Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход топлива на АКПП


dimaradio

  

259 проголосовавших

  1. 1. Как отразиться на АКПП долгая езда по трассе при скорости 100 км/ч, на 4й передаче, при оборотах двигателя 2500 об/мин на круиз-контроле?

    • Никак не отразиться.
    • АКПП может выйти из строя.
    • При долгой работе нежелательно.
    • АКПП быстрее выйдет из строя, чем при обычном использовании.


Рекомендуемые сообщения

в средней скорости уже заложено неявно количество разгонов-торможений (стиль езды влияет в основном на них), которые собственно сильно влияют на расход. не может быть при средней 35 столько же разгонов как и при 15. так что в два раза расход не будет отличаться, и даже в полтора не будет.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Заложено, но далеко не всегда. Вы можете двигаться с ПОСТОЯННОЙ скоростью. 40 км/ч, а можете в режиме разгон/торможение (утрированно, конечно, т.к.по жизни можно говорить о более частых и интенсивных торможений и разгонах, и наоборот - редких и плавных). Как рузельтат - одна средняя, но расход разный. Проверьте, сами убедитесь.

 

Ну а про разницу в 1,5 - 2 раза никто никогда и не говорил. Разрыв может быть порядка 20-30%

Изменено пользователем avalan
Ссылка на комментарий
Обычная городская рваная езда, без пробок, но со светофорами и магистральными дорогами. А к цифрам не стоит цепляться. Пусть будет не 40, а 35. Опять же речь идет о смешанном цикле Тогда и 40 весьма нормальная цифра. Я старался донести суть, согласно которой результат все равно один - расход зависит как от средней скорости, так и от манеры езды Изменено пользователем avalan
Ссылка на комментарий

резкий и короткий разгон в результате даст то же что и плавный но долгий, в том числе и по расходу.

да и не бывает в действительности так . вокруг другие машины и в результате всегда получится усредненый стиль. конечно бывают случаи когда есть возможность на пустой дороге ездить как нравится - но на общую картину это почти не влияет.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Да что мы все мусолим эту тему про расход!? Неужели покупали Антару и предварительно не уточняли про расход.

Все уточняли и были наверняка к этому готовы!! Или надеялись, что именно у него он будет намного меньше. чем у остальных.

Я думаю если мы смогли купить авто, то как нибудь зальем в нее и ГСМ!!! Имхо конечно.

 

P.S. По моему никого не обидел)))

Ссылка на комментарий

В одно и то же время скинул расход на обеих Антарах.. Обычно, на 2,4, если еду я, то расход на 0,5-1 л. меньше, чем когда жена едет.. Передвигаемся в одном городе, на схожих маршрутах...практически все одинаково.

В общем показатели следующие... При моей езде без ЭКО, а у жены всегда включен ЭКО = одинаково! При включенном у меня ЭКО - расход упал с 15 до 12,8 средняя скорость 22 км/ч. На Антаре 2,4 (жены), расход сейчас 17,7 при средней 21км/ч. В сухом остатке имеем одинаковые погодные условия...и одинаковые дороги.

Ссылка на комментарий

Сегодня начал эксперимент с расходом. Разгон плавный, к перекрестку подкатываемся без газа. Обороты 2000-2500, иногда 3000.

В итоге по маршруту на работу средняя скорость составила 16км/ч а расход 16,5 литров. Я был в шоке от такого расхода. Обычно при средней скорости в 17км/ч у меня расход в районе 18,8л. Посмотрим как на обратном пути будет. Стиль езды изменился сильно, а по времени я приехал так же. Теперь я не стартую резко, не лечу к красному светофору и там торможу интенсивно, перестраиваюсь плавно,лишних метаний по рядам нет. Не думал что от стиля вождения можно добиться разницы в 2литра.

На всех авто трассовый расход был вменяемый, а по городу от паспортных значений я был Очень далеко.

Ссылка на комментарий

 

Я думаю если мы смогли купить авто, то как нибудь зальем в нее и ГСМ!!! Имхо конечно.

 

 

Покупаем мы авто по хорошему соотношению цена-качество. А вот то, что моторы у GM прожорливые это факт. Обидно что овощной 2,4 жрет как более объемные моторы.

Ссылка на комментарий
вот нифига не овощной. найдите одноклассника под две тонны.. а наш с автоматом зажигает маманегорюй.
Ссылка на комментарий

а излишний вес - не показатель безопасности.

нужно стремиться уменьшать вес авто при этом не проигрывая в безопасности.

и так многие лидеры и делают.

Антара в рестайлинге совсем не много потеряла в весе , продолжает таскать излишки металла,

эта, как одна из причин повышенных расходов топлива .

Изменено пользователем kudan01
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

вот нифига не овощной. найдите одноклассника под две тонны.. а наш с автоматом зажигает маманегорюй.

Я не знаю как едет с145, про свой говорил. Но если сравнивать 3,2 и 2,4 то расход у них практически одинаковый. Ну по трассе может на литр 2,4 меньше ест.

Ссылка на комментарий

а излишний вес - не показатель безопасности.

