Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Гаечный ключ и масленка


Рекомендуемые сообщения

Был только что у своего дилера.

Заполнили какие то документы и пошли смотреть "масленку".

Приемщик решил сбросить на месте.

Тормоз->зажигание->три раза педаль газа и... ничего не вышло.

Приемщик удивился и поехали в ремзону.

Там минут пять машина была и пригласили на выход.

Вердик - там, где делали ТО, забыли сбросить межсервисный интервал.

Сказали, что по хорошему, нужно было меня направить туда, где делали ТО.

Привет Лаура Тула!

Вы классные парни, классно берете деньги за то, чего не делали.

А я отблагодарил приемщика-тезку Евгения и попрощался.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 375
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не катит он на новом дизеле.

Хочется ошибаться, и возможно я не прав.

Поиском ничего не нашел...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ребят, а может кто дать ссылку на это дело или алгоритм?

Я только что сбросил- включил зажигание и 3 раза топнул по газульке в темпе, с секундной задержкой в нажатом положении, индикатор потух благополучно.

Ссылка на комментарий
На рестайле бензине всё так же, как и на дорестайле: вкл. зажигание и 3 раза на педаль газа, в течении 5 сек.надо нажать. Педаль тормоза там не учавствует Изменено пользователем Stanislav
Ссылка на комментарий

я перепробовал 4 алгоритма.

два из них отличаются паузами между нажатиями на педаль газа.

два варианта с добавлением тормоза.

а воз и ныне там...

курил каптивовский форум.

все пожимают плечами.

Ссылка на комментарий
мне тоже не сбросили похоже в реутов моторс. но ключ появился через 7 тыс. после замены. поменял масло на всякий случай...
Ссылка на комментарий
Что-то пробовал сбросить, никак не выходит, поясните топать надо быстро или в нажатом положении задерживать?
Ссылка на комментарий

У меня сей индикатор загорается в пределах пробега 7 000 км. А вот последний раз "порадовал" на пробеге около 6 000 км.

Игнорировать его я не стал, заехал к ОД и поменял масло за 5 400 рублей. Сброс показаний, не забывали делать ни разу.

По цвету масло было темное, но не "угольное", по остальным параметрам угара - ХЗ, не исследовал. Повторюсь, пробег на 90% по городу, тошнящего в пробках, около 6 000 км, до загорания индикатора. Зима, перегревов однозначно не было, недогрев возможен, не начинал движение на холодной машине НИКОГДА. Ждал привычных 40 гр. ОЖ.

Ссылка на комментарий

Что-то пробовал сбросить, никак не выходит, поясните топать надо быстро или в нажатом положении задерживать?

три плавных нажатия в течении 5 секунд)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Если бы все это прокатывало на дизеле - я бы не спрашивал...

Все можно сделать дешевле прям у те под носом в Бутово не какая Лаура те уже не будет нужна пиши в личку
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Рейстал только через комп,у дилера .

 

Это точная информация, или просто способ есть, но никому неизвестен и не описан?

Ссылка на комментарий

Знатоки говорят есть.

Типа даже на Каптива форуме расписано все.

Только не помогает, ибо не работает...

Ссылка на комментарий

в 14100 делал ТО1 в Лауре Тула.

в 14935 на ходу загорелась масленка с ключом и сама потухлаю.

сейчас загарается после пуска на минуту.

заехал к своему дилеру, мол так и так, бумага от ТО есть и о сбросе, че делать?

приезжай завтра, посмотрим.

за деньги, спрашиваю?

посмотрим...

вопрос, этот сброс, он вообще платный?

и на дизеле нет так до сих пор алгоритма ручного сброса?

Менял масло на 9600 км. в Русь Авто Подольск. хорошее отношение к клиенту. и сервис сделали хорошо.
Ссылка на комментарий

В Руси мне подставили лапы подемника под непредусмотренные кронштейны и помяли их.

Уроды.

И облили маслом и сажевый фильтр и аккумулятор.

Уроды-недоделки...

Ссылка на комментарий

В Руси мне подставили лапы подемника под непредусмотренные кронштейны и помяли их.

Уроды.

И облили маслом и сажевый фильтр и аккумулятор.

Уроды-недоделки...

Этих чморей специально обучают этому!
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Доброго времени суток!

Вот и у меня, вчера, загорелся индикатор, маслёнки и ключа. ТО, делал неделю назад, на 14800 км.(в наряде указаны обнуления счётчика ТО и стоимость). Манипуляции с педалью, ни к чему не привели. Пришлось ехать в сервис (Автомир на Ярославке). Педаль задёргали всем отделом по нескольку раз, устали и вынесли ТЕК2. Минут 20 производили, какие-то манипуляции. Результат отрицательный. Загнали а/м в бокс. Через час отдали. Пока всё хорошо, маслёнка не загорается. Так что, будьте внимательны, дизелисты, при прохождении ТО и требуйте обнуления.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...