Memphisz Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) В мае месяце 2 раза пробил переднее колесо правое. Один раз разбирали, второй раз сверху заклеили. Давление показывали все датчики, но они у меня не были обучены ни разу, после смены зима/лето, показывали давление и мне было все равно что переднее показание на самом деле сзади было. Но вчера мне приспичело провести переобучение и к моему удивлению колесо которое я прокалывал, упорно не хочет учиться, все колеса подхватываются, а это нет и как следствие не могу обучить их по новой, теперь прочерки везде стоят. Чего делать то? Или если колесо разбортировал, то его только tech 2 обучит реально, а шаманским способом неполучится? Еще момент один, есть ли разница с какого ключа режим обучения включать? А то я пытался это сделать с ключа который не складывающийся Изменено 5 июня, 2013 пользователем Memphisz
S@chok Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 Между ключами разницы я думаю нет. А вот с датчиком похоже беда, я думаю его сломали при разбортовке, вернее не его, а винт, который его крепит к ниппелю. Но гадать смысла нет, покажет только вскрытие, т.е. разбортовка колеса.
Memphisz Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Т.е. если он работал после разбортовки, то не факт что его не отломали? Изменено 5 июня, 2013 пользователем Memphisz
dimaradio Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 Т.е. если он работал после разбортовки, то не факт что его не отломали? А во время обучения с ключа, он датчик этот видит? Давление при спускании колеса во время обучения он меняет? Если да, то вам нужно попробовать дилерским сканом(не знаю просто как он называется) обучить датчики, если не поможет, то нужно будет перепрошить блок!
S@chok Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 Ну вообще в обоих моих случаях датчики умирали сразу или почти сразу. С первым была такая катавасия - перебортовался, всё нормально. На следующий день поехал в область, через 50км датчик отключился, приехал на место, машина постояла, собрался ехать датчик заработал, через 50км опять отказал. Приехал в шиномонтаж, разбортовали колесо и тут я увидел, что отломили шляпку винта, а датчик приклеили на клей к ниппелю и даже шляпку от другого винта сверху приклеили.
S@chok Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 А во время обучения с ключа, он датчик этот видит? Давление при спускании колеса во время обучения он меняет? Если да, то вам нужно попробовать дилерским сканом(не знаю просто как он называется) обучить датчики, если не поможет, то нужно будет перепрошить блок! Если не работает один датчик, то причём тут блок?
Memphisz Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 А во время обучения с ключа, он датчик этот видит? Давление при спускании колеса во время обучения он меняет? Если да, то вам нужно попробовать дилерским сканом(не знаю просто как он называется) обучить датчики, если не поможет, то нужно будет перепрошить блок! Да проблема в том, что когда режим обучения с ключа включаешь, то везде показания исчезают, переднее левое колесо спускаю, оно определяется и показывает давление, а следующее спускаю и нифига, перехожу на другие колеса и все ок, только то что бортировалось не видит. Я вот не попнял, а новые датчики когда ставишь они узнаются при манипуляции со спусканием колес? Или им сначала надо показать где их дом Tech-ом?
S@chok Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Их так же надо обучать. Я может не в курсе, но причём тут Tech-2? Он только может продиагностировать неисправность датчика. Изменено 5 июня, 2013 пользователем S@chok
Memphisz Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Их так же надо обучать. Я может не в курсе, но причём тут Tech-2? Он только может продиагностировать неисправность датчика. я так понял что прибором датчики программируется, может это не Тесh, а другой, но не суть пусть будет дилерский прибор И кстати мой датчик 1,5 тыщи откатал после разбортовки колеса и показывал давление, до тех пор пока я не решил их переобучить Ваша идея с прикленным мне пока кажется возможным вариантом Изменено 5 июня, 2013 пользователем Memphisz
S@chok Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 Это распространённый вариант у неумных шиномонтажников. Второй датчик у меня тоже приклеили, только у ОД и он сразу не работал. Шиномонтажник прилип на 3000рублей с з/п.Прибор действительно дилерский, отличается по принципу работы только тем, что как в нашем случае, не надо спускать каждое колесо. А две кнопки на ключе также нажимаю для активации обучения.
dimaradio Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 Если не работает один датчик, то причём тут блок? У него после обучения один хрен прочерки показывает, значит это блок. У меня так было, после неоднократных поездок к официалам стали работать.