эта, как одна из причин повышенных расходов топлива .

согласен полностью.

Ссылка на комментарий
Без сомнения C 145 динамичный двигатель. Даже при плавном нажатии на газ ощущаешь вдавливание в сидение. У меня ещё обкатка 1000 км, но уже понятно, что динамики хватит заглаза. И никогда не соглашусь с теми, кто хвалит динамику дизелей, может у них есть тяга, но нет ощущения "полёта". +виброшумовые ощущения портят картину. А по совокупнности всего, никакой выгоды от расхода не выходит.
Ссылка на комментарий

Без сомнения C 145 динамичный двигатель. Даже при плавном нажатии на газ ощущаешь вдавливание в сидение. У меня ещё обкатка 1000 км, но уже понятно, что динамики хватит заглаза. И никогда не соглашусь с теми, кто хвалит динамику дизелей, может у них есть тяга, но нет ощущения "полёта". +виброшумовые ощущения портят картину. А по совокупнности всего, никакой выгоды от расхода не выходит.

 

Тебя видимо хорошо манагеры в салоне причесали))))

Ты хоть на дизеле ездил?

Ты его урчаший звук слышал в момент разгона, когда педаль в пол?

Бензин 2,4 по сравнению с дизелем 2,2 вообще не едет!

Ты когда ещё 3их человек в машину посадишь она у тебя вообще озябнет, на нормльную горку будешь на 3й передаче еле подниматься!

На дизель сколько не грузи напряжения вообще ни какого не чувствуется! Всегда летит с удовольствием и очень легко!

Никогда больше не сяду на безин!!!

А по поводу расходов, это очень большой вопрос!

Ссылка на комментарий

а излишний вес - не показатель безопасности.

нужно стремиться уменьшать вес авто при этом не проигрывая в безопасности.

и так многие лидеры и делают.

Антара в рестайлинге совсем не много потеряла в весе , продолжает таскать излишки металла,

эта, как одна из причин повышенных расходов топлива .

 

тут важно соблюсти баланс... а то получится мазда ЦИКС5 с играющими на ветру капотами или аутлендер у которого металл толщиной в человеческий волос ))

 

про динамичный 2,4 и т.п. улыбнуло ))) ( сорри за оффтоп).

Ссылка на комментарий

Тебя видимо хорошо манагеры в салоне причесали))))

Ты хоть на дизеле ездил?

Ты его урчаший звук слышал в момент разгона, когда педаль в пол?

Бензин 2,4 по сравнению с дизелем 2,2 вообще не едет!

Ты когда ещё 3их человек в машину посадишь она у тебя вообще озябнет, на нормльную горку будешь на 3й передаче еле подниматься!

На дизель сколько не грузи напряжения вообще ни какого не чувствуется! Всегда летит с удовольствием и очень легко!

Никогда больше не сяду на безин!!!

А по поводу расходов, это очень большой вопрос!

Достойный ответ! У меня это первый дизель - на бензин больше не сяду. Кстати, расход у меня сейчас по БК - 8.3 (не сбрасывал где-то 3-3.5 тыс. км.), сравнивать с бензином 2.4 (не то, что с 3.0) смешно.
Ссылка на комментарий

ну и чего вы накинулись? много тут чтоли вас на рестайлинговых 2.4 ездит? может он по другому катит.

а дизель он всегда останется дизелем, каким бы современным он ни был,

как бы он сильно не тянул, доп. вибрации и шумовые рыки будут всегда.

Ссылка на комментарий
Дизелисты не хочу вас обидеть, но ездить на тракторе-это убого. Когда слышу проезжающий мимо дизель, становится стыдно за их владельцев, особенно,если авто дорогое. А по поводу причёсок, может вас они и чесали, а меня профессианала с 25-и летним стажем и поменявшим десяток авто эти олухи и чесать бы не захотели. При покупке чесал их я. А про дизель скажу ещё раз,может о он и тянет лучше, но динамики и ощущения от разгона хуже, тестировал нираз.
  • Минус 2
Ссылка на комментарий

Дизелисты не хочу вас обидеть, но ездить на тракторе-это убого. Когда слышу проезжающий мимо дизель, становится стыдно за их владельцев, особенно,если авто дорогое. А по поводу причёсок, может вас они и чесали, а меня профессианала с 25-и летним стажем и поменявшим десяток авто эти олухи и чесать бы не захотели. При покупке чесал их я. А про дизель скажу ещё раз,может о он и тянет лучше, но динамики и ощущения от разгона хуже, тестировал нираз.

Ну вот, опять! Я за попкорном! Кому захватить!!!!!!!!! :crazy:/>
Ссылка на комментарий

Дизелисты не хочу вас обидеть, но ездить на тракторе-это убого

Убого вообще на Опеле ездить. Так что бензинки и дизеля в одной помойке, только запах разный.

Ссылка на комментарий
Дизеля очень интерестны с точки зрения тяглово-рабочих моментов и покорения бездорожья, но с точки зрения получения удовольствия от вождения нет, вы и сами это понимаете. У дизеля принципиально другие характеристики.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...