Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Проблемы при холодном запуске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я так понимаю, что к основной болячке добавился бензонасос, залил вчера полный бак(до этого в баке оставалось 25 л, влезло 40 л), авто после поездки через 6 часов завелась с первого раза, с утра сегодня тоже завелась с первого раза, у меня было такое, но к примеру летом это ни как не влияет на запуск, летом с первого раза все равно не заводится


это механический демпфер с клапаном...


96386769

post-10284-0-42687200-1641190752_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

а у нас есть датчик в рампе??? и где он физически?

арт. 13500745 

номер 5 на схеме - датчик давления топлива на 2.4

где он стоит не знаю

post-10888-0-78008900-1641649031_thumb.jpg

Изменено пользователем gremih
Опубликовано

да,не видно на схемах такого датчика,

возможно у нас не все схемы выложены ибо как то ЭБУ должен иметь данные о давлении в рампе

Опубликовано

Это не датчик, а регулятор давления "механический".

Он просто "скидывает" избыток давления.

ЭБУ контролирует и регулирует смесь через форсунки и датчики кислорода-вход\выход.

При запуске, на бензине, важен датчик коленвала. 

Бывает (у меня так было), что после заправки стало заводиться с 2-3-5.. раза... Хотя заправлялся на брендовой заправке.

Потом накрылись свечи и катушка...

Оказалось, что вместе с бензом налили стружки с говном....

Вылечилось промывкой и заменой фильтра топливного и сетки, свечей и катушки.

Но если плохо заводится именно при нагреве, то начните с датчика коленвала (он может не давать ошибок - если пропадает сигнал, то и бензонасос отключается).

Так же можете попробовать отключить датчик массового расхода воздуха. Если при его отключении заведется норм, то "копайте" в том направлении...

Короче нужен Диагност с Головой. :)

Опубликовано

в моем понимании датчик коленвала либо работает либо нет, тут именно ситуация с каким то температурно временным показателем, насос уже заказал, буду менять, явно проблема еще и в нем, раз ниже половины бака проявляются симптомы, может конечно просто сетка забита, но мне, если не насос, диагност оплатит его, так что я ни чего не теряю, но думаю мои проблемы с трудным запуском решаться только для холодного времени года, впечатление, что форсы текут, но по ним практически ни у кого нет нареканий ибо просты и надежны...

Опубликовано

ну что, поставил ERA 775.587 что каптивоводы ставят и рекомендуют на 3,2 и 2,4... работает шумней чем Krauf KR0399M завтра утром посмотрим, как запустит двигатель...

Опубликовано

ну вот и утро, на улице -1, завелась с первого раза, в баке 70% бензина, ключ поворачиваю сразу, ни чего не жду...

Опубликовано
Тоже поставил era насос.до этого запускалась со второго раза.сейчас с первого.в этом году минус 25 было, машина стояла на улице три дня
Опубликовано (изменено)

меня смущает давление, в описании Krauf KR0399M давление 3,8 бар а в ERA 775.587 всего 3 бар... на всех тестах, проверках, видео давление 3,8-4,1 кг/см2... хотя на тех же видео форсы работают и при давлении 1,8- 2 кг/см2 но производительность насосов у этих двух компаний 120 л/ч.

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано

Не смущайтесь. :)

Давление насоса и давление в рампе это разные вещи.

Производительность же одинаковая.

Под Вашу машину же подходит.

Я помню ставил насос от ваза 1.5л на иномарку 2.4л и хватало. 

А вот того же насоса на двигатель 4.0л уже было недостаточно - на высоких оборотах и под нагрузкой насос уже не справлялся.

Опубликовано (изменено)

Не смущайтесь. :)

Давление насоса и давление в рампе это разные вещи.

 

э... м.. как это понять? если давление насоса 3 бар, то я так понимаю давление в рампе больше 3 бар быть не может, или есть нагнетатель давления? типа сопло лаваля...? 

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано

Рабочее давление в рампе обычно 2.5-3.0.

Избыток скидывается регулятором в обратку.

Хотя могу и ошибаться :(

Опубликовано

про какой двигатель разговор идет? а то на некоторых и обратки нет. есть клапан на насосе сразу в баке.

Опубликовано
Давление в рампе может быть выше при наличии ТНВД, когда прямой впрыск. У Антара этого нет.
Опубликовано

произвел осмотр насоса, нареканий не вызвал, сетка чуть грязная, не забита, не требует замены, в стакане отложений нет, да и откуда им взяться при 5-6 полных баках в год, думаю, насос полностью исправен и проблема явно не в нем... выставил на продажу...

