Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Зимняя резина на Antara


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

вот и я задумываюсь- шипы или не шипы....

Не надо шипы для Москвы, я счастлив что купил хорошую липучку и катаюсь без грохота и с достаточной проходимостью. У нас часто бывает холодно с без снега, и каташься как дурак по асфальту на шипах

Изменено пользователем Kundius
Опубликовано

 

вот и я задумываюсь- шипы или не шипы....

Не надо шипы для Москвы, я счастлив что купил хорошую липучку и катаюсь без грохота и с достаточной проходимостью. У нас часто бывает холодно с без снега, и каташься как дурак по асфальту на шипах

 

вот да, это и подкупает- тишина и покой:) у вас направленная? Что за покрышки?

Опубликовано

вот да, это и подкупает- тишина и покой :) у вас направленная? Что за покрышки?

 

 

 

 

 

У меня стоит Нокиан хакка R2 suv. Доволен нереально! Если сомнение по сцеплению на снегу или льду, скажу что я на ней снежно-ледяной авто спринт выиграл на покатушках с джипами и паркетниками) Но вот как теплеет (температура входит в зону не рекомендованного использования зимних шин) сцепление значительно теряется. Но я думаю у нас нет любителей летом на зимних тапках ездить

Опубликовано

оу ,круто! А параметры какие?


Кстати, никто не вкурсе- возможно ли изменить параметры заводских покрышек в компе авто? кто не понял, поясняю: например я хочу поставить шире/выше/уже и т.д. Так как параметры покрышек, будут другие, тогда и скорость будет, реальная, выше/ ниже. Можно ли изменить эти параметры, что бы спидометр показывал верное значение?

Опубликовано

оу ,круто! А параметры какие?

Кстати, никто не вкурсе- возможно ли изменить параметры заводских покрышек в компе авто? кто не понял, поясняю: например я хочу поставить шире/выше/уже и т.д. Так как параметры покрышек, будут другие, тогда и скорость будет, реальная, выше/ ниже. Можно ли изменить эти параметры, что бы спидометр показывал верное значение?

размер как родной 235х55 r18. вообще сейчас взял бы 255х55 r18. На компе ничего не сделать у нас

Опубликовано

Печаль беда....я как раз планирую взять 255/55

ничего тогда менять в БК не надо, радиус то остаётся неизменный. Я советую брать, но есть и другие мнения в ветке

Опубликовано

Ваши "ВЫ" мне режут слух...Вроде, как, еще молодой ,всего 25, а уже на вы...

 

Дак я сейчас выбираю, шипы или нет...параметры возьму эти- 255/55.

 Разница в 3км, примерно

ТЫ на шипах ездил раньше или на липучке?

Опубликовано
Да не, в основном на трассе и просёлках рекомендуют шипы. В последнее время у нас зимы толком нет, смысла лязгать шипами по асфальту соответственно нет.
Опубликовано

Граждана, а возможна установка наперед шин с одним рисунком, а на зад с другим.

Размерность одинакова. 

Вроде где-то читал, что обязательно если шип, то везде или нигде.

Опубликовано (изменено)

Позволю процитировать:

Категории транспортных средств по новому техническому регламенту 2015 года

 Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «М+S», «М&S», «М S» (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.

Примечание.
Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств - тягачей.

 

5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.

5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

 

Те если липучка или шиповка на ТС, допускается установка на одну ось резины с одинаковым протектором.

дату перехода на зимнюю или летнюю резину как в Финке не определили.

У нас в ЕКБ на зину переобуваемся гдето с 14 по 25 октября. Готовимса))).

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Устанавливать и ездить- можно. Сам ездил- 2 на передке и 2 на задке- разные колеса. на пассате еще и ширина диска разная была- на антаре не знаю, как скажется, но хочу попробовать...летом...:)

Опубликовано

Устанавливать и ездить- можно. Сам ездил- 2 на передке и 2 на задке- разные колеса. на пассате еще и ширина диска разная была- на антаре не знаю, как скажется, но хочу попробовать...летом... :)

Вспомним дружно BMW X5. перед ширина колёс 275, зад 315!!!

Опубликовано

попарно по осям можно. Но если все четыре колеса либо липучки, либо шипы. Микст шипы-липучки не допускается!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Я так решил три года назад. Могу сказать, что все хорошо, но звук "турбины боинга" как на взлетном форсаже, напрягает. За хорошие сцепные свойства расплачиваюсь гулом, особенно в диапазоне 50-80 км/ч.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...