление и запас горючего необходимого для запуска.а бензонасос моментально давление создает!

Link to comment

Нууу, прям заклевали, специалисты-механики, итить вашу не куда... B)/> :)/> Не знаю технического обоснования сего процесса, но эффект явно есть. И не моральный. Кстати, г-н invisible, про накачку бензонасоса и давление в системе. Не знаю там про нужное постоянное давление в рампе или где-то еще, но на каких-то машинах предыдущих поколений (на каких уже не помню, если понадобится пример сильно напрягу мозг :)/> ), после включения зажигания несколько секунд раздается жужжание бензонасоса (видать специально, чтобы создать повышенное давление в системе ;)/> ), параллельно с этим гаснут лампочки на приборной доске. Предполагаю, что с этого момента ожидание и пошло...

 

ЗЫ. Чтобы не быть голословным предлагаю всем сомневающимся подъехать осенью на очередную встречу антароводов, там предъявлю неоспоримые доказательства... B)/>

Link to comment
Нууу, прям заклевали, специалисты-механики, итить вашу не куда... B)/> :)/> Не знаю технического обоснования сего процесса, но эффект явно есть. И не моральный. Кстати, г-н invisible, про накачку бензонасоса и давление в системе. Не знаю там про нужное постоянное давление в рампе или где-то еще, но на каких-то машинах предыдущих поколений (на каких уже не помню, если понадобится пример сильно напрягу мозг :)/> ), после включения зажигания несколько секунд раздается жужжание бензонасоса (видать специально, чтобы создать повышенное давление в системе ;)/> ), параллельно с этим гаснут лампочки на приборной доске. Предполагаю, что с этого момента ожидание и пошло...

 

ЗЫ. Чтобы не быть голословным предлагаю всем сомневающимся подъехать осенью на очередную встречу антароводов, там предъявлю неоспоримые доказательства... B)/>

 

Может всёж вы к нам??? B)/>

Link to comment
Может всёж вы к нам??? B)/>

Ранее пару раз бывал в вашем достойном городе, но, к сожалению, в ближайшее время поездок в вашем направлении у меня не планируется. Так что милости просим в столицу.... :)/>

Link to comment
Пока горя пиктограммы ЭБУ опрашивает все датчики авто и на основании полученных данных рассчитывает необходимое качество горючей смеси,величину открытия дросселя и т.д..
Link to comment
Пока горя пиктограммы ЭБУ опрашивает все датчики авто и на основании полученных данных рассчитывает необходимое качество горючей смеси,величину открытия дросселя и т.д..

Вот и логическое обоснование.... :)/>

Link to comment
Ранее пару раз бывал в вашем достойном городе, но, к сожалению, в ближайшее время поездок в вашем направлении у меня не планируется. Так что милости просим в столицу.... :D/>

 

К сожалению, нет в планах посещение столицы в ближайшие годы. :D/>

Link to comment
Пока горя пиктограммы ЭБУ опрашивает все датчики авто и на основании полученных данных рассчитывает необходимое качество горючей смеси,величину открытия дросселя и т.д..

Если бы он столько времени опрашивал и рассчитывал,то мы бы ездили медленнее чем на телеге!

Link to comment
Нууу, прям заклевали, специалисты-механики, итить вашу не куда... :lol2:/> :lol2:/> Не знаю технического обоснования сего процесса, но эффект явно есть. И не моральный. Кстати, г-н invisible, про накачку бензонасоса и давление в системе. Не знаю там про нужное постоянное давление в рампе или где-то еще, но на каких-то машинах предыдущих поколений (на каких уже не помню, если понадобится пример сильно напрягу мозг :rolleyes:/> ), после включения зажигания несколько секунд раздается жужжание бензонасоса (видать специально, чтобы создать повышенное давление в системе ;)/> ), параллельно с этим гаснут лампочки на приборной доске. Предполагаю, что с этого момента ожидание и пошло...

Бензонасос при включении отрабатывает на всех машинах...

По поводу давления,предлагаю несложный эксперимент,г-н Evpatiy-вытащите предохранитель на бензонасос,чтобы он при включении зажигания не работал и попробуйте машину завести.

Уверяю Вас-она заведется и пока не выработает бензин из рампы будет работать...

Так что не надо никого итить не куда-не нашу,ни тем более вашу... :lol2:/>

Link to comment
Уверяю Вас-она заведется и пока не выработает бензин из рампы будет работать...

Но согласитесь, ведь есть разница в величине этого давления через 5 мин после последнего выключения двигателя и через несколько дней после данного действия? Так что через некоторое, относительно непродолжительное время, без дополнительного запуска бензонасоса, топлива, необходимого для нормального запуска двигателя может и не хватить..

Link to comment
Но согласитесь, ведь есть разница в величине этого давления через 5 мин после последнего выключения двигателя и через несколько дней после данного действия? Так что через некоторое, относительно непродолжительное время, без дополнительного запуска бензонасоса, топлива, необходимого для нормального запуска двигателя может и не хватить..

 

Неправда ваша, для этого и стоит регулятор давления на рампе. Если не хватает, то либо бенз несоответствующего качества, либо регулятор не исправен. Обычно после 2-х недель стоянки у меня машины заводятся с первого раза, без всяких пауз.

Link to comment
Времени, пока вы включаете зажигание и прокручиваете стартер, всегда хватает на создание необходимого давления в рампе. Ждать пока погаснут лампочки - события, никак не связанного с работой системы зажигания, уж точно нет никакого смысла. Единственное, что можно предположить - медленное срабатывание иммобилайзера, но это уже больше на неисправность похоже. Edited by DmitryV
Link to comment

На сколько я помню по лампочкам загорающимся, то нет разницы ждешь ты или не ждешь,это идет проверка систем, если останется гореть на панели что не должно гореть, то в указанногй системе неиспаравность, это просто сугубо дело привычки, смотреть все ли работает в штатном режиме...

А так у меня заводится на раз, как на ауди А6, ключ повернул и не держа его тут же машина заводится..., кстати бензанасос слышно как включается...

Edited by Memphisz
Link to comment
Интересно посмотреть, как при автозапуске ЭБУ опрашивает все датчики и проводит с ними совещение на тему заводиться или не заводиться :rolleyes:/> Edited by Panda_new
Link to comment
Интересно посмотреть, как при автозапуске ЭБУ опрашивает все датчики и проводит с ними совещение на тему заводиться или не заводиться :lol2:/>

Сейчас все в ритмах времени,машина то современная,поэтому проводится селекторное совещание ЭБУ с датчиками,а уж потом дебаты и обсуждение модернизации запуска... :rolleyes:/>

Link to comment
Сейчас все в ритмах времени,машина то современная,поэтому проводится селекторное совещание ЭБУ с датчиками,а уж потом дебаты и обсуждение модернизации запуска... :bayan:/>

И решение приниматеся путем демократического электронного голосования... То есть бюллетени в урну опускать не надо... У нас ведь только парлмент не место для дискуссий :lol2:/>

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...