Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Гаечный ключ и масленка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да, конечно. Почему-то первое сообщение не отобразилось здесь.

Все как обычно, загорелась масленка, поменял масло. Начал сбивать ее вышеуказанным способом. Т.е. поворот ключа, три раза плавно и медленно нажать газ - не получилось. Начал пробовать разные варианты: поворот ключа до горения всех датчиков + 3 раза газ - нет, поворот ключа + три раза газ + поворот ключа обратно - нет, вставить ключ, подождать минуту и далее с поворотом и газом, снова нет. Ничего не получается. При чем я  уже сбивал датчик, 2 раза, 20 и 30 тысяч назад! Но сейчас не получается. Поехал в сервис, они проверили, масло свежее (факт замены был), уровень в норме, сами сбить датчик не смогли. 

Не понимаю, если получалось ранее, почем сейчас не идет? Скорее всего что-то делаю не так. 

 

Можно более подробную инструкцию? Вставляю ключ, жду минуту, поворачиваю до того, как зажигаются все датчики, при их горение жму 3 раза газ до пола, дальше что? Или если не так, то как?

  • Ответов 375
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Включаете зажигание,тут же начинаете нажимать и отпускать педаль газа до упора, пока маслёнка с ключиком не погаснет. На 3-е или на 5-е нажатие обычно гаснет.
Опубликовано
  В 16.04.2015 в 09:27, Vlad Panteleev сказал:

Старожил, попробую, потому что снова не получилось ее погасить. 

гаснет на раз.

Значит что то не так делаете. Включите зажигание (должны загореться все лампочки на приборке), и жмите на газ несколько раз до самого конца (главное быстро и четко до упора)

3,5,7 раз...-не столь важно-должна погаснуть

Опубликовано

Бывает, что коврик под педалью не дает до конца нажать, вот машина и не понимает нажатия

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Прошел ТО1 на 14002, т.к. ехать надо было далече. По приезду в далече, на 14986км загорелась масленка. Попробовал всевозможное педалирование. Ноль эмоций. Завтра собираюсь поехать к ОД с результатами ТО, что все сброшено, поменяно и т.д. Если будут брыкаться что делать?

Опубликовано
  В 04.08.2015 в 19:04, Snooz сказал:

Всем доброго времени суток. Прошел ТО1 на 14002, т.к. ехать надо было далече. По приезду в далече, на 14986км загорелась масленка. Попробовал всевозможное педалирование. Ноль эмоций. Завтра собираюсь поехать к ОД с результатами ТО, что все сброшено, поменяно и т.д. Если будут брыкаться что делать?

Ничего не делать.

Сбросят да и всё.

Если будут брыкаться, надавить на оплаченные и невыполненные ими работы.

Если и это не аргумент - звонок на прямую линию GM и обозначить проблемы и их ход.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Увидел масленку, купил масло и фильтр, масленка пропала... Заменили масло, на следующий день снова масленка... К ОД с претензиями через 2 дня (после выходных, будет та смена, которая занималась заменой). 
Заехал на дружественный сервис, попытались масленку убрать. OP-Com и  launch не справились... Неужели после гарантии мы все будем ездить к официалам на сброс сервисного интервала???

Опубликовано

незнай гарантия в сентябре заканчивается, вот думол то-4 сделать у од, но не судьба, после тогарантии нет, поэтому фильтра и масло поменял сам, посмотрим через сколько загориться масленка

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  В 21.08.2015 в 22:06, SaS сказал:

Заехал на дружественный сервис, попытались масленку убрать. OP-Com и  launch не справились... Неужели после гарантии мы все будем ездить к официалам на сброс сервисного интервала???

Нет, не будем! Вот соплатформенники уже сами сбрасывают:

http://www.drive2.ru/l/5847567/

и еще

http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=41125&postdays=0&postorder=asc&start=0

Опубликовано

Есть этот девайс.

Как сканер для двигателя - годится.

Ничего кроме двигателя сделать не удастся. К сожалению.

Но масло сбросит.

Опубликовано
  В 27.09.2015 в 19:01, Евгений26 сказал:

Есть этот девайс.

Как сканер для двигателя - годится.

Ничего кроме двигателя сделать не удастся. К сожалению.

Но масло сбросит.

А по сажевому,что показывает? Загрузку бы, в %!
Опубликовано

Кстати уже второй раз подряд сбрасываю чек быстыми нажатиями на газ в в течении пару секунд и выкл зажигания...

предыдущий раз и сразу заводил после педалирования. масленка с ключом не загоралась никогда, а это уже 40 000 км.... 

просто чек горел... что за оно...загадки...

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Привет всем Трактористам на рестайловых машинах!

Сегодня наконец узнал, как сбросить сервисный интервал масла, который так нам досаждает и который никак не сбрасывается

кроме как дилерским прибором и еще каким-то китайским. 

Оказывается существует простой "народный" способ погасить эту лампу.

Для этого не нужны никакие приборы, сбрасывается простыми манипуляциями:

1. Открываем капот (без этого не получится т.к. у нас стоит датчик капота) Мозги не сбрасывают масленку если ты не открыл капот, они думают что ты ничего не делал, если не заглянул под капот :D:

2. Включаем зажигание

3. Жмем на тормоз

4. Не отпуская тормоза жмем 3раза на газ до упора

И ВСЕ!!! Лампочка тухнет. :yahoo:

Всем удачи!!!

  • Плюс 1
Опубликовано
  В 10.05.2016 в 08:31, Alexandr161 сказал:

Привет всем Трактористам на рестайловых машинах!

Сегодня наконец узнал, как сбросить сервисный интервал масла, который так нам досаждает и который никак не сбрасывается

кроме как дилерским прибором и еще каким-то китайским. 

Оказывается существует простой "народный" способ погасить эту лампу.

Для этого не нужны никакие приборы, сбрасывается простыми манипуляциями:

1. Открываем капот (без этого не получится т.к. у нас стоит датчик капота) Мозги не сбрасывают масленку если ты не открыл капот, они думают что ты ничего не делал, если не заглянул под капот :D:

2. Включаем зажигание

3. Жмем на тормоз

4. Не отпуская тормоза жмем 3раза на газ до упора

И ВСЕ!!! Лампочка тухнет. :yahoo:

Всем удачи!!!

Отлично. Пробег 43800.  Жду со дня на день масленку. Опробую. Спасибо

Опубликовано
  В 10.05.2016 в 08:31, Alexandr161 сказал:

Привет всем Трактористам на рестайловых машинах!

Сегодня наконец узнал, как сбросить сервисный интервал масла, который так нам досаждает и который никак не сбрасывается

кроме как дилерским прибором и еще каким-то китайским. 

Оказывается существует простой "народный" способ погасить эту лампу.

Для этого не нужны никакие приборы, сбрасывается простыми манипуляциями:

1. Открываем капот (без этого не получится т.к. у нас стоит датчик капота) Мозги не сбрасывают масленку если ты не открыл капот, они думают что ты ничего не делал, если не заглянул под капот :D:

2. Включаем зажигание

3. Жмем на тормоз

4. Не отпуская тормоза жмем 3раза на газ до упора

И ВСЕ!!! Лампочка тухнет. :yahoo:

Всем удачи!!!

Сегодня попробую. Спасибо

Опубликовано

всем привет! парни подскажите пожалуйста, сменил масло в двигателе, лампочка не горела, надо ли сбросить счетчик  сейчас или ждать когда она загорится  и потом только сбрасывать?

Опубликовано (изменено)

надо решить для чего его сбрасывать. Если чтобы моточасы считать, то щас, а если просто из-за лампочки, то и потом ногой сбросите. Но, если машина на гарантии и меняли у официалов, то обязательно щас сбрасывать.

Изменено пользователем Pitun
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Намучился со сбросом масленки после замены масла поворотом ключа и 3 раза на газ, не сбрасывается.

Я на своей 2,2 сбросил межсервисный интервал так:

- Нажимаем газ до упора (Зажигание не включаем)

- Включаем зажигание не отпуская педаль газа (двигатель не заводим)

- Отпускаем газ и нажимаем газ несколько раз до упора, пока не погаснет масленка

- Выключаем зажигание

- Заводимся

 

Все. Езжу уже 2 неделе, не загорается.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...