 

давление должно быть 4, мерять под нагрузкой (на ходу).

и я о том же, но производители пишут другое: https://voltag.ru/catalog/group/voltag_kr0399m_modyl_v_sbore_s_benzonasosom/?q=KR0399M

https://ecom.eraspares.ru/ec/TabelloneRicercaNew.asp?TR=RCS&P=F&RCTipoRic=1&RCCodice=775587&RCEsatta=0

причем последний одобрен на каптиваклубе и ставят их и на 2,4 и 3,2 л, при поиске и описании насосов читал, что избыточное давление вредно для работы форсунок и системы и якобы диапазон 2,8-3,5 кг/см2  и главным фактом должна быть производительность и она более важна для работы системы, во избежании "провалов"...

Опубликовано

на старом 2,4 может и так.

но мерять один пень надо под нагрузкой - иначе как раз производительность и не оценить.

пробовал газовать на парковке (отсечка на 4000 об) и на ходу - кардинально отличаются результаты на дохнущем насосе.

Опубликовано (изменено)

на 2.0 D  Торк показывает давление в рампе на ХХ = 4000-4200 psi (около 275-290 бар)

в движении возрастает до 12000-15000 psi (может и более, не помню)

Изменено пользователем gremih
Опубликовано

Ну что, интересный насос, пока проверил его работу в диапазоне температур от - 17 до +7 С пока заводит с первого раза, посмотрим что дальше....

Опубликовано

ну вот опять, после 3 часов простоя я не завелся с первого раза, подхватывает и все... так что как я уже говорил это частичное решение проблемы запуска и насос в моем случае решил проблему с холодным запуском, что будет когда потеплеет...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ну что други, вот и стало тепло +3 +4 утром, болезнь вся та же, не заводится с первого раза, в баке 1/4 бенза, залит 95 лук, и как мне кажется чем меньше бенза, тем меньшая вероятность запуска с первого раза, заливную пробку выкручивал, шипений и подсоса нет, как перед утренним запуском, так и после простоя 3-5 часов, есть предположение остатки гадки, но это всего лишь предположение, мыслю доесть до лампы и залить 92 лук, если память мне не изменяет, чем ниже октановое число, тем проще воспламенение, новый насос исправил только холодный запуск при -3-17С, надо все же глянуть температуру ОЖ после простоя 3-5 часов, и наверное ехать к мастеру с ночевкой, если текут форсы, то это жопка, ценник конский, но вроде от УВАЗ подходит, надо мониторить... напомню, болезнь живет с 91 т.км (как купил) и по сей 203 т. км....

Опубликовано

а если текут и падает давление в магистрали, насос то я поменял, значит со стороны насоса падения давления быть не может...

Опубликовано

ни как, здесь все упрощено до безобразия... насос с перепускным клапаном стоящий в баке, подающая магистраль под давлением, рампа с форсами, по краю демпфер компенсирующий резкий расход топлива... все... у меня теплится надежда по поводу форсов, то что зимой авто заводится на ура, значит форсы не текут ибо тогда, проблема была бы при любой температуре, боялся, что к примеру упала компрессия в поршневой но, тогда бы был масложор, расход, отсутствие тяги, грязные свечи, и опять таки я бы не проехал бы на таком авто 110 т. км., значит проблема кроется: либо в механике (не пылят форсы, падает давление в магистрали, утечка во впускном, но вроде дымогенератором проверяли, все тихо) либо в электронике (на каких то температурных режимах не правильно показывает датчик ОЖ, такое бывало но редко, еще не мерил надо заняться, но как точно знать температуру ОЖ и то, что отображает датчик.... угол зажигания, что тоже меня смущает, мне делали коррекцию карты, но именно расширяя зону угла опережения, но вот какой вопрос, карта запуска это отдельная карта, со своими параметрами датчиков, к примеру ОЖ, температурой воздуха во впускном, относительно чего и формируется угол опережения зажигания и количество импульсов и длительность поданных на форсунки, что еще участвует в запуске увы мне не известно).... При всем этом я возвращал родную прошивку, катался и результат был плачевен, лишь скидывание клем позволяло в теплый летний период времени запустится с первого раза, оно и понятно, в карте забиты усредненные параметры первого запуска. Есть еще вероятность подсоса через ЕГР, давно его не смотрел, но это все надо делать у мастера....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...