Memphisz Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 У него после обучения один хрен прочерки показывает, значит это блок. У меня так было, после неоднократных поездок к официалам стали работать. С этого момента поподробнее пожалуйста, т.е. если даже один из датчиков не рабочий, то все остальные должны были запомнится? А то я подумал что если один не получается, то остальные не запомнятся...
S@chok Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 Всё просто, вы активировали режим обучения, а обучение не смогли закончить из-за неисправного датчика. Поэтому и прочерки.
Memphisz Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 Всё просто, вы активировали режим обучения, а обучение не смогли закончить из-за неисправного датчика. Поэтому и прочерки. Возможно, но с другой стороны почему не запомнить то что есть? Меня еще это вчера смутило, что "семерым надо одного ждать"
Сергиус Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 Пару дней бывает такая картина - периодически на разных колесах показания разняться на 0,2-0,3 десятых , надеюсь из-за жары , если нет поправьте.
Memphisz Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 Пару дней бывает такая картина - периодически на разных колесах показания разняться на 0,2-0,3 десятых , надеюсь из-за жары , если нет поправьте. Бывает от погоды немного разнится
zil Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 а что за датчики пордходят к китайской шарманке?стандартные опелевские брал у jetli
ВикторАлександрович Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 стандартные опелевские брал у jetliполучается китайская голова не причем, вы програмировали в голову антары.
Memphisz Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) Если у кого есть время и желание и датчики 100% обучаются "ручным" способом, не могли бы провести эксперимент и обучить свои датчики, кроме последнего и дождатся 2 гудков после 3 датчиков. И отписатьться как проходит процедура ответив на вопросы:1) при включении режима обучения существующие показания на прочерки меняются?2) при обучении 3 из 4 датчиков, сохраняются ли показатели давления обученных датчиков или все датчики не сохраняются и остаются прочерки?3) если не 1 и не 2, то опишите как у вас было. Эксперимент нужен для определения что делать в 1 очередь, ехать вскрывать свое колесо, взяв новый датчик или ехать к ОД программироваться пробовать Изменено 10 июня, 2013 пользователем Jet Li
S@chok Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 Как вариант - считать ошибки как описано в тех разделе форума.
dimaradio Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) Если у кого есть время и желание и датчики 100% обучаются "ручным" способом, не могли бы провести эксперимент и обучить свои датчики, кроме последнего и дождатся 2 гудков после 3 датчиков. И отписатьться как проходит процедура ответив на вопросы:1) при включении режима обучения существующие показания на прочерки меняются?2) при обучении 3 из 4 датчиков, сохраняются ли показатели давления обцченных датчиков или все датчики не сохраняются и остаются прочерки?3) если не 1 и не 2, то опишите как у вас было. Эксперимент нужен для определения что делать в 1 очередь, ехать вскрывать свое колесо, взяв новый датчик или ехать к ОД программироваться пробовать Надо ехать к ОД и вскрывать колесо там! Кстати ОД колесо не спускают, а подносят к датчику спец. прибор и он обозначает датчики, может им и можно запрограмировать все датчики кроме одного! Изменено 6 июня, 2013 пользователем dimaradio
Ruslan_Ibragimov Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) народ скажите , у меня такая беда , купил машинку , прежний хоз сказал , что одно колесо убитое и в нем камера - поэтому датчик давления в бардачке . Купил новый балон поехал на шиномонтаж и тут новость сосок на датчике как то порезан и не устанавливается . Вопрос , можно ли найти или чем заменить -этот сосок . Ведь сам датчик полностью исправен и не охото тратится ? Может у гого есть старый не исправный , но с целым соском , заберу за пиво! Изменено 11 июня, 2013 пользователем Ruslan_Ibragimov
dimaradio Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 Тебе нужен вентиль к этому датчику стоит около 300рВот эта тема тебе в помощь: Новые датчики давления колес и вентили к ним
S@chok Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 Ага, сосок отдельно можно купить в той теме. Я помнится на экзисте брал.
Ruslan_Ibragimov Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 Тебе нужен вентиль к этому датчику стоит около 300рВот эта тема тебе в помощь: Новые датчики давления колес и вентили к ним Спасибо , за помощь , но я не вижу ссылки куда переходить то , где этот винтель?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти