alex040 Posted July 19, 2011 Report Posted July 19, 2011 Может быть объясните принципиальную разницу между автопуском и традиционным
Panda_new Posted July 19, 2011 Report Posted July 19, 2011 Может быть объясните принципиальную разницу между автопуском и традиционнымПро автозапуск http://www.abto-acc.ru/cat.php3?cat_id=230Традиционный - это когда собственными руками вставляешь ключ в замок зажигания, поворачиваешь и пускаешь стартер...Ну, или как тут расскзывают, ждешь пока не погаснут все индикторы-сигнализаторы и ЭБУ не договориться со всеми датчиками после их допроса... Как говорится, кому как больше нравиться. Кто-то верит чукотским шаманам, кто-то верит во что-то другое.
alex040 Posted July 20, 2011 Report Posted July 20, 2011 Что такое автопуск знаю и без ссылок,традиционным пользуюсь каждый день. В посте просил осветить принципиальную разницу между ними.
Panda_new Posted July 20, 2011 Report Posted July 20, 2011 Что такое автопуск знаю и без ссылок,традиционным пользуюсь каждый день. В посте просил осветить принципиальную разницу между ними.А сами принципиальной разницы не видите?
S@chok Posted July 20, 2011 Report Posted July 20, 2011 Читаю и нифига не понимаю, вопрос состоящий из ответа???!!! ;)/> Илия опять нифига не понял!!! :rolleyes:/> :D/> ;)/>
alex040 Posted July 20, 2011 Report Posted July 20, 2011 Увидеть то чего нет невозможно. Принцип в данном вопросе- замкнуть контакты и подать напряжение в нужное место, в нужное время. Способ замыкания контактов и подачи напряжения(руками с помощью ключа или электроникой) - вариант исполнения.
Duha Posted July 20, 2011 Report Posted July 20, 2011 Увидеть то чего нет невозможно. Принцип в данном вопросе- замкнуть контакты и подать напряжение в нужное место, в нужное время. Способ замыкания контактов и подачи напряжения(руками с помощью ключа или электроникой) - вариант исполнения.Опять же иммобилайзер нужно обойти.
alex040 Posted July 21, 2011 Report Posted July 21, 2011 Его обойти как два пальца....... Вынимаешь чип из второго ключа, находишь укромное место под кожухом около замка зажигания,клеишь его на скотч.
Duha Posted July 21, 2011 Report Posted July 21, 2011 Его обойти как два пальца....... Вынимаешь чип из второго ключа, находишь укромное место под кожухом около замка зажигания,клеишь его на скотч.Это я знаю, у самого сигналка с автозапуском.
denispalich Posted August 11, 2011 Report Posted August 11, 2011 всем привет! читал читал по проблемме запуска двигателя не с первого раза, но так ничего и не нашел по сути. скажите пожалуста кто нибудь нашел в чем проблемма, на сервисе говорят причин может быть много надо искать!
Panda_new Posted August 11, 2011 Report Posted August 11, 2011 всем привет! читал читал по проблемме запуска двигателя не с первого раза, но так ничего и не нашел по сути. скажите пожалуста кто нибудь нашел в чем проблемма, на сервисе говорят причин может быть много надо искать!Как ни странно, но на сервисе сказали правильно. А поиск причин можно начать со свечей...
denispalich Posted August 11, 2011 Report Posted August 11, 2011 Как ни странно, но на сервисе сказали правильно. А поиск причин можно начать со свечей...да я в принцыпе думал об этом, но у меня свечи 10000 всего прошли, ставил оригинал gm
Panda_new Posted August 11, 2011 Report Posted August 11, 2011 да я в принцыпе думал об этом, но у меня свечи 10000 всего прошли, ставил оригинал gmУбить свечи, и не только свечи, можно одной заправкой. Почитайте http://autorambler.ru/journal/events/11.08.2011/560969510/А причин затрудненного пуска двигателя действительно может быть множество. Для Антары проблема с пуском дивгателя не характерна. Поэтоиу каких-то готовых рекомендаций на многочисленном опыте решения этой проблемы здесь нет. Нужна диагностика в конкретном случае...
Nepominaky Posted August 11, 2011 Report Posted August 11, 2011 Убить свечи, и не только свечи, можно одной заправкой. Почитайте http://autorambler.ru/journal/events/11.08.2011/560969510/А причин затрудненного пуска двигателя действительно может быть множество. Для Антары проблема с пуском дивгателя не характерна. Поэтоиу каких-то готовых рекомендаций на многочисленном опыте решения этой проблемы здесь нет. Нужна диагностика в конкретном случае...а правда ли, что антара сама заводит двигатель если повернуть ключ на стартер хоть на долю секунды. где-то я про это прочитал. попробовал - у меня работает действительно так. ну или просто хорошо заводится :-)тьфу, тьфу, тфу - не сгазить бы!
ярослав Posted August 11, 2011 Report Posted August 11, 2011 а правда ли, что антара сама заводит двигатель если повернуть ключ на стартер хоть на долю секунды. где-то я про это прочитал. попробовал - у меня работает действительно так. ну или просто хорошо заводится :-)тьфу, тьфу, тфу - не сгазить бы! так только на 3.2.
