Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Гаечный ключ и масленка


Рекомендуемые сообщения

Да, конечно. Почему-то первое сообщение не отобразилось здесь.

Все как обычно, загорелась масленка, поменял масло. Начал сбивать ее вышеуказанным способом. Т.е. поворот ключа, три раза плавно и медленно нажать газ - не получилось. Начал пробовать разные варианты: поворот ключа до горения всех датчиков + 3 раза газ - нет, поворот ключа + три раза газ + поворот ключа обратно - нет, вставить ключ, подождать минуту и далее с поворотом и газом, снова нет. Ничего не получается. При чем я  уже сбивал датчик, 2 раза, 20 и 30 тысяч назад! Но сейчас не получается. Поехал в сервис, они проверили, масло свежее (факт замены был), уровень в норме, сами сбить датчик не смогли. 

Не понимаю, если получалось ранее, почем сейчас не идет? Скорее всего что-то делаю не так. 

 

Можно более подробную инструкцию? Вставляю ключ, жду минуту, поворачиваю до того, как зажигаются все датчики, при их горение жму 3 раза газ до пола, дальше что? Или если не так, то как?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 375
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Включаете зажигание,тут же начинаете нажимать и отпускать педаль газа до упора, пока маслёнка с ключиком не погаснет. На 3-е или на 5-е нажатие обычно гаснет.
Ссылка на комментарий

Старожил, попробую, потому что снова не получилось ее погасить. 

гаснет на раз.

Значит что то не так делаете. Включите зажигание (должны загореться все лампочки на приборке), и жмите на газ несколько раз до самого конца (главное быстро и четко до упора)

3,5,7 раз...-не столь важно-должна погаснуть

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Всем доброго времени суток. Прошел ТО1 на 14002, т.к. ехать надо было далече. По приезду в далече, на 14986км загорелась масленка. Попробовал всевозможное педалирование. Ноль эмоций. Завтра собираюсь поехать к ОД с результатами ТО, что все сброшено, поменяно и т.д. Если будут брыкаться что делать?

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Прошел ТО1 на 14002, т.к. ехать надо было далече. По приезду в далече, на 14986км загорелась масленка. Попробовал всевозможное педалирование. Ноль эмоций. Завтра собираюсь поехать к ОД с результатами ТО, что все сброшено, поменяно и т.д. Если будут брыкаться что делать?

Ничего не делать.

Сбросят да и всё.

Если будут брыкаться, надавить на оплаченные и невыполненные ими работы.

Если и это не аргумент - звонок на прямую линию GM и обозначить проблемы и их ход.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Увидел масленку, купил масло и фильтр, масленка пропала... Заменили масло, на следующий день снова масленка... К ОД с претензиями через 2 дня (после выходных, будет та смена, которая занималась заменой). 
Заехал на дружественный сервис, попытались масленку убрать. OP-Com и  launch не справились... Неужели после гарантии мы все будем ездить к официалам на сброс сервисного интервала???

Ссылка на комментарий

незнай гарантия в сентябре заканчивается, вот думол то-4 сделать у од, но не судьба, после тогарантии нет, поэтому фильтра и масло поменял сам, посмотрим через сколько загориться масленка

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Заехал на дружественный сервис, попытались масленку убрать. OP-Com и  launch не справились... Неужели после гарантии мы все будем ездить к официалам на сброс сервисного интервала???

Нет, не будем! Вот соплатформенники уже сами сбрасывают:

http://www.drive2.ru/l/5847567/

и еще

http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=41125&postdays=0&postorder=asc&start=0

Ссылка на комментарий

Есть этот девайс.

Как сканер для двигателя - годится.

Ничего кроме двигателя сделать не удастся. К сожалению.

Но масло сбросит.

Ссылка на комментарий

Есть этот девайс.

Как сканер для двигателя - годится.

Ничего кроме двигателя сделать не удастся. К сожалению.

Но масло сбросит.

А по сажевому,что показывает? Загрузку бы, в %!
Ссылка на комментарий

Показывает. И регенерацию делает. И обучение потрохов движка с привязкой.

Более ничего.

Ссылка на комментарий

Кстати уже второй раз подряд сбрасываю чек быстыми нажатиями на газ в в течении пару секунд и выкл зажигания...

предыдущий раз и сразу заводил после педалирования. масленка с ключом не загоралась никогда, а это уже 40 000 км.... 

просто чек горел... что за оно...загадки...

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Привет всем Трактористам на рестайловых машинах!

Сегодня наконец узнал, как сбросить сервисный интервал масла, который так нам досаждает и который никак не сбрасывается

кроме как дилерским прибором и еще каким-то китайским. 

Оказывается существует простой "народный" способ погасить эту лампу.

Для этого не нужны никакие приборы, сбрасывается простыми манипуляциями:

1. Открываем капот (без этого не получится т.к. у нас стоит датчик капота) Мозги не сбрасывают масленку если ты не открыл капот, они думают что ты ничего не делал, если не заглянул под капот :D:

2. Включаем зажигание

3. Жмем на тормоз

4. Не отпуская тормоза жмем 3раза на газ до упора

И ВСЕ!!! Лампочка тухнет. :yahoo:

Всем удачи!!!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Привет всем Трактористам на рестайловых машинах!

Сегодня наконец узнал, как сбросить сервисный интервал масла, который так нам досаждает и который никак не сбрасывается

кроме как дилерским прибором и еще каким-то китайским. 

Оказывается существует простой "народный" способ погасить эту лампу.

Для этого не нужны никакие приборы, сбрасывается простыми манипуляциями:

1. Открываем капот (без этого не получится т.к. у нас стоит датчик капота) Мозги не сбрасывают масленку если ты не открыл капот, они думают что ты ничего не делал, если не заглянул под капот :D:

2. Включаем зажигание

3. Жмем на тормоз

4. Не отпуская тормоза жмем 3раза на газ до упора

И ВСЕ!!! Лампочка тухнет. :yahoo:

Всем удачи!!!

Отлично. Пробег 43800.  Жду со дня на день масленку. Опробую. Спасибо

Ссылка на комментарий

Привет всем Трактористам на рестайловых машинах!

Сегодня наконец узнал, как сбросить сервисный интервал масла, который так нам досаждает и который никак не сбрасывается

кроме как дилерским прибором и еще каким-то китайским. 

Оказывается существует простой "народный" способ погасить эту лампу.

Для этого не нужны никакие приборы, сбрасывается простыми манипуляциями:

1. Открываем капот (без этого не получится т.к. у нас стоит датчик капота) Мозги не сбрасывают масленку если ты не открыл капот, они думают что ты ничего не делал, если не заглянул под капот :D:

2. Включаем зажигание

3. Жмем на тормоз

4. Не отпуская тормоза жмем 3раза на газ до упора

И ВСЕ!!! Лампочка тухнет. :yahoo:

Всем удачи!!!

Сегодня попробую. Спасибо

Ссылка на комментарий

всем привет! парни подскажите пожалуйста, сменил масло в двигателе, лампочка не горела, надо ли сбросить счетчик  сейчас или ждать когда она загорится  и потом только сбрасывать?

Ссылка на комментарий

надо решить для чего его сбрасывать. Если чтобы моточасы считать, то щас, а если просто из-за лампочки, то и потом ногой сбросите. Но, если машина на гарантии и меняли у официалов, то обязательно щас сбрасывать.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет!

Намучился со сбросом масленки после замены масла поворотом ключа и 3 раза на газ, не сбрасывается.

Я на своей 2,2 сбросил межсервисный интервал так:

- Нажимаем газ до упора (Зажигание не включаем)

- Включаем зажигание не отпуская педаль газа (двигатель не заводим)

- Отпускаем газ и нажимаем газ несколько раз до упора, пока не погаснет масленка

- Выключаем зажигание

- Заводимся

 

Все. Езжу уже 2 неделе, не загорается.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...