Jump to content
Opel Antara Клуб

Гаечный ключ и масленка


Recommended Posts

Пред история.

 

Дизель 2.2 Заправки всегда Лукойл. Начались прожиги каждые 300 км. Начал заправляться на БП. Прожиги 600-700 км. На меж сервисном загорелась лампочка Гаечный ключ и масленка. Вчера поменял масло и фильтр. Но лампочка так и горит. НА холостых 1-2 минуты и тухнет. Тут прочитал что лечится снятием (повернуть ключ, 3 раза на газ) - не помогло.

 

Уровень масла в норме.

 

У кого какие мысли?

Link to comment

Пред история.

 

Дизель 2.2 Заправки всегда Лукойл. Начались прожиги каждые 300 км. Начал заправляться на БП. Прожиги 600-700 км. На меж сервисном загорелась лампочка Гаечный ключ и масленка. Вчера поменял масло и фильтр. Но лампочка так и горит. НА холостых 1-2 минуты и тухнет. Тут прочитал что лечится снятием (повернуть ключ, 3 раза на газ) - не помогло.

 

Уровень масла в норме.

 

У кого какие мысли?

 

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3133-tehnicheskie-bjulleteni-gm/page__view__findpost__p__111849

Link to comment

по указанным фактам солярка на БП в два раза чище чем на ЛУКе. еще есть к чему стремиться.

но движок уже подзасран.

Edited by zloi_kot
Link to comment

Мне неизвестно.

 

Пишут следующее.

Ключ в замок, повернуть (не заводя), 3 раза медленно на газ до конца (по 5 секунд), начинает мигать - значит обнуляется!

Link to comment
Пока никому неизвестно как сбросить счётчик на дизеле. Поеду к ОД и ещё раз провентилирую это вопрос.
Link to comment

И еще неплохо бы узнать о возможности самостоятельно мониторить остаточный ресурс масла.

 

Это возможно только через дилерские приборы. Не знаю, может и Опком покажет. Дома на компе была фотка проверки нашей Антары по ресурсу масла.

Link to comment

 

Отличный документ, спасибо. Подскажите, у меня масленка с ключем появляется после запуска двигателя, горит несколько минут, потом гаснет и больше за поездку не загорается. Это означает, что масло пора менять или потом она загориться и будет гореть постоянно?

Очень неожиданно для меня на пробеге в 5000 менять масло.

Link to comment

Отличный документ, спасибо. Подскажите, у меня масленка с ключем появляется после запуска двигателя, горит несколько минут, потом гаснет и больше за поездку не загорается. Это означает, что масло пора менять или потом она загориться и будет гореть постоянно?

Очень неожиданно для меня на пробеге в 5000 менять масло.

 

Поменяйте масло.

Link to comment

Пока никому неизвестно как сбросить счётчик на дизеле. Поеду к ОД и ещё раз провентилирую это вопрос.

Я у себя сбрасывал по общеизвестному алгоритму. Без проблем и с первого раза.
Link to comment

заправляюсь тоже только на лукойле. На первых 10000 прожег включался также каждые 300 км. а то и чаще. За 15000 два раза загоралась индикация необходимости чистки сажевого фильтра. Остановился, паркинг акселератор до2500 3000 оборотов 8 10 мин и ок. ключ с масленкой на 11000 загорелась, вчера то1 сделал на 14800. показания сбросились только через ноут диагноста.

до антары была астра дж. тоже требовала замену масла сразу после 10000. поехал к дилеру сказали ездий до 15000 и не парься. вот в этот раз также и не парился.

Link to comment

 

до антары была астра дж. тоже требовала замену масла сразу после 10000. поехал к дилеру сказали ездий до 15000 и не парься. вот в этот раз также и не парился.

 

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3133-tehnicheskie-bjulleteni-gm/page__view__findpost__p__111849

Link to comment

Поменяйте масло.

 

А если так ездить, масленка начнет гореть постоянно, или так и будет загораться при запуске двигателя и потом гаснуть?

Link to comment

Должна гореть постоянно.

 

А как думаете, у меня ТО1 в конце ноября (будет год). Сейчас пробег всего 5000, масленка еще постоянно не горит а только при запуске двигателя. Можно дотерпеть до ТО и не менять пока масло? Или ТО пройти чуть пораньше, в октябре, например? Не хочу два раза ездить к дилеру.

 

Думаю, что масленка у меня горит потому что 3 недели зимой она стояла на автопрогреве по температуре (было -40) и примерно раз в 1,5 часа заводилась на 15 минут, потом всю зиму я ее, перед тем как садиться, заводил заранее, минут за 5-7, чтобы было комфортней.

 

Кожа - это конечно жесть зимой: хоть подушку с собой носи и под жопу подкладывай, чтобы ничего не отморозилось при посадке.

  • Upvote 1
Link to comment
Я не берусь ставить диагнозы, но по-моему пока не станет постоянно гореть никуда ехать не надо.
Link to comment

А как думаете, у меня ТО1 в конце ноября (будет год). Сейчас пробег всего 5000, масленка еще постоянно не горит а только при запуске двигателя. Можно дотерпеть до ТО и не менять пока масло? Или ТО пройти чуть пораньше, в октябре, например? Не хочу два раза ездить к дилеру.

 

Думаю, что масленка у меня горит потому что 3 недели зимой она стояла на автопрогреве по температуре (было -40) и примерно раз в 1,5 часа заводилась на 15 минут, потом всю зиму я ее, перед тем как садиться, заводил заранее, минут за 5-7, чтобы было комфортней.

 

Кожа - это конечно жесть зимой: хоть подушку с собой носи и под жопу подкладывай, чтобы ничего не отморозилось при посадке.

 

масленка всегда только при старте горит!

Проходите сейчас ТО. Как раз у Вас тяжелые условия эксплуатации.

Link to comment

Как скинуть данный счетчик мониторинга качества масал?

Чтобы скинуть счетчик мониторинга качества масла :1.Вставляем ключ в замок зажигания, не поворачиваем, ждем 1 минуту. 2.включаем зажигание , не заводя двигатель и 3 раза медленно , с интервалом в 1 секунду , нажимаем на педаль газа. Все!

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...