DmitryV Posted August 12, 2011 Report Posted August 12, 2011 а правда ли, что антара сама заводит двигатель если повернуть ключ на стартер хоть на долю секунды. где-то я про это прочитал. попробовал - у меня работает действительно так. ну или просто хорошо заводится :-)тьфу, тьфу, тфу - не сгазить бы! Да, все так. Это одна из фич Антары.
din Posted August 12, 2011 Report Posted August 12, 2011 да я в принцыпе думал об этом, но у меня свечи 10000 всего прошли, ставил оригинал gm Блин, уже писал, поставьте иридиевые Denso ik16 или vk16, сам менял через год после покупки и родные были уже мертвые.Делов на 15 минут.
denispalich Posted August 12, 2011 Report Posted August 12, 2011 Блин, уже писал, поставьте иридиевые Denso ik16 или vk16, сам менял через год после покупки и родные были уже мертвые.Делов на 15 минут.спасибо за совет! но на сколько я знаю на антару идут свечи только с иридеевым покрытием, обычные свечи горят, это связано с каким то особым обогощением смеси
denispalich Posted August 12, 2011 Report Posted August 12, 2011 так только на 3.2.что же они подлецы 2.4 то обошли
Kenturion747 Posted August 13, 2011 Report Posted August 13, 2011 короче отвечаю на свой вопрос сам,после того как сам разобрался и ничего дельного не нашел в этой теме.свечи действительно были залиты маслом,так как заливало его из под прокладки клапанной крышки,поменял прокладку все стало ок,менял сам, а пуск как был так и остался с3-4 раза,провел диагностику,ошибка P046C система обратного подвода выхлопных газов.Нарушение функции.Почистил клапан EGR. снаружи как смог,залил через отверстие клапана WD40. затем соскребал нагар всем тем что туда влезло,начал заводиться со 2 раза.Посоветовали заменить этот клапан на новый (цена 350$).
din Posted August 15, 2011 Report Posted August 15, 2011 спасибо за совет! но на сколько я знаю на антару идут свечи только с иридеевым покрытием, обычные свечи горят, это связано с каким то особым обогощением смеси На 3.2 наверное иридиевые. На 2.4 обычные.У denso не иридиевое покрытие, а сам электрод из иридия. А на vk16 еще и боковой платиной покрыт.
fedorovsg Posted August 21, 2011 Report Posted August 21, 2011 Та же самая проблема - после длительной стоянки (ночь) заводится с 5-7 раза...причина - обратный клапан на бензонасосе не держит давление, причем после пуска и прогрева - все в порядке.Вердикт ОД - замена топливного насоса арт.48 05 901Вот сейчас озадачился поисками подешевле - у ОД в районе 19000 стоит
Dim@n Posted June 7, 2012 Report Posted June 7, 2012 Приветствую товарищи форумчане! Владею Антарой полгода(дв2,4 АТ)...Покупал зимой с пробегом 80000км...Много чего пришлось менять, но одну проблему так и не смог решить...Зимой машина неплохо заводилась в морозы...А вот весной вылезла проблема-запуск строго со второго раза после длительной стоянки! Причем заметил что это происходит при температуре воздуха +10 и выше, а когда машина стоит на солнце, то может и через 1-2 часа не завестись с первого раза...Заменил свечи - не помогло. Думал - бензонасос, так он подкачивает при повороте ключа...Проверял датчик МАС, сопротивление при +20 - 1,5 кОм, вроде норма согласно таблицы...Движок работает ровно, перебоев нет, ХХ тоже в норме...По поводу давления в топливной рампе не заморачивался, т.к. считаю, что насос его доводит до нормы при повороте ключа зажигания...И почему именно со второго раза и только в теплую погоду??? Ни у кого такой проблемы не было?
Maks Posted June 7, 2012 Report Posted June 7, 2012 Приветствую товарищи форумчане! Владею Антарой полгода(дв2,4 АТ)...Покупал зимой с пробегом 80000км...Много чего пришлось менять, но одну проблему так и не смог решить...Зимой машина неплохо заводилась в морозы...А вот весной вылезла проблема-запуск строго со второго раза после длительной стоянки! Причем заметил что это происходит при температуре воздуха +10 и выше, а когда машина стоит на солнце, то может и через 1-2 часа не завестись с первого раза...Заменил свечи - не помогло. Думал - бензонасос, так он подкачивает при повороте ключа...Проверял датчик МАС, сопротивление при +20 - 1,5 кОм, вроде норма согласно таблицы...Движок работает ровно, перебоев нет, ХХ тоже в норме...По поводу давления в топливной рампе не заморачивался, т.к. считаю, что насос его доводит до нормы при повороте ключа зажигания...И почему именно со второго раза и только в теплую погоду??? Ни у кого такой проблемы не было?Вообще, как бы дистанционно, такие неявные проблемы решить нереально. Скорее всего, надо проверять все системы(электронные и механические) отвечающие за подачу топлива и приготовление смеси. Может, где топливопровод пережат, может сеточка в баке забилась, может быть смесь богатая или заслонка не до конца открывается и тд. и тп. А может быть высоковольтные провода повреждены. Причем не факт, что визуально Вы это увидите. Посмотрите на внешний вид свечей зажигания. Они о многом могут сказать